Эпилог - Праздник
📍США, Лас-Вегас
ДЖУЛЬЕТТА ЛОМБАРДИ, 37
Сегодня моему мужу исполнилось тридцать девять лет, вы можете это себе представить?
Казалось, что только недавно была наша свадьба, я помню этот день так хорошо, как будто, он был вчера. Но нет, это было много лет назад. Нашему сыну Винченцо было уже восемнадцать, он был взрослым, красивым парнем, он был членом Каморры.
Когда я смотрела на него, то видела в нем смесь Лучиано и Марко. Он безумно сильно был похож на своего отца, но некоторые его черты напоминали мне о брате, о нашем доме в Палермо.
Винченцо был высоким парнем и порой, я не могла поверить, что это мой сын, когда мне приходилось смотреть на него снизу вверх. Он был спокойным, рассудительным, продолжал играть с Марко в шахматы, и он рисовал. Мы организовали для него чуть ли не целую студию в нашем доме, он говорил мне, что живопись и музыка успокаивают его.
Я остановилась в дверях гостиной, когда увидела всех детей.
Эрманно стоял в центре и показывал всем что-то непонятное, они играли в «Крокодила» также, как и мы много лет назад. Эрманно был красивым и очень крупным мальчиком для своих десяти лет, он был вспыльчив и напоминал мне этим... напоминал мне... Риккардо.
Когда я видела, как мой Винченцо общался со своими братьями и сестрами, то невольная улыбка появлялась на моих губах. Особенно, он был близок с Киллианом, несмотря на разницу в возрасте в почти пять лет, но Килл был умён и развит не по годам. Ариадна тоже была сильно привязана к Вини, Эрманно также следовал за ними, казалось, что эти четверо были неразлучны. Как когда-то и я со своими братьями. Ари напоминала мне меня, Винченцо - Лучиано, а Эрманно - Риккардо, но вот Киллиан, он был особенным, таких я еще не видела. В свои тринадцать он уже был авторитетом для своих младших братьев и сестёр, он был прирожденным лидером.
— Это рыба? — и Примо нахмурился, следя за своим старшим братом.
— О, боже, это дельфин! — недовольно сказала шестилетняя Алексия.
— Черт, с тобой не интересно играть, сестренка! — начал возмущаться Эрманно. — Она все угадывает!
— Может это ты плохо показываешь? — спросила его Ариадна, изящно откинув свои густые черные волосы за плечо. И Эрманно готов был на нее зарычать, но Киллиан оторвался от своего ножа, который усердно натачивал все это время, и посмотрел на него убийственным взглядом. — Лекси, он не хотел тебя обидеть. — и Ариадна притянула свою сестру к себе в объятия, усадив ее между своих ног.
— Я знаю. — ответила спокойно Алексия и переключила свое внимание на Примо, с которым она была особенно близка.
Пожалуй, Примо был самым спокойным и самым добрым мальчиком, которого я только знала. Он был другим и даже его сестры с братьями понимали это, они отгораживали Примо от всего плохого. Они даже старались не спорить и не ругаться при нем.
— Пора ужинать. — сказал Винченцо, встав со своего кресла и притянув Примо к себе, чтобы поцеловать его в макушку головы, мальчик широко улыбнулся и посмотрел на моего сына своими невероятными голубыми глазами. Когда девочки тоже встали с пола, и Винченцо хотел подойти к Ариадне, то я заметила опасный взгляд Киллиана, который он бросил на моего сына. Казалось, что он замечал все, что происходило с его близнецом и он опекал ее намного хуже, чем Армандо.
— Не будь эгоистом. — сказала ему Ариадна и примкнула к телу Винченцо, приобняв его, на что Киллиан лишь фыркнул.
— Я всегда могу отрезать ему руку. — впервые за весь вечер что-то сказал Килл.
— Тут Примо. — и Ари недовольно посмотрела на своего близнеца. — Букашечка, это он так шутит. — сказала Ариадна и взяла Примо за руку.
