Тепло среди холодной боли.
Когда машина остановилась у больницы, мёртвый зимний воздух окутал нас, нагнетая ещё больше мрака и тревоги. Рваные вдохи Ералаша становились всё реже, а тело из бледного, стало приобретать синий оттенок. Я стояла у машины ни в силах пошевелиться, пока парни вытаскивали Ералаша, прекрасно понимая что возможно уже поздно. Я уже не чувствовала ничего, голова продолжала гудеть, а в голове всплывать всё произошедшее, и лишь ледяной ветер, что со всей силой бил по коже, не давал мне потерять рассудок. Валера и Вахит старались нести его осторожно, но он несколько раз чуть не выскользнул из из рук, словно тряпичная кукла. Я уже едва могла соображать, когда мы зашли в коридор больницы, который был освещен лишь тусклым светом, и от этого становилось ещё паршивее. Мы ввалились внутрь, будто ломая идиллию ночного дежурства, приведя вместе с собой, ужас, панику и возможно смерть. Я выбежала вперед, пробегая сквозь холодные, стерильные стены, которые хранили в себе столько боли.
-Помогите! Срочно! -кричала я на весь коридор, что был полностью пуст.
Откуда-то из-за угла резко выбежала девушка, в панике подходя ко мне. Я видела в её глазах шок, она явно не была готова к такому, и только теперь я её узнала. Наташа. Её халат, словно флаг развивался на фоне белых стен.
-Алетта? -ошарашено спросила она, останавливаясь рядом со мной. -Вова? -её лицо побледнело от ужаса, она в панике посмотрела на меня, но ничего не ответив я рванула обратно к Ералашу, после чего она побежала за мной. -Что случилось?
-Его избили. -нервно выдохнул Вова, держа Ералаша за плечо. -Сильно.
-Внутрь, сюда! Быстрее! -прокричала она, указывая на ближайшую палату. Моя голова кружилась, а мысли перемешивались, не давая сконцентрироваться на чем-то отдельном. Мне продолжало казаться всё нереальным.
-Его рёбра.. сломаны. -прошептал Вахит, что ни смотря ни на что всегда был спокойным, сейчас выглядел рассеянным и испуганным
-Он будет в порядке? -резко выпалила я. В голосе слышалась надежда, которая уже успела погаснуть, но всё ещё продолжала медленно тлеть. Варианта было всего два. Либо мой огонёк надежды погаснет раз и навсегда, либо восстанет из пепла, зарождая внутри меня тепло и свет. Все вокруг замерли, отводя глаза в сторону. Никто не знал ответа.
-Мы сделаем все возможное. -на выдохе сказала Наташа, и её голос прозвучал как приговор. И нет, приговор ни к заключению или к осуждению, приговор к смерти.
-Почему врачей так долго нет? -прорычал Вова, качаясь от алкоголя.
-Тише. -жёстко сказала Наташа, держа своего парня за плечо. -У нас здесь и так проблем хватает.
-Это кошмар.. -пробормотал Турбо, вытирая пот со лба. -Мы не успеем, если они не придут.
-Они придут.. -тихо ответила девушка, продолжая осматривать Ералаша. -Кто оказал ему первую помощь? -резко повернулась она к нам, в её голосе прозвучала доля удивления.
-В смысле? -нахмурился Вахит, не понимая что она имеет ввиду.
-Кто-то зафиксировал его дыхательные пути. -задумчиво проговорила та.
-Я пыталась сделать всё что в моих силах.. -пробормотала я, отводя взгляд в сторону.
-Это было рискованно.. -медленно кивнула блондинка, от чего мне стало очень неловко. -Но очень грамотно.
-Да она весь этот вечер вытянула! -резко выпалил Адидас, с пьяной злостью в голосе. -И машину вела, и на драку нарвалась.
-Нарвалась? -на выдохе проговорил мой брат, переводя на Вову, тяжелый взгляд, от чего я напряглась, понимая что ни к чему хорошему это ни приведет. -Ты даже не знаешь что там было. Так какого хуя судишь?
