6 глава.
Мы влюбляется в кого-то не потому, что встретили свой идеал, а потому,
Что увидели его в ком-то неидеальном...
- Тэхён! Что случилось?! Почему ты плачешь?! - Чимин вскочил с места, всё ещё не отходя от кровати Юнги и держа того за руку. В трубке послышались очередные всхлипы и дрожащий голос Тэхёна, который пытался хоть что-то выговорить, перебороть собственные эмоции, подавить конфликт в самом себе, да просто-напросто уничтожить свою слабую сторону, которая пока что приносила лишь несчастье. Юнги встревоженно посмотрел на Чимина, который в испуге сжал смартфон, чуть ли не до хруста, и послушно ждал ответы на заданные им вопросы.
- Я....- Тэхён глубоко втянул воздух и шумно выдохнул, что сразу говорило о том, что ему не так уж и легко было принять решение и унять внутриличностный конфликт. - Я...я согласен. - было сказано слишком уверенно, учитывая то, что перед этим были слышены лишь обрывки фраз, которые оканчивались едва различимо, оборвавшимся голосом - словом, речь уставшего от жизни человека. Чимин даже вздрогнул, а Юнги пристально посмотрел на парня, щурясь и слыша, как в розовой голове скрипят шестерёнки, гудят различные моторчики и ломаются рычажки, срывая все тормоза.
- ДА ЧТО, БЛИН, ПРОИСХОДИТ?! - не выдержал Пак, выкрикивая каждое слово, и чуть ли не срывая свой прекрасный голосок, от которого у Юнги всё переворачивается, слой льда на сердце трескается, а в горле встаёт ком, и всё бы ничего, но голова от криков нещадно ноет и разрывается по швам. Мин нахмурился и, развернувшись, уткнулся лицом в подушку, всеми силами пытаясь скрыться от шума, который создавал Чимин. Пак краем глаза заметил, как зашевелился Юнги и убавил свои децибелы, выходя из палаты.
- Согласен на что? - Чимина явно напрягал этот разговор, потому что мало ли что может придумать эта 4D личность.
- Как на что? В зал ходить. - послышался всхлип.
- Так. Понятно. - Чимин глубоко вдохнул воздух и с силой провёл по лицу, как это обычно делают, когда злятся. - Сегодня в пять в тот зал, что находится в центре города, согласен?
- Да, хорошо.
- И без опозданий.
- Да.
- Тебя, кстати, как ещё с работы не выперл..., - не успел договорить Чимин, как послышались гудки, оповещающие, что разговор окончен. - Вообще дети оборзели. - парень в который раз вздохнул и вернулся в палату. Дверь легонько прикрылась за ним, а Пак подошёл к кровати и обнаружил, что Юнги уже тихо посапывает, закинув одну ногу на свёрнутое в ком одеяло и, прижавшись щекой к подушке, которую обнимает. Чимин обворожительно улыбнулся, подмечая для себя, что иногда этот суровый парень может быть, как ребёнок, настолько же милым и непредсказуемым, это не может не умилять. Розововолосый взглянул на часы, что висели над дверью.
- Около двух часов...-задумчиво прошептал парень, пытаясь сообразить за какой промежуток времени он успеет добраться до центра. Он осторожно, чтобы не разбудить, наклонился над Юнги и невесомо провёл рукой по волосам, которые вылезали из-под бинтов, пропитанных разными мазями и жидкостями. Чимин с некой грустью посмотрел на Мина и вышел из палаты.
*****
Если тебя в какой-то ситуации сломали, это не значит,
Что тебе теперь нужно всегда оставаться сломленным...
Тэхён закусил губу, стоя на улице и немного вздрагивая от холода, как никак вечер. Сумка со всем необходимым давила на пальцы и не давала запихнуть руки в карманы и согреть их. Что-то останавливало Кима сделать первый шаг навстречу своему счастью, но Чимин вовремя подоспел, схватив за руку Тэхёна, который уже развернулся и собирался уходить.
- Чимин, мне страшно, я передумал. - Тэхён в страхе дёрнулся в сторону, сжимая зубы так, что аж скулы стало видно, и по привычке облизывая губы своим шустрым язычком.
