14 страница22 августа 2024, 19:36

Глава 13. Я ждал этого с дня нашего знакомства

Азалия.

Зачем-то мы приехали к огромному зданию. И я так предполагаю: это работа Дино. Он никогда не говорит о ней, и меня это постепенно начинает раздражать. Вдруг он мафиози и продаст меня в какой-то бардель. Думать про это смешно. Итальянский мафиози Орландо Вилла. Звучит мило.

Я всё ещё не могла отойти от того, что снова встала на ноги. Я заметила на своих ногах два взгляда: Дино и Луны. Они даже не скрывают того, как таращатся на мои ноги. Не смотря на то, что Дино за рулём, он пытается там что-то разглядеть. Интересно, что они хотят увидеть? Отблеск надежды?

— Мне не комфортно, когда я чувствую на себе раздевающие взглядом глаза. Будьте немного сдержаннее. — после моих слов Луна отвернулась, а Орландо не прекратил трогать, думать, раздевать меня взглядом. Ну ладно, пусть. Может, у него давно девушки не было.

Только я отвернулась к окну, как почувствовала тяжёлую хватку на своём бедре. Он не стыдился подниматься выше и выше.

— Дино! Убери свои грязные руки. Я всё ещё тебя не простила.

— А если бы простила? Мне можно было трогать?

— Ха-ха, как смешно. Долго думал? — грубая хватка с ещё большой интенсивностью сжимала моё бедро, и от этого по телу разлилось сладкое наслаждение. Давно не чувствовала такого. Приятно. Но когда я вспоминаю человека, делающего это, сразу становится обидно за такое обращение к себе.

— Цветочек, хватит притворяться, что тебе не нравится. Всем нравится, когда их лапает Орландо Вилла.

— Да ты нарасхват. И кого же ты мог лапать? Мартина лапал? Может, нашу домработницу Каяну? Им понравилось? Ты же сам Орландо Вилла, как им могло не понравится.

—Хватит язвить, цветочек.

— Я вижу, у тебя настроение поднялось. Это из-за того, что ты перелапал меня?

Не понимаю этого мужчину. Настроение меняется, как у девочки-подростка.

— Из-за того, что ты сидишь рядом. Но... да, и из-за этого тоже.

— Дино, я уже сказала, мы скоро уезжаем. — я убрала его руку и вжалась в сиденье. Не хочу смотреть на него, потому что знаю, что он смотрит на меня и испепеляет взглядом. Не хочу просто потому, что не выдержу его взгляд. Как бы не хотела. Не могу, потому, что он чудовище, которого я никогда не полюблю.

Он вышел из машины и сильно хлопнул дверью, после чего обошёл её и открыл мою.

— Я сама.

Он не слушался меня. Подхватив меня на руки, без колебаний он дал команду Луне, чтобы та выходила тоже. Пока Орландо нёс меня, постоянно поглядывал в мои глаза, как и я в его. Моя голова была расположена близко к его шее с выступившими венами, и я могла услышать его запах. Как же он был прекрасен. Его запах пробирался всё глубже, пока не достал к самому центру. Сердцу.

— Не смотри на меня. — всё-таки, не сдержалась я и улыбнулась.

— Ты уже потекла от меня? — от удивления я открыла рот, но быстро среагировала и отвернулась от него.

— Что? Серьёзно? Потекла? Цветочек, да ты развратница, оказывается.

Наконец-то он опустил меня и посадил на кожаное кресло возле входа. После этого он ушёл и даже ничего не сказал. И что мне делать? Он привёз меня сюда, чтобы посидеть? Очень даже может быть. Потому что Орландо непредсказуемый.

— Ли, а где Орландо? — слышится голос Луны, когда она заходит в здание и оглядывается.

— Я бы тебе сказала, если бы знала.

Я сидела вместе с сестрой и вглядывалась в проходящих рядом людей. Все здесь странные и невоспитанные. Каждый проходящий смотрел на меня, как на инопланетянина, и я не понимала, почему.