-Не знаю. -выдохнул он, стараясь остыть. -Но давай будем честны. С появлением твоей сестрички, в Универсаме началось много херни. -резкий удар прямо в щеку Адидаса. Моё сердце сжалось и забыв совсем обо всём, я летела прямо в руки разъяренного Вахита, вставая между ними. Наташа ахнула и подбежала к Вове, хватая его за руку, что совсем разозлился, набрасываясь на Вахита. Мы ничего не могли сделать, и только когда Турбо вмешался, парни наконец отпрянули друг от друга, продолжая стоять в стойке, тяжело дыша и оглядывая друг друга пожирающим взглядом. Я стала грубо тянуть брата за руку, пытаясь переключить его внимание и предотвратить того, чтобы он вновь не набросился на своего старшего. Я боялась что он наделает проблем.
-Адидас, при всём моем уважение к тебе. -тяжело дыша начал Зима, смотря на Вову из под бровей, пока я продолжала стоять, вцепившись в его руку. -Про мою сестру, ты блять, такого говорить не будешь. И мне всё равно кто передо мной стоит, я такого не позволю.
-Ясно всё с тобой, Зима. -выплюнул тот, и вырвавшись из рук Наташи, ушёл из палаты громко хлопая дверью.
-Вахит, если то что он сказал это правда. -сразу начала я, как только дверь за Адидасом закрылась. -Я уеду. Я не хочу чтобы из-за меня были проблемы. -серьезно говорила я, несмотря на слёзы на глазах. Все вокруг с недоумением на меня покосились, а я продолжала держать брата за руку, с болью глядя ему в глаза. Такого услышать я не ожидала.
-Алетт, не неси чушь. -нахмурился он.
-Аля, прости пожалуйста. -резко схватила меня за руку Наташа, тихо всхлипывая. Она слишком была привязана к Вове, и слишком сильно страдала из-за него. -Я сама не знаю что на него нашло, он просто пьян. Ты ведь сама прекрасно знаешь что Вова не такой на самом деле.. И он к тебе хорошо относится, просто.. -она явно хотела сказать что-то ещё, но дверь в палату открылась и в неё вбежали трое врачей, окидывая нас недовольным взглядом. -Вам надо сейчас уйти.. -с печалью в голосе сказала она, на что мы лишь молча кивнули, покидая кабинет.
-Как ты? -резко спросил Вахит, как только мы вышли из кабинета, останавливая меня за плечи прямо у двери. Его голос звучал так тихо, что слышала его только я.
-Я в порядке.. -еле как выдавила я, хотя всё внутри буквально кричало об обратном.
Мы не знали сколько нам придется ждать. Час? Два? А может и все сто, мне было плевать, я буду ждать. Я не смогу уйти домой просто так, пока я не узнаю что с Ералашем всё в порядке, и пусть надежды были маленькие, и пусть я сама буду не в порядке, я всё равно останусь. Мы сели на низкую скамейку, что стояла прямо за углом палаты. Коридор был пустой и мрачный, и только одна жёлтая лампочка добавляла хоть какой-то свет, притягивая к себе мотыльков. Никто не мог сказать слово, для всех это было потрясением, а в особенности для меня. Но почему я всё ещё жива? Я была на грани смерти два раза за прошедшие дни, но сейчас я была на грани реальности. Мысли стреляли в голову так громко и сильно, что мне казалось Зима и Турбо, сидящие сбоку от меня слышат их, но нет. Те сидели молча, залупившись в стенку, походу также борясь со своими мыслями, и походу теперь помощь нужна ещё и нам. Резко сквозь гробовую, больничную тишину стали проходить звуки, и теперь я заметила фигура Адидаса, что направлялась к нам. Его походка стала уже более уверенной, он больше не шатался от недавнего опьянения, и теперь выглядел весьма трезвым. И несмотря на его режущие, колющие и удушающие душу слова, я не злилась. Мне было очень страшно услышать, всё то, что он сказал, но сейчас мне было явно не до этого. И если это действительно так, я готова буду покинуть Казань прямо сейчас, чтобы больше не создавать проблем Универсаму, но сначала я дождусь Ералаша.
-Зима пойдем, перетрём. -медленно подошёл он к нам, кивая головой в сторону выхода. Я видела как Вахит напрягся, как его скулы сжались, а глаза залились гневом, но он промолчал. Лишь молча встал, окидывая Адидаса презрительным взглядом.
