23 страница26 мая 2023, 23:40

Глава 22.

Внимание!

Хочу отметить, что события произошедшие
в этой главе случились с реальным человеком, описаны личные переживания девушки с которой произошла подобная история.

Поэтому данная глава не несет цели оскорбить людей, с которыми произошло что-то похожее, это события описанные со слов человека чья история стала прототипом в этой главе.

Пожалуйста читайте с осторожностью

Выйти после праздников на учебу, стало для меня проблемой. Тем не менее я быстро влилась в привычный ритм жизни и еще больше погрузилась в учебу, вновь посещая все уроки и консультации по подготовке к ОГЭ.

В декабре, во время моей болезни к привычным симптомам ангины добились еще несколько совершенно не свойственных этому заболеванию. По совету Риты я обратилась к врачу.

—Так, что вы мне скажите?—Надевала я на себя одежду после осмотра.—Скажу, что вы беременны милочка .—В этот момент все перевернулось.

Клянусь я готова была провалиться сквозь землю. На ум сразу пришла передача "Беременна в 16" героинь, которой я всегда осуждала, мол чем надо было думать что бы так попасть. Но чем сама была лучше? Мне было страшно, ведь теперь мне придется решать судьбу троих людей: этого нежеланного ребенка, Ванину и собственную.

Я не хотела детей и не была готова к ответственности—Запишите меня на прерывание.—Я не была идиоткой и понимала, что стать матерью в шестнадцать лет явно не моя мечта и не Кислова тоже.—Срок не большой, поэтому можно сделать медикаментозное, без операции,—дама престарелого возраста что-то старательно вписывала в мою карту.—А отец что думает, уже посоветовались?—Донимала меня надоедливая врачиха.—Мое тело—мое дело.

Клянусь я хотела сообщить Кислову, но как мило!—Абонент был недоступен.

Я как будто оказалась в тупом сериале, действия которого я до сих пор не осознавала. Мне хотелось проснуться, словно это все просто злой сон, а не ужасная реальность.

Решение этой ситуации произошло быстро, я не собиралась трепаться об этом направо и налево, поэтому знали только самые близкие. Они меня и поддерживали все это время, Ване и родителям я ничего не сказала.

Январские, а потом и февральские дни проходили серо. Мою жизнь скрашивали лишь мои друзья которые каждый день были рядом.
Я вновь жила без Вани, совершенно не понимая вмести ли мы или это такой ужасный и непонятный конец наших отношений.

Я решила сохранять верность своему формальному парню до тех пор пока не выясню, что же между нами. Но не я, не он не хотели делать первый шаг навстречу нашему примирению. Как я выяснила позже, он уехал из города накануне нового года и больше не объявлялся. Только Гена знал где он, что с ним, но из моральных принципов он не стал нам раскрывать «братскую тайну».

Первые дни я страдала и терзалась, но даже это не разжалобило совесть моего Гены. Он на отрез отказывался что либо говорить, как в один день я стоя на кухне наливала кипяток в кружку, а Гендос сидя в кресле, смотря телевизор, попутно выдал мне что Киса в городе.

Я повернулась к другу с удивленным выражением лица.

—И где эта сука была все два с половиной месяца?—Спрашивала я.—Он сам придет сегодня и все расскажет.—Гена забрал чашку из моих рук и сделал глоток.

—Во-первых, кто его впустит? Во-вторых, а кто его вообще будет слушать? Я не того, не другого делать не собираюсь.—Гена озадаченно поднял на меня глаза.—Т/и, ты должна его выслушать.—Он обратно всучил мне кружку в руки.

—Я должна? Он думает, что может пропасть и бросить меня в самый трудный момент, а потом явиться и я брошусь ему на шею? Ну уж нет.— Моей злости не было придела.

Гена тут же принялся спорить со мной, о том что каждый ошибается и всем нужен шанс. Нашу дискуссию прервал звонок в дверь и мы не отрываясь от спора вместе пошли ее открывать. Распахнув двери мы увидели его—Кислова.

Он ничуть не изменившийся стоял на пороге моей квартиры вместе со своими шмотками. Мой взгляд пересекся с Гениным и мы оба открыв рты смотрелись как два придурка.

—Впустишь?—Гена приобняв меня за талию оттащил в сторону и вежливо улыбнулся. Ваня прошел в квартиру, как только он скрылся за пределами коридора я злобно пнула Гену в ногу. Зайдя на кухню я налила всем чай и мы сели за стол.

—Даже не спросишь где я был?
—Даже не спросишь, что со мной происходило пока ты меня оставил одну в самый трудный момент?—Передразнила я юношу с нескрываемой обидой.

—Прости. Мне нужно было все обдумать и попутно я решал вопросы касающегося нашего совместного будущего.
—Будущего?—Я с изъявительной улыбкой прошипела это слово.—У нас его нет.
—Я понимаю ушло много времени..—Парень не успел договорить, как я перебила его.
—Нет ты не понимаешь! Ты оставил меня одну, когда я так нуждалась в тебе, когда мне было нужно твое присутствие.—Он устало вздохнул и присел вплотную ко мне.—Т/и, ты же справилась, я в тебе не сомневался.—Его слова только разозлили меня и мне снесло крышу.

—Конечно справилась. А что мне еще оставалось, быть одной с мелким пиздюком на руках в шестнадцать лет?—Я нарочно рассказала ему, я не собиралась одна нести этот груз на своей совести. Лицо Вани перекосилось, недопонимание заиграло на его лице.

—Какого сука пиздюка, ты ваще о чем?—Он искал поддержки в глазах Гены, но тот поняв что нам нужно все обсудить вдвоем, взял вещи и вышел из квартиры.

—Ты че..—На моих глазах осознание приходило к нему.

Парень схватив меня под руку, и резким движением отшвырнул к стене. Тут мне по настоящему стало страшно, я понимала что в приступе агрессии он может размазать меня по стене.

Он подошел в плотную и хорошенько тряханул меня.—Почему ты не сказала, все решила сама!—Адреналин и злость ударили меня в голову и мне стало плевать, что он со мной сделает я влепила ему пощечину вмиг усмирив его пыл, теперь успокаивать надо было меня.

—Ты кем себя сука возомнил? Ты бы тянул его на своей спине? Нихуя! Тебя даже не было рядом когда я это узнала и не тебе меня судить.—За пару месяцев мой рассудок вновь стал трезв и холоден, а я стала жестче. Ваня держась за свою щеку слушал все мои оры молча.

—Наверное ты поступила правильно.—Я окинула его взглядом молча кивнув. Снова усевшись вдвоем на диван мы продолжили разговор уже более менее успокоившись.—Ну какие из нас родители, мы сами дети.—Я все больше пыталась убедить Кислова в своей правоте и он соглашался.

После двух часов бурных обсуждений мы пришли к выводу: мое решение оказалось самым правильным в нашем положении. Я поделилась со своим возлюбленным всеми переживаниями  он сделал тоже самое.

23 страница26 мая 2023, 23:40