34 глава
Можно было бы думать, что все плохое уже позади, но это наивная мысль, которая ничего за собой хорошего не несёт. Эта бездна, мрачная темнота слепит и так пострадавшие от этой убогой жизни глаза. Мерзкий запах смешался с темными оттенками страха и впечатался в память на всю оставшуюся жизнь. Это заставляло ище больше расскалывать голову на части, оставляя лишь боль. Вот оно—жизнь, в которой сделаешь лишь одну неудачную ошибку—и ты уже в адском плену сплошних неудач и страданий.
Непонятный раздражительный шум, как будто внушал собственное безумие, заставляя зацикливаться на нем. Неожиданно для всех девушка медленно открыла тяжёлые глаза. Медленно хватаясь за голову, она делает глубокий вдох, который помогает успешно выдержать ту боль, которая пронзила все тело, начиная от головы и заканчивая до пяток ног. Тело выворачивали наизнанку и казалось, что это точно конец ее жизни.
Темная комната внушала только дикий страх и панику. Кроме нее и стула, на котором она сидела, больше ничего не было. Это больше напоминало фильм ужасов, чем острую реальность жизни. Как только глаза Уотерс шыроко открылись и она смогла все полностю увидеть и оценить суть происходящего—она резко дернула руками, но сиюминутная острая боль в области рук заставила ее прекратить действия.
Постоянное капания воды выводил из себя и не разрешал сконцентрироваться на чем-то другом.
Ее руки были плотно прикованы наручниками к стулью, и на минуту даже показалось, что это смешно: приковывать жертву к стулью, на котором она с лёгкостью может пойти куда угодно, но не тут-то было. Стул оказался железным и очень тяжёлым, поэтому на какое-то спасение было глупо надеется.
Беспокойный шум бедной брюнетки, чьи волосы были больше похожи на хаос, а глаза больше напоминали глаза уставшей психопатки, привлек внимание кого-то, кто осмелился явиться в ту же минуту в комнату и посмотреть в глаза своей жертвы. Это было настолько быстро и неожиданно, что Кейси сильно успигалась, оцепенев от напряжения и страха. Силуэт мужчины большого роста был до сих пор темным, даже темнее, чем глаза самого Айдрона, который годами копил злость и ненависть к миру. Он неподвижно стоял возле стула с закрытым лицом и запрокинутым капюшоном на голове. Этот человек излучал только самые мерзкие чувства, что заставило девушку издать тихий стон, стон безнадёжности и ужаса.
Как только напряжённость начала нарастать с большей силой—мужчина не продолжил долго ждать и начал медленно снимать маску с лица и капюшон. Он делал это чрезвычайно медленно, как будто тем самым мучал свою жертву, но на самом деле Уотерс не хотела видеть этого человека всем сердцем, которое у нее уже почти не осталось. Пока мужчина делал странные действия—в комнату ввошли ище несколько человек, только они уже не были ни в каких масках.
—Дарвин, прекрати делать чушь, - грозно прорычал один из вошедших мужчин. Как показалось изначально, это был глава банды. Сам он был в сплошних татуировках на шее, но в элегантном костюме. Он нервно сделал затажку сигареты и тут же выкинул ее рядом возле себя.
В банде не было ни единственной девушки, кроме самой ее. Это начало ище больше напрягать измученную Уотерс, которая внимательно изучала психопатов. Все они были с какими-то грубыми чертами лица, что внушало только страх и ничего.
Пока Дарвин продолжал издеваться, так и не показывая своего лица, и не слушать своего хазянина—тот не долго думая вытянул пистолет и с громким выстрелом прострелил голову мужчины в темном. Это заставило Кейси закричать, путаясь в собственных мыслях. Она хотела закрыть глаза, заложить ушы руками и заплакать, но все, что она могла сейчас сделать—это только заплакать. Выстрел эхом прокручивались в голове, заставляя захлебываться собственными сумашедшыми эмоциями. В голове все время звучало слово «помогите», но издать это вслух было невозможно.
—Ну, почему мы плачем? - издевательски вынул нижнюю губу Виктор, издав заплаканную гримасу. Не увидев в глазах девушки ничего, кроме дикого страха, он разозлился и добавил своим дружкам: —Выкиньте нахуй этот долбаный труп, потому что я сейчас вас всех сам в трупы превращу!
Как только все сделаи, то что просилось—мужчина тут же вернулся к девушке, смотря на нее своим спокойным и хитрым взглядом, иногда прищуриваясь. Ему нравилось безысходное положение Уотерс и это жутко бесило саму девушку. Ей уже надоело быть в роли жертвы, надоело терпеть постоянные издевательства, надоело жить.
—Очень странно,- тихо проговорил тот, —вышли нахер от сюда все, я хочу побыть один с этой куклой,- куклой, как низко это звучало, подчёркивая самые неудачные стороны: не умение себя защитить, безысходное положение, всем, чем можна только гордиться—это привлекательная внешность.
Внутри брюнетки все ище жил тот маленький огонек, стержень, напонимая кто она есть на самом деле: не просто испуганной куклой, а сильной женщиной, которая не позволит себя обидеть. И, возможно, оно могло случиться именно так, но как только ты показываешь тот стержень внутри себя, то только вынуждает других людей ставиться к себе ище больше жестоко. Поэтому лучше выбрать роль жертвы, избегая при этом лишних конфликтов и агресии.
