28 страница22 августа 2024, 19:38

Глава 27. Мне не убежать

Азалия

Я лежала на заднем сидении машины, когда нас везли домой. Тело было прикрыто рубашкой Дино, которую он мило одолжил мне, сказав, что я не пойду голой по всему клубу. Хотя я, блядь, и не собиралась.

Веки стали тяжелеть, когда я услышала приглушённый голос:

— Не спи-и-и, Цветочек, — протянул он.

Тёплая рука легла мне на бедро.

— И почему я не могу заснуть? Это связано с тобой? Если да, то я засыпаю, — тихо сказала я, зевая. Я всё ещё не забыла об увиденном в подвале. Наверняка Дино думал, что сексом сможет отвлечь мои мысли. Так и случилось. Но это не продлилось слишком долго, чтобы я перестала злиться.

— Потому что я хочу тебя снова трахнуть, но боюсь будить, — шёпот приятными мурашками обдал уши.

— Боишься? — расхохоталась я. — Ты и вправду боишься разбудить меня? Или боишься последствий после этого? — В прошлый раз мне пришлось влепить ему подзатыльника, который, я уверена, он не забыл.

— Я не боюсь тебя, Азалия. Просто переживаю, — сказал он, закатывая глаза.

Интересно, его мужское эго пострадало после этих слов?

— Мне нужно выспаться перед тем, как я улечу. — Я собиралась улететь, но не сейчас. Не сейчас, когда Дино держал девушку у себя в подвале. Он собирается пытать её, делать плохие вещи. Мне не хочется этого, знать об этом, видеть. Поэтому я попытаюсь остановить его, пока не знаю как, но я остановлю. Он должен перестать быть таким жестоким по отношению женщин. Хотя бы женщин.

— Что? Куда? — взорвался он. Его руках сжала моё бедро до побеления я костяшек.

Я зашипела.

— Когда уеду, тогда и узнаешь! — Я попыталась отбросить руки мужчины, но он резко схватил меня за челюсть и сжал её так, что я заскулила.

Он поговорил прямо возле моего рта:

— Ты моя. Останешься моей. Ты никуда не уедешь, пока я тебе лично не скажу сделать этого. — Горячее дыхание накрыло мои губы. — Так весело наблюдать за тем, как ты пытаешься держать надо мной контроль. Такая дерзкая Азалия мне нравится, но не забывай, что ты будешь дерзкой в меру. Характер будешь показывать, когда я буду трахать тебя. — Он лизнул мои губы, но я вырвала свою руку и влепила ему пощёчину. Его голова дёрнулась в сторону.

— Да что с тобой? Что не так, Орландо? Почему ты ведёшь себя так.. так, будто тебя подменили. Так, будто ты никогда не был собой. Как ты обращаешься со мной? Ты видишь, вообще, что делаешь? С каких пор ты стал вести себя так, будто я твоя кукла. Как бы иронично это ни звучало, но ты ведёшь себя как мафиози, — выплёвываю я.

Лицо Дино приобретает бледный оттенок кожи. Его руки сползают с меня, будто он вышел из транса. Надеюсь, мои слова смогут привести его в сознание. Всё мои слова, а не только отрезки, которые он захочет слышать.

Теперь между нами повисла тишина. Гробовая. Никто из нас не говорит. Тем более Дино. Он всё так же откинулся на спинку кресла и смотрит в окно. Но я всё ещё чувствую его руку рядом со своей, они не касаются, лишь иногда, когда машина проезжает по бугоркам. Он специально пытался показать, что я его. Я не его. Я принадлежу себе. Согласившись быть его, я имела в виду быть его девушкой, женщиной, частичкой, сердцем, любовью. Всем, кем смогу стать для него. Но я не собиралась отдавать себя кому-то. Будто я была вещью!

— Прости, — послышалось возле меня.

— Что? — прохрипела я. Мои глаза разлиплись. Мы почти подъезжали к дому, что было хорошо.

Орландо пошевелился возле меня. Пришлось повернуть голову.

— Прости, детка. — Его глаза устремились на меня. Пришлось протрезветь, чтобы сфокусироваться на громадном теле мужчины. — Азалия, ты.. блядь, — вздыхает он, потирая глаза.

С интересом наблюдаю за ним и двигаюсь ближе к нему. Его плечи напряжены, всё тело гудит. Я вижу всё, всё, что он сейчас чувствует. Будто.. мы связаны. Ему не было больно. Сейчас ему.. стыдно. Да, стыдно. Это можно увидеть по его поведению.

