33
За неделю до отъезда девушка полностью привела себя в порядок. Подтянула фигуру, которая успела немного испортиться, настроила свой рацион питания и сделала все, чтобы не было видно симптомов депрессии. Конечно, она не избавилась от нее, лишь просто хотела скрыть. А зачем людям знать, что у нее на душе? Она актриса, а значит, умеет скрывать то, что чувствует. А это она действительно умеет.
Прилетела девушка вечером, перед днем встречи. Хозяйка, у которой девушка снимала квартиру, сразу вспомнила ее и как только девушка спросила у нее про квартиру, и сразу разрешила заселяться. Оказывается, что после нее туда никто так и не заселился.
Когда девушка вошла в квартиру, она даже удивилась. Все осталось точно также, как она и оставляла. Разве что возле дивана был расстелен новый ковер, куда симпатичнее, чем тот, который был. Василиса сразу вспомнила то, что было здесь перед ее уездом и даже рассмеялась. Страх вновь увидеть Томаса почему-то пропал. Наоборот, было какое-то светлое чувство, когда она вновь вернулась сюда. Как будто… домой, что ли.
Она сразу разложила все по своим местам и села на диван, включая телевизор. Но включив первый же канал, она об этом пожалела.
- Режиссер сериала «Игра» Уэс Болл сообщил, что скоро стартуют съемки нового сезона! – говорила девушка – а это значит, что нашумевшая пара Томаса Сангстера и Василисы Демьяновой, расставшееся полгода назад, вновь встретится! Будут ли у этих молодых людей вновь отношения? Смогут ли они наладить друг с другом контакт? Или отношения в сериале так и останутся отношениями только в сериале?
- Да, так и останутся – проговорила девушка и переключила канал. Теперь по телевизору шел какой-то фильм.
Но девушка недолго смотрела его, спустя пару минут она почувствовала сильную усталость и решила пойти спать. На удивление, она уснула быстро.
Утром она проснулась рано, несмотря на то, что встреча была назначена на два часа дня. Василиса приготовила себе завтрак, прибралась в квартире, в общем, сделала все, что могло бы занять ее время. Когда время приблизилось к нужному, девушка вызвала такси и поехала до нужной точки.
- Эй, Томас, ты чего? – позвал Дилан друга.
Сангстер сидел и глядел в одну точку уже около нескольких минут.
- А? Да не, ничего. Просто не выспался.
- Бессонница?
- Типо того.
Типо того. На самом деле парень не смог уснуть, потому что был взволнован. Всю ночь он думал о той, что полгода назад покинула его дом и пропала из виду. Пропала ли она из-за него, он не знает, но сейчас был рад, что увидит ее. Увидит ее милую улыбку, глубокие глаза, в которых он тонул. Да и, наверное, до сих пор любит. Да, любит. За те полгода он так и не смог найти себе другую. Лишь одна девушка была у него в голове, которая частенько любила появляться в его снах. Он часто смотрел на ее фотографии и надеялся вновь увидеть ее и просто спокойно поговорить. Ведь тогда толком поговорить не получилось.
- Может, все-таки расскажешь, что между вами произошло? – спросил Дилан. Он уже полгода пытался вытащить из парня хоть одно слово, но все было тщетно.
- Просто не сошлись характерами.
- Ты применяешь общепринятый шаблон всех тех, кто расстается, что ли? Может, мне хоть правду скажешь?
- Так это и есть правда. У нас не было будущего. Мы оба это понимали.
- Ты же любишь ее.
- Да, и что? Переболею.
- А если нет?
- То и пусть.
- Может, вам стоит поговорить?
- Ты думаешь, она будет меня слушать?
Дилан не ответил, так как к ним подбежала Брит.
- Пойдемте в коридор – сказала она.
- Зачем? – спросил Сангстер.
- Пойдемте.
Парни все-таки встали и вышли в коридор. Спустя несколько минут из лифта вышла Василиса. Все также в брюках и рубашке, с ровно уложенными волосами, как и в первый день. Она шла и улыбалась, глядя по сторонам.
Сердце Томаса сжалось. «Смотри, что потерял» - будто говорило оно. Он почувствовал, как сердцебиение участилось, а дыхание остановилась. Она шла, такая красивая, такая мила, такая родная. Такая… его.
- Ааа! - громко закричала Брит и бросилась к подруге, крепко обнимая ее – как я по тебе скучала!
- Взаимно.
Лишь спустя несколько минут подруга выпустила Василису из своих рук.
- Какие люди – проговорил Дилан и тоже крепко обнял девушку – привет, я скучал.
- Я тоже – Демьянова рассмеялась.
Подошел черед Томаса. Как только девушка подошла к нему, и они встретились взглядами, между ними как будто прошел электрический ток. Они просто стояли и смотрели друг на друга несколько секунд. Никто не смог сказать ни слова.
- Здравствуй, Томас – девушка первая подала голос и протянула ему руку в знак рукопожатия.
- Здравствуй, Василиса – он протянул ей свою руку.
Их рукопожатие было таким обжигающим, таким родным, и таким опасным. Девушка убрала руку первой, потому что, казалось, Томас и не собирался отпускать ее.
Брит и Дилан, которые в это время стояли и просто смотрели на них, расстроились. Даже не обнялись… Однако в голове обоих крутился один и тот же вопрос: «Что произошло между этими двоими?»
- Ладно – сказал О’Браен, видя, как ребята так и стоят, не проронив ни слова – пойдемте сядем.
Компания прошла в зал и уселась на свои места. И, как в прошлый раз, Василиса сидела рядом с Сангстером, только на этот раз между не произошло даже малейшего разговора.
Закончили ребята через часа 2. После того, как компания вышла из здания, Брит сказала:
- Предлагаю сейчас нам всем пойти и посидеть в каком-нибудь кафе. Обсудить детали и все такое.
- Поддерживаю – согласился Дилан.
- Тогда идем.
Все сели в машину О’Браена. За несколько минут они доехали до нужного заведения.
Весь вечер ребята разговаривали. Говорили, что у кого нового и все такое. Только вот Василиса и Томас не перекинули друг другом и пару фразами. И даже не смотрели друг на друга. Что поделать, любовь – она такая.
Домой они пошли, когда на улице уже стояла кромешная темнота. Сангстер и Василиса шли вместе. Не то чтобы он провожал ее, скорее просто шел по пути с ней. Однако довести ее до дома в целостности и сохранности он почему-то хотел. Хотя, причина этого была известна.
Всю дорогу они не говорили. Просто шли рядом с другом, и на этом все. Когда они дошли до девушки дома, она все же решила сказать:
- Можешь зайти, если хочешь.
- Как-нибудь в другой раз – ответил Томас, хотя все же хотел зайти.
- Ладно. Тогда… пока.
- Пока.
Василиса зашла в дом, чувствуя на себе испепеляющий взгляд парня.
Уже квартире она скатилась по стене и держась руками за голову, произнесла:
- Похоже, я все еще люблю его.
