36 страница14 мая 2024, 22:47

36 Глава

! ОСТОРОЖНО ТАМ ПИЗДЕЦ !

***

Я, конечно же, знаю, что в жизни есть две полосы: чёрная и белая. И что некоторые люди считают, что вся их жизнь слошная чёрная полоса. Я лично считаю, что это не так. На смену чёрной всегда приходит белая и наоборот. А такие люди либо просто не замечают этой перемены, либо... они сплошные пессимисты и не понимают, что именно их собственный разум не позволяет им сойти с этой полосы.

Я была уверена в том, что сейчас, на протяжении двух месяцев, в моей жизни преобладает белая полоса. Ну, объяснять почему я так решила, думаю, не нужно. Но, как и полагается, рано или поздно должно было произойти что-то, что перегнёт эту полосу, и она пойдёт под откос, сменяясь на чёрную... И как же жаль, что невозможно предугадать, когда это произойдёт, чтобы как-то исправить положение. Вот, собственно, я не предугадала, и моя жизнь, которой я, в большей степени, была сейчас довольна, решила, что достаточно мне радости и счастья. Пора бы приступить к прохождению некоторых препятствий и столкновению с неприятными и сложными проблемами.

***

Стоя возле окна, облокотившись о стену, я усердно читала и пыталась выучить хоть что-то из параграфа по химии. Дело в том, что сегодня я иду пересдавать ненавистную мне химию.

Чудным образом мне удалось уговорить на это учительницу, а сейчас я даже немного жалею об этом. Просто потому, что я опять ничего не выучила...
И я не знаю, почему так происходит.

Пятый раз прокрутив в голове одну и ту же строчку, я подняла голову вверх и уставилась в белый потолок, выдыхая. Что ж, чуть меньше половины есть. Впереди ещё 3 урока. Надеюсь, успею. Повернув голову в сторону, я увидела спешащую ко мне Машу. Она выглядела запыханной и взволнованной.

Ты откуда такая? - поинтересовалась я, с усмешкой встречая подругу. - Как будто марафон пробежала.

Даш, у меня плохие новости... - тихо проговорила она, тяжело дыша.

Какие? - подняв одну бровь, я заметила, что сейчас Маша выглядит реально обеспокоенной и на сто процентов серьёзной. Стоп, только не говори, что я завалила зачёт по геометрии. Мне же тогда тупо...

- Да какая геометрия, я не об этом, - перебила она меня, махнув рукой и поморщившись.

- Фух, слава богу, - облегчённо вздохнула я. Тогда что? Только давай быстрее, а то у меня вон - химия, я ткнула в лицо девушки учебником.

Маша огляделась по сторонам, после чего взяла меня за локоть и потащила за угол, где было более бесшумно.

- Неужели там всё настолько серьёзно? - теперь мне стало реально интересно, потому что я и предположить не могла, что такого могло случиться.

- Да. Ты только не переживай и не паникуй раньше времени.

Чёрт, говори уже!

- В общем... кажется, почти пол школы знает о... о твоих отношениях... с Т/ф, - последние слова Маша произнесла почти шёпотом.

Что? - я не поверила своим ушам, непонимающе уставившись на подругу. - Обо мне и Т/и? Ты... ты ничего не перепутала?

- Нет, Даш. Я сама слышала как девки из одиннадцатого говорили о вас.

Но... как? Откуда? - я нахмурилась, пытаясь хоть что-то понять. Подожди... Ты. Это ты, да?

Я одним шагом встала почти вплотную к подруге и уже готова была схватить её за ворот свитера, прожигая яростным взглядом.

- Ты что говоришь, Даша? - опешила Маша, отскакивая от меня, как от сумасшедшей. - Зачем мне это? Я не лезу в твою личную жизнь и тем более не стану предавать тебя. Может, ты рассказала ещё кому-то? Подумай.

И тут меня осенило. Всё резко стало ясно.

- Твою мать... Настя, мои глаза, наверное, стали каменными. Я смотрела в одну точку, не веря своим же мыслям, и сжимала кулаки. - Я убью её.

- Какая Настя? Филиппенко что ли? - Маша положила руку на моё плечо, немного потрусив. - Даш?

- Я должна её найти, - в ушах противно зашумело, я почувствовала прилив сильнейшей ярости и тревоги. - Подожди, не руби с плеча. Давай ты сначала мне всё расскажешь? - подруга крепко взяла меня за руку, пытаясь поймать мой взгляд. - Тем более сейчас уже урок начнётся. Пошли.