- Вот уж, нет уж. Раз собрался, значит идёшь. - Чим дёрнул шатена за руку и потащил ко входу. Войдя в здание, он взял абонементы и, всё ещё с силой дёргая Тэ за руку, потащил того на второй этаж. Там они нашли раздевалку, быстро переоделись в спортивную форму - свободные шорты, футболки и кроссовки. Далее парни взяли шейкеры с водой, так как протеиновые коктейли пока что нет смысла делать, небольшое полотенце, и Чимин взял кожаные перчатки, чтобы не натереть руки, когда он будет поднимать штанги. Парни вошли в тренажёрный зал и, поздоровавшись с тренером, выслушали задание, для каждого своё, так как Чимин хотел накачать руки, торс и ноги, а Тэхёну нужно было лишь избавиться от лишнего веса и получить в меру накаченное тело, без лишнего "рельефа", который с его милым и детским личиком смотрелся бы неэстетично. Занимались парни до, как говорится, blood, sweat and tears. Со лба стекал пот, все мышцы ныли, а в глазах уже всё плыло, когда тренер наконец-таки объявил окончание тренировки.
Мучительное и изнуряющее время пролетело со скоростью размножения кроликов для Чимина и со скоростью ленивца из "Зверополиса" для Тэ, который впервые за долгое время вздохнул с облегчением и смог полностью расслабиться, свалившись на пол около последнего тренажёра. Мужчина лет 30-35 тут же подбежал к шатену, поднимая его с пола со словами: " Нельзя, разминай, иначе потом болеть очень сильно будет." Чимин же довольный подошёл к другу, и взяв его под руку потащил в раздевалку, по принципу: "Волочить по полу сырую, не важно от чего - пота или воды, тряпку и заодно протирать ею пол".
Спустя некоторое время парни стояли на улице и ждали такси. Машина, как ни странно, подъехала быстро, поэтому Чимин ещё не успел замёрзнуть, как сидел в удобном и комфортном салоне авто, которое направлялось в сторону его временного места проживания, где его ждал вредный и голодный ребёнок.
В то же время Тэхён медленно шагал по улице и тащил свою сумку чуть ли не по земле, "божественно" зачитывая рэп в такт той песне, что играла в наушниках, которые изредка выпадали из ушей, открывая ТэТэ всю "прелесть" реального мира.
Ноги уже давно жутко ныли, но парень упорно продолжал идти, понимая, что чем быстрее, тем лучше. Дома он был уже ближе к девяти вечера, именно то время, когда многие бегут к холодильнику и вытаскивают оттуда все свои неприкосновенные запасы вкусняшек, которые чуть позже пропадают "всё в одну харю". Техён глянул на холодильник, сжав ладони в кулаки, прошёл мимо и залез на кровать, утыкаясь в телефон.
******
Чимин влетел в дом, немного разозлённый поступком его " необузданного" подопечного. Об этой потрясающей истории про гору оскорблений рассказал Тэхён, когда просил совета, и то он видимо не договариваривает. который в это время вальяжно развалился на диване в гостиной, играл в приставку, быстро нажимал кнопки на джойстике и, дергаясь за ним, имитировал движения, что происходят на экране. К слову, этот самый объект наглым образом игнорировал появление самого Чимина, давая понять, что разговора "Что правильно, а что плохо" не будет. Розововолосый рыкнул, бросил спортивную сумку на кресло рядом с диваном и, выхватив джойстик из рук брюнета и закрыв экран своим телом, обратил-таки внимание "недопринца" на себя.
- Да что с тобой, блин, происходит!? - Чим схватил брюнета за воротник футболки и потянул на себя, занося руку для удара, но вовремя себя остановил, со злым выражением лица, ожидая ответа.
- Аллергия на тупых, как пробка, людей, с умом как у хлебушка и IQ как у ракушки, которые всё не могут понять, что с кем-то общаться можно, а с кем-то лучше не надо. - выплюнул Чонгук, смотря на Чимина своими большими от злости зрачками.