— Ну спасибо. Блядью меня ещё не называли, чтобы извиниться. Оригинально, — хмыкаю.

— Нет, Азалия.. Я не могу извиняться. — Он прокашлялся. — Но я точно знаю, что тебя обидели мои слова. Цветочек, я сейчас.. чёрт, впервые я не могу выбраться из сложного положения. Только теперь это положение не физически мешает мне собраться, а здесь, — он указывает на свою голову. — Ты сделала меня ничего не соображающим. Я стал тупить в моментах, потому что единственное, про что я могу думать — ты. Твоё лицо, твой образ. Ты не даёшь мне спокойно жить, но даже не подозреваешь об этом. — Его челюсти сжимаются, когда он собирается сказать следующее. — Когда я говорил, что ты моя, значит, я хотел это сказать. Не думай, что я считаю тебя вещью и остальной хренью, которую ты посчитаешь принудительной. Ты всё ещё остаёшься моей, но по-своему. Ты не рабыня. Ты моё воплощение в нереальность, от которой я сбегаю. Хочу сбегать только с тобой.

Я замираю с открытым ртом.

— Или ты мне врёшь..

— Врать бессмысленно, — цокнул он. Костяшки его пальцев прошлись по моей щеке, задевая губы. Казалось, от его прикосновения они намокли в эту же секунду. — Я хочу сказать тебе всё.. иными словами. Которые поймём только мы. Ты поймёшь. Знаю. Поймёшь.

Сглатываю и хвастаюсь за руку, гуляющую по моему лицу. Свет луны отбрасывал тени на наши лица, поэтому мы могли разглядеть лишь искорки в наших глазах.

— Ты похитил её..

— Я похитил. — Он кивает, притягивая моё лицо к своему. Наши лбы соприкасаются, он тяжело дышит, учащая сердцебиение. — Потому что я должен. Давно должен был. Но случилось так, что случайность обернулась ко мне задницей. Красивой к тому же. — Он усмехается. — Если хочешь спросить меня, хотел бы я вернуть время обратно и не похищать тебя, то мой ответ: нет. Не надейся на то, что я когда-то отпущу тебя. Не смогу. Даже если изменишь. Если подорвёшь мою репутацию. Даже если убьёшь меня, тебе не отвертеться.

Пока я слушаю, моё лицо опускается. Слёзы спадают с горящих щёк. Почему всегда так? Находишь счастье, когда становится слишком поздно? В моём случае именно так.

Чувствую прикосновение к шее, медленно касаясь моего подбородка.

— Почему ты плачешь, Цветочек?

Всхлипывая, поднимаю глаза на него. Он так полон надежд, которых ждёт от меня. Он надеется на меня, а я подвожу.

— Я больна, Дино. Мы не можем так привязываться друг к другу. Ты должен.. — всхлипываю, — уметь отпустить меня в любой момент жизни. Прошу, просто не привязываться ко мне ещё большее, чем это есть. — Разрываясь между пропастью и дорогой в рай, я закрываю лицо руками.

Дино напрягается. Его пальцы скользят к моим печам, он так же сжимает их, встряхивая, из-за чего я снова всхлипываю. Не знаю, из-за алкоголя ли плачу, или чувств, убивающих меня прямо сейчас.

Животный рык вырывается из него:

— Не говори мне о том, что ты умрёшь. Даже не намекай на это, Цветочек. Если кто-то и сдохнет, то это я. Ты не можешь умереть вот так, — встряхивает. — Азалия, для меня нету ничего важнее тебя. Это правда. Для меня существуешь ты, больше для меня никого нет. Твоё присутствие для меня важнее своего. Настолько ты въелась в меня. Если, блядь, понадобится, то я пожертвую тебе своё сердце. Потому что оно и так одно на двоих. — Горячие губы с тяжестью накрывают мои, обжигая до смерти.

***

Пока я сижу на подоконнике панорамного окна, по нему брызжут капли воды с водосточной трубы. Снаружи бушевал невероятный штиль. Подстриженные деревья метались из стороны в сторону, листья воронками летали по заднему дворику. Эта погода была мне ближе, чем солнце.. не потому, что у меня с ним недопонимания, а потому, что темнота стала для меня тем же солнцем, только в темноте.

