Глава 23. Белла. Обращение.
Адская боль пронизывала каждую клеточку тела. Даже боль первых родов меркла по сравнению с тем, что я испытывала сейчас. Перед глазами стало очень темно и звуки растворились в боли… Я не замечала ничего. И поддерживала мои силы только одна мысль – о том, что сейчас родится ребенок и боли больше не будет. Боль слегка отступила и Карлайл склонился ко мне:
- Уже скоро, потерпи немного… - я кивнула, стиснув зубы. Я выдержу – ради ребенка. Ради этого еще не родившегося малыша… Сквозь затуманенный болью слух я услышала крик моего ребенка, только что родившегося ребенка. И тут же чернота, до того наступавшая приступами, окружила меня. И в груди возникло странное ощущение – будто что-то остановилось. Но мысли уже уходили в бесконечную темноту… туда, где было тихо и пусто…
И странно – там не было боли, совсем ничего… просто темнота и покой… И ощущение легкости…
Откуда-то издалека я почувствовала странные прикосновения к моим запястьям, животу… И потом шее… И неожиданно что-то стало давить на грудную клетку, ритмично и сильно. Возвращающееся сознание понимало, что кто-то боролся за мою жизнь, кто-то не давал мне уйти… Слабо стукнуло сердце, затем еще раз… Тот, кто заставлял биться мое сердце, вернул меня с того света… И вдруг огонь прошелся по каждой клеточке тела, все словно жгло огнем, давило огромной тяжестью… Так, будто меня царапали сотня кошек, давили тоннами какого-то груза и топили в кислоте одновременно. Внутри полыхал пожар… Но я понимала, что это – моя надежда на жизнь. Что через три дня я очнусь и буду с моим ребенком…
Боль отступала, постепенно давая место запахам, звукам… С кончиков пальцев, по ладоням, плечам… выше. Постепенно боль почти исчезла, но все вены словно высохли, выгорели изнутри… Сердце стукнуло в последний раз. И остановилось навсегда… я сумела пошевелить пальцами, поражаясь легкости этого действия… Потом услышала звуки соседней комнаты, там протирали тканью стекло… И села, все еще не открывая глаза. Наконец открыла их. Мир светился по-новому, новыми красками и новыми цветами.
- Белла, как ты? – раздалось над ухом. Голос моего мужа… Я обернулась – он сидел рядом, не сводя с меня глаз. И сейчас, сравнивая смутное воспоминание об Аро с тем, кого я видела, я снова заметила, что по-своему он очень красив.
- Нормально… Странно видеть мир таким… Новым… - мой голос был не знаком мне – слишком мелодичен…
- Ты не голодна? – если то жжение в горле, что начинало проявлять себя – голод, то голодна. О чем я и сказала Аро. Он принес мне кровь, но сказал, что это донорская… Сделав глоток, я выпила все содержимое пакетика… Стало легче.
- Как ребенок? – я еще даже не знаю, кто у нас…
- Отлично, они с Несс гуляют с Джейком… Я назвал его Чарли, ты ведь не против? – я помотала головой. Значит, у меня сын. Сын…
- Какой он? - Аро показал мне фотографию. На ней Аро держал на руках крохотного малыша, рядом сидела на плечах Джейка Несси. Несс выглядела на лет 9, а малыш примерно на четыре месяца. Моя точная копия