— Слушай, Ли, вы с Орландо спите? — тихо сказала она, и я поперхнулась слюной. Как она может такое думать? Ведь я не давала даже мысли об этом.

— Лун, ты серьёзно? Конечно, нет. Он  ненормальный, и ты это знаешь. — этот мужчина пытался похитить меня два раза, при том, что я не та, кто нужна была ему. Но всё же он хотел украсть. И факт того, что он маньяк, есть. Но признать честно, он красивый.

— Слава богу. Он же тугой. — она сидела ко мне лицом, и за её спиной я увидела уже стоящую фигуру Дино. Он всё слышал. Я вижу, как он зол и рассержен. И я не хочу бояться, потому что мне смешно. Сейчас я оказалась в самой смешной ситуации с Орландо. — Он реально тугой. С ним не о чём поговорить. Мало того, что он глупый, так ещё и старый. Ну, по нему, конечно, это не скажешь, он красавчик, но по его повадкам и характеру можно понять, что он не такой уж и молодой. Ну ты поняла.

Я уже во всю смеялась, когда Луна произносила слово за словом, а сзади неё стоял серьёзный Орландо и слушал всю правду о нём.

— Ты чего? — Луна с удивлением спросила у меня. А после моего очередного кинутого взгляда на Дино, она закрыла глаза и беззвучно выругалась.

— Он сзади. — она не спрашивала, а с отчаяньем утверждала свою догадку.

Кивнув ей, она медленно повернулась и улыбчиво встала с кресла.

— Вилла! Чего стоишь тут? Садись, поговори с нами. — она бегала вокруг него, пытаясь развеселить его, пока я ухахатывалась. У тебя тут пятнышко. Видел? Конечно, видел! Ты такой смешной!

Луна натягивала на своё лицо улыбку и пыталась не показать своего страха

— Я пройдусь, а вы тут говорите. Пока. — сестра похлопал его по плечу и быстро скрылась с горизонта. И где она? Теперь её будет сложно найти. Наверное, Орландо сейчас сгорает от ярости. Интересно посмотреть на него в бешеном состоянии. Конечно, лучше этого не видеть, но мне просто интересно посмотреть, как он будет себя вести при мне, когда его будет поглощать злоба.

— Это что? — прошипел он и подошёл ко мне сев на корточки. Даже на корточках он был выше меня на сантиметров двадцать. Что тут говорить, чистой воды Титан. Если бы он снимался в фильме с титанами ему не нужно было бы прибавлять высоты.

Скорее унижать.

— Я не знаю.. ты же не расстроился? я потянулась к его щеке и погладила её с улыбкой.

Когда я словила на себе взгляд одной женщины, решила отдалиться. Но, не успев это сделать, Дино схватил мою руку и не дал ей сойти с щеки. Он наоборот, прижал её ещё больше. Уже не я прикасалась к нему, а он.

— Не смей, цветочек. Я ждал этого момента с дня нашего знакомства, и какая-то шавка не помешает моему удовольствию. Можешь не волноваться, она уже уволена.

Я оторопела от его слов. Он настолько жесток и чёрств с окружением, что готов лишить роботы, возможно, очень нуждающуюся в деньгах женщину. Из-за обычного взгляда.

— Ты ненормальный. — я вырвалась из его хватки и попыталась встать, но выходило у меня не очень.

— Что уже не так? — грубым движением он прикоснулся к моей талии и подхватил на руки. Но теперь я не лежала в его объятиях. Теперь он дал мне возможность постоять, но при этом подстраховывал.

— Ты не умеешь проявлять нежность и сожаление. Ты же чудовище. Как можно уволить ни в чём невинную женщину просто из-за одного взгляда на тебя? М? Как ты это объяснишь?

— То есть, из-за этого ты так завелась? — я кинула на него жестокий взгляд и попыталась отойти от него, потому что именно сейчас я чувствовала прилив сил. Но, конечно же, Орландо как всегда помешал этому. В какой-то степени мне нравилось его доминирование надо мной, но иногда это переходило черту. Хотя вряд-ли Орландо когда-то остановится, если я его попрошу.

— Допустим.

— Так допустим или да?