Когда я проснулась среди ночи, Дино уже не было возле меня. Я ждала его больше часа, потому что не нашла в доме, но он всё так же не появился. Вот так, среди ночь он ушёл из дома, не сказав и слова. Это меня не раздражает, скорее.. волнует. Он мог снова вляпаться в что-то, но всегда будет заверять меня, что всё в порядке. Он даже не сказал, что похитил девушку. Когда он, вообще, успел? И не сказал мне, но зато я обязана отчитываться за каждый шаг из дома. Они, мафиози все такие, да?

Смотрю на свои наручные часы, они высвечиваются почти четыре часа. Как давно он ушёл? Он надеялся на то, что я не проснусь, пока его не будет? Хотя я могу позвонить, но почему-то мне не хочется этого делать. Выглядит так, будто я влюблена в него. Пф, это точно не так. Но если я дам повод так думать, Дино сразу же воспользуется им.

От шорохов сверху мне пришлось повернуть голову в сторону лестницы. На них стали слышаться шаги и голоса. Это не был Дино или охрана. Дома никого не было.. кроме Луны.

Я поднялась и тихо подошла к лестнице, скрываясь за искусственным цветком. Выше снова стали разговаривать, я уловила частицы разговоров:

— Тише, тебя могут услышать! Я зря тебя проводила сюда через охрану? Если нас застукает Орландо, тебе придётся испытать пытки в его подвале, — шептала Луна.

Я в шоке приоткрыла рот, задерживая дыхание.

Неужели Луна привела кого-то домой? Так ещё и в тайне от меня? Она права, если Орландо увидит здесь чужого, то он будет убит. Что она творит? Не понимает, что это опасно! Если бы Дино увидел меня с другим, то он был бы убит на месте.

— Я и так тихо иду, детка, не переживай. Если нас увидят, то мы скажем, что пара. А что, мы не может быть парой? Тебе уже восемнадцать! — прохрипел голос. Это мужчина. Или мальчик. Её парень? Но откуда? Почему Луна не рассказывала мне о нём? Кто он?

В последнее время Луна ходит сама не своя; кожа бледная, как бумага, а тело худое, будто её держали на голодовке. Конечно, я не раз спрашивала её об этом, но она всегда молча уходила. Отец не слышит о ней ничего, потому что она не берёт трубку. Я просила его позвонить ей, чтобы убедится, что она не хочет отсюда уезжать. Но она игнорирует его звонки. Меня это пугает. Не хочу терять её из-за этого чёртового мира.

Шаги стали приближаться ко мне, и тогда я сделала шаг вперёд, чтобы показаться перед ними. Они тут же остановились. Я хлопнула по включателям, чтобы загорелись бра.

Передо мной стояла такая же худощавая Луна и парень, который был чуть выше её, на вид ему было лет восемнадцать, но он тоже не отличался весом. Оба стояли с побледневший и лицами смотри на меня. Я вздохнула и прищурилась, сказав:

— И почему ты, моя сестра не говорила, что у тебя появился парень? — с насмешкой выдала я.

Луна прокашлялась, смотря на своего парня. Он лишь холодно смотрел на меня. Как невежливо.

— Луна мне выжимать из тебя слова? — прошипела я, подходя ближе. — Ты могла мне сказать, что приводишь к себе парня! Думаешь, я не разрешила бы? Давно мы стали так отдаляться? — спросила я. Луна лишь опустила взгляд, будто я отчитывала её. Но ведь это не так!

Я топнула ногой.

— Прости, Азалия.. — начала Луна, но я лишь прыснулась со смеху.

— Зачем ты просишь прощение, Луна? — Я покачала головой. — Я не наказываю тебя, а спрашиваю, зачем ты сделала это втайне от меня. Ведь это глупо, — произнесла я, разводя руками.

Луна подняла на меня взгляд. А парень рядом значительно расслабился.

— Азалия, я не хотела тебе говорить, потому что Орландо.. я думала, ты не разрешишь, потому он запретит тебе. А Вадим, — обратилась она к парню, указывая на него рукой. — Не хотел, чтобы у меня были проблемы, — улыбнулась она, смотря на Вадима.

Я улыбнулась и раскинула руки.

— Приятно познакомится, — кивнула я.

— И мне, — сухо сказал он. Очень невежливо. Если бы Дино увидел такое отношение, то скрутил бы ему руки.

— Вы собирались уходить? — поинтересовалась я, пропуская Луну и Вадима по лестнице.

— Да, я хотела провести его к воротам, чтобы никто не заметил. Ты поможешь? Там точно сейчас обход, они заметят нас, — умоляюще прошептала она.

Я лишь кивнула и вывела их из дома, постоянно оглядываясь.

