эпилог 2
***
Влад
Спустя десять лет
Я припарковал машину, отстегнул ремень безопасности и вышел на улицу, вдыхая свежий воздух. А затем перевел взгляд на здание, которое принесло мне больше всего воспоминаний. То место, которое подарило мне лучшую жизнь.
Школа стояла бежевым зданием. Совсем недавно тут провели большой ремонт. Теперь это была элитная современная школа, больше похожая на лицей. Конечно, тут все также учились обычные дети из обычных семей. И именно сюда мы с Ангелиной решили отдать Эвелину.
Эвелина – наша шестилетняя дочь. Маленькая миленькая проказница, которая любит очаровывать всех своими голубыми, как у мамы, глазками. Ей стоит только похлопать ресничками и она получит то, что просила. Это работает не только в нашу с Ангелом сторону, но и в принципе в сторону многих людей. Она почти сразу просекла эту фишку и успешно ей пользовалась. Еще она была жестким манипулятором. Она могла подбить кого угодно на шалость. А шалости дочка ой как любила. Вся в папу.
Я воспитываю монстра – совсем недавно пронеслось в моей голове, когда Эва кинула на слабо соседскую девочку, чтобы она залезла на дерево. И сколько бы я ей не говорил о том, что так делать нельзя, она не слушалась. А вот у Ангелины получалось ее усмирять. И я понятия не имею как.
— Я здесь буду учиться? — ангельским голосом пролепетала дочка, беря меня за руку.
Я перевел на нее взгляд. Девочка, ростом мне с бедро смотрела на меня своими гипнотизирующими голубыми глазками. Красивые темные волосы были заплетены в косичку. Она была очень похожа на маму внешностью. А вот характером пошла в меня, кажется. И меня это забавляло. С каждым днем я все больше и больше видел в ней себя. А ведь я тоже любил в детстве кидать других детей на слабо. Но дочери об этом знать не нужно.
Я перевел взгляд на жену. С каждым годом она становилась только лучше и лучше. И я до сих пор не могу поверить в то, что мы смогли. Что я не поверил ее словам об измене. Что я рассказал обо всем Ренате и она все решила. Что отца посадили к чертям собачьим вместе с его сыном. Я не знаю, что с ними. И знать не хочу.
Она действительно ангел, сошедший с небес. Заслужил ли я ее?
Мне казалось, что она не реальна. Что она – моя пьяная галлюцинация. Ну и пусть! Главное, что она со мной. Главное, что она – моя. А я – ее. И неважно, сколько это продлиться. Это будет самой лучшей галлюцинацией в моей жизни.
Жена стояла в белых брюках и такой же водолазке. Волосы развеивались на ветру. Какая же она у меня красивая. Неземная.
Судьба искалечила нас, заставила пройти испытания на стойкость, но теперь мы получили вознаграждение. Друг друга. И это лучшее, что могло со мной случиться. Конечно, впереди много испытаний. Жизнь – одно сплошное самое сложное испытание. И как бы нам не хотелось, мы все ровно будем их проходить. Жизнь – проверка на стойкость, после которой ты обретешь вечный покой. Блаженство. Счастье.
Ангелина и Эвелина – лучшее в моей жизни. Я не представляю себя без них. Просто умру, если их не будет рядом со мной.
— Да, — сказал я и сжал руку дочери, — тут мы с твоей мамой познакомились.
Я посмотрел на Ангелину. Она смотрела на меня так, словно я был единственным мужчиной для нее. Уголок ее губ приподнялся. Она тоже все вспомнила. Как и я.
— Сейчас мы дождемся Овериных и пойдем, — сказала любимая, беря за руку дочь.
Да, Маша простила его. Я был в шоке, когда увидел тогда в новогоднюю ночь его в доме. Да еще и держащего за руку мою лучшую подругу. Думал, убью его прямо там. Нет, Ангелина сдержала мой пыл. Я сам не понимаю, как у нее это получается. Сначала Маша сказала, что она еще не простила его и только думает. Но когда через неделю она мне написала «мы снова вместе», я думал, убью ее. Нет, ну серьезно.
Потом Саша сам приехал и объяснил мне все. Я долго думал. Конечно, он поступил неправильно, когда подумал решить проблему самому. И за это мне хотелось сломать ему пару тройку ребер. Но все же я смирился с выбором подруги. Если он еще раз сделает ей больно – я сделаю ему больно так, что он пожалеет, что на свет белый родился.
Сегодня Эвелина оставалась с ночевкой в гостях у подружки. Пока мы с ее мамой отдыхали. Ну, как отдыхали...
