44.
Почему, ты снишься мне опять, как от тебя мне отвыкать..?
____________________________
Лежа на полу, своей спальни, в своей квартире, я вновь думала. Думала о том, за что мне все это? Когда это закончится? Сколько еще, я буду умирать от боли? Я так устала от этого. Мне на столько плохо, что я не знала, куда себя деть. Я засыпала, не вставая с пола. Просыпалась в слезах, а все потому, что она опять мне снилась. Ее чертовы, карии глаза, преследуют меня. Эти мимолетные встречи, не дают дышать. Сколько можно, ломать мое сердце? Боже. Я устала и больше, не могу..
—Пропади ты пропадом, Кира. – закричала я, сжимая кулаки. – Ты убила меня! Я ненавижу тебя, но почему, все еще люблю?..
Новый поток слез, стал меня душить. Я повернула голову и увидела, взгляд Ника. Он, был с непонимаем. Я смотрела на него, а он, завилял хвостом. Я улыбнулась всквозь слезы и, наконец, нашла в себе силы встать. Я переоделась в спортивный костюм, собрала растрепанные волосы, взяла своего четвероногого друга и мы, отправились на улицу. Он был счастлив. Я посадила его на заднее сидение машины, сама села за руль и мы, поехали на спортивную площадку. Все же, как бы плохо мне не было, про него забывать нельзя. Я у него одна.
Доехали мы, минут за двадцать. Выйдя с машины, я надела на пояс барсетку с вкусняшками, взяла Ника на короткий поводок и прошла в центр. Все, началось обычно. Команда рядом, у нас была идеальная. Команда ко мне, хромала, но он смышленый и быстро учился. Дай лапу, сидеть и лежать, он выучил самым первым. Сейчас, у нас была на повторе, команда «охрана». Суть была в том, что собака встает между ног, после того, как хозяйка даст команду, собака охраняет. Все, кто пытается подойти, собака отпугивает. И сейчас, когда мы отрабатывали эту команду, рядом с моей машиной, остановилась машина Киры. Черт. Сердце, пропустило еще несколько ударов, когда она вышла и пошла в мою сторону.
—Ник, охрана. – сразу сказала я, а пес встал в стойку и скалился на неё. – Умничка, мой мальчик.
—Красивый пес, – спокойно сказала она, подходя все ближе. – Как зовут?
—Пошла нахер, зовут. – огрызаюсь я. – Свали от сюда, пока я не спустила его с поводка. Поверь мне, от тебя ничего не останется.
—Милая, – ухмыляется она. – Если понадобиться, я пущу пулю, прямо ему в лоб.
—Конечно, как я могла забыть. – истерически смеясь, говорю я. – Ты же у нас, местная шишка. Да, папочка постарался.
—Зачем ты так?, – склонив голову в бок, спросила она. – Мы с тобой, так ни разу и не поговорили, с того дня.
—О чем, с тобой говорить? – грубо спрашиваю я. – Скажи, о чем, с тобой разговаривать?
—Обо всем, – она сделала шаг ко мне, но Ник вновь оскалился. – Угомони свою псину!
—Пошли, Ник. – уводя собаку, сказала я. – Нам пора домой.
—София, мы не договорили! – кричит она, догоняя меня.
—Оставь меня в покое!, – срываюсь я, поворачиваясь к ней. – Ты, сделала все, что могла. Хватит!
—Ты обещала, больше не употреблять. – резко сказала она.
—Да, обещала. – не смотря на нее, говорила я. – Но, это обещание, я давала своей любви. Это обещание, я давала девушке, которую любила и которая, любила меня в ответ. Сейчас, этого нет. И теперь, со своей жизнью, я разберусь сама.
—Я хотела, все исправить. – громко говорит она. – Я хотела, исправить свою ошибку, но ты, не дала мне этой возможности. Ты сбежала от меня.
—Я была в своем мире. – тихо говорила я. – В мире, в котором хорошо и не больно. И знаешь, сейчас, я хочу обратно в свой мир. Лишь бы, боль прекратить.
Я села в машину и стала уезжать. Я видела, как она села в свою машину и ехала точно за мной. Она ехала за мной, сигналила и что-то кричала. Но, мне было плевать. Я давила газ в пол, пытаясь уехать от нее, как можно дальше. Я знаю, что в этой чертовой Москве, от неё не скрыться. Она будет так и дальше, проследовать меня. Только вот, она не учла тот факт, что это будет не просто. И я тоже, могу постаять за себя. Я покажу ей то, что больше не нуждаюсь в ней. Покажу то, что мне все ровно. Даже не смотря на то, что буду тихо ломаться дальше.