Мы прошли к стене дома, выглядывая за неё. Пришлось прислушиваться к голосам охраны, которая стояла возле ворот. Они точно нас заметят, если мы выйдем просто так. Вадима лучше не показывать сейчас. Они сразу же донесут Дино. А может, и хорошо! Домой вернётся.

— Значит так, вы будьте тут, а я отвлеку их. Когда они зайдут в дом, сразу же бегите к воротам. Луна, — указываю на неё, — потом пройдешь легко. Скажешь, что не была дома, и я тебе разрешила уйти. Вопросы точно будут, — вздохнула я.

Луна и Вадим закивали. Я быстро улыбнулась им и побежала к стоящей охране. Как только я появилась в поле их зрения, они напряглись, будто ждали, что я наброшусь на них.

— Помогите! — закричала я по-итальянски. — Помогите! В доме кто-то есть! Кто-то ворвался туда! — закричала я, подбегая к ним. Они тут же сорвались с места, сообщая по рации об опасности. На меня не было обращено никакого внимания. Когда они забежали в дом, из-за стены тут же выскочили Луна и Вадим, они подбежали к воротам. Пришлось набраться сил, чтобы открыть их.

Луна кивнула мне и выбежала вместе со своим парнем. Я лишь облегчённо вздохнула. Быстро закрыла ворота и направилась ко входу в дом. Там уже бегали все охранники, которые спали. Они что-то кричали друг другу, но я не обратила внимания и поднялась по лестнице. Меня стали останавливать, но я лишь отмахнулась от них.

Пока я ждала приезда Дино, то уснула на кровати. Зачем я ждала, не знала. Просто хотела ждать. Но я знала, что с минуты на минуту приедет Дино. Ему точно сообщили о моей хитрости. Надеюсь, он накажет меня за это.

Тихий шёпот посреди ночи, может, и раннего утра стал будить меня. Токи от прикосновений на животе, ногах и лице заставили меня зашевелиться. Мои губы стало овевать горячее дыхание. Пришлось приоткрыть глаза.

— Ты всё, что у меня есть. Я готов наслаждаться тобой всю свою жизнь. Любовь. Ты моя любовь, — бормотал Дино, стоя на коленях у кровати.

Я нахмурилась, осматриваясь.

— Блядь, как я испугался, чёрт, как же испугался, что потеряю тебя. — Его слова впитывались в меня, когда он осыпал меня поцелуями в живот. Бабочки тут же проснулись, я застонала.

Пальцы сжали простыню, на которой я лежала. Дино заметил моё пробуждение и, кажется, облегчённо вздохнул, будто я была без сознания долгое время. Может, так и было? Почему я не заметила его прихода?

Поднявшись на локтях, я взглянула на него: глаза пылали от ярости, челюсть сжата, будто он представлял, как вгрызается в меня.

Вмиг он схватил мою щиколотку и потащил на себя настолько резко, что я вскрикнула.

— Что ты делаешь? — прошептала я, находясь с ним на одном уровне лица. Его дыхание было тяжёлым и горячим. Влага стала скапливаться у цента.

— А ты что делаешь, девчонка? — рыкнул на меня Дино. Пришлось отодвинуться от него, чтобы не сгореть от пристального взгляда.

— Полагаю.. ты узнал о произошедшем, — вздохнула я.

Дино схватил меня за челюсть и прильнул к моему лицу. Наши лбы столкнулись, между нами стало читать возбуждение. Губы еле-еле касались друг друга.

— Правильно полагаешь, детка. Какого чёрта ты натворила, Азалия? — Его рука стала расслабляться на моём лице, он нежно провёл ею по моей скуле, взывая равно задышать. Эта реакция была такой глупой.

— Я решила пошутить. Разве было не смешно?

— Думаешь, смешно? Азалия, у меня было проблемы, но мне пришлось взять их с собой и поехать к тебе, как только мне позвонили и сказали, что в доме посторонние. Я сразу же проверил камеры. — Моё дыхание застыло. Я посмотрела на него, он сразу же понял мои мысли. Точно понял. — Каково было моё удивление, когда я увидел тебя.. Луну и ублюдка, прижимающегося к ней, — зашипел он, освобождаясь от моих рук.

— Дино..

Я привстала и села на кровати. Он стал ходить по комнате, с нарастающим недовольством. Даже не смотря на меня, он злился. Наверняка у него были большие проблемы, которые я не дала ему решить.

