27 страница24 июля 2025, 06:29

Часть 27

Они начали жить на два дома практически сразу. Любовь, что дарил Гарри Малфой казалась какой-то аномальной. Столько заботы он не получал ни от кого в жизни и только теперь начал понимать, что это касалось не только секса. Время, которое он отдавал Поттеру, подарки, время от времени появляющиеся на его рабочем столе, внимание, что он уделял, стоило Гарри намекнуть на желание побыть вместе... Драко ставил его в центр своего мира и Гарри не оставался в должниках.

Первым делом Поттер перевел его в аврорат на постоянной основе. Сложно было, но он справился. Просто, с Драко работали не все, хотя те, кто работал, не могли придраться к его навыкам. Парень безупречен в том, что делал и наконец получил желанную отдачу. После того первого дела в аврорате, несколько недель подряд его постоянно вызывали на срочные дела, заставляя работать сверхурочно на две конторки сразу потому что: «блять, ты незаменим, смирись». Это приятно грело душу не только самому Драко, но и Гарри, который видя любимую улыбку, расцветал даже в самые херовые дни. Со временем Гарри достало, что его парень всегда доступен только на работе и он подготовил прошение о переводе в аврорат. Робертс упирался для приличия первые минуты три, а потом дал, что просили. В конце концов Драко реально незаменим. Так вот Гарри получил что хотел, Драко получил новую работу на которую изначально метил, а они оба — время для двоих, так как работа теперь была только из аврората.

Гарри перестал пить. Потребность отпала, потому что теперь, он все еще возвращался в дом, где пусто, только всегда шел под руку с тем, кто этот дом наполнял. Они шли с работы вместе, даже когда одного из них задерживали дела. Гарри просто оставался с Малфоем на работе, делая вид, что ему не мешает, и Драко также оставался с Гарри, если у того скапливалась работа.

Джинни по началу бесилась, но потом смирилась. Ей нравилась ее работа, нравилось работать с Гарри, а то что он выбрал не ее — это сильно ударило по женской уверенности, но битва есть битва — проиграл, смирись. А в ее случае, зная про Поттера и его одержимость, она не уверена, что эта битва вообще была. Вполне возможно все решилось еще на шестом курсе, если не на первом.

В любом случае, Гарри не пил. У него не было повода. ПТСР отступило, напоминая о себе лишь редкими эпизодами в виде сильной звуковой чувствительности во время сна. Не всегда. Иногда он даже не замечал как засыпал после секса с Драко. Тот не изменил привычкам, заставляя его порой практически умолять остановиться. Сам же Драко позволял делать с собой в постели все что заблагорассудится Поттеру только при одном условии — если Поттер не забывает о себе. Это было странно. Драко так переживал, что тот забудет о себе же, что будет пренебрегать собой, что Гарри даже не заметил как начал постоянно обращать на себя внимание. Его ценность в собственных глазах постоянно росла, мнение других людей уходило на задний план как и потребность геройствовать ради всех, а желание прыгнуть в омут алкоголя исчезало, словно и не было никогда. Гарри начал ценить себя и собственные желания, которых с каждым месяцем становилось больше.

Одним из интересных совместных дел для них стала ежедневная готовка завтрака, обеда или ужина. Пока Гарри жарил омлет с сосисками, Драко резал салат. Это было приятно — просто быть рядом, толкаться руками и бедрами, передавать друг другу тарелки, давать пробовать, что получилось. Это стало даже своего рода ритуалом. Когда Гарри узнал, что у Драко проблемы с едой за столом и что он не признает тарелки, ну что ж... Он был слегка шокирован, но не сильно. Все, что нужно — купить нестандартные тарелки и попробовать приобщить его к обычной еде. Поэтому он и предложил готовить вместе.

Драко же согласился не раздумывая по той же причине — помочь Гарри. Тот не боялся больше огня, не так сильно так точно, но он все еще перепроверял еду порой по несколько раз за один прием пищи. А готовя самостоятельно рядом с тем, кого любишь — это могло помочь.

Они постоянно пробовали из тарелок друг друга, помогали в готовке, добавляли или убирали ингредиенты, экспериментировали и как-то так было естественно, что Поттер действительно устал проверять еду постоянно. К тому же он не боялся, что Драко что-то сделает с его едой, а он ведь готовил все сам вместе с ним. Что до Драко, ему также стало проще. Есть из обычной тарелки он снова начал через два месяца, но за столом все еще сложно. И потому они купили удобные подушки прямо на пол и часто там ели, перед телевизором или на крыше, забывая про столы и условности. Ведь главное — быть рядом друг с другом.

— Слушай, у меня идея, но я не уверен, что тебе понравится.

— Что за идея? - спросил Поттер обнимая парня за плечи сзади и воруя помидор с разделочной доски.

— Кричеру сложно на два дома и потому...

— Ты хочешь жить вместе?

То, как Гарри читал его мысли, заканчивая за ним предложения, Драко поражало до сих пор, хотя уже несколько месяцев прошло, как они начали официально встречаться. Но и он делал так же, на что вечно бесился Поттер, так что приходилось мириться и привыкать.

— Я не уверен. Квартира мне моя нравится, да и тебе твой дом тоже, он же вообще фамильный.

— Он останется Тедди, я уже решил.

— В любом случае, может построим что-нибудь общее или купим?

— Один дом на двоих? Ну типо наш, семейный?

Драко усмехнулся. Поттер часто это делал, во все вплетал «семью». Мило, до сахарного диабета.

— Да, если угодно. Я просто не уверен, что это удобно.

— Удобно. Давай. Ты прав, не стоит мучать домового эльфа, а то там у Гермионы какой-то новый проект по их защите намечается. Еще попадем под раздачу.

Через полгода у них был свой дом. Но не простой дом. Они выбрали нетипичное место — на краю обрыва, там где небо встречается с землей и поздно вечером можно наблюдать удивительный закат.

С тех пор парни стали еще ближе. Стало еще больше смеха без поводов. И все их знакомые, родственники и друзья знают, что эти двое неразлучны. Они любят обнимать друг друга со спины, гладить по голове, успокаивая, пить вместе кофе на веранде утром, а вечером у камина, рассказывать интересные истории с работы, уплетая вкусный ужин. А когда Гарри видит, как на рассвете Драко зажимается время от времени, он становится прямо перед ним, задавая один и тот же вопрос:

— Твои дементоры...

— Их больше не было, Гарри... Это просто телесная привычка. Какие дементоры, если я живу с моим личным воплощением патронуса?

27 страница24 июля 2025, 06:29