- Нет, мне нужно найти... - оглядываясь по сторонам, в эту секунду я хотела одного: просто пропасть куда-нибудь вместе с Т/и, чтобы все про нас забыли.

Тихо, успокойся. Идём на урок. Там ты немного остынешь, подумаешь и наконец объяснишь всё мне, - Маша уже вовсю тащила меня за собой, не обращая внимания на мои попытки вырваться.

Мне не осталось ничего, как поддаться и сделать то, что сказала подруга.

Находясь на географии, я не могла сказать, что присутствую на уроке. Мои мысли были далеко за пределами этого класса.

Когда я более-менее успокоилась и пришла в себя, ещё раз расспросила Машу о том, где и откуда она всё это узнала. Просто во мне всё ещё жила минимальная надежда на то, что вдруг ей просто показалось или она что-то перепутала. Но подруга была уверена в своих словах. Она реально слышала, как кто-то из одиннадцатого класса обсуждал меня и Т/и. Хотя, обсуждал - это скорее не самое подходящее слово. Короче говоря, самое главное из всего услышанного было то, что слухи разносятся по школе со скоростью звука, и скоро вся школа, включая учителей, узнает об этом.

Мне стало страшно. Очень страшно. Не за себя, чего мне бояться? Выпрут из школы и всё. Исходя из того, что директор собирался это сделать не так давно, у меня нет сомнений в том, что в этот раз он точно отчислит меня. Я боюсь за Т/и. Что будет с ней?

Просто увольнение? А вдруг нет? Может, этот тип придумает что-то ещё... Он мне не внушает никакого доверия.

Маше я рассказала про ситуацию с Настей. Она была, мягко говоря, в шоке.

Как она могла оказаться такой сукой? Я не могу поверить... - говорила подруга, сидя с вылупленными глазами.

Я и сама была в шоке. Я всегда считала Настю благоразумной и... не такой подлой. Как вообще можно было пойти на такое?

И зачем? Мы же всё обсудили тогда, я реально думала, что до неё дошло, и она наконец отцепится от меня. А она... Руки у меня до сих пор чесались, и я готова была сразу же по звонку отыскать её и с ноги дать в смазливое личико... Но Маша убедила меня в том, что сначала мне нужно поговорить с Т/и. Я должна ей всё рассказать, чтобы она была в курсе всего, и мы вместе попытались что-нибудь придумать. Не знаю, конечно, что тут можно придумать, но... Т/и должна знать.

Сразу же после окончания урока я побежала в кабинет физики. К моему сожалению, Т/и там не оказалось, а в классе находился лишь параллельный моему класс, который дописывал какую-то работу. Я спросила у них, где Т/и Т/ф, на что мне ответили, что она ушла вроде как к директору. Это меня немного привело в замешательство и навело на ещё больший страх. Вдруг он уже обо всём знает и поэтому вызвал Т/и? От этих мыслей мне опять стало не по себе, и я поспешила на первый этаж в кабинет Павла Алексеевича... Оказавшись перед дверью, сразу стучать я не осмелилась. Облокотившись спиной о холодную стену и тяжело вздыхая, я закрыла глаза.

Пытаясь собраться с мыслями и силами, я невольно услышала голоса за дверью, что заставило меня начать сосредоточенно прислушиваться.

Ты же понимаешь, к чему это всё ведёт, - суровый и неприятный голос директора донёсся до моих ушей.

- Делайте, что хотите. Можете увольнять, мне всё равно, - ответила Т/и.

- Вот как? Всё равно тебе...

Знаешь, моя дорогая, а я ведь с лёгкостью могу сделать так, чтобы тебе было не всё равно. Пока ещё я мало что понимала, поэтому напрягла слух сильнее.

От Т/и ответа не последовало и директор продолжил.

- Твоя девка ведь тоже так просто не отделается.

Она вылетит из моей школы, причём, не просто вылетит. Я напишу ей такую характеристику, с которой ей будет ОЧЕНЬ трудно перейти в другую школу, - на слове «очень» он сделал большой акцент, а его тон стал угрожающим. - Её попросту никуда не возьмут. Понимаешь? После этих слов я поморщилась, тяжело сглатывая. Ну, разве он правда так сможет сделать?

Да зачем ему это надо?! Он же только себе хуже делает, портит репутацию «своей» школы. Другие бы наоборот умалчивали, а этот... придурок.

Т/и снова ничего не ответила, зато Павел Алексеевич не унимался и продолжал нагнетать.

