33 глава
Я бы не сказала, что жизнь-это всего лишь поле боя, это ище и место, где ты воплощаешь все свои идеи и мечты
Снова очередное утро с новыми проблемами и хлопотами, снова с разными чувствами и эмоциями, которые решают, какое у тебя снова будет состояние души. К чему нужно вырасти, чтобы приступить к тому этапу, где именно ты решаешь, какое состояние души и какие проблемы у тебя будут ? Некоторые люди, возможно, и задаются этим вопросом, но не люди в доме Айдрона, которые все чем-то заняты, и которые имеют свои проблемы в жизни.
Охранник дома то и дело, что носился в кухне, делая себе то бутерброд, то другие закуски, пока никого не было в этом месте. Так как хозяин дома всегда был при делах, ему не было никакого дела к тому, кто, где и как делает в его доме, главное, чтобы эти люди не попадались ему под глаза со своими недостатками.
Пока налысо выбритый мужчина в старой форме вкусно ел—со второго этажа доносились странные звуки суеты. Это было достаточно странно, потому что в доме всегда была тишина, и никто с главных в доме, включая Кейси, не объявлялся, а если и да, то редко и тихо.
Уотерс серьезно и громко собирала свои вещи, которые не успела собрать ище вчера из-за неконтролирующей истерики. Ее красные линии под глазами всем давали понять, что ее состояние желало быть лучшим. Но не смотря на свою слабость, как внутреннюю, так и физическую, она все же собирается со своими силами и делает уверенные действия.
Пока Кейси делала свои дела, погружаясь тем самим в свои мысли и воспоминания, Айдрон тихо сидел в своем кобинете, давая возможность совмневаться в том, что он там вообще есть. С прошлой ночи Райан не мог уснуть, вообщем как и всегда. Целую ночь его тревожили дурные воспоминания и всхлепы Кейси, которые доносились к его комнате. Но он продолжал сидеть на своей кровати, слушая ее плач. Его это никак не задевало, для него это было привычно. Иногда даже он сам удивлялся своей жестокости и отсутствии эмпатии, что говорило о том, что он психопат. Да, именно так Айдрон себя считал.
Он зло смотрел на документы, которые когда-то подписала Кейси:
«Я, Кейси Уотерс, согласна выдать после смерти своего отца все акции Райану Айдрону, своему законному мужу...»
Его глаза остановились на имени девчонки, и он начал пожирать бумагу глазами.
—Кейси Уотерс,- тихо проговорил он, пытаясь представить ее состояние в тот момент, когда он дал подписывать ей те документы.
Подняв свой взгляд вверх, его грудная клетка наполнилась воздухом, а рука спустилась ниже пояса. В крови начал бурлить адреналин, и возбуждение пробралось по самым сокровенным местам его тела, давая приятные ощущения. Дыхание начало учащаться все больше и больше.
Его возбуждало безысходное состояние Кейси, когда он имел власть над ней. Когда мог заставить ее злиться и чувствовать самые неприятные эмоции, когда мог сделать с ней что угодно, когда может играться с ней, пока ему не станет скучно. Именно такие моменты нравились ему наибольшее, но приносили неприятный горький вкус после. Райана искренне это раздражало, поэтому после таких событий ему хотелось просто избавиться от объекта неприятных ощущений. Он любил и ненавидел Уотерс одновременно. Иногда хочется ее обнять, иногда жёстко трахнуть, иногда ударить. Иногда он любил ее, а иногда- ненавидел.
Как только рука начала расстёгивать ширинку брюк-тело мужчины начало немного дрожать от ожидания, а глаза начали темнеть. Ище чуть-чуть—и все могло пойти своим чередом, наслаждение бы не стало себя долго ждать, но один невинный стук в дверь не дал этого осуществить. Это была Кейси. Ее руки уверено наносили слабые удары на двери, в надежде, что ее кто-то услышит.