—И это тобой мы собираемся шынтажировать ? Чем же ты такая особенная? Возможно тем, что имела большие бабки ? Или же тем, что умела хорошо с ним трахаться ? - слова мужчины с каждым разом заставляли маленькое сердце Уотерс сжиматься и болеть. Как же было мерзко слушать подобное. Виктор закрыл лицо руками, громко дыша.
—Я надеюсь, что ты меня не подведеш, - казалось, что он разговаривал сам с собой.
—Что вам от меня нужно? - голос девушки, которого так и не удалось услышать за этот час, заставил мужчину вздрогнуть и шыроко открыть глаза.
—Солнышко, у тебя такой приятный голос,- он приблизился ище ближе к измученному телу девушки и дотронулся кончиком палця к ее щеке. Он долго не мог оторвать своего взгляда от нее. Кукла, всего лишь очередная кукла.
—Какая же ты жалкая, наверняка много говна поведала в своей жизни,- на минуту захотелось просто ударить мерзавца, с уст которого только и лились острые слова. —Ничего, скоро всё кончиться, если твой женишок не сделает то, что нужно,- Виктор ехидно улыбнулся. Именно сейчас он больше всего напоминал Адйрона: те же слова, те же действия, те же черные глаза.
Глаза Кейси потускнели ище больше. Неприятные ощущение внутри ее тела только усиливало все состояние девушки. Ище чуть-чуть—и казалось, что она скоро упадет в обморок, но, к сожалению, этого не случилось.
—Зачем тебе трогать Айдрона ?
—Как зачем ? - мужчина склал два пальца вместе и сделал несколько резких движений, напоминая трение купюр, —всё решают денежки. Твой муженёк кое-что нам должен. Должно быть, он подумал, что игра окончена, но она только начинается. То сначало он раскидывается деньгами, все об этом рассказывая и показывая, а потом только то и делает, что занимает их у других. Ц-ц-ц, так нельзя,- Виктор пнул указательным пальцем себе перед носом, показывая неодобрение. Странные действия психопата вызывали дрожь внутри брюнетки. Теперь понемногу вся картина ее жизни начинала складываться полностю, что пугало ее ище больше, ведь некоторые ответы Уотерс не ждала.
—Что за бред вы говорите? Чтобы семья Айдронов у кого-то что-то занимала—невозможно,- ее хриплый голос вызывал возбуждение у парня, что было видно по его глазам. Быстрым движением он схватил лицо девушки, смотря прямо в ее пустые глаза.
—Ты многое не знаешь о семье Айдронов, малыш. А ты думаешь почему он клюнул на тебя. Потому что ты имела то, чего не хватало ему—акции, деньги,- слышать очередную правду, которую Кейси и так знала, было вкрай неприятно.
Вспомнив все приятные моменты с Райаном, когда они оба ище делали вид любви, когда нагло врали друг другу, но продолжали наслаждаться темной илюзией, на душе стало мерзко. Сколько всего прошло сквозь них, и как же ужасно осознавать то, что эти отношение ничего хорошего за собой не несут.
—Отпустите меня, я ему и так не нужна, у вас не выйдет мной его шантажировать,- глаза девушки снова наполнились слезами отчаниая, но они ни как не повлияли на похитителя. Кейси понимала, что это была геркая ложь, но хотела снова верить в обратное.
—Нет. Ну же, прекрати плакать, солнышко,- мужчина продолжал держать лицо брюнетки в своих больших руках, в то время приближая свое. Желание вдруг овладеть ею стало настолько сильным, что сдерживаться стало невозможно. Поэтому не долго думая, Виктор растегнул свой ремень, скидывая с себя плетчастый пиджак.
—Прекрати! - громко заорала Уотерс. Тело начало дрожать с бешеной скоростю, заставляя зубы биться друг о друге. Но мужчину было уже не остановить. Глаза потемнели до неузнаваемости, а действия стали намного настойчивыми. —Помогите! - неприятное шуршавое ощущение в горле вызывали ище больше болевых ощущений, что не позволяло нормально кричать. Но не смотря на это, девушка настойчиво кричала, прося о помощи. Казалось, что уже ничего не может случиться, что ище чуть-чуть—и наступит смерть.
Дикые крики девушки с комнаты вызвало бурю громких выстрелов за дверью, что заставило мужчину резко остановиться. Страх крутился на кочеке его языка, придавая неприятный привкус. Его ище темные глаза мелком остановились возле двери, ожидая развития ситуации. Наступила смертная тишина. Жалезная большая дверь так и оставалась простой и невредимой, но это не внушало спокойствие, алишь наоборот.
—Что за нахер? - за считаную секунду после слов мужчины дверь резко открылась и, высунув дуло пистолета на похитителя, случился громкий выстрел. В ушах засел невыносимый пистк, который как будто разрывал все внутри, все кровоносные сосуды, все ткани, все кости. Перед глазами виднелся кровоточащий труп мужчины, который только что хотел сделать то, за что поплатился. На минуту показалось даже, что умер не он, а сама Уотерс. И поначалу даже стало легче, но снова все идёт не так, как ожидали того другие.