Пока я ехала, я взяла в руки телефон и, набрала номер Яны. Пару гудков и она взяла.
—Яна, эта бешеная, едет за мной. – с комом в горле, говорила я. – Пожалуйста, подойди к моему дому. Я не хочу, говорить с ней. Янчик, мне плохо.
—Пупс, я сейчас. – паниковала подруга. – Я уже бегу, слышишь? Я буду ждать тебя возле твоего подъезда.
—Хорошо, я заворачиваю уже. – ответила я.
Убрав телефон, я продолжала ехать, следя за её машиной. Тоже, упертая, сдаваться не хотела. Когда наконец, показалась моя девятиэтажка, я заехала во двор, остановила машину, взяла Ника и выскочила. Яна, стояла на моем подъезде и ждала меня. Кира тоже, моментально заехала во двор и вылетела с машины. И то, что было дальше, заставило меня удивиться.
—Хоть шаг к ней сделаешь, я из тебя ришито сделаю. – грубо говорила Яна, направляя на Киру пистолет. – Еще хоть шаг и тебя, даже твой папаша не спасет. Оставь, ее в покое. Хватить. Ты, блять, не видела того, что видела я. И сейчас, я убью за нее! Поэтому, вали от сюда! – срывается Яна.
—Ты не будешь, постоянно рядом. – хмыкнула Кира. – Я все ровно, поговорю с ней!
—Видимо у тебя, девять жизней. – усмехается Яна.
Кира качнула головой, с нездоровой ухмылкой и ушла. Яна же, схватила меня за руку и, потащила домой. Зайдя, я тяжело выдохнула и ушла в ванную, пока Яна, кормила Ника. Я умылась, пришла в себя и вышла к подруге. Я упала на стул и схватилась за голову.
—Софа, родная, только не срывайся прошу. – взяв меня за колени, говорили Яна. – Прошу, держи себя в руках.
—Яна, – без эмоционально, произнесла я. – Один ее взгляд, заставляет переживать все, с самого начала. Ты бы только знала, как я хочу вернуться назад и вновь, быть с ней.
—Софа, прошу, забудь ее. – с сожалением, говорила подруга. – Я уже не могу, видеть тебя такой.
—Обычная измена, с которой я когда-то сталкивалась, сломала мне жизнь. Сломала меня. – смотря в глаза подруге, плакала я. – Когда это касается тебя, ощущается совершенно по другому. Я скучаю по ней, я люблю ее.
—Завтра будет лучше, – шептала подруга. – Завтра наступит, будет лучше.
—Янчик, ты полгода так говоришь. – усмехаюсь я. – Прекрати врать и говорить, все эти заезженные фразы. Ничего уже не будет. Я не хочу этого. Сейчас, я хочу курить, а потом спать. Я устала. Мне нужен покой.
—Завтра, поедем учить тебя стрелять. – посмотрев мне в спину, сказала она. – Я забронировала уже.
—Я умею, она научила. – отрешенно ответила я. – Умею..
—Нам нужно будет съездить, а после, я тебе оставлю свой ствол. Мне он, все ровно не нужен. – спокойно говорила подруга, идя за мной. – В следующий ее приход, просто, прострели ей колени. Сразу, легче станет.
—И вообще, откуда у тебя пистолет? – закуривая сигарету, спросила я.
—Лизка оставила, – хмыкнула Яна. – Знаешь же, что они все там, с Кирой ошиваются.
—В какой момент, она стала такой же, как её отец.. – с сожалением, прошептала я. – Хорошей ведь была.
—Забей, пупс, просто забей. – обнимая меня, сказала Яна. – Пусть, делает, что хочет. Главное, чтобы перестала мучить тебя.
Я ничего не ответила, ведь знаю, что эти мучение, закончатся еще не скоро.
Докурив, я развернулась и пошла в спальню. Стянув с себя одежду, я легла в постель, ко мне пришла Яна и Ник. Они легли вместе со мной, следя за моим тревожным сном. И, вот, стоило мне закрыть глаза, как она сниться мне. Ее касание к моему телу, ее поцелуи. Она снилась мне, любимой и любящей. И опять, всквозь закрытые глаза, по переносице, стекали соленные слезы...
