4 глава
Перед моим взглядом были целые ряды стеллажей книг. Я проходила взглядом по всем книгам здесь, не находя нужные.
Особенности строения человека.
Эту тему я и вытянула. Это была тема восьмого класса и даже на первый взгляд легкой, но, оказывается, найти подходящие для этой темы книги в школьной библиотеке не так просто. Тут, были, конечно, книги со строением человека, но не было ни одной книги с ее особенностями.
Я начала раздражаться. Как в такой огромной библиотеке нет ни единой книги про особенности строения человека?! Библиотекарша показала мне два стеллажа с книгами о человеке и биологии, но ни одной подходящей.
Школьная библиотека работала каждый день с восьми до пяти. Она была в два этажа. На первом в самом центре были столики и диванчики, где люди читали и занимались. На втором этаже было очень много стеллажей с книгами. И также тут очень тускло. Лампочек тут почти не было, но зато в конце каждого ряда был небольшой диванчик, где рядом висела лампа, и можно было почитать в одиночестве.
Каждый ученик мог прийти, почитать, сделать уроки и так далее, если дома не получалось. Библиотекарша была прекрасной женщиной. Она мне скоро подругой станет. Я любила приходить сюда и читать. Вот только книги я брала свои с собой. Дома не всегда получалось...
Дома очень часто было шумно. Мама с папой любили приводить своих друзей и отрываться. Особенно по выходным. Мама с папой включали музыку, танцевали, а потом просто ложились спать. Они никогда не давали мне спокойной почитать, поэтому я обычно брала книгу и шла в школу. Хорошо, что школа была рядом.
В один момент мой взгляд зацепился за одну книгу, которая так и называлась: особенности человека. Но она была ужасно высоко. Я пыталась подпрыгнуть и взять ее, но ни черта не получалось. Во мне все больше начала расти злость. Через полчаса я должна была уже быть у Влада дома. А я даже книгу достать не могу. От школы до дома Влада двадцать минут пешком.
— Чертовы особенности человека!
Из меня вырвался гневный вздох. Я уже хотела идти и просить стремянку, как почувствовала горячую руку на своей талии, а над моей головой вторая большая мужская рука с легкостью дотянулась до нужной мне книги, взяла ее и протянула мне.
От неожиданности я вздрогнула и резко развернулась. Передо мной встала физиономия Рязанцева. На его лице была привычная ухмылка. Он выглядел весело, в отличие от меня. Ему, кажется, было смешно от того, что я злилась. Его глаза горели озорством. Ну конечно, когда же было по-другому?
— Тебе смешно? — недовольно прошипела я.
В библиотеке шуметь нельзя было. Поэтому мы начали разговаривать шепотом:
— Немножко. — Влад показал пальцами «мало».
Ухмылка с его лица не исчезала. Он так и стоял с протянутой книгой, пока я ее с недовольством рывком не вырвала. Я направилась дальше в сторону стеллажей и начала смотреть книги. Чуть с запозданием в мою голову пришла мысль: что он здесь делает?
Я резко остановилась, из-за чего почувствовала, как грудь Влада почти врезалась в мою спину. Развернувшись, я встретилась лицом к лицу с Владом. Только сейчас я поняла, насколько он близко ко мне. Перед глазами всплыла сцена в туалете. Когда он был непозволительно близко. Щеки мгновенно покраснели. А от моего вида ухмылка на лице Рязанцева стала еще больше.
— Что ты здесь делаешь? — робко прошептала я.
Глаза Влада прошлись по моему лицу. Рязанцев был настолько близок, что я почувствовала от него запах мяты. Он окутал меня с ног до головы. Будто стал моим новым кислородом.
— Я знал, что ты будешь тут. И поэтому пришел к тебе.
— Зачем? — задала логичный вопрос я.
— Захотел. Такой ответ тебя устроит?
Мурашки пошли по коже. От его голоса что-то отзывалось в груди.
В один момент я неловко отпрянула от него и направилась вглубь библиотеки. Там должны были быть еще другие книги. Сзади я слышала шаги Рязанцева. Он шел спокойно, неторопливо, а я наоборот, шла быстро и нервно. Этот парень действовал мне на нервы.
Мы дошли до конца стеллажей. Я остановилась и стала рассматривать книги, а Влад уселся на диван, который стоял в самом углу.
