Глава 24. Белла. Новая жизнь
- Какой он? - Аро показал мне фотографию. На ней Аро держал на руках крохотного малыша, рядом сидела на плечах Джейка Несси. Несс выглядела на лет 9, а малыш примерно на четыре месяца. Моя точная копия…
- Он похож на тебя... Будет счастливым. Белла, как же ты меня напугала, - Аро прижал меня к себе – я готов был все три дня заставлять сердце сокращаться искусственно… Но ты жива... – значит, это он заставил меня жить. Стать вампиром – но все же жить… А сделал бы это Эдвард? Возможно… Но он отказался от меня, и теперь это уже не важно.
- Аро, - я посмотрела в глаза своего мужа, видя в них свое отражение. Он любит меня и мы вместе, отныне и навсегда. Меня ждет вечность. – Что мы будем делать с папой? – я понимала, что рано или поздно Чарли обратят. Но это так больно… Не хочу отцу такого, но он волен решить сам, надеюсь.
- Его обратят, когда он того захочет. Но чем моложе – тем лучше. Останется вечно таким. Я знаю, это больно. Но все это можно выдержать, а потом боли не будет, никакой и никогда. Прости меня, малыш, я не хотел тебя обращать, но я не мог потерять тебя…
- Я уже забываю эти ощущения, - я улыбнулась. Аро не видит мои мысли, но знает меня даже лучше меня самой. И конечно он не поверил. Воспоминания о пережитом ужасе и сейчас еще остро жили во мне. Но ведь боли больше нет и уже не будет.
Аро учил меня охотиться, сдерживать жажду. Малыш рос не по дням, а скорее даже по минутам. Когда я увидела его, Чарли было около 5 месяцев, а уже утром другого дня – полгода, и он начинал сидеть сам. Малыш обожал Джейка, постоянно просился к нему на руки, и смеялся, когда с ним играла Несси. Новая жизнь принесла мне радость и счастье, в новой жизни не было места боли - ни физической, ни душевной. О Калленах мы ничего не слышали с момента отъезда Карлайла. Все было прекрасно, кроме одного «но»: отношение Кайуса ко мне и Несси не изменилось ни на йоту. Он все так же ненавидел нас, но при этом, вот странность, обожал маленького Чарли – к племяннику у садиста было особенное, нежное и ласковое, отношение. Через неделю после рождения Чарли сделал свой первый шаг, на следующий день сказал первое слово. Не «мама» или «папа», первым словом малыша стало: «Дек»… Обращено оно было к Джейку, который возился с детьми целыми днями. Большой мохнатый нянь, единственный недостаток – запах псины, который теперь чувствовала и я. Но мы к нему уже привыкли, в конце концов, он ради Несси оставил стаю и живет среди вампиров.
Джейк часто обращался в волка, чтобы покатать Несси и Чарли по замку или саду, Несси в шутку звала его «лошадка Джейки». А Джейк с нежностью подставлял лохматую голову, позволяя ей погладить «собачку»…
Жизнь мирно текла своим чередом, и так шли дни, недели и даже месяцы