В планах на сегодня было просто закупиться едой, и посмотреть какой-нибудь фильм наедине. Мы очень давно так не делали. С появлением Эвелины нам приходилось смотреть только детские фильмы и мультики. Но теперь мы можем посмотреть что-то с матами, резней и страстными поцелуями.
В один момент что-то пошло не по плану. Я и сам не помнил, как Ангелина толкнула меня на диван, а затем села сверху. Мы целовались так, что крышу сносило у обоих.
Мы пили дыхание друг друга. Это был сумасшедший поцелуй. Обычные люди так не целовались. Мои руки блуждали по всему ее телу. Ее ногти впивались в мои плечи, но я не замечал ничего, кроме ее губ. Это была приятная боль. Я кусал губы Ангелины, на что она отвечала тем же. Руки впивались в ее мягкую кожу. Я был целиком и полностью поглощен девушкой.
Ангел проложила дорожку поцелуев по моей скуле, потом по нижней челюсти и принялась целовать мою шею. Я издал гортанный стон, стоило только ее губам коснуться моей шеи. Голова автоматически откинулась назад, давая больше пространства действиям девушки. Я сжал тонкую талию любимой. Мне снесло крышу уже давно. Примерно в третьем классе, когда я впервые увидел Ангелину.
Ангелина больно впивалась в мою шею зубами, не беспокоясь о том, что мне может быть больно. Но это – единственное, что требовало все мое тело сейчас.
Перестав сдерживаться, я с рыком взял Ангелину за подбородок и снова вцепился в ее губы.
Улыбка расползлась по моим губам. Я впился в Ангелину жадным взглядом. Она мне подмигнула и повернулась в сторону, откуда уже ехали Оверины. Я заметил, как напряглась Эва.
— Что такое? — шепотом спросил я у дочери, наклонившись.
— А Женя с ними будет?
Женя – сын Маши и Саши. Я не понимал реакцию дочери на сына друзей. Но если он ее обижает – я не посмотрю на то, что он – сын моих друзей и надеру ему зад. Так, как подобает любому отцу. Так, как следовало бы воспитывать нашему отцу нас с Ренатой и Русланом.
Отец – это не просто слово, написанное у человека в свидетельстве о рождении. Отец – это защита и опора для своих детей, живой пример. И если я не стану самым лучшим отцом для своего ребенка, то я не понимаю, зачем мне вообще быть отцом.
— А что не так с Женей?
Дочь молчала. Я вздохнул и присел на корточки перед дочерью. Схватил ее за плечи и тихо стал говорить, пока жена пошла навстречу ребятам.
— Значит так. Маме с папой ты можешь рассказать все, что захочешь. Что угодно. И никогда мы тебя за это не осудим. Мы – твои родители.
Дочь немного помолчала, а потом тихо-тихо сказала:
— Он нравится моей подружке.
Я расплылся в улыбке. Всего-то? Я уже себя накрутил. Она говорила это как величайшую тайну вселенной.
Все-таки дети – очень интересные личности. Мне ужасно нравилось наблюдать за дочерью. Она так мило все объясняла. Мне так хотелось защитить ее от всего этого мира.
К нам навстречу уже бежал Женя. Он со всей своей детской мощью ураганом пронесся мимо. Милый парнишка, чуть выше моей Эвы. Глаза карие, сверкают счастьем. Волосы у Жени были почти такими же, что и у Эвы. Такими же шоколадными. Даже сейчас парень был покорителем многих девичьих сердец. Думаю, что когда он возмужает, то будет явно пользоваться активной популярностью среди особ прекрасного пола.
Ребята знакомы буквально с пеленок. Женя старше Эвы на пару месяцев. Но это не мешало им быть в одном садике и идти в один класс. Маша с Сашей были не против подружить наших детей. Вот правда когда они вместе, то всегда случается что-то очень плохое. И сейчас мне тоже было страшно, потому что мы все сейчас будем вместе.
Мы все поздоровались. С ребятами мы видимся часто. Любим ходить друг к другу в гости, так как живем в соседних подъездах – так получилось.
По дороге к классу в котором должна была учиться дочь мы встретили ее – Марию Игоревну.
— Ребята, это правда вы? Или у меня уже действительно галлюцинации от этой работы?
Мы со смехом обняли бывшую классную руководительницу. Помню, как она плакала на выпускном. Особенно, когда я делал Ангелине предложение. Как же она была рада за нас. Мы виделись пару лет назад на встрече выпускников. Все-таки я соскучился.
— Как вы, дорогие?
На лице женщины стало больше морщинок. Было видно, что десять лет прошли не бесследно. Но все-таки она выглядела все также хорошо. И все еще работала в этой школе. И я был несомненно рад этому.