-Аль, давай домой. Нечего тут сидеть. Турбо, проводишь? -кинул он напоследок и получив одобрительный кивок от Валеры, теперь окончательно ушёл. Теперь я осталась с Турбо наедине.
-Пойдём, Алетта, я тебя провожу. -он первый нарушил эту убийственную тишину, которая успела продлиться не так долго. Я тяжело вздохнула, не поднимая взгляда на парня. Всё должно было быть по другому. После его признания, я должно быть, была бы самой счастливой в мире, но всё не может были так просто. Или я просто не могу быть счастливой?
-Нет, Турбо.. -почти шепотом проговорила я, наконец поднимая взгляд на парня, что уже стоял надо мной, протягивая руку, чтобы и я встала. -Я не пойду пока не буду знать что всё в порядке.
-Алетта, не глупи. -выдохнул он, убирая руку, уже понимая что мы тут надолго. -Ты сделала всё что могла и даже больше, остальное зависит уже не от тебя. Тебе нужен отдых.
-Я не могу просто взять и уйти домой будто ничего не случилось. -я чувствовала внутреннее раздражение парня, но знала что он не может показать его мне. Валера никогда не умел мягко просить, но со мной он был словно другим. Мне никогда прежде не доводилось испытывать его грубость по отношению к себе и это правда меня поражало, но чем я заслужила такое отношение?
-Я сказал пойдём. -в его словах всё больше стали чувствоваться сила и напор, характерные для человека, привыкшего командовать, но несмотря на это, он старался сохранять спокойствие. Чёрт, я ещё знатно помотаю ему нервы. -Почему ты всегда препираешься? Оставаться здесь сейчас глупо.
-Я же сказала что я не пойду. -резко нахмурила брови я, вставая со скамейки. Теперь я оказалась слишком близко к нему, и я могла не только видеть напряжение Турбо, но и чувствовать.
-Зачем тебе это нужно? -принимая моё упрямство словно вызов, опустил голову вниз он, чтобы смотреть прямо в мои глаза. Он знал что его взгляд был для меня слабостью, а его стойкость и грубая сила привлекали меня, словно магнит. Он всегда был непробиваемым, сильным и смелым - тем кто привык скрывать свои эмоции за стеной холодности и грубости, и теперь, связавшись со мной, ему приходилось преодолевать самого себя. И хотя Валера был зол на мою наглость, он уже понял: он ничего не сможет с этим сделать.
Я смотрела ему прямо в глаза, и каждый вздох, каждый жест, только усиливал то напряжение, что висело в этой комнате. Его когда-то светло-голубые глаза, сейчас стали тёмными от всех эмоций. От усталости, от гнева и от раздражения, но он так тщательно пытался их скрыть, он пытался держать себя в руках, но его самообладание начинало трещать по швам. Между нами царила эта странная, необъяснимая энергия - будто молния вспыхивала каждый раз, как только мы обменивались взглядами. Его гордость, его непоколебимость, всё это меня пугало, но так тянуло к нему.. Я чувствовала как воздух между нами становится всё горячее с каждым моментом. Турбо вдруг резко сделал шаг вперёд, сокращая расстояние между нами до невозможности. Я застыла, сердце забилось быстрее и мне стало трудно дышать. За всё это время я успела забыть, те чувства, которые каждый раз вспыхивают при контакте с ним, но теперь я их не боялась, ведь знала что теперь мне от них точно никуда не деться, ведь по крайней мере, причина возникновения моих чувств, всегда будет со мной.
-Ты упрямая как чёрт, Алетта. -теперь его голос стал тихим, но в нём продолжала чувствоваться та властность, от которой по моему телу бежала дрожь. -Но знаешь, мне это нравится.
Он не спрашивал разрешения, но ему это было и не нужно. Теперь я была его, а он моим. Турбо схватил меня за запястье, притягивая к себе так, что теперь наши тела вплотную прилегали к друг другу. Я почувствовала его силу и внутри меня всё замерло. Этот поцелуй был резким, страстным, словно всё то напряжение что накопилось в нас за время, решило вырваться наружу. Я почувствовала его руки на своей спине, что так беспорядочно бродили по ней, сжимая одежду. Я больше не могла думать, не могла дышать, только ощущать как моя решимость тает под его настойчивостью. Теперь я была согласна на всё угодно. Моя голова кружилась от внезапности его действий, от его уверенности и властности, которой он окутывал меня. Каждая секунда была пропитана этой нереальной химией между нами, и теперь, когда весь мир исчез, остались только мы и это невероятное чувство. Это было не просто проявление чувств, это был вызов, который он бросал и мне, а я отвечала ему тем же, впиваясь в плечи парня всё крепче.
