37 Глава
Я пыталась прожечь взглядом дырку в прозрачном стакане уже минут пять. Не знаю, какой это был по счёту стакан коньяка или... чего-то ещё, но глядя на тёмную жидкость затуманенным взглядом, я поняла, что, наверное, уже достаточно. Голова немного кружилась, виски сильно пульсируют от постороннего шума, кругом всё плывёт... Закрыв глаза и встряхнув головой, я поднялась с высокого стула, сильно пошатываясь, и быстро оперлась рукой о стол. Ну, это мне казалось, что я оперлась. На самом же деле, я не дотянулась и грохнулась на грязный пол. М-да... Т/и, что ты со мной делаешь...
Без понятия, кто помог мне встать, но сейчас я уже стояла на улице всё так же в одной толстовке. Только холодно не было, даже несмотря на сильный ветер. Не знаю, сколько я пробыла в баре, но солнце уже понемногу уходило за горизонт. Я уселась на какую-то лавку и начала рыться в школьном рюкзаке, который каким-то чудным образом всё ещё был со мной. Откопав там телефон, я посмотрела время. 16:10. Нормально. Надо куда-то идти. Только вот куда? Дома меня убьёт мама... Чёрт. Телефон с успехом шлёпнулся на землю, и я наклонилась за ним. Разблокировав его, моему мутному взгляду открылась наша фотография с Т/и... Чёрт. Еле-еле запихав смартфон обратно в рюкзак, я поднялась и пошла вперёд. Странно, но я не ощущала землю под ногами. Будто в космос попала. Ладно, сейчас главное не упасть. Заприметив недалеко такси, я ускорила шаг. Не знаю, куда я направлюсь, но... Стоп. Почему не знаю? Я знаю. Да. Я поеду к Насте. Точно.
Мне нужно посмотреть в её бесстыжие глаза и разбить ей хотя бы аккуратный нос. После выпитого алкоголя это желание только в тысячу раз обострилось. Поэтому, сев в теплый салон машины и не имея ни капли сомнений, я назвала адрес Насти и полезла искать деньги. Вроде бы в баре я не все просрала...
Когда спустя минут семь такси зарулило в знакомый двор, я отдала водителю деньги, которые всё-таки нашла, и вышла из машины. Точнее сказать, выкарабкалась. Подняв голову, я начала отсчитывать седьмой этаж. В моём состоянии это оказалось непростой задачей, но я справилась. В нужных окнах горел свет, значит блондинка дома. Родителей её быть не должно. На своём дне рождении Настя говорила, что они уезжают по работе в понедельник. А сегодня вторник. Значит, их нет.
Подойдя к железной двери, я нахмурилась и усердно принялась вспоминать номер квартиры. Ума не хватило позвонить в любую и попросить открыть... Но ладно, мне всё равно повезло, так как из подъезда выходил какой-то мужик, и я успела зайти. Оказавшись перед дверью, я сразу же начала долбиться в неё кулаками. Настя долго не открывала, и я только собралась начать орать, как замок повернулся, и на пороге появилась блондинка в свободной футболке и домашних штанах. Она ошарашенно окинула меня взглядом и открыла дверь шире, отходя в сторону, видимо, чтобы я зашла.
— Э-э... ты откуда в таком виде? неуверенно спросила она, продолжая хмуро глядеть на меня.
Это всё ты. Ты такая сука... мне казалось, что я говорю внятно и уверенно, а по правде же мой язык заплетался.
-Давай ты зайдёшь, произнеся это, она развернулась и прошла вглубь квартиры.
- Куда ты ушла? — крикнула я, заходя внутрь и закрывая дверь.
Ответа не последовало, на что я лишь хмыкнула и принялась снимать обувь. Это вряд ли закончилось бы успехом, если бы я вовремя не ухватилась за полку, сметая с неё всякие шапки и шарфы.
Чёрт... - выругалась я, вновь наклоняясь и собирая вещи.
Хотя, зачем я это делаю? Я не за этим пришла. Отбросив всё в сторону, я, немного шатаясь, отправилась искать девушку. Зайдя в гостиную, я столкнулась с Настей, которая наливала, вроде бы, вино в бокал, который тут же осушила до дна. С чего это ей пить?
Тебе не предлагаю, и так достаточно... — проговорила она, снова наполняя бокал красной жидкостью.
Я не обратила никакого внимания на её слова, лишь вплотную подходя к ней. Выхватив из её рук наполненный бокал, я сделала пару глотков, а остальное плеснула ей в лицо.
Какого хрена?! Ты в своём уме? — возмутилась блондинка, недоумённо глядя на меня и отворачиваясь, чтобы взять салфетки.
Сейчас мне резко стало жарко, адреналин ударил в голову и меня понесло.
На меня смотри, разозлившись, я дёрнула её за локоть обратно и вжала в спинку дивана. Это я у тебя спросить хотела: какого хрена, чёрт побери, ты это сделала?!
До тебя вообще нихера не доходит? Я же тебе сто раз уже всё сказала. Ты...
Что я? Да, это я всё рассказала директору. Потому что я не хочу, чтобы ты была с этой стервой! повысила она голос, упираясь руками мне в плечи. Как ты не понимаешь, Даша, что она не пара тебе?!
Что? Ты сама всё рассказала директору?! не скрывая удивления, я ещё больше разозлилась. — Наоборот, как Ты не понимаешь, что это, сука, не твоего ума дело?! Тебя давно не касается моя жизнь, я не хочу, чтобы ты была в моей жизни... Я ненавижу тебя, последние слова я прошипела сквозь зубы, сильнее сжимая её руки.
А я люблю тебя и ничего не могу с этим поделать! - выкрикнула Настя, вырываясь всё-таки из моей хватки. — Я хочу, чтобы ты была счастлива. Но с такой, как она, ты счастлива не будешь! Она бросит тебя при первой возможности и ей будет плевать, понимаешь?
Из-за тебя мы теперь и так не вместе... чуть тише проговорила я, сжимая челюсти. — В этом виновата только ты! Если бы не...
Как не вместе? Она тебя бросила? — перебила голубоглазая, непонимающе уставившись на меня.
- Да! Потому что ты растрепала всё директору. Ты поступила, как настоящая сука, — я снова в два шага подошла к девушке и теперь грубо схватила её за шею, прижимая к стене. Ты не представляешь, как сильно я хочу придушить тебя... Только сейчас, находясь в опасной близости с ней, я почувствовала запах перегара.
От неё. Видимо, она начала пить ещё до моего внезапного прихода.
Ты сломала мне жизнь... Я потеряла самого важного человека, которого безумно любила и продолжаю любить. Из-за тебя — зависливой и тупой суки! – я почти что выплёвывала эти слова, с силой тыкая ей в грудь пальцем. — Я ненавижу тебя... ненавижу.
В следующую секунду моя щека уже горела от прилетевшей пощёчины. Я зажмурилась, двигая челюстью, и впилась в девушку кипящим злостью взглядом. Сейчас мне хотелось одного — как-то отомстить ей, отыграться. Чтобы она запомнила этот день надолго и пожалела о том, что сделала.
Скрипя зубами и шумно выдыхая через нос, я сильнее сжала её шею, а другой рукой закрутила её руки за спину.
Отпусти... ты ненормальная, ты задушишь меня, прохрипела девушка, пытаясь вырваться.
Я ядовито ухмыльнулась, наблюдая за её лицом и бесполезными действиями. Она уже начинала задыхаться, жадно пытаясь втянуть воздух в лёгкие. Её рот был приоткрыт, глаза бешеные и в них только одно - страх. Сейчас в моих руках она - как рыба в руках рыбака. Мне нужно что-то сделать. Я не могу так просто отпустить её.
Когда она облизнула пересохшие губы, привлекая этим моё внимание, в моей голове то ли от выпитого алкоголя, то ли от сильной жажды мести, внезапно проскользнула одна не очень хорошая мысль... Что, если я отымею её прямо сейчас у этой стены? Причем, не просто отымею, а лишу того, над чем так трепещутся все девушки.
Да, может быть, в это сложно поверить, но Настя до сих пор девственница и как раз из тех, кто слишком бережно относится к своей невинности.
Ну, по крайней мере, пока мы встречались, я знала точно, что до 16 она не собирается ни с кем спать. Так почему бы не лишить её этой малой части, как она лишила меня смысла моей жизни? Пусть две эти вещи несравнимы, но всё равно. Так я хоть как-то отомщу ей и, возможно, она будет испытывать ко мне только чувство ненависти, вместо этой нездоровой любви.
Пока я думала над этим, блондинка успела достать свои руки и сейчас вцепилась ими в мои, пытаясь убрать их от шеи. Я приторно-сладко улыбнулась, сбавила хватку и провела большим пальцем по её линии челюсти, сменяя улыбку на хищный оскал.
Кажется я знаю, как отыграюсь на тебе... — хрипло проговорила я, специально опуская взгляд на пухлые губы блондинки.
Ч-что ты хочешь? - прищурившись, тихо спросила она, глядя на меня пугливыми глазами.
Сейчас только одного. Отомстить тебе. И знаешь как?надавив пальцем на её нижнюю губу, я на пару сантиметров приблизилась к лицу. — Я лишу тебя того, чего лишаются раз и навсегда. Помнишь, когда я первый раз намекнула тебе на что-то большее, чем поцелуи, ты сказала, что будешь готова только после 16?
Нужно было видеть лицо Насти и взгляд, которым она прожигала меня. Ей стало страшно.
Нет... Даша, ты не сделаешь этого, ты не такая, — вертя головой из стороны в сторону, она снова начала вырываться.
Ч-ш-ш, я тоже думала, что ты не такая сука, какой оказалась, я прижала её сильнее к стене, находясь очень близко к её лицу. Но, как видишь, иногда мы ошибаемся.
Нет. Отпусти меня, пожалуйста! Я не хочу, не надо, блондинка начала бить меня кулаками в плечи, но я резко схватила её за волосы, потянув назад, и прошипела в губы.
Заткнись, тебе ничего не поможет.
С этими словами я грубо завлекла её в жёсткий поцелуй, сжав свободной рукой подбородок. Мне было похер на то, что она пытается вырваться, что мне не очень удобно стоять в такой позе, какая чёрт возьми разница? Мне хватит и пары минут, чтобы исполнить задуманное.
Я целовала её грубо, сильно кусая губы, так, что сразу почувствовала металлический вкус крови. Хотелось выразить все свои ненавистные чувства. Удивительно, но она начала отвечать мне. Правда, тоже довольно жёстко, и я сразу же отстранилась от неё, потому что её взаимность мне ни к чему.
Быстрым движением спустив её штаны, я пропихнула колено между её ног и надавила им на центр. Девушка закусила губу, глядя на меня умоляющим взглядом и опять упирая руки мне в плечи.
Не надо, я прошу тебя. Ты будешь жалеть об этом... чуть ли не в слезах начала она, но я тут же сжала её шею.
— Я-то не буду точно. Это ты, может быть, пожалеешь о том, что влезла туда, куда не имела права влазить, яростно прошипела я и опустила руку вниз, отодвигая край белья блондинки. — О, так ты ещё и мокрая... А говоришь, не надо, усмехнулась я, чувствуя влагу её плоти.
Даша, нет... — прохныкала она, на что я лишь презрительно посмотрела на неё.
Не собираясь ни капли церемониться, я одним движением заставила её сильнее расставить ноги и, сжав челюсти и глядя прямо в залитые страхом глаза, вошла в неё одним пальцем почти до основания. Настя вскрикнула и вцепилась рукой в мою шею, вонзая длинные ногти в кожу. Я ещё никого не лишала Девственности, учитывая то, что и отношений-то особо у меня не было. Сейчас, глядя на то, как из глаз блондинки льются слёзы, на секунду я почувствовала какую-то жалость... Чисто человеческую. Но останавливаться я не собиралась. Да, возможно, это слишком жестоко, я поступаю неправильно, но... почему она решила, что имеет право влазить и менять мою жизнь, а я нет?
Продолжая прожигать её взглядом, я резко и довольно грубо входила в неё. Когда посмотрела вниз, увидела кровь на своей руке и поморщилась. Спустя пару минут Настя окончательно прекратила все попытки высвободиться и, может мне показалось, начала медленно двигаться навстречу моей руке. Серьёзно? Эти действия ещё больше разозлили меня, и я решила добавить второй палец, затыкая её полустон-полувскрик всё тем же грубым поцелуем. Чёрт, она даже на поцелуй ответила, а после вообще обняла меня одной рукой за талию. Она... с ума сошла? Какого хрена?! Такой вариант меня, конечно, не устраивал, и я резко развернула её спиной, прерывая контакт, но тут же снова заполняя её сразу двумя пальцами. Так было вообще неудобно, но зато она не сможет меня лапать. Хотелось уже побыстрее закончить и свалить отсюда...
Я всё-таки довела девушку до первого в её жизни оргазма. Пришлось придержать её за талию, потому что она готова была рухнуть на пол на своих подкашивающихся ногах. Честно говоря, сейчас я не чувствовала ничего.
Мне казалось, что я буду злорадствовать, ощущать какое-то моральное удовлетворение от того, что хоть как-то отомстила, но почему-то ничего этого я не испытывала сейчас. Просто какое-то опустошение внутри. Настя медленно развернулась ко мне и, посмотрев всё ещё мокрыми, злющими глазами, с размаху влепила пощёчину. Я смерила её безэмоциональным взглядом и просто кивнула, отходя к столу, где лежали салфетки. Вытерев руки, я услышала за своей спиной всхлип.
За что ты так со мной?блондинка скатилась по стене и закрыла лицо руками.
А ты? Ты говоришь, что любишь меня. Разве человек, который любит, пусть безответно, будет лишать счастья другого? Это не любовь.
Своим подлым поступком ты не сделала себе легче, а только окончательно убила все возможные наши с тобой дружеские отношения, — я усмехнулась, махнув рукой, потому что в сотый раз говорить об одном и том же уже порядком надоело.
Настя ничего не сказала, продолжая всхлипывать и шмыгать носом.
Глядя на неё, сейчас я сильнее ощутила чувство жалости. Но это не меняет моего отношения к ней. Я всё равно ненавижу её всем сердцем. Возможно, кто-то поймёт её и поддержит, найдёт какие-то оправдания её поступку. Но я не пойму и не хочу даже пытаться понять. Так что... Что сделано, то сделано. Теперь нет смысла думать об этом. Нужно начинать думать о самом важном... о Т/и. О том, как вернуть её.
Осуждаю поступок Дашы, в независимости от того, что Настя сделала. Факт что она её изнасиловала остаётся фактом.
Что вы думаете?
