7
Обманув Рому, что нужно срочно сгонять в бар за водой, так как девочке стало плохо, мы вышли из дома через веранду, находящуюся совсем недалеко от лестнице. Я посадил Валю на заднее сиденье, а сам сел за руль. Пусть я был и чуть выпивший, но на моём состоянии и рассудке это никак не отражалось.
- Куда мы едем? - сквозь какой-то сон и довольно хриплым голосом спросила Валя, закутываясь в плед.
- Пока ко мне. Дальше не знаю.
- Нет. Мне нужно обратно. Рома будет меня искать, и он очень рассердится, что вы меня увезли, - она попыталась открыть дверь. Как же это было глупо в данный момент.
- Ничего страшного, переживёт. Побудешь у меня, пока у твоего Ромы не встанут мозги на место.
- Он не мой, - тихо произнесла Валя и отвернулась к окну.
- Как скажешь, - ответил я, посмотря на неё через зеркало. Она была уставшая, вымотанная не столько физически, сколько морально. Она смирилась и приняла свою участь на то, что с ней происходит. Хотелось сберечь её сердце от новых горестей и обид, но я же не маг, чтобы спасти эту девочку.
Когда мы подъезжали к дому, в котором находилась моя двухкомнатная холостяцкая квартира, я взглянула на Валю, тихо спящую, облокотившись на запотевшее окно. Я открыл заднюю дверь машины и осторожно перехватил её тело на руки. Должен заметить, что она была очень лëгкая, словно ничего не весила.
- Отпустите меня, пожалуйста. Я смогу дойти сама, - сказала она тут же, стоило мне её поднять. Твëрдо, тихо, но так сомнительно, что её кто-то послушает.
- Да, конечно. Я просто не хотел тебя будить, - ответил я и поставил её на землю. Валя натянула плед на плечи и поплелась за мной в квартиру абсолютно без чувств и каких-либо эмоций.
Открыв дверь квартиры ключом, я пропустил её вперёд, и она покорно вошла в коридор, вытерев ноги об коврик, лежащий на лестничной площадке. Ступив на красивый плиточный светлый пол, Валя сняла свои новые туфли на высоком каблуке и выдохнула. Без моего разрешения она не шевелилась: мне кажется, боялась даже вздохнуть.
- Я знаю, что страшно от одного мужчины переезжать к другому незнакомому мужчине, но я не собираюсь причинять тебе больно. Наоборот, хочется тебя спасти. Поэтому, не бойся меня, - я протянул ей руку, чтобы закрепить мои слова дружеским, но больше братским рукопожатием, а получил всего лишь кивок.
Я провёл ей небольшую экскурсию: показал, где находится ванная, кухня и её комната на ближайшее время. Достал из своего шкафа длинную футболку и тëплые вязаные носки, потому что часто проветривал квартиру, так как любил свежий и довольно прохладный воздух.
- Я буду ждать тебя на кухне. Ты, кстати, что будешь кушать? Может, тебе хочется чего-то конкретного? - я повернулся к ней, когда она шла в душ, и почувствовал, как Валя напряглась и взглотнула.
- Не хочется. Спасибо, - тихо произнесла Валя и ушла в ванную, закрыв за собой дверь. Ей нужно побыть сейчас одной, чтобы понять, как ей быть дальше.
Я думаю, что мясо, жаренные овощи и лёгкий салат с моцареллой должны поднять ей настроение хоть на одну капельку, поэтому принялся за готовку, не переодеваясь. Я представлял, на что был способен Рома и почему она такая лёгкая, но боялся произносить это вслух и напоминать ей об этом.
В ванной Валя провела больше часа, и я стал переживать. Вроде бы она эмоционально стабильная, но мало ли что взбредёт человеку в голову, у которого нет смысла и представления о дальнейшей жизни. Положив столовые приборы на стол и поставив чайник, я двинулся к ней в комнату и осторожно приоткрыл дверь. Валя стягивала с себя полотенце, стоя ко мне спиной, которая была исполосана красными кровяными шрамами от кнута или ремня. Я тут же закрыл дверь, не желая больше на это смотреть.
Захотелось убить. Растерзать. Уничтожить.
- Приятного аппетита, - сказал я, когда Валя села за стол и взяла вилку и ножик в руки. Она отрезала кусок мяса и стала медленно его пережëвывать, как будто пытаясь насладиться едой. В её глазах читался бешенный аппетит, и я понимал её.