—Черт,- грубо произнос тот, откинув в сторону папку с документами. Стуки не продолжались, но мужчина все равно осмелился грубо открыть дверь комнаты. На пороге стояла брюнетка, смотря ему в лицо своими глазами, наполненными пустотой.
—Что тебе нужно?
—Ты сказал, что мы будем ехать,- сделав паузу, она продолжила: —Когда мы уедем? - Райана поразило ее желание чем быстрей уехать и не понимал, что именно заставляет женщину так хотеть этого.
—Сейчас же,- он схватил ее кисть руки и повел куда-то в неизвестность, подобрав по дороге ее сумку с вещами. Удивление не присутствовало в самой брюнетке, она всего лишь наблюдала за действиями мужчины и ждала разъяснений ситуации.
Когда Айдрон открыл машину и велел ей есть туда, все тут же уладилось: они собираются ехать в аэропорт. Вспомнив только об одной вещи, без которой он не мог уехать, Райан тут же кинулся назад в кабинет—забрать папку.
Времени на самолёт было всегда, ведь он был личным, и когда они захотели бы, тогда и поехали. С этой мыслью оба добирались в это место в полной тишине. Никто за это время не проронил ни слова, и даже не посмотрел на друг друга. В душе Уотерс царила невыносимая тишина, вряд-ли это назвешь спокойствием, скорее—пустота.
Погода все это долгое время не меняла свои планы, и продолжала вести себя прихотливо, заставляя всех вокруг давиться неприятными чувствами та подавленностью. Иногда падал холодный, никому не нужный дождь—иногда задувал сильный ветер, который сносил все ненужное вокруг.
—Нам ище долго ехать? - вдруг решилась задать вопрос Уотерс, заставив мужчину вернуться в грубую реальность.
—Нет,- сухо, но ясно ответил тот. Кейси хотела ище что-то спросить, но остановилась, посчитав это лишним навязыванием. Живя уже долгое время с ним, девушка уже знала, когда надо что-то сказать, а когда промолчать. Люди особы адаптированные, но глупые.
Место не заставило себя долго ждать, как показалось изначально. Возле большого здания под названием «Аэропор» скупчилось много людей разного типа. Кто-то сидел на скамейке возле здания и разговаривал по телефону, а кто-то быстрыми шагами, чуть не бежа, направлялся в «Аэропор» с куча сумками и большими чемоданами.
Сейчас они все выглядили очень обычными и даже уязвимыми. Среди них всех выделялась только одна пара: Райан с Кейси. Именно они имели, кажеться, самую странную историю, и вместо больших сумок с чемоданами они тянули за собой всю боль и прошлое.
Застыв на минуту в машине, оба смотрели лишь вперед. Снова невыносимая тишина, где тихо летала надежда на разрешения проблем. После секундного напряжения Айдрон громко открыл дверь и рывком вышел из машины, не обращая внимания на девушку. Холодный ветер вдруг сильно ударил в лицо и заставил пришурить глаза мужчины.
Не смотря на то, что многие в городе уже давно ждали солнца, оно так и не выходило. Уж слишком грязным был этот мир для человеческих желаний.
—Выходи,- грубо сказал тот, когда Уотерс начала медленно суетится.
Внутри брюнетки все моментально перевернулось, как только та вышла из машины и увидела здание поближе. Все было как в тумане: темное небо, толпы людей, темный силуэт Райана, который стояла возле. В голове моментально пронеслись тучи воспоминаний о прошлом, и девушка с испугом шыроко открыла глаза, которые ище несколько секунд пыталась закрыть. То, что было в старом городе, было в прошлом, и теперь оставалось только вспоминать моменты, а некоторые даже с маленькой улыбкой.
Нью-Йорк, вот куда стремилась душа Уотерс теперь, назад в бедное прошлое, где много чего случилось. Но она знала точно одно: там ее наверняка ждут ее знакомые и друзья, которым не наплевать на нее.