Я пыталась как-то искать нужные книги, но присутствие Влада мне не давало этого сделать. Его пронзающий взгляд устремился мне в спину. А в голове была навязчивая мысль все-таки задать вопрос, который мучил меня всю эту чертову неделю.
— Влад, — позвала я его, но поворачиваться не решилась. Мне было чертовски неловко спрашивать это: — а с кем ты переписывался тогда, на линейке?
Мне мгновенно стало стыдно. Щеки горели, и мне хотелось забрать свои слова обратно мгновенно. А после его хриплого смеха я была готова провалиться под землю!
— С девушкой. — Лукаво протянул Влад.
Непонятно как стыд сменился злостью. Во мне вспыхнул огонь раздражения. Он либо шутит, либо я сейчас запущу в него книгой.
— Что за девушка? — абсолютно ровным голосом протянула я.
Я стояла к Рязанцеву спиной, но я была уверенна, что на его физиономии довольная улыбка. Ему нравился этот диалог. Я это поняла по голосу.
— С очень красивой девушкой. — Протянул Влад довольно.
— М-м, думаю нам пора. — Резко сменила тему я.
Быстрым шагом я направилась на выход, к библиотекарше, чтобы оформить книгу, которую хочу взять. Раздражение не унималось.
Я не прошла и двух шагов, как внезапно Влад соскочил с дивана и двинулся на меня. От такого напора мне пришлось пятиться назад до того момента, пока я не уперлась спиной в стеллаж. От того, что я стукнулась о стеллаж, одна книга полетела вниз, но Рязанцев быстро ее подхватил и поставил на место, не отрывая взгляда от моих глаз. Мое сердце забилось, словно бешенное. Все раздражение пропало. Остался лишь Влад и его зеленые глаза.
— Я переписывался с сестрой, Ангел. — Влад взял локон моих волос и начал наматывать его на палец. — Но мне очень понравилась твоя маленькая ревность.
Я возмутилась. Какая к черту ревность?! Да я вообще не... ладно, я ревновала. И сама не понимала, почему. Какого черта?!
— Я не ревн...
Я не успела сказать, как Влад приложил палец мне ко рту:
— Ч-ш-ш, тише.
Он сбил меня с толку. Я быстро пришла в себя и откинула его руку от себя, со словами:
— Я не ревную, понял? — прошипела я, оттолкнула его и пошла к библиотекарше.
Внутри кипела злость. Что он вообще о себе возомнил? Да, может я, и ревную, но об этом ему точно знать не обязательно!
Он шел сзади. Я чувствовала его прожигающий мою спину взгляд. Я подошла к библиотекарше, быстро оформила книгу и вылетела из библиотеки. Клянусь, еще одно слово изо рта Рязанцева, и я стану на него орать. Я всю свою жизнь даже не разговаривала с Владом. А сейчас я начну на него орать. На человека, которого боится вся школа.
Мы вышли из школы в тишине. Слава богу, он пока молчал. Но скоро предстоит самое страшное – находиться в его квартире один на один.
Влад направился к своему байку и протянул шлем.
— О, нет, я больше не поеду с тобой на одном байке! — выставила я руки перед собой.
— Тебя и никто спрашивать не будет. Бери, — Влад кивнул на шлем в своей руке.
— А ты?
— А я сам о себе позабочусь.
Нехотя, я все же взяла шлем и надела его себе на голову. Влад проверил, надежно ли он сидит и оседлал свой байк. Я ехала вместе с Владом на байке второй раз жизни, и второй раз в жизни мне было настолько неловко, что я бы предпочла просто упасть в обморок. Но я поняла, что Влад просто так от меня не отстанет и все же ехала.
В этот раз я плотно прижалась к Владу. В прошлый раз я думала, что смогу ехать с Владом на расстоянии, но он меня проучил. Мы рванули к его дому.
Вместо двадцати минут пешком мы доехали за десять. Влад припарковался рядом с подъездом и слез. Я следом. От скорости меня шатало во все стороны. Я протянула Владу шлем и встала на бордюр. Казалось, будто я только что каталась на самой быстрой в мире карусели. Перед глазами все кружилось. Я начала терять равновесие и падать куда-то в клумбу. Но Влад меня быстро подхватил.
— Эй, тише, ты чего? — прