28 страница24 июля 2025, 06:31

Часть 28

— Ты можешь сделать для меня кое-что?

Сегодня Гарри был немного не в себе. Обычный завтрак, поцелуй после пробуждения, но он словно на иголках и Драко никак не мог понять, что стало причиной.

— У нас же все хорошо? — привычные страхи заполонили сердце. Драко уже давно не думал о таком. Гарри доказывал свою привязанность и даже зависимость от него, с завидной частотой. Он попросту не отпускал Драко надолго одного. Работа — единственное место, где их могли увидеть порознь, но даже там они нередко навещали друг друга, словно не в силах выдержать долгую разлуку. И все же поведение Гарри сегодня не укладывалось в голове, вызывая давно забытые страхи.

— Что? Да, то есть, ты о чем вообще?

— Ты с утра груженый. Я не могу понять, что тебя так глушит с утра. Это из-за меня?

— Причем тут ты? Это не из-за тебя. Драко, я тысячу раз уже говорил и скажу еще миллион, если нужно — я тебя не отпущу. Ты мой. Понял?

— Собственник, — улыбнулся парень.

— Типо тебе не нравится.

— Настроение твое точно не нравится. Что не так?

— Я хочу вернуться туда.

— Туда? Куд... Зачем? — догадался Драко о каком месте говорит Гарри. Прошел год, как они были в центре «Исцеление болью» в последний раз и он не совсем понимал зачем это Поттеру нужно.

Проект за это время стал более масштабным и набирал популярность. Гермиона не выписала их с проекта. Не потому что не хотела, а потому что Гарри и Драко просили. Им больше не была нужна комната 3х4 с перегородкой по центру, для обсуждения проблем, но это место стало для них важным и почему-то отпустить его казалось неправильным.

— Есть кое-что, что не дает покоя, мне нужно...

— Ты можешь все сказать здесь. Ты же понимаешь, что я тебя выслушаю, что тут, что там одинаково?

— Это другой эффект. Драко пожалуйста.

— Да хорошо, что угодно. Сейчас?

— Да.

Уже через пятнадцать минут Гарри держался за ручку, что вела в комнату три на четыре метра. Давно он тут не был. Год, как один день. Драко удивительным образом искривлял время. Когда они вдвоем, время вообще как будто исчезает. Он не ощущает часов, минут, дней. Это чистое, блаженное счастье. Когда Драко не рядом, на работе например, время словно в отместку дает о себе вспомнить, растягиваясь, как резиновое. Минуты кажутся часами, а часы — неделями.

Гарри счастлив. Зачем ему возвращаться сюда? Но была одна незаконченная тема. И он даже не представлял, как говорить об этом, но понимал, что теперь уже точно хочет ее разрешить. Нажав на ручку, он открыл дверь и вошел в комнату.

Тут все было как раньше. Стул, рядом с узким столом, прислоненным к неуничтожимой перегородке, стакан воды на нем и полумрак. Гарри прошел к столу и сел на стул.

— Привет. Ты там? — начал он, но страх мгновенно заполонил сердце.

— Да.

— Это точно ты? — мысль, что это может быть кто-то другой, сейчас ощущалась слишком остро. Тема была сокровенной, опасной настолько, что даже с собой он о ней не говорил. Драко был единственным в целом мире, с кем он готов разделить эту боль. И то, через стенку...

— Хочешь доказательств?

— Знаешь, раньше меня радовало, что голос искривляется тут, но сейчас это реально напрягает.

— Ладно. Как насчет такого, утренний тост с вишневым джемом ты сегодня укусил только один раз, а потом я вырвал у тебя его прямо изо рта, чтобы поцеловать.

— А чем мы занимались вчера?

— «Крепкий орешек» в гостинной под отвратительный попкорн со сладкой карамелью, которую ты попробовал исправить посыпав солью. Получилось, кстати, неплохо. А потом секс, в коридоре, потому что кое-кому нетерпелось.

