8 страница29 апреля 2025, 21:46

8

Уснул я ближе к четырём часам утра. Вставать нужно было в семь. Я надеялся хоть чуть-чуть выспаться, но телефон предательски зазвенел в шесть, не дождавшись семи.

- «Алло», - сонно произнёс я, слегка прищурив глаза.

- «Егор Владимирович, я приехала в офис и тут какой-то ужас. Скажите, вы вчера были на работе?» - взволнованно пробормотала Юля.

- «Нет, меня вчера не было. Я совершенно забыл, что ты отпрашивалась, Юль. Так что случилось?» - я сжал переносицу двумя пальцами, молясь, чтобы там было что-то не совсем критичное.

- «Тогда понятно. Бардак здесь, Егор Владимирович. На моём столе огромная стопка бумаг, на вашем - ещё больше. Ещё у вас вчера были две встречи с партнёрами, которых вы благополучно проигнорировали»

- «Скоро буду. Ты можешь быть свободна. Я справлюсь сам. Это правда моя вина и тебе не нужно этого разгребать», - ответил я и кинул телефон на тумбу. Сделав небольшую зарядку, я сходил в душ и, переодевшись, поехал на работу.

Совсем забыл о том, что я живу не один. Закрыл её в квартире, но думаю, что это правильно в целях безопасности. Еды в холодильнике много, так что с голоду не умрёт. Телевизор в доме есть, поэтому заняться тоже найдёт чем.

Приехав в офис, я сходил в кондитерскую, расположенную на первом этаже здания, и взял себе кофе. Поднявшись на нужный этаж, я открыл дверь свободной рукой и чуть не уронил стаканчик.

- Юля? Я же сказал, что ты свободна. Или неужели у тебя появилась совесть и желание работать? - девушка повернулась ко мне и устало улыбнулась.

- Просто, я передумала оставлять тебя в беде. Ты всегда мне помогаешь и отпускаешь в нужные моменты. Хотя, считай, что я поумнела за этот выходной.

- Надо же. Как скажешь. Что ж, с чего начнём? - спросил я, оглядывая стопку с документами.

- Вы, Егор Владимирович, пойдёте к себе в кабинет разбирать договора, которые лежат на вашем столе и ждать времени, когда придут вчерашние партнёры. Я их вернула, надеюсь, по крайней мере, - Юля улыбнулась и присела на своё кожаное кресло, закинув ногу на ногу.

- Спасибо, Юлия. Чтобы я без вас делал. Отличная работа. Молодец. Честно, я думал, что ты умеешь только трындеть и бездельничать, а ты вон какая работящая, - я ушёл к себе в кабинет и стал просматривать каждую деталь договоров, лежавших в трëх стопках. Когда они стали по тихоньку уменьшаться, я переключился на аналитику данных и выручку, занося числа в таблицу, которую потом нужно было распечатать и вложить в папку бухгалтерии.

- Егор, мне нужно отъехать, - сказала Юля, вбежавшая в кабинет. Она была потерянная и расстроенная.

- Что случилось? - я поднялся и подошёл к ней, коснувшись её плеча.

- Брат в аварию попал. Мне нужно в больницу. Прости, что всё равно бросаю тут тебя, - тихо прошептала она. Я никогда не видел Юля такой убитой.

- Перестань. Конечно, поезжай. Если тебе будет нужна какая-то помощь, то обязательно позвони мне, - Юля кивнула и мимолётно обняла меня, после чего пулей вылетела из кабинета.

Две встречи с будущими партнёрами оставили меня на взводе. С ними было невозможно договориться, и я ничего не успевал. У них были одни неустойки, а у меня - желание закончить всё, как можно скорее. Мы разошлись на нервной ноте, почти разругавшись. Да, без очаровательной Юлии переговоры вести сложнее. В этом мнении мы сошлись.

Рассердившись, я взял ноутбук, стопку документов и уехал из офиса. Хотелось посидеть в тишине, в домашней обстановке. Но больше всего хотелось кого-нибудь разнести морально, а лучше физически.