— После того, как ты провела их к дому, обманула мою охрану, поставив всех на уши, пользуясь моим отношениям к тебе, ты, наконец, выпустила их из дома, — объявлял свои догадки Дино. Я всё больше склоняла голову, мои щёки краснели от стыда к самой себе. Я ведь даже подумать не могла, что могу так разозлить его одним своим поступком. Если я только знала о клятых камерах! — Незнакомец сбежал с нашей территории, и ты не попыталась остановить его, Азалия! — напоследок зарычал он.

— Это не незнакомец.. это... Он друг Луны! — Я подорвалась к кровати, подбегая к нему. — Он ничего бы не сделал, потому что он наш человек. И если к этому идёт, то я не знала, что он вообще в доме! — воскликнула я. — Но он ничего не сделал. Просто ушёл. — Я вглядывалась в его лицо, чтобы понять его настроение. Но он отказывался смотреть на меня.

Капельки испаринок стали собираться на губой. Я больше не знала, что говорить. Он всё равно решит по-своему.

— Чужой был в нашем доме, детка, — прошипел он, прижимаясь лбом к моему. — Ты даже не представляешь, как чертовски я испугался. — Испугался? Но почему? Ведь в доме была охранная, а Вадим не выглядел опасно. — Я обещал защищать тебя, но, когда увидел этого ублюдка, сразу понял, что легко могу потерять тебя. Из-за такой оплошности. Дом охраняет много людей, но ты всё равно оказалась в опасности, Азалия.

Я склонила голову и с горечью сглотнула.

— Я не была в опасности, — прошептала. Мой голос сел из-за подкатившему кому в горле, было больно что-то говорить.

— Была. Ты всегда в опасности, пока рядом со мной.

Я нахмурилась и посмотрела на него. Мои губы задрожали в немом возмущении. Дино увидел это и быстро преодолел расстояние между нами. Его рука приподняла мои подбородок с заставляя смотреть прямо в чёрные глыбы.

— Ты сказал..

— Да, я сказал правду, я буду защищать тебя, хочу защищать. Но горечь в том, что мне приходится защищать тебя от себя, от своего окружения и мира. Понимаешь?

Я покачала головой, хватаясь за его плечи, чтобы оттолкнуть.

— Нет, не понимаю, — возразила я. — Можете мне стоит просто уйти из твоего мира, тогда, по-моему, не будут меня преследовать? Ты сможешь не волноваться обо мне и Луне. Я больше не принесу тебе проблем, — зашипела я.

Он схватил меня за волосы и больно притянул к себе.

— Ты — моя. Никуда теперь ты не денешься, Цветочек, — сказал он и облизнул мои шею. Мне пришлось попятиться от него.

Его глаза горели сумасшествием.

— Ты принимаешь наркотики? — первое, что пришло мне на ум.

Дино ухмыльнулся.

— Ты мой наркотик.

— Хватит! — Я стукнула ногой.

Он всё так же был расслаблен, не смотря на его неадекватное поведение пару минут назад.

Я подошла к нему, выставляя указательный палец перед его самодовольным лицом.

— Ни слова больше. Ты — наркоман. Теперь я точно в этом убедилась. Больше нету вариантов, по которым я могла бы считать тебя ненормальным.

Медленная улыбка расплылась по его лицу, вызывая меня отступить на шаг. Он что-то задумал. Что-то недоброе.

— Я ненормальный благодаря тебе. Ты дурманишь меня. Залезаешь ко мне в голову, выедая мозг, будто паразит. Азалия, неужели ты до сих пор не понимаешь? Я одержим. Не просто чем-то. А тобой. Теперь я хочу только тебя, только с тобой. И знаешь, что бывает, когда человек становится одержим другим человеком? — Он выгнул бровь, нервно улыбаясь.

Я покачала головой. На автомате. Я не знала, что происходит, и Дино пугал меня.

— Человек не отдаст никому того, кого полюбил и стал одержим. Я не отдам тебя, буду оберегать для себя. Тебя никто не сможет отобрать, ты станешь полностью и целиком только моей. Потому что. Хочу. Чтобы. Ты. Была. Моей. — Его губы расплылась в мягкой улыбке.

Слова ударили меня по сознанию. Всё это время я была под чем-то, что отключило моё чувство самосохранения. Теперь я поняла: я не смогу убежать, даже если захочу.

***
Это шо вообще такое???😰
Титанчик у нас арбузер оказывается? Мне нужно знать, что вы думаете на этот счёт, жду отзыв от каждого! 80 звёздочек⭐ и я выставляю следующую главу

28 страница22 августа 2024, 19:38