43 страница8 июля 2024, 16:10

43.

Поцелуи с перегаром, воздух с сигаретами..
_____________________________

Утро. Очередное блядское утро. Солнце слепит, начиная меня раздражать. Соседи сверху, топают на столько сильно, что у меня вся квартира, ходуном ходит. И, лишь Нику было плевать. Он спрятался под столом, в самом прохладном месте и просто спал. Честно, желания вставать у меня тоже не было. Только, если я не появлюсь на работе и сегодня, то меня, точно выпрут. Работаю я барменом, уже как два месяца, в одном из баров Москвы. Он был неплохой. Правда, вечно какие-то уроды попадались, особенно, когда я работала в ночную. Но, сейчас не об этом. Наконец, подняв свое тело с постели, я отправилась в ванную. Сняв с себя всю одежду, я мельком взглянула на себя в зеркало. Я была худой. У меня, ничего не осталось, от моих форм. Задницы нет, живота нет. Знаете, с другой стороны, так выглядят многие, но я, не вхожу в их число. Для меня, это комплекс. Но, я сама до такого довела. После, длительного употребления, не возможно быстро восстановится. К тому же, я продолжаю употреблять. Мне, так легче. Особенно, в те моменты, когда я вижу её..
случайная встреча в парке, увы, не приносит пользы. Меня вновь ломает и я опять, возвращаюсь в Январь. И дальше, все по накатанной. В своих мыслях, я приняла душ, выпила крепкий кофе, без молока и сахара. Высушила волосы и привела их впорядок. Они теперь не длинные, они чуть ниже плеч и черные. Но и это, меня тогда не спасло. Ничего не спасало. Даже эти тату. Даже сейчас, меня ничего не спасает. И нанося макияж, слезы вновь, скатывались по моему лицу. Я вытирала их, но они словно на зло, капали все больше. Сделав, хоть какой-то макияж, я стала одеваться. Широкие джинсы, топ и черная рубашка. Когда я, была полностью готова, я сводила погулять Ника, а уже после, отправилась на работу. Сев в свою машину, которую недавно восстановила после аварии, я поехала в сторону бара. Страха садиться за руль, у меня не было. Мне, было глубоко насрать на это все. И честно, лучше бы, в тот день, я не выжила...
Пока ехала, закурила очередную сигарету. Окно было открыто. Пока ехала, осматривала дороги и в какой-то момент, в мой взор снова, упала знакомая до дикой боли машина. Она, словно на зло, ездит этой же дорогой, в это же время и, в том же, направлении. Каждый день, на протяжении двадцати двух дней, она преследует меня. Хотя, она проследует меня, с того момента, как я задыхалась от боли, в объятиях подруг. Она, сравняла наши машины и ехала рядом. Я, надела на глаза очки. В голове, крутилась её фраза.
«Не плачь. Ведь от слез, глаза темнеют, а я не хочу, чтобы твои глаза, превратились в бездушные зеркала..»
Она посмотрела на меня, с некой болью в глазах, но, больше я ей не верю. Не верю её глазам и этому сожалению на лице. Она лживая и подлая. Я ненавижу ее!
Наконец, доехав до бара, я остановила машину и вышла, какого, было мое удивление, когда и эта дура, остановилась и вышла, заходя в бар, где меня ждет моя работа. Только, я не собираюсь трусливо убегать. Я поднимаю голову и захожу внутрь, осматривая бар и замечая, что Кира тут не одна, а со своей командой сторожевых псов. Да, Медведева у нас теперь, связана с криминалом. Она стала такой же, как и её отец. Среди ее псов, была Саша, Лиза и Ксю. Яна рассталась с Лизой, вроде как. Я не помню когда, была в невменозе.

—Софа, ты решила прийти на работу. – выйдя ко мне, с ухмылкой сказал мой напарник.

—Закрой рот и прекрати, тянуть лыбу. – сухо огрызнулась я. – Итак, день противный, еще ты тут, до тошноты доводишь.

—Майер, судя по всему, ты не выспалась. – нахмурился он. – Опять марафон?

—Олень, – потерев переносицу, фыркнула я. – Какой же ты олень, Ваня. Пошел ты, знаешь куда?!

Я развернулась и пошла прочь, с вонючего бара, в котором меня все бесили. Еще и эта сидит. Сука.
Подойдя к машине, я закурила сигарету, пиная колесо. В какой-то момент, с бара вышла Саша и подошла ко мне.

—Соф, – осторожно сказала она. – Про какой марафон, говорил Иван?

—Тебе какое дело?, – нагло спросила я. – Вали, к своей подружке.

—София, – твердо сказала она. – Что за марафон?

—А ты тупая, не догадалась? – психую я, выкидывая сигарету. – Я, из-за измены Киры, почти пол года, на тяжелых наркотиках просидела. Меня Яна с Вилкой, еле откачали. Я в аварии чуть не сдохла, когда ехала с очередной тусовки. – кричала я, смотря на девушку. – Я, чуть не сдохла, за эти полгода. И все, из-за твоей подруги.

Я метнула взгляд в сторону входа и увидела Киру, которая смотрела точно на меня. Сжимала скулы, кулаки, а глаза горели злостью, такой полюбившейся мной злостью. Я хмыкнула и прыгнула в машину, уезжая от туда подальше. И вновь, меня накрыла истерика. Доехав до дома, я забежала в квартиру и вновь, сорвалась в диком крике. Крик был, на столько громкий, что Ник испугался и стал, лаять при этом, облизывая меня. Черт, когда же пройдет эта боль...

****

Я слышала, каждое её слово, которое она сказала Саше. Слышала все. Я злилась на нее, ведь она обещала, больше не употреблять. Но, я злилась и на себя, ведь сама, довела её до этого. Все эти месяцы, я работала и пыталась связаться с ней, но все было безуспешно. Но, я каждый раз слышала, как она плакала, сидя там, за дверью квартиры, в которую она переехала. И я понимаю, что натворила. Жаль лишь то, что я почти ничего исправить не могу. Она изменилась. Стала жестокой. Черствой. Злой. Глаза не горят. Стала худой и похожей на живой труп. Наркота, доводит её, до единственного выхода. Смерть. Она не понимает, что творит. Хотя, может и понимает. Я не знаю, что твориться у нее в голове, душе и сердце, которое я разбила. И, мне больно от того, что я до сих пор люблю её. Не знаю, что насчет нее, но я, так и страдаю ломками каждую ночь. Ведь её мне, не хватает очень сильно...

—Кира, что планируешь делать? – вырвав меня из мыслей, спросила Саша.

—Хочу, чтобы ты, понаблюдала за ней. – убрав руки в карманы, говорила я. – Хочу знать, куда ходит, с кем общается. Я, хочу, попадаться ей на глаза до того момента, пока она не сдастся и не поговорит со мной.

—Кира, зачем? – безнадежно буркнула Саша. – Ты итак, довела ее до предела. Ты видишь, как ей плохо. Так зачем, мучить еще больше?

—Не забывай то, что себя этим, я тоже мучаю. – фыркнула я. – Сейчас поехали, у отца какие-то новости для нас.

И все, без лишних слов, мы сели в машину и поехали в дом моего отца. Ну, а в моей голове, моя девочка. Потухшая как огонек, девочка. Такая мрачная и больная. Потерявшая свою жизнь, потерявшая себя. Я ведь, должна хотя бы попробовать, спасти ее. Если не попробую, то, я буду сволочью, которая не способна любить.

43 страница8 июля 2024, 16:10