- Да походу порог человеческой тупости и бескультурности был только что переступлен. Ты совсем безмозглый или прикидываешься? - Пак начал закипать, а лицо стало цвета раскалённого металла.
- Ты вообще о чём? - Чон немного опешил, увидев, что парень, который никогда на него не повышал голос, а уж тем более не поднимал руку, внезапно стал такой агрессивный по отношению к нему. - Что ты пытаешься, мне этим донести?
- Ты так естественно тупишь, я прямо чувствую, что это твоя врождённая индивидуальная способность. - Чимин усмехнулся и упал рядом на диван, запуская игру, от чего джойстик сразу же завибрировал.
- Задолбал! Сам ты тупой! Что за херню ты несёшь?!
- Да влюбился ты, идиот! - сказал Чимин напрямую, так как другого выбора Чон ему не оставил.
- Ты что больной? Ты из меня дурака что ли делаешь? - из груди брюнета вырвался истеричный смешок, и на лице появился оскал. - Несмешная шутка.
- Во-первых, никто из тебя дурака не делает и не собирался, так как это полностью твоя инициатива. Во-вторых, а кто тут шутит? Разве что ты. - Чимин нажал на паузу и серьёзно посмотрел другу в глаза, который сидел и смотрел в одну точку. Розововолосый помахал перед безэмоциональным лицом рукой, но Чон не реагировал, даже взгляд не перевёл - словом, был в прострации.
- Перестань махать рукой, у меня глаза отдыхают. - через пару секунд прошептал брюнет. - Дай от шока отойти... Хотя это же все неправда...
- Ага, да.
- Чимин! Хватит мне всякую дичь впаривать!
- Гнев. Дальше у нас по списку стадия торг. Надо бы камеру достать, потом на Ютуб выложу и с друзьями посмеёмся. - Чимин направился к шкафчику и достал профессиональную камеру в чехле. Парень навёл объектив на Чонгука, послышался зум, а в кадре появился Чон, который сидел на полу и подкидывал монетку со словами: "Если Орёл, то я нихрена не влюбился!...Сукаааа! Это неправда, ещё раз. Блиииин!..."
- Олашка. - раздался со стороны весёлый голос Чимина.
- Ещё раз. Бог любит троицу. - монетка подлетела к потолку и приземлилась на пол на ребро, немного прокатилась и упала вниз Решкой. - Чонгук немного посидел на полу, потом встал и пошёл к холодильнику, оттуда достал коробку Schweppes Dr. Pepper и открыл одну бутылку с характерным звуком шипения газов, сразу же ощущая сильный запах вишни и прохладу.
Чимин со смешком выключил камеру и положил её на место.
- Что у нас там дальше по списку? А ну да, самое хреновое для окружающих. Депрессия. Сейчас начнётся пипец. Чимин посмотрел на Чона, который взахлёб пил газировку и писал что-то на листочке.
- Ты чего там строишь-то? - Чимин тихо подошёл сзади и выхватил бумагу. "Завещаю всю свою порнуху Чимину."
- У тебя есть порнуха? - глаза Пака стали размером с блюдце. Коротко о том, как азиат стал европейцем.
- Могу поспорить, что у любого нормального парня есть хотя бы аниме с возрастным ограничением 18+. - брюнет завис на пару секунд, потом по его лицу расползлась счастливая улыбка. - Я нормальный! Ура! У меня есть порнуха, значит я нормальный! - он вскочил с пола, задрав футболку, начал бегать по комнате, как умственно отсталый.
- И всё же ты влюбился. - буркнул Чимин себе под нос, понимая, что парень всё равно будет упёртым бараном стоять на своём.
*****
- Тэхён не мог бы ты прийти к нам на ужин? - Чимин встал с утра пораньше, чтобы начать выполнять задуманный план. Возможно, Тэхён ещё не готов к этому, потому что внешность оставляет желать лучшего, но выбора нет, так как Чонгук изведёт себя переживаниями о том, нравится ему всё же Тэхён или нет. Сложно понять, так как знакомы они от силы пару дней, но факт в том, что человек может влюбиться за 3 секунды разговора. Чимин терпеливо ожидал ответа, понимая, что парню трудно принять решение.