— Шутит, ага. — усмехнулась Алексия и первая вышла из гостиной, направившись в столовую.
— Она слишком умна. — сказал Винченцо, встретившись взглядами с Киллианом и тот кивнул ему головой в знак согласия.
А потом, глаза моего сына встретились с моими. Примо подошел ко мне, широко улыбнувшись и я похлопала его по плечу, прежде чем мы остались с Винченцо вдвоем.
— Папа скоро приедет. — сказала я ему и нежно дотронулась до его щеки.
— Все хорошо? — он всегда переживал, когда Марко задерживался на работе.
— Конечно, милый. — и он слегка мне улыбнулся. — Ты так быстро вырос. И ты так похож на своего отца. — заявила я ему и его улыбка стала шире.
— Я всегда хотел быть похожим на него. — ответил он и теперь на моих губах появилась ослепительная улыбка.
— Он гордится тобой.
— Я знаю. — тут же произнёс он и я обняла его, мне пришлось встать на цыпочки, чтобы обхватить его за шею.
— Пойдем. — и мы отстранились друг от друга.
— Тебе не идут слезы, мама. — и он вытер мою слезинку большим пальцем, как это делал Марко и поцеловал меня в лоб. — Я хочу, чтобы ты только улыбалась.
— Ты похож на своего отца даже больше, чем ты думаешь. — и мы оба усмехнулись. — И вы оба делаете меня самой счастливой женщиной на свете.
— Примо бы обиделся, если бы услышал это. — и я рассмеялась, когда мы вышли из гостиной.
— Ну и где наш именинник? — крикнул громко Рид, входя в дом со своей семьей.
— Сейчас начнется. — услышала я недовольное бормотание Киллиана рядом с собой.
— Монстрик, и я рад тебя видеть! — и Рид кинулся к Киллиану, который уже толкнул своего младшего брата Примо в объятия их дяди. — Я все равно доберусь до тебя! — завопил Рид, указывая пальцем на Киллиана, который уже собирался скрыться отсюда. — Примо. — и он подхватил его на руки, целуя в щеку. — Я так скучал.
— Мы виделись вчера, дядя Рид. — напомнила ему маленькая, и такая красивая Алексия из своего угла, она держала Ариадну за руку.
— И позавчера. — согласилась с ней старшая сестра.
— И вообще каждый день. — недовольно сказал Эрманно, скрестив свои руки на груди.
— И тебе привет, жаба. — и Рид потянулся к нему, но тот поморщился и отшатнулся.
— Ты никогда не будешь его любимым дядей, но моим - определенно. — и когда Рид отпустил Примо на землю, Ариадна кинулась в объятия к Риду, который поднял ее на руки, ее ноги моментально зацепились за его спиной.
И мы с Винченцо засмеялись, видя эту картину.
— Ты уже приехал! — и Карла, спускаясь по лестнице и выглядя, как всегда, просто шикарно в своем красном платье, широко улыбнулась Риду.
Казалось, что Карла вообще не изменилась за столько лет, она была такой же стройной, подтянутой и красивой женщиной.
— Не мог же я пропустить День рождения этого ворчуна! — воскликнул Рид и я усмехнулась, когда он крепко обнял Карлу, а потом и меня.
— О, Боже, Эрманно! Что с твоей рубашкой? — недовольно воскликнула Карла и подошла к своему сыну, чья рубашка была ужасно помята и уже испачкана. — Мы идем переодеваться! — и она потянула его за руку, уводя из холла.
Гости стали прибывать один за другим, Ариадна с Алексией помогали встречать мне всех и провожать до столовой.
— Ты сегодня выглядишь просто восхитительно, тетя Джульетта. — сказала мне Ариадна и я погладила ее по волосам.
— Мне далеко до твоей красоты, принцесса. — сказала я ей и она широко мне улыбнулась.
Но я продолжала ждать своего мужа, нервничая. Он не знал о том, что я ему приготовила. Девочки оставили меня одну и я стала расхаживать из стороны в сторону.