— Да!

— Какая ты нежная, цветочек. Тогда ладно. Я не уволю её, если ты так хочешь. А теперь пойдём.

— То есть ты так быстро можешь поменять своё решение? Ты просто решил её не увольнять, потому что так сказала я. Для тебя такие слова просто шутка? — меня бомбило. Я уже не знала, как реагировать на его податливый характер. Ему всё равно на свои слова. А если бы я сказала убить кого-то, он бы тоже так сделал? А если бы сказала оживить?

— Азалия, ты совсем. ненормальная? Ты определись, чего ты хочешь. Конечно, я бы не уволил её, но если бы ты этого желала, почему бы и нет, если есть возможность. Это моя компания и мои люди. Здесь я могу делать всё, что захочу.

Я и не сомневалась в его словах. Судя по его лицу и напряжённости рук, можно понять, что он не врёт.

— Я не знаю, чего я хочу. Нет, я знаю. просто пока не могу определить, что именно. А какая тебе разница?

— Скажи, пожалуйста, цветочек, наша дочь тоже будет такой упрямой? — моя челюсть отвисла после его заявления. Настолько нужно быть наглым, чтобы мою дочь себе присваивать? Она будет маминой девочкой, и только маминой. Папа будет давать ей заботу. Это не отрицается, но душой и сердцем всегда буду я.

— С чего ты решил, что будет дочь?

— Мне так хочется. — нагло прохрипел он.

— Может, она и будет упрямой, но такой самоуверенной — никогда.

— Думаешь? Может, она меня будет любить больше? Не думала над этим? — сейчас я и вправду задумалась, но в тот же миг меня осенило. О чём мы говорим? О наших детях?

— Орландо, с чего ты вообще решил, что у нас дети будут? Решил меня заговорить?

— Но ты начала мечтать, и это успех. Значит, ты всё-таки думала обо мне, как об отце своей дочери.

Я схватила его за две щеки и придавила их так, чтобы вложить туда максимум силы.

— Даже не мечтай. Ты самовлюблённый эгоист с одной только целью — рушить жизни людей. Как можно тебя полюбить, когда ты украл меня и сейчас пытаешься наладить со мной отношения благодаря затуманенным мозгам?

Не успела я моргнуть, когда Титан потащил меня за угол, и пока мы шли, на нас пялились, как на ненормальных. Хотелось всех послать и сказать, что мы счастливы. Но, не успев это сделать, мы с мужчиной оказались в небольшом помещении, похоже на каморку.

— Куда ты меня завёл? Выпусти сейчас же! Или ты обиделся на мою правду? — не знаю, от чего я не могла дышать. От того, что Орландо так близко, или от того, что у меня клаустрофобия.

— Что ты творишь? М? Как ты посмела так выражаться обо мне при моих подчинённых? Ты распустилась, Азалия.

— Да ладно. — нервно сглотнула и еле как натянула на своё уже полыхающее лицо улыбку.

— Чего ты боишься? Ты же такая смелая и дерзкая. Не потеряй свой образ, а то опозоришься. Ты же поэтому такая смелая прилюдно, а наедине со мной еле дышишь. — снова и снова вдыхала новую дозу воздуха, пока у меня не начала кружится голова.

— Дино..

— Что, Азалия? Да не трясись! Ты думаешь, я трону тебя? Никогда я не трогал девушек и не трону. Я хочу, чтобы ты считала меня любимым и желаемым, но вместо этого ты не хочешь принимать то, что я тебе нужен и то, что я твой навсегда. — с каждым его словом я поникала в смертный сон. Он говорил, говорил и продолжал говорить, но даже не замечал, когда я отпихивала его от себя.

— Я.. мне... — всё-таки поток воздуха застыл и не давал мне надежды на свободное дыхание.

— Азалия?

Теперь я слышала лишь свист в ушах и приглушённые голоса. Орландо, если бы ты знал, что я хочу сказать. Я готова рассказать тебя всё, о чём ты пожелаешь, только не заставляй меня жалеть об этом.

14 страница22 августа 2024, 19:36