Когда наши губы наконец разомкнулись, я словно застыла на месте, продолжая смотреть на него. Мы тяжело дышали и я чувствовала как всё вокруг кружилось. Валера продолжал смотреть на меня с таким жаром в глазах, что мне стало не по себе.
-Тебе пора начать думать о себе, Алетта. -с отдышкой проговорил он. Его голос продолжал звучать очень непоколебимо и твёрдо, но теперь, в нём как никогда ощущалась такая неприсущая ему нежность. -Это был единственный и последний раз когда я иду у тебя на поводу, но клянусь, больше такого не будет.
-Я могу думать о всех сразу, в этом нет проблемы. -нахмурилась я, на что получила строгий взгляд парня в ответ. Турбо промолчал, садясь на лавочку, после чего и я села за ним.
-Есть, Алетта, есть. -спустя секунда молчания, наконец ответил он, стараясь всем своим видом дать понять мне, что это не шутки. -Ты очень сильная, я не спорю. Но ты не должна быть такой со мной. Ты моя девушки, а значит... -других слов я уже не слышала. Неужели мне не послышалось и он действительно сказал что я его девушка? Моё сердце бешено забилось и я с опаской повернула голову к парню, будто боясь, если я сейчас взгляну на него, его там не окажется.
-Твоя девушка? -перебила его я, с дрожью в голосе спрашивая это. Я действительно не понимала. -Ты ведь не предлагал мне встречаться..
-Если тебе что-то было не ясно из слов «я тебя люблю» и «не могу забыть», то давай так.. -с искреннем недоумением спросил он. -Встречайся со мной, Алетта. Я уже устал от этих игр, и думаю что ты тоже.
-Ты серьёзно? -я не знала что именно хотела услышать, когда задавала этот вопрос, но это было явно неожиданностью.
-Конечно серьезно. -с невозмутимостью в голосе проговорил Турбо. -Я не тот, кто будет говорить просто ради слов. Ты прекрасно знаешь что ты единственная кто мне нужна, Алетта. Скажи да, и я сделаю всё, чтобы тебе не пришлось сомневаться.
-Что... -почти шепотом проговорила я, мой голос звучал ошарашено, на что Турбо с непониманием на меня посмотрел, так и ожидая моего ответа. -Конечно я согласна. Я просто.. Не могу поверить что это правда.
-Ты не должна сомневаться в этом. Ты не такая как все, Алетта. -в его голосе была не просто уверенность, в этом было что-то глубже. -Ты другая.
Я подняла на него глаза, не понимая что он имеет ввиду. Это слово «другая», всегда звучало для меня странно. Но от Турбо оно звучало так ценно и необыкновенно.
-Другая? -повторила я, чувствуя, как внутри словно что-то щелкнуло. -В чём?
-Ты не такая как все остальные кого я знал. Ты не боишься говорить правду, даже когда она больная. Ты сильная, когда другие ломаются. Ты смелая, даже когда вокруг всё рушится, ты находишь выход, находишь силы. -эти слова были непросто набором слов или искрой. Он говорил то, что видел во мне каждый день. -Ты умеешь быть сильной, но и мягкой одновременно. Когда ты смеешься, всё вокруг становится ярче. А когда ты чего-то хочешь, то никогда не отступаешь. Ты другая, Алетта. И это именно то, что зацепило меня с самого начала.
Я чувствовала как одновременно тепло, удивление и счастье разливаются по моему телу. В его словах звучала не только правда, но и то, что я начала понимать в себе. Слово «другая» больше не звучало так странно и теперь, я поняла что оно является частью меня.
Знаю, закинула эту работу, так как немножко тильтанула. Хочется писать только когда есть порыв и желание, только так истории выходят чувственными, а не просто абы что) Так что в ближайшие время ждите продолжения!