Зайдя в дом, я бросил ноут на пуфик, куда следом полетели и бумаги. Шумно разулся и с грохотом уронил ключи на пол. Валя сидела в зале под пледом возле камина, читая книгу. Когда я появился сзади неё, она тут же вздрогнула и закрыла книжку, поворачиваясь ко мне.

- Привет. У тебя что-то случилось? - невинно спросила она, поднимая на меня медово-карий взгляд. Злость испарилась. Обида тоже.

- Привет. Нет, всё в порядке. Не против прогуляться? - Валя кивнула и ушла к себе для того, чтобы переодеться. Я взял книгу в руки, которую она, видимо, откопала на комоде у себя в комнате «Поющие в терновнике». Давно я не зачитывался книгами, но эту помнил прекрасно. О неразделимой любви маленькой Мэгги к священнику, который не мог быть с ней.

- Егор, но у меня нет одежды, - через пару секунд сказала Валя, вновь появившаяся в зале.

- Точно. Извини. На улице в принципе не так уж и холодно. Я думаю, что мой свитер сойдёт тебе, как за платье. А завтра мы обязательно съездим в магазин за одеждой, хорошо? - я достал из своего шкафа тëмно-зелëные вязаный свитер и подал его ей.

- Хорошо. Спасибо, - ответила Валя, и через пять минут мы уже ехали по трассе, ведущей за город.

- Ты что-нибудь кушала? - решил разузнать я.

- Да. Я приготовила яичницу себе на завтра.

- Молодец. Там на заднем сиденье есть круассаны. Скушай хотя бы один. Тебе нужно хорошо питаться, - она кивнула и взяла крафтовый пакет.

- Куда мы едем? - недоверчиво всё-таки спросила Валя, всматриваясь в лес, который быстро проносился перед глазами.

- В моё очень любимое место. Знаешь, сегодня выдался недостаточно хороший день, поэтому мне нужно развеяться. А вдвоём куда веселее, чем одному, не правда ли?

- Наверно, правда, но я бы предпочла одиночество. По крайней мере, так лучше думается. Никто не отвлекает.

- Уверен, что когда-нибудь ты передумаешь.

Мы подъехали к небольшой поляне, напротив которой располагалось озеро с необычайной красотой. Я достал из багажника плед и постелил его на землю, чтобы можно было сесть.

- Я хотел спросить, но не знал, как правильно перейти к этой теме. Где твои родители, и почему ты попала к Роме?

- Где сейчас находится мама я не знаю. Бабушка умерла, а отец сидит в тюрьме. Ну или уже вышел. Он поколечил маму, сделав её инвалидом. Меня забрали в детдом. А потом явился Роман и меня чудесным образом за пять минут отдали ему, получив свою ежемесячную зарплату или даже больше, - вздохнув и слегка подняв глаза к небу, произнесла Валя.

- Он сильно издевался над тобой? Ты извини, просто довольно сложно поверить в то, что твой друг способен на это.

- Да. Сначала бил, потом, - она замолчала, и по её щеке покатились слëзы. - Потом насиловал, и каждый раз по новому и заново. Мне очень тяжело это вспоминать, так бы я рассказала бы об этом больше.

- Тише. Всё уже закончилось и никогда больше не повторится, - я осторожно без резких движений притянул её к себе в объятия, стараясь не сильно сжимать, так как помнил о шрамах на спине. - Ты будешь счастлива, обязательно будешь. И я постараюсь сделать всё для этого, слышишь? Только не плачь. Скоро станет легче.

- Спасибо за твою помощь. Мне кажется, что любой наплевал бы на это, а ты другой: добрый, чуткий и заботливый. Всего лишь понадобился один день, чтобы раскрыть в тебе эти качества. Но я уверена, что их в тебе очень, очень много, - она несмело коснулась моего плеча, а после уткнулась носом в грудь, продолжая плакать.

- Правильно, поплачь. Так будет лучше и станет легче.

8 страница29 апреля 2025, 21:46