— Мам, он скоро приедет. — сказал Винченцо и взял меня за руки.
— Иди, я подожду его. — и я улыбнулась ему.
— Ты уверена?
— Конечно. — и чмокнула его в щеку, он быстро ушел, оставив меня одну.
Дверь открылась и Марко наконец-то зашел в дом, держа в руках огромный букет белых лилий.
— Ты ждала меня? — спросил он, заметив меня и снимая с себя свое пальто.
— Всегда. — и я подошла к своему мужу, крепко поцеловав его в губы, стараясь не повредить лилии. — Тебя уже все ждут. — сказала я, тяжело дыша, когда мне еле-еле удалось от него отстраниться.
— Что? — в недоумении спросил он. И мои щеки запылали. — Нет, ты не можешь быть серьезной!
— Да, все здесь. — и глаза моего мужа широко раскрылись, а потом, потеплели.
— Даже не знаю, как тебе удалось их всех собрать за одним столом. — и он снова поцеловал меня, протянув мне цветы в руки.
— Обычная магия. — и я подмигнула ему, он шлепнул меня по заднице, когда я развернулась к нему спиной. Я ахнула, и обернулась, но он лишь послал мне озорную улыбку, между моих ног моментально стало горячо и мокро.
— Кажется, я чувствую, как сильно ты меня хочешь. — и он подкрался ко мне, хватая меня за талию. — Может мы бросим их всех и закроемся в нашей спальне? — и я недовольно цокнула.
— Веди себя прилично! — и я стукнула его свободной рукой по плечу.
— Но я не умею. — и его губы опустились к моей шее, он стал спускаться своими губами к ложбинке между моих больших грудей. Я тяжело задышала и мое тело покрылось мурашками, но мне удалось взять себя в руки и оттолкнуть его от себя.
— Если ты выдержишь этот вечер, то позже тебя ждёт сюрприз в нашей спальне. — игриво сказала я ему, водя своим пальцем по его груди. Глаза моего мужа загорелись адским огнём, казалось, что он был готов перекинуть меня через плечо и прямо сейчас насладиться моим телом.
— Моя любимая жена, ты сейчас играешь очень грязно. — порычал он, но тут появился Винченцо.
— Пап! — и он быстро подошел к Марко и крепко его обнял. — С Днем рождения! И тебя уже все заждались!
— Спасибо, мой боец. — и Марко потрепал его по голове.
— Пап! — недовольно воскликнул Винченцо и нахмурился.
— У меня сегодня День рождения, не забывай, сын. — и Вин тяжело вздохнул.
Слезы скопились в уголках моих глаз, когда я наблюдала за ними.
— Ну мам! — и Винченцо чмокнул меня в щеку. — Не сейчас.
— Ты выглядишь просто великолепно, я уже говорил тебе это? — спросил у меня Марко и я рассмеялась, позабыв про слезы.
— Пойдёмте! — и мы наконец-то зашли в столовую, тут же раздались крики с поздравлениями с Днем рождения. Мужчины кинулись к Марко, обнимая его, поднимая на руки и похлопывая его по спине. Женщины довольно хлопали, а дети кричали. Рид взорвал хлопушку прямо на стол с едой и я сердито посмотрела на него.
— Упс. — одними губами прошептал он, а Примо громко рассмеялся, опираясь на его ногу.
Здесь были все.
Вся наша большая семья.
И это было лучшее, что могло произойти со мной.
Я любила их всех.
Я любила своего мужа, своего сына и наш город.
И я больше не скучала по Палермо.
Здесь был мой дом.
Я встретилась глазами с Марко и он прошептал мне, пытаясь вырваться из крепких объятий Лоренцо.
— Я люблю тебя. — и я широко ему улыбнулась.
Даже спустя столько лет, наша любовь была сильна.
До бесконечности, как мы пообещали друг другу в день нашей свадьбы.
Нашим продолжением был Винченцо.
И я уверена, что его история будет намного интереснее, чем наша.