— Хорошо, это ты.

— Спасибо, я знаю, что это я. Гарри, что мы тут делаем?

— Не называй меня тут так и...

— Что это? Ты меня пугаешь.

— Я попросил Гермиону подсобить. Там под столом должно быть.

— Что? Карточки?

Драко заглянул под стол, туда, где обычно висели карточки с вопросами и снова найдя их, достал. Все те же бумажки скрепленные бечевкой, только в этот раз их намного меньше.

— Что это?

— Новые вопросы.

— У тебя тоже?

— Нет, они только для тебя. Мне нужно...

— Ой, блять...

Драко вчитался в карточки понимая и причину нервов Гарри, и причину, почему он хотел поговорить именно тут.

— Мы начинали с этого, — наконец отозвался Драко, — Тебя не отпустило?

— Только это. Мы начали, но не закончили. Я не могу это так оставить. Поможешь?

Драко откинул карточки в сторону понимая, что читать с них не сможет. Да и Гарри нужно не это. А затем усевшись прямо на стол, прислонился спиной к стенке.

— Ты считаешь его своим вторым отцом?

— Нет. Скорее наставником.

— Тот еще наставничек.

— Он должен был так поступить. Ты же знаешь.

— Ничего он не должен был. Он хотел так поступить. Это большая разница. И именно это тебя бесит.

— О чем ты?

— Когда я сделал метку, мне говорили — он Пожиратель. Ты сказал, что знал об этом еще до шестого курса. Ты осознавал, что я так поступлю, знал, что сделаю это и был прав. Я не мог иначе. Я сделал это потому что хотел спасти родителей. Свою семью. Это очевидный выбор для такого как я, шибанутого на роде Малфой.

— Какое это имеет отношение?

— Прямое. Это выбор. Не желание иметь метку — желание спасти семью и решение, которое следовало принять, чтобы ее спасти. У старика тот же путь. Он хотел спасти мир, и путь был один — сплавить тебя дурным родственничкам, а потом подставить под Аваду. Это чертов выбор. Он его сделал, как и я. Он делал это, даже хотел этого может и не осознавая до конца, потому что хотел мира. А это решение, прямой путь к миру — просто следуй инструкциям.

— Но он не хотел мне зла.

— Может он даже не думал об этом, но он знал, что так будет, что тебе будет больно — простая логика принятия ради достижения цели. Гарри пойми, он не твой отец и даже не наставник. Он просто тот, кто присматривал. А такие люди бывают не лучше твоих Дурслей. Ведь у них есть причины, почему они готовы присматривать. У всех есть свои причины. Они присматривали за тобой, чтобы не иметь проблем с Дамблдором, он присматривал, чтобы ты выжил. Никаких высших чувств, Гарри — отбрось все, что могло быть придумано и оставь тупой расчет. Ты должен понять и ответить себе только на один вопрос. Чем они отличаются?

— Я... нет... стой...

— Чем они отличаются?

— Твоя метка....

— Не смей меняй тему! — Драко пришлось добавить резкости в голос, чтобы Гарри не уходил с намеченной тропы, хотя в душе этот тон отдался болью, — Чем блять, они отличаются? Говори, это просто.

— Я...

— Ты привел меня сюда не просто так, ты хотел ответа — признай, блять, его. Чем Дамблдор отличается от Дурслей, которые мучили тебя все детство?

— Н-ничем...

— Неправильный ответ. Еще одна попытка.

— Драко... — голос Гарри срывался. Больно. Он не хотел отвечать, но и хотел тоже. И как понять самого себя? Поэтому и просил Драко прийти, ему нужен тот, кто не позволит отойти от темы и сорвет старый пластырь, оголяя рану.

— Ты сам просил без имен. Ответь на чертов вопрос. Он легкий. Ты знаешь ответ. Просто озвучь его.

— Он подарил мне магию! — резко выпалил Поттер прикрывая глаза, словно пытаясь отбиться от противника и ощущая, как слезы текут по щекам. Это было больно, но нужно...