Навязчивая вибрация вывела девушку из своих раздумий и заставил скривить лицо. Это был очередной невыносимый звонок Айдрону, который сразу принял его. Мужчина не стал долго ждать голоса в трубке, поэтому сразу начал разговор.
—Что случилось? - он знал—просто так ему никто никогда не звонит, особенно сотрудники компаний. С каждой секундой его глаза становились шырее, а дыхание учащалось. Его страх и сильное сердцебиение можно было с лёгкостью услышать и уловить.
Мужской тяжёлый голос продолжал разговор, пока Кейси внимательно изучала всю суть ситуации. Она сильно сжала край своего пальта до побеления костяшек.
—Вы ничего не могли предпринять?! Что это значит? - с виду брюнет казался очень встревоженным и запутанным в собственных мыслях. Его рука, которая держала телефон, начала понемногу дрожать, что мешало нормальному разговору.
—Кончайте с этой идеей. Ч улетаю сейчас же! - после сиюминутной паузе, закрывая лицо рукой, он искренне добавил: —Держитесь.
После недолгого разговора Айдрон схватил девушку за руку и быстрыми шагами направился в сторону аэропорта. Кейси тчятельно разбирала всю ситуацию, но понять ничего не смогла, лишь смотрела своим взглядом, где возникло много вопросов, и молчала.
—Нам нужно срочно валить от сюда,- спокойно, словно ничего не случилось, сказал он, не переставая тянуть девушку за собой.
—Что случилось? - Уотерс продолжала смотреть на мужчину, иногда шпотаясь об его ноги.
—Снова случилось нападение,- от неприятных слов стало жутко и одновременно холодно. Вопросы только нарастали с каждой секундой, ответы которых не хотелось слышать. —Я не знаю кто именно затеял эту идею и понятия не имею зачем.
От услышаного стало непонятно вообще все, что касается этой темы.
«Снова случилось нападение»
Эти слова все раз за разом прокручивались в голове уставшей брюнетки. Каждое повторение заставляло ее тело гореть от избытков чувств и эмоций. Что снова случилось? Зачем? Опять эти никому ненужные вопросы, которые уже сидят комом в горле и не дают нормально дышать полной грудью.
—Черт,- шелестя руками по карманам пальта, он громко выругался. —Я забыл документы в машине, подожди меня здесь и никуда не уходи! - не долго думая, Райан вышел из здания, оставляя Уотерс одну.
Тошнота вдруг стала в горле, заставляя хазяйку этого тела согнуться пополам. Вся эта ситуация очень напрягала и заставляла чувствовать себя отвратильно. Эмоции и паника внутри Кейси выворачивали все внутри нее, и бедная девушка, не сдерживаясь, побежала в сторону туалетов. В небольшой комнате никого, кроме нее, не было. Тусклое освещение ище больше напрягало, заставляя вспомнить свою прошлую комнату, в которой было такое же освещение. Открыв одну из кабинок, она упала возле туалета: тело дрожало, все внутри горело, а неприятные воспоминания заставили слезы выступить на тусклых глазах.
Раздался приглушённый стук дверей, но брюнетка не обратила на это свое внимание: свои проблемы были важнее чего-либо. Сердце билось с бешеной скоростю, и казалось, что ище чуть-чуть—и оно резко остановиться. Вокруг было тихо и немного темно. Когда уже тело начало давать признаки жизни—девушка аккуратно встала и вытерла тыльной стороной руки рот, кашлая при этом.
—Что это было?- тихо спросила она саму себя, закрывая за собой дверь туалета. Она медленно подошла к умывальнике и застыла. Казалось, что кроме нее есть ище кто-то. И как только чувство собственной правоты нарастало—Уотерс резко подняла голову, смотря в зеркало, и онемела. Возле нее стоял высокий силует мужчины, в руках которого была бита.
—Здраствуйте,- одно резкое движение—и глубокая темнота.
