Глава 21.
Поняв, что я не намерена слушать бред своего папаши он облокотился на капот машины и закурил сигарету, оставив любые попытки поговорит со мной.
Хэнк и Киса заметив, что я и Мел удаляемся и не собираемся останавливаться быстро переглянулись и пошли в след за нами, стараясь нагнать нас, как можно быстрее.
Я шла под руку с Егором, а мои слезы сами потекли ручьем по щекам. Я была не тем человеком, что выставляет свои переживания на показ, но в этом момент я как-будто не могла сдерживаться.
Мел заметив мои слезы просто обнял меня одной не задавая никаких вопросов, он знал, что в такой ситуации расспросы и разговоры только выведут меня на агрессию. Дойдя до моего дома я быстро открыла подъездную дверь, как бы приглашая парней пройти внутрь и решить все там.
Зайдя в гостиную своей квартиры я устало плюхнулась ни диван, а рядом со мной и остальные.—Что это блять сейчас произошло?Прошептала я.—Я сам не понял..—Говорил Мел.
В комнате повисала тишина, но вдруг ее прервал Хэнк.—Ну, а че он накинулся, словами уже нельзя решить?—Брат не одобрительно глянул в сторону Вани.—Ваш папаша трахается с моей матерью, когда у него есть жена! Какие тут еще сука слова?—И только сейчас до меня дошло произошедшие.
Безусловно, я понимала и Кису и Хэнка. Ваня защищал честь матери, а Боря отца. Мне было плевать на родного отца, но не наплевать на чувства брата.
—Хватит, я не хочу, чтобы из-за них вы портили отношения. Они взрослые люди.
—Ты что, тоже издеваешься ?— Ваня смотрел на меня с неистовой злостью, он не ожидал что я приму нейтралитет.—Кис, ну а что ты сделаешь?— Я аккуратно устроилась в ногах парня сидящего на диване, нежно накрыв его руку своей ладонью. Я пыталась заглянуть к нему в глаза, которые он старательно уводил от меня.
Я видела его злость и чувствовала, что вот-вот он закипит и кажется треснет меня по лицу. Он опустил глаза на меня и я поняла, что слушать он меня не хочет. Поняв это я отпустила его руки опустив голову вниз, он быстро встал с дивана и накинув куртку выбежал из квартиры.
—Мел, я тебя умоляю присмотри за ним.—Приподнимаясь с колен, тяжело вздыхая проговорила я. Мел положительно кивнул на мою просьбу и так же быстро покинул нас.
—Зачем ты перед ним унижаешься?
—Потому что я его понимаю.—Боря вопросительно вскинул брови явно ожидая моего ответа.—Мама для него все, понимаешь ?—*Пауза*—И думаю он более чем уверен, что Хенкин ей просто пользуется.
—Т/и, не забывай о ком ты говоришь.
—Прошу тебя, давай закроем тему. С появлением «отца» в моей жизни проблем стало слишком много.
—Понял.
Наш разговор прервал телефонный звонок. Долгое молчание в трубке заставляло меня поднапрячься.—Гена..—Прошептала я.—Что у вас случилось?—Голос мужчины заставлял меня успокоится и я вновь навзрыд рассказала ему все.
—Понял, ты одна?
—Нет, я с Хэнком.—Вытирая слезы и шмыгая носом я посмотрела на брата объятия, которого придавали мне тепло.—Мы сегодня уже не приедем, дела.—Я и Хэнк недоуменно переглянулись.
—"Мы?"—Переспросила я Гену.
—Да мы.—Брат вырвал в меня трубку и начал расспрос. Выудив всю информацию он закончил разговор и расстроенно посмотрел на меня.
—Говори уже.—Мои глаза блестели интересом.
—Т/и, я не думаю что стоит,—он был взволнован, не хотя меня расстраивать,—Не важно короче.
—Я умоляю, говори что там.
—Да ничего! Бухать пошел твой Киса. Гена обещал присмотреть за ним.—Я опустила голову, а глаза наполнились печалью, но сказать честно это было ожидаемо.—Пусть делает, что хочет.
Я проводила Хэнка вернувшись в свою комнату завалилась на кровать, я погрузилась в свои мысли. Моя голова была забита лишь
ним—Кисой.
Я не понимала из-за чего возникла наша "ссора", я ничего не делала, как собственно и он. По сути мы обиделись на друг друга просто так. Сказать честно, мне не хватало нежности и внимания с его стороны, а это меня раздражало еще больше.
Поздняя ночь и дурацкие муки совести знатно истрепали запас моей энергии и я поддалась сну.
Поспать мне удалось немного. Отвратительные кошмары заставили меня проснуться посредине ночи. Взглянув на экран телефона я жаждала увидеть сообщение от любимого, но вместо этого застала лишь время: три часа, сорок пять минут.
Я попыталась уснуть, ворочаясь с одного бока на другой, но бессонница словно изнуряла меня пытаясь окончательно уничтожить мой и так не совсем трезвый рассудок. Я решила полистать ленту тик тока в надежде, что за это время получу заветное сообщение. Ожидания были напрасны.
Наступившее утро совершенно не радовало меня, более того, самая ужасная ночь в моей жизни оставила свои напоминания на себе. Синяки под глазами и не отдохнувший разум подкосили меня совершенно. Я заболела. Высокая температура помогла принять мне решение, о том что я выхожу на больничный.
Адские две недели ангины и не одного слова от Вани: отрицательно сказались на моем состоянии и настроении. Завтра новый год, а я не хотела не то что бы праздновать, а даже просто жить.
Кислов совсем затих, перестав писать мне, звонить, он даже не пришел ко мне ни разу. Весь больничный я провела с братом и тремя друзьями, у которых я не хотела спрашивать про Кису. Пришедшая ко мне Рита, на ночевку перед новым годом сама завела этот разговор.
—Ваня приходил?—Девушка даже не взглянула ко мне в глаза, она точно знала что он нет.
—Ни разу.
—И тебе не интересно почему?
—Нет.—Это было правдой. Я настолько разочаровалась в нем, что мне стало плевать где он и что с ним. Если человек не может элементарно мне написать и спросить все ли со мной хорошо, то зачем мне за него переживать.
Моя обида поглотила полностью мои чувства к Кислову. Отныне я не хотела не видеть, не слышать его.
Новогодние праздники пролетели не заметно, близкие которые были рядом со мной смогли мне заменить двоих, когда-то самых важных людей в моей жизни: мать и Ваню.
Эта глава далась с трудом, я десять раз переписывала события и не могла определится с идеей.