- Было очень вкусно. Спасибо, - произнесла она, съев всего лишь несколько кусочков говядины и овощей, а к салату даже не притронулась.
- Доедай. Я же вижу, что ты хочешь есть. Тебя никто не ограничивает. Наоборот, если ты съешь всё, то я правда подумаю, что у меня вкусно получилось. Ещё тебе сейчас отрежу шарлотку, свежая, только сегодня купил, - я встал из-за стола и убрал свою посуду в мойку. Налил ей чаю и отрезал вкуснейший пирог, которым можно было удивить любого, а её - тем более.
Через пятнадцать минут тарелки были пустыми, а сама Валя поедала шарлотку, запивая чаем. Сытая и в какой-то мере счастливая, пусть и немного. Посмотрев в окно, где луна виднелась из-за облака и освещала его края, я вспомнил о том, что секретаря сегодня не было на работе. Что она отпросилась.
Тяжело вздохнул от предстоящей работы за нас двоих, накручивая себя обо всех возможных исходах того, что начальника и заместителя не было в офисе, значит, работа могла остановиться и превратиться в безделие.
- Спасибо вам большое. Пирог правда был очень вкусным. Я помою посуду, - она встала из-за стола и подошла к мойке, отворачивая кран и беря в руки губку.
- Не нужно. Иди ложись спать, ты очень устала. Я сам всё сделаю. Лучше, перестань разговаривать со мной на вы, хорошо? Просто Егор и просто ты. Договорились? - спросил я, слегка улыбаясь.
- Хорошо.
- Спокойной ночи.
- И вам, - ответила Валя, но потом, повернувшись, быстро поправилась. - Точнее, и тебе, - я усмехнулся и продолжил мыть посуду.
Заварив себе кофе покрепче, я открыл ноутбук и удивился от количества сообщений, пришедших мне на почту. Каждое нужно было внимательно прочитать и ответить. В каких-то были договора, где-то отчёты, а где-то предложения об участии в тендерах и новых объединениях. Ночь обещала быть насыщенной.
Ближе к трëм часам ночи на улице совсем потемнело и раздался раскат грома. Я распахнул окно и решил чуть передохнуть, наблюдая за этим прекрасным природным явлением. Я так любил грозу и молнии, которые озаряли всё небо своими яркими и разнообразными красками. Казалось, что небо вот-вот упадёт, но оно держалось несмотря ни на что.
- Ты ещё не спишь? - спросил меня её голос, который вывел из грустных и философских мыслей. Она потирала руками сонные глаза, а после поправила волосы, почти высохшие и поражающие своей красотой.
- Не сплю. Работы много. Ты чего вскочила? Тебе налить воды? - я повернулся к ней и включил свет, чтобы лучше видеть её.
- Да, в горле пересохло, - она присела на стул, а я достал из шкафчика стакан и налил тëплой воды, поставив ей на стол. Раздался новый громкий раскат грома, и в доме погас свет. Валя закричала, а я по инерции взял её за руку, поднимая со стула.
- Что? - спросил я, в темноте разглядывая её испуганные глаза.
- Не люблю грозу. Страшно и одиноко всегда. И темноту не люблю. Слишком непредсказуемо, - тихо ответила Валя. Я заправил за ухо прядь её волос, которые закрывали пухлые губы, м она вздрогнула.
- А я наоборот. Мне очень нравится гроза. Заставляет расслабиться и задуматься о том, правильно ли ты поступаешь и что тебя ждёт в дальнейшем. Идём, я доведу тебя до комнаты.
Я взял её за руку и, маневрируя косяки дверей, мы оказались в комнате. По дороге я захватил пару свечек из прихожей, которые лежали там на всякий случай. Жилой район был новый и казусы случались часто.
Поставив свечи на тумбу, а одну на стол, я зажёг их зажигалкой.
- Спокойной ночи. Если что я на кухне и тебе не стоит переживать. Здесь ты в полной безопасности.
- Спасибо, - более спокойным голосом ответила Валя и прикрыла глаза.
Всю ночь я не мог заснуть, да и работа не позволяла, но раз пять я приходил и контролировал её сон, боясь, что с ней что-нибудь случится.
___________________________________________
Радую вас главой и надеюсь, что скоро порадую ещё. Как вы? Как ваши дела?
Всем удачи и как можно больше радостей и улыбок!🖤
