48 страница15 мая 2024, 16:41

48.

Самых дорогих нам людей мы
носим постоянно с собой. Внутри, в самом сердце.
____________________________

Очередной непонятный день, в котором так мало причин улыбаться и радоваться лучам солнца, уже не хочется. Сердце скучает, душа болит, голова не соображает, тело ломит от недостатка её.
Я перестала разбираться в своих мыслях, чувствах, состоянии. Ничего не соображала. Вспоминая её глаза в которых были слезы, я пыталась понять, как я до такого довела. Увидя вчера то, как она гуляла с подругами, вроде счастлива такая.. но, я чувствовала все то, что у неё в душе, даже на расстоянии. Я не знаю, как это объяснить, но я чувствую все её эмоции. Знаю, как болит, знаю, как тяжело и знаю, что виновата в этом только я. Ведь я, на пьяную голову, наговорила ей нивесь чего. Да, я плохая, я грубиянка. Я сразу ей говорила, что вместе нам нельзя быть. Но черт все это возьми, сошлись. Любовь, ты сука! Я не знаю, но догадываюсь, что меня подтолкнуло к этому. Разговор с отцом.. он, стал говорить то, что Эмили мне не пара, что я не должна с ней быть. Я должна, стать «нормальной». Должна, должна, должна. Сука! Этот мудак, все испортил. Понимала ведь, что его слова, это просто чушь, но не остановила сама себя. И сейчас, лежа в постели и смотря в потолок, я проигрывала все то, что мы пережили вместе с Эмили. Ко мне пришел Локи и улегся мне на ноги, я даже удивилась. Хотя, я видела как он скучал по нашей Эмили. Он её любит и считает хозяйкой. Считает её своей мамой...
Возможно, мы с Эмили еще сможем поговорить, но я не знаю, не уверена, что она будет меня слушать. Правда, сегодня ночью, я получила от неё сообщение..
«Я не могу без тебя, я с ума схожу»...
Это заставило сердце биться, с бешеной скоростью, но с другой стороны, было тошно от этого. Она так и не научилась, быть жестче. Не поняла, что нельзя быть такой тряпкой, хотя сама сейчас, таковой являюсь. Но не отвечу, не побегу, не дам ей понять то, что она сможет разжалобить меня своими слезами. Знаю лишь то, что увидь я её снова, на улицах города или в компании друзей, я сорвусь и пойду к ней. Заберу и вновь, будет рядом.
Даже если снова, я буду вести себя как сука, я ее никуда не отпущу. Она будет прикована ко мне, раз и навсегда! Ну, а сейчас, мы с Локи просто уснули, с противным чувством тоски, по нашей Эмили...

****

Сегодня было не так легко. Я вчера сорвалась и написала ей. Но сообщение так и осталось, висеть непрочитанным. Я знаю, что она видела его, просто не зашла в чат и не посмотрела, не ответила. И, все хорошо вроде, но так больно. Я не знала, куда себя деть. Звонила брату, звонила отцу. Они помогли мне отвлечься, но это ненадолго. Все мысли вновь, забивает она. Сначала близкие, а после в черном списке. Она скорее всего, назовет этот поступок, просто детским садом...

—Все ведь, будет хорошо... – прошептала я и, уткнулась в свои колени.

Глубоко вздохнув, я встала с постели подошла к столу, возле которого, стояла моя гитара. Та самая гитара, которую мне подарила Кира. Взяв её в руки, я долго перебирала струны, настраивая их. Настроение на игру не было, но пальцы стали наигрывать мелодию песни, что играла в моей голове. Тихим и охрипшим голосом, я стала напивать знакомые слова..

– Воля в кулаке, мысли в разные стороны
По моей комнате гуляют чёрные вороны

На потолке чувства одинокие собраны
Они с грохотом падают мне на голову

Не сошёл с ума и вполне осознанно
Я вдыхаю этот яд вместе с воздухом

Туман... Не уходит с возрастом
Я ищу, я кричу охрипшим голосом!

Эти полосы чёрно-белые -
Я нашёл любовь, но потерял в неё веру...

Она жива, и она ещё дышит, и
Я чувствую, она меня тоже ищет!

Болит голова, но нет аспирина
Так зачем же я пью эти таблетки от кашля?

Не нужны заменители этого мира
Есть болезнь, от которой нет лекарства...

Мне нужен свежий воздух - и мне не страшно

Билет на поезд, куда? Не важно
Я не боюсь потерять всё

Начать заново оттуда, куда занесёт
Мне нужен свежий воздух - и мне не
страшно...