- Тэхён, ты решил?
- Да, хорошо, я приду. - Тэ улыбнулся, немного грустно, но как всегда великолепно. Он боялся, что снова подставится, снова причинит боль самому себе. Он не хотел ощущать эту огромную трещину на сердце, но ему хотелось почувствовать то тепло, что исходит от Чонгука, как ни странно, от человека, который его ненавидит. Тэхён тоже его терпеть не может, но по-своему. Вроде есть желание видеть его постоянно, но одновременно какое-то необыкновенное чувство неприязни, что колет сердце изнутри.
Тэхён собрал все свои силы в кучу и пошёл собираться. Время пролетело очень быстро. Тэхён вышел из квартиры, раздался щелчок и парень побежал вниз по лестнице. Прошла всего лишь неделя, а Тэ уже легко давались физические нагрузки, а одежда стала чуть свободней. Он вышел на улицу и рванул в магазин, не красиво приходить в гости без угощения. Ким схватил свои любимые имбирные печеньки и пошёл к кассам. Пока женщина преклонного возраста выкладывала огромную кучу продуктов из тележки, Тэхён думал о вечном, о том что "Нахрена здесь семь касс, если из всех работает только одна?" Шатен расстегнул молнию кожанки, доставая деньги и отдавая их продавцу.
*****
- И зачем ты пригласил на ужин этого идиота? - Чонгук сидел за столом, постукивал ногтями по деревянной поверхности, опершись головой на руку, и без интереса смотрел на хозяюшку Чимина, конечно же, не собираясь помогать готовить.
- Подумай, это не больно. - пробормотал Пак, держа заколку в зубах и пытаясь подцепить пальцами свои непослушные волосы, которые не поддавались, вылезая в разные стороны. Парень натянул через голову фартук, оставляя его болтаться на шее.
- Чего? - хотел уже начать возмущаться Чонгук, но его вовремя прервал Пак, останавливая поток бессвязных оскорбительных предложений. - Конечно же, для того, чтобы продвигать гомосексуализм. - Чимин сказал это с как можно более ехидной интонацией, чтобы подчеркнуть, что это сарказм, который брюнет никогда не понимал, да и сейчас, видимо, вновь до него не дошло, где здесь скрыт подвох, что сразу видно по его недоумевающему выражению лица. - Идиот... - прошептал розововолосый себе под нос так, чтобы Чон не услышал, а то начнётся очередной скандал от неуравновешенного подростка, который скоро станет совершенолетним, продолжая оставаться ребёнком, так как в плане отношений с людьми мозгов совсем не прибавилось. - Я его пригласил только потому, что мне не нравится, что мои друзья никак не могут поладить друг с другом и постоянно ссорятся. - Чимин завязал боковые ленточки, делая из них шикарный бант, что расположился на спине, удерживая розовый фартук с пони, которым часто пользовалась мама Чонгука.
- То есть ты хочешь, чтобы мы стали друзьями? - изо всех сил Чон пытался выразить своё глубокое неуважение и отвращение к человеку, о котором шла речь.
- Не, ну в идеале, конечно, я хотел бы чего-то большего...- тихо пробормотал Чимин, загадочно улыбаясь и продолжая греметь кастрюлями, сковородками и прочей металлической посудой, словом - самый что ни на есть неприятный скрежет железа.
- Ни-ког-да! - громко, чётко и по слогам произнёс брюнет. - Ни за что не стану с ним хорошо общаться, он жирный.
- И что? Может он хочет измениться, может ты смог бы ему помочь. Почему ты так сильно обращаешь внимание на внешность?! - Чимин чуть не до срыва голоса прикрикнул на мелкого и бросил ложку, которой мешал, на столешницу. - Меня это всё достало Чон Чонгук, не могли бы Вы выйти из этого помещения и подняться к себе в комнату, чтобы подумать над своим поведением и, понять насколько мерзко Вы отзываетесь о человеке, который к Вам настроен дружелюбно. - Чимин повернулся к брюнету и посмотрел на него глазами полными... нет, не гнева... грусти и отчаяния.