— Да вот, отдаем дочь в первый класс, — ответила Ангелина.
— Ох, не знаю, переживет ли еще одного представителя Рязанцевых эта школа. Мне уже страшно.
— Да, а учитывая то, что она пошла в отца...
Мы все рассмеялись. Эва пряталась за моей ногой. Нет, она не боялась Марию Игоревну. Она просто не мешала. Но все еще стояла и держала меня за руку.
— Ладно, ребятки, мне в учительскую пора. Если что – заходите, чай попьем.
Бывшая классная руководительница ушла, а мы двинулись дальше с небольшой тяжестью на душе. Все таки время – тяжелая штука.
Уже спустя несколько минут мы стояли около будущего классного руководителя наших детей. Женщина в возрасте стояла в кругу родителей и говорила что-то о классе, что нужно собирать в первый класс и прочее, что там обычно говорят учителя на родительских собраниях.
Собрание продлилось около часа. Когда классная руководительница закончила говорить, то все родители начали вставать со своих мест. Так получилось, что Эва слишком резво пронеслась мимо какой-то чересчур важной тетки и чуть не снесла ее.
— Ты смотри, куда прешься, мелкая дрянь! Эти туфли стоят как две зарплаты твоих родителей.
Я даже отреагировать не успел, как сказала Ангелина:
— Женщина, вы нормально общайтесь! Кто вам дал право оскорблять чужого ребенка и считать деньги его родителей.
В воздухе запахло напряжением. Я даже слова вставить не успел, как женщины начали ругаться. Мне оставалось только следить за тем, чтобы никто даже слова плохого в сторону моей жены не сказал.
— Вы за ребенком бы так следили лучше! Она мне чуть дорогущие туфли не оттоптала!
Девушки начали жестко ругаться. Учитель пыталась как-то угомонить их, но никто их не слушал. А мне очень даже не хотелось прерывать жену. Я знал, что она поставит на место эту гадкую женщину. Она умеет. Из-за всего этого я даже потерял из виду дочь. А зря. Она уже стояла рядом с теткой, а с другой стороны от женщины стоял Женя. И они коварно улыбались. Стоило мне только подумать о том, что может случиться, как эти двое мигом спустили на пол юбку скандалистки и со смехом убежали прочь.
Я мигом опустил глаза вниз. Даже Ангелина испуганно замолчала. Женщина задохнулась от возмущения. Родители вокруг нас тоже удивленно вздохнули. Никто ничего не говорил. Только недовольная женщина в «дорогущих туфлях» стояла в одних трусах перед всеми родителями. Послышалось несколько смешков.
Все были в шоке. Женщина надела назад юбку и тут же заверещала:
— Сумасшедшие! Вы все тут сумасшедшие!
Женщина убежала, цокая своими дорогущими туфлями. А я уже не мог сдерживать улыбку. И посмотрел на жену. Она тоже чуть-ли не смеялась.
Дурдом.
Именно ради этого я и жил. Именно ради них. Ради моих девочек, которые никогда друг друга в обиду не дадут. Никогда в жизни мне не было так хорошо, как рядом с ними. Как же я их любил. Нет, это было что-то большее, чем любовь. Что-то похожее на атомный взрыв, извержение вулкана, землетрясение в двенадцать балов, взрыв Сверхновой. И даже слово «любовь» не сможет описать то, что я испытываю к дочери и жене.
Вот, к чему я стремился всю жизнь. Любить и быть любимым. Судьба искалечила меня, но Ангелина исцелила. И это все, о чем я только мог мечтать.
Конец.
Дорогие читатели, эта серия стала ну о-о-очень родной. Серьезно. И расставаться с ней невероятно тяжело. Тем более, когда у меня в голове целый генератор идей насчет этих ребят.
Так что понравившихся всем героев вы сможете увидеть в спин-оффе про Эвелину и Женю.
Рекомендую подписаться на мой тгк: Беллар Ксения | мир книг. Там все новости про книги и просто общение с вами🤗
Спасибо, что вы со мной. Всегда Ваша, Ксения Беллар❤
***
Он - сын друзей моих родителей и по совместительству моя головная боль. С самого дества Женя был рядом, словно назойливая муха. Обычный непослушный парень, которому срочно нужна помощь психотерапевта!
Моя жизнь состоит из сплошных вечеринок, гулянок и ни одна не проходит без Жени. В один вечер, когда он и его родители приходят к нам в гости, парень заставляет меня стать его фиктивной девушкой.
Меня зовут Эвелина Рязанцева и я собираюсь заставить пожалеть о выборе. Держись, Женечка.