Пока играла, не услышала, как вернулась Рони, которая уходила в магазин. Я заметила её лишь тогда, когда подняла взгляд. Она стояла и смотрела на меня, с легкой улыбкой.

—Ты очень красиво играешь и так же красиво поёшь. – спокойно сказала она, подойдя ближе. – Только вот, эти строчки... Эмили, ты мучаешь себя.

—Нет, Рони, я себе легче делаю. – ответила я, откладывая гитару. – Пока я играла и напевала, мыслей не было. Было легко.

—Я зря зашла, да? – осторожно спросила она.

—Нет, все хорошо. – слегка улыбнувшись, ответила я. – Слушай, я хотела кое-куда съездить, ты же не против?

—К ней поедешь?, – с волнением спросила она.

—Нет, я к маме еду. – не смотря на неё, ответила я.

Подруга больше ничего не сказала, а просто вышла с комнаты. Я быстро натянула черные джинсы, футболку и толстовку. На улице было прохладно. Взяв телефон и деньги, я покинула квартиру подруги. Выйдя на улицу, я вызвала такси, которое приехало быстро. Я села в машину и мы поехали, по дороге, я попросила остановиться у цветочного. Взяв две розы, мы поехали дальше...
На могилу к матери, я езжу не так часто. Лет пять назад, я все время рвалась туда. Ну, а сейчас, я езжу очень редко. Не хочу ворошить прошлое, не хочу, видеть это место. Пожалуй, это самая неприятная дорога. Только сейчас, по настоящему, я могу высказаться только ей. Я не знаю, слышит ли она меня, видит ли она меня, но почему-то именно сейчас, мне было это нужно. Из воспоминаний, мне запомнилось лишь то, что «мамочку положили в купол и отправили спать.» так папа говорил. И лишь поэтому, в моей голове, это отложилось и даже будучи взрослой, я все еще думаю, что она просто спит и, возможно, скоро проснется.
Такси остановилось и я вышла. Дождавшись пока машина уедет, я направилась к могиле матери. Я шла между оградок, по маленькой тропинки, даже не смотря перед собой. Я смотрела под ноги. Дорогу к ней, я запомнила навсегда и, даже если мое зрение пропадет, я найду могилу своей матери...
Преодолев последнюю, незнакомую мне могилку, я наконец дошла до мамы. Я сразу посмотрела на памятник, на котором была фотография мамы, с широкой улыбкой и горящими глазами. Каждый раз, смотря на неё, мне казалось, что она улыбается еще шире, словно безумно рада меня видеть. Открыв колитку оградки, я осторожно прошла, села на корточки и смотрела на её улыбку. Такую искреннюю, родную и незабываемую. Вокруг была тишина, спокойствие и лишь легкий ветер и шелест травы, приводил меня в чувство. Проглотив противный ком, я заговорила.

—Здравствуй, мамуль, как ты тут?, – прошептала я, положив две красные розы. – у меня вот, в жизни полный бардак. Не знаю, как быть и, что делать. – я дотронулась, до мраморного камня, с её портретом. – ты наверное, сейчас бы помогла мне, я это знаю. Мама, – я стала плакать. – я так устала, так невыносимо спать, последнее время. Дома так холодно и тесно, что я не знаю, куда себя деть. Я потерялась и, больше не могу быть той, кем была раньше. Больше не могу, скрывать свои чувства, прячась за маской. Делаю вид, что не так сильно болит, но меня душит боль, мам. Теперь я одна, как в небе луна. – ком в горле, не давал говорить, мои слезы меня уже задушили. – Побудь со мной, хотя-бы сегодня, побудь со мной.

У меня не хватило сил, удержаться на ногах и я, просто рухнула на колени, прижимась руками к земле и опуская голову. Я плакала очень долго. Было тихо и, лишь всхлипы были слышны в тишине кладбища. Уходить не хотелось. Не хотелось, покидать то место, где мама вечно спит. Ведь только здесь, я чувствовала её поддержку. Столько лет прошло, столько зим минуло, а это место все так же, меня могло успокоить...

Мам, я встретила любовь,
Ну, это она так говорила.
Она обещала меня похитить,
От мук глубинных, но остыла.

Она обещала не трогать душу,
Она вылечить меня хотела.
Я так верила в её слова,
А она мне душу под расстрел.

Стреляла по самым подлым точкам,
Стреляла туда, где сама лечила.
Я ей душу по кусочкам.
Но она не смогла. Сама убила.

Мам, я ненавижу слово "вера"
Я не хочу больше любить.
Мне б лучше пулю, с револьвера.
Я так хочу это забыть!

48 страница15 мая 2024, 16:41