— Умница, — мягким голосом прошептал Драко, — Все верно. Это единственное, что их отличает. Единственная причина, по которой Дамблдора ты любил, а Дурслей нет. И он, и они тебя мучили, заставляли делать то, что не должен делать ребенок, заставляли страдать, жить без семьи, даже, когда она появилась в лице Сириуса.

— Я мог жить с ним...

— Мог. Ты мог Гарри, имел полное право. В этом-то и дело. Тебе не была нужна та чертова защита крови. Ты ведь выживал как-то в Хогвартсе, ты выживал как-то, когда тебя забирали в Нору перед школой, и на третьем курсе, когда надул свою тетку. Ты выживал на пятом и шестом курсе. Тот чертов месяц на тисовой улице не решил бы ничего. Дом Блэков не впустил бы никого другого под Фиделиусом. Ты мог там жить, но нужен был Дамблдору в другом месте.

— Почему он так со мной? — спросил Поттер прислонившись виском к перегородке. Он уже давно забрался на стол, желая быть поближе к Драко. Стало легче но боль все еще ощущалась открытой раной, хоть гной вышел...

— Потому что ты не значил для него больше, чем другие ученики, ты значил больше для мира, вот и все. Ему пришлось сблизится с тобой не по личным хотелкам, а потому, что твоих родных убили, потому что создано пророчество, потому что ты стал избранным. Он не жертвовал собой ради тебя, не менял мир под тебя, даже помогал не так часто. Он возможно и полюбил тебя, как человека, личность, будущего героя и просто смелого мальчика, но он не наставник, он проводник к тому, что ты сделал на той войне. Он дал такой минимум, что просто смешно. Он дал тебе слишком мало, а ты считал его таким важным. Мне жаль, правда, но это так. И это несправедливо. Ты этого не заслужил.

— Драко...

— Я всегда рядом.

Следующие полчаса они сидели в тишине. Почти. Гарри разрывался между яростью и отчаянием, впадая в противоречивые ощущения. Он уничтожил стул, в щепки разбивая его о стены, потому что стакана оказалось мало, таранил перегородку, выпускал стихийную магию, радуясь, что стены держат крепко. А потом как по мановению волшебной палочки, ярость сменялась щемящим отчаянием, выталкивая озеро слез из изумрудных глаз. Он снова запрыгнул на стол, прислонился к толстой перегородке, что была теплой и практически ощутил, как Драко по ту стену так же прислоняется, но со своей стороны. Слезы лились водопадом. Он выл и орал сквозь них, пытаясь опустошить озеро боли внутри, а Драко всем телом прижался к стене со своей стороны понимая, что Гарри это нужно и не смея прерывать его боль.

— Я хочу домой, — спустя полчаса сказал Гарри, — Забери меня.

Драко ничего не сказал, а просто вышел за дверь, переместился на сторону Поттера и вошел в маленькую комнатку, где теперь был полный разгром и странные подпалы на стенах от магии Гарри. Странно видеть эту часть комнаты 3×4. Но больше волновало не это. Парень сидел на столе, скорчившись в маленький шарик и обхватив колени руками.

Драко подошел к нему и не спрашивая обнял прямо так, весь этот комок боли.

— Спасибо.

— Тебе это было нужно.

— Нет, спасибо что пришел за мной, — сказал Гарри глядя в глаза Драко снизу вверх. Он все еще сидел на столе не зная, как спуститься.

— Прости, что опоздал. Я не должен был опаздывать. Я больше не хочу, чтобы ты ждал Гарри. Никогда. Если тебе плохо — просто иди туда, где тебе хорошо, ясно?

— С тобой мне хорошо.

— Значит закажем портключ на меня. Чтобы ты в любой момент мог перенестись ко мне.

— Я люблю тебя, Драко.

— И я люблю тебя, Гарри. Больше всего на свете люблю.

28 страница24 июля 2025, 06:31