39.
Ты мне всегда говори, что любимая
Главную роль, я хочу сыграть лишь с тобой.
____________________________
Она беременна. Беременна, от этого урода, от этого козла. Моя любимая девушка, беременна от человека, которого я ненавижу и каждый раз, борюсь с желанием убить его! Восемь недель, как приговор какой-то. И да, разумеется, я стала настаивать на аборте. Я не хочу, портить жизнь, ни её, ни свою. Слишком рано, для детей. Она маленькая еще, она не справиться, даже если я, буду ей помогать. Говорить об аборте, глядя ей в глаза, было очень сложно. А после того, как я увидела её глаза, со слезами, шоком, страхом, болью я поняла, что сказала. Но ведь, это было самое верное решение. Она молодая, сможет родить, если сама захочет и осознанно подойдет к этому. В крайнем случае, мы сможем взять сироту, но будет это, через много лет. Уж точно, не сейчас. Эти траблы с головой, агрессия, слабость... да, такие моменты, вызывают именно слабость. Хотя, по натуре, очень сильный человек, но сейчас, битый час сижу на кухне с бокалом вина, которое даже не пью. Не лезет, воротит. У нас, нету того крепкого «фундамента», в наших отношениях. Мы только начинаем, все выстраивать, узнавать друг друга, учиться идти на компромиссы и уступки. Я точно знаю, что у нас будет, еще очень много ссор, недопонимай, недосказанностей. Я знаю, что мы можем быть близко, но в то-же время, очень далеко друг от друга. В каждых отношениях, есть эти гребанные этапы и видимо, сейчас, начался один из них. Блять..
Сейчас, Эмили спит, вместе с моим котом и просыпаться не собирается, а я и не бужу её. Ей нужно выспаться, чтобы быть сильной, чтобы быть бодрой. А у меня, появился в груди какой-то страх.. страх того, что в дальнейшем, она может обозлится и не простить мне, этого аборта, хоть и будет понимать, что я была права, когда настояла на этом. Без неё я не смогу, а она не сможет с ребенком. Пока сидела и думала, услышала, как звонит телефон Эмили. Пройдя в гостиную, я нашла его и ответила.
—Алло, Эмили, это Виолетта. – послышался голос, какой-то девушки. – Я взяла твой номер, у Макса, одногруппника нашего. Хотела узнать, как ты себя чувствуешь? Может что-то надо? И где ты сейчас?
—Прекрати тараторить. – раздраженно, сказала я. – Ты кто такая, и нахуя звонишь сюда?
—Ой, а это разве не номер Эмили? – растерянно, сказала девушка.
—Это её номер, – фыркнула я. – Ты, кто такая?
—Я её одногруппница, переживала за неё, решила позвонить. Как она? – уже спокойней, спросила Виолетта.
—Спит она. – шикнула я.
—А ты, её девушка, как я поняла? – с неким задором, спросила она. – Эмили, говорила про то, что у неё, есть любимый человек. И, ты это, не ревнуй, я просто знакомая. Учимся вместе.
—Слушай, знакомая, мне плевать кто ты. – грубо говорила я. – Если я, что-то увижу или узнаю, я тебе шею сверну!
Дальше разговора не было, я просто сбросила трубку и убрала её телефон обратно, в её сумку. Только я, хотела уйти на кухню, как с комнаты выбегает Эмили и, бежит в туалет, закрываясь в нем. Ее вырвало. Я стояла под дверью и слышала, как её выворачивает, как ей плохо, но она не пускала меня к себе. Как бы я не просилась. Все полчаса, что она сидела в туалете, я сидела под дверью и ждала. И она, наконец вышла.
—Токсикоз, ненавижу. – прохрипела Эмили. – Уже ненавижу это, не хочу.
Она развернулась и обессилено зашла в ванную. Я стояла и смотрела ей в спину. Она умылась, и пошла на кухню. Я была словно её хвостом, таскалась за ней, по всей квартире. А еще, я очень злилась. Этот звонок и эта знакомая, не давали мне покоя.
—Кир, ты так и будешь, ходить за мной? – поинтересовалась она, посмотрев на меня с улыбкой.
—Кто такая Виолетта?, – недовольным тоном, спросила я.
—Моя новая одногруппница. – невозмутимо, ответила Эмили. – А, что? Что-то не так?
—Какого хуя, позволь узнать, она звонить тебе и интересуется, как ты и где ты? – подойдя ближе к Эмили, грубо спросила я. – Не кажется, что вы немного прихуели все?!
—Ревность?, – усмехнулась Эм. – Кир, она видела, как я упала в обморок.
—Вся аудитория, это видела. – взорвалась я. – Но, почему-то позвонила именно какая-то баба.
—Кира, в себя приди. – нахмурившись, отрезала Эмили. – Это просто, человеческая забота.
—Заебись, у вас забота. – нервная усмешка, вырвалась из моих уст. – Что еще вы делаете, в качестве заботы?
—Сколько ты выпила?, – кивнув взгляд на стол, спросила она.
—Я не притронулась даже. – возразила я. – И вообще, не уходи от темы!
—Я, пожалуй, поеду у отцу. – выходя с кухни, сказала Эмили. – Ты неадекватная, успокойся и тогда поговорим.
—Это я неадекватная?, – крикнула я, махнув рукой и, идя за ней следом. – Блять, остановись, заебла!
Она резко повернулась ко мне, смотря на меня с шоком в глазах. Я поняла, что я сморозила, но ничего не говорила.
—Раз я, заебала тебя, то тогда мне тем более, стоит поехать к отцу. – тихо и монотонно, произнесла Эмили, казалось, смирившись с моим поведением.
—Вали куда хочешь! – психую я и ухожу на балкон.
Я тут же, достала сигарету и подкурила её. Я бегала глазами, по улице и вдыхала дым сигарет вперемешку с холодным воздухом. Через минут пять, моего нахождения на балконе, я увидела как Эмили садилась в машину такси. Я, конечно же, стала злиться на себя. Меня вывел, обычный звонок. Обычная девушка, которая учиться с моей Эмили. Да, блять, именно с моей. Меня раздражало то, что она ревновала меня к Сёме, ругала её из-за этого, упрекала в недоверии. А сама, лучше разве? У меня ни одной причины не было, усомниться в её верности. Не одной причины для того, чтобы думать, что она изменяет мне или у неё, появился кто-то лучше меня. Эта малышка, любит меня, казалась бы, больше своей жизни, а я устроила эту дурацкую сцену ревности. Блять, но я ничего с собой поделать не могу. Меня выводит тот факт, что ей звонят левые люди и спрашивают, как поживает моя девушка. Моя девушка! Мне автоматически, убивать хочется всех этих дам.
Я знаю, что после мы поговорим, но сейчас я злюсь и хочу оборвать все связи. Я знаю, что пока она не будет, общаться со мной, я буду накручивать себя, еще больше и в конечном итоге, обозлюсь на неё, еще сильнее и тогда помирится, будет очень большой проблемой. Блять, блять, блять! Чертова ревность!
О, ревность, – чёрная стрела,
Зачем ты сквозь меня прошла?
Мелькнула молнией в ночи
И болью скорчила – «Кричи!»
Что толку в крике болевом?
Оставь меня, покинь мой дом,
Но ты пришла ведь не затем,
Чтобы коснуться вечных тем;
Иль ты надеешься: убью,
Её, себя, своё «люблю» –
Хрустальный нежный талисман
Узнав предательство, обман?
Семьи мне слишком дорог мир,
Зря празднуешь победы пир,
Напрасно чёрным ядом дышишь...
Я задушу тебя, ты слышишь?