- А ты? Тебя я тоже не просто уволю, Т/ишечка. С тобой ещё проще. Я могу на сто процентов быть уверенным в том, что ты точно не сможешь никуда устроиться. Тебя не примет ни одно учебное заведение. Я сделаю это и глазом не моргну, веришь?

- Зачем вам это? Чего вы добиваетесь? - услышала я немного изменившийся в интонации голос Т/и. Она говорила устало и почти безразлично, но я одним местом чувствовала, что на самом деле она тревожится.

- Зачем? Хм, я скажу тебе зачем, на секунду он замолчал, будто вставая и делая пару шагов. - Я хочу предложить тебе кое-что. Снова тишина. Такая, что я слышу стук собственного сердца. Сейчас мне стало ещё страшнее. Что он задумал?

- Ты же наверняка не хочешь, чтобы для твоей ненаглядной Дашы сложился такой исход событий, так? Да и самой тебе вряд ли нравится то, что может произойти с тобой. Я прав? - ответа не последовало, и мужчина более настойчиво и сурово продолжил. Отвечай мне. Молчание тебя не спасёт.

Да.

- Что «да»?

Вы... правы, - достаточно тихо, но всё равно так, чтобы я услышала, ответила Т/и.

- Хорошо... Тогда вот что я тебе предлагаю, дорогуша. Я оставляю в покое тебя и твою Дашу, никому ничего об этой ситуации не рассказываю, делаю так, чтобы все, кто об этом успел узнать заткнулись, а ты... Всего лишь бросаешь эту девку и...

Он снова замолчал, но я еле-еле смогла уловить какой-то шорох и звук чего-то ударившегося об мебель. Вот теперь, помимо тревоги, я начала испытывать злость. Мне стало ясно, чего он хочет. Он хочет Т/и. Взять её своим подлым и таким банальным шантажом.

Ты станешь моей и поверь, так будет лучше для тебя же. Сама подумай, что тебе может дать эта малолетка? Тем более девочка. Тебе нужен мужчина, который будет тебя обеспечивать, носить на руках и так далее. Сейчас он перед тобой. Так что... выбирай. Остаться ни с чем, либо же просто отказаться от этой... глупой, ненормальной влюблённости или как это ещё можно назвать, а взамен зажить настоящей жизнью.

Ты же знаешь, что я к тебе неравнодушен, Т/и. И когда-то ты...

На этих словах моё терпение лопнуло. Я не могла дальше просто стоять и слушать этого гниду, ничего не делая. Я должна увидеть Т/и, забрать её и плюнуть в харю этого урода, пока он не наговорил чего-нибудь ещё.

С силой сжав ручку двери, я дёрнула её и распахнула двери.

На меня тут же обратились два удивлённых взгляда. Они стояли близко друг к другу, Т/и была почти прижата к шкафу. Директор ухмыльнулся, увидев меня, а взгляд Т/и был лишён каких-либо эмоций и казался неживым.

- Я всё слышала, - начала я ледяным голосом, подходя к ним. - Ты - подлый ублюдок, мразь, раз смеешь так поступать. Она ни за что не купится на твой дешёвый шантаж, - я смотрела в глаза мужчине, который уже полностью развернулся ко мне.

Деточка, полегче с такими заявлениями, криво усмехнулся он. - Давай лучше спросим саму Т/и. Она пока ещё всё равно ничего нам не сказала.

Мне безумно хотелось прямо сейчас втащить ему, но я понимала, что нужно по максимуму держать себя в руках, чтобы не усугубить и без того тяжёлое положение.

- Т/и, ну ты чего? - я подошла к девушке, беря её руки в свои.

- Это просто угрозы, ты же понимаешь.

Она отвела взгляд, пытаясь высвободить руки. Я нахмурилась, не понимая её действий, а внутри что-то словно защемило. Странное и страшное ощущение...

- Т/и? Посмотри на меня, крепче сжав её руки, я с надеждой встретила её взгляд.

- Ты... пойдём отсюда, а? Давай просто сбежим? Туда, где нас никто не найдёт и...

- Я вообще-то по-прежнему здесь, не забывайся, деточка, - вставил мужчина, про которого я почти забыла. - Отойди от неё и пусть Т/и примет решение. Я очень надеюсь, что ПРАВИЛЬНОЕ решение.

Т/и какое-то время молча смотрела на меня таким взглядом, будто видит в последний раз, после чего отошла и сделала пару шагов к директору. Я непонимающе уставилась на неё, когда она повернулась, и сейчас, спустя пару секунд, увидела в её глазах до дрожи пугающие холод и безразличие. В этот момент меня будто откинуло в первые дни нашего... «общения» в школе. Тогда она тоже выглядела такой же ледяной и неприкосновенной. На её лице опять та самая непроницаемая маска...

Я всё ещё продолжала смотреть ей в глаза, пытаясь найти в них хоть малейшую каплю настоящих эмоций, но... их там не было. Теперь я могу поклясться, что так страшно, как сейчас, мне никогда не было. В голову лезли ужасные мысли, и я боялась, что сейчас Т/и озвучит их.

- Даша... - начала она, глядя прямо мне в глаза, заставляя мою кожу покрыться мурашками. - Тебе лучше уйти. Я... мы больше не вместе. Ты не нужна мне.

Она произнесла это так уверенно, и ни один мускул на её лице не дрогнул. А я... я просто не верила своим ушам. Она же специально так говорит, да? Чтобы этот повёлся и отстал от нас. На самом же деле это не так...

- Т/и, ты... ты же сейчас шутишь, да? Ты несерьёзно ведь? - я нервно улыбнулась, делая крошечный шаг по направлению к девушке. - Это просто... ты не можешь так говорить.

Дарья, по-моему всё ясно сказано, - влез мужчина, кладя свою граблю на талию девушки. - Т/и сделала свой выбор, и к счастью, правильный. Так что покинь мой кабинет и иди на урок. Звонок был уже.

Я впилась взглядом в его руку, сжимая челюсти так, что зубы начало сводить. Т/и же стояла неподвижно и выглядела абсолютно, но не совсем правдоподобно, спокойной.

Нет... пожалуйста, Т/и. Давай мы выйдем и поговорим? Ты же... я не верю тебе, - понимая, что если сейчас я снова услышу те же слова, я просто не выдержу и либо закричу во всё горло, либо просто разрыдаюсь, как все бабы...

Нам не о чем больше говорить, снова этот отстранённый, холодный взгляд. Сейчас мне сложно выдержать его. Я хочу подойти и сорвать с неё эту маску, которая так легко и быстро вернулась к ней. А следующие слова, которые она произнесла, стали для меня и моего постепенно расщепляющегося сердца последней каплей...

- Я не люблю тебя.

Глаза в глаза. Чётко, уверенно и без доли сомнений. Сейчас я остро ощутила, как внутри будто бы... разрушается огромная стена, оставляя за собой пустоту и боль. Всё. Это конец. Она не врёт. Она реально выбирает эту сволочь и свою карьеру. Ей нет дела до меня. Я не нахожу ничего другого, как просто кивнуть и чуть ли не выбежать из кабинета, где стало слишком душно. С каждой секундой эмоции внутри возрастали в геометрической прогрессии. Мне сложно сдерживать себя. Я хочу кричать. Громко, до противной, раздирающей горло, боли. Я не могу в это поверить. Этого... этого просто не может быть! Она не могла так поступить. Ещё вчера всё было идеально. Она улыбалась, смеялась, целовала меня и говорила, что любит. Как? Как всё могло измениться за несколько минут? Просто взять и сказать, что это конец.
Что я больше не нужна. Что я нелюбима. Перечеркнуть всё, что было такими простыми словами... Так ведь не бывает! Я не понимала, что бегу. Не знала, куда бегу. Мне хотелось бежать. Слёзы медленно и неприятно скатывались по щекам, но я их почти не чувствовала. Я ничего не чувствовала, кроме пустоты и разрывающей душу боли.

Я выбежала на улицу в одной толстовке и смогла сделать новый вдох, чувствуя сильную дрожь во всём теле. Согнувшись, опираясь руками о колени, я до крови закусила нижнюю губу, подавляя вырывающийся наружу крик.
На уроки я идти не собираюсь. Домой тоже не пойду - там мама. Что делать? И тут я вспомнила про неё. Ту, из-за которой всё это и случилось. Настя... Я должна её увидеть. В школе, как я поняла, она сегодня не появлялась. Значит, растрепала всё вчера...

Интересно, директор сам узнал, или она лично ему рассказала?

Чёрт, какая уже разница... Медленно двигаясь к остановке, у меня появилось одно сильное желание. Напиться. До беспамятства. Чтобы всё забыть, будто ничего не было. Не знаю, конечно, работает ли это, так как я никогда таким не занималась. Но, видимо, пришло время пробовать...



2643слова

Извиняюсь пропадаю. Буду пытаться исправляться. 💗

36 страница14 мая 2024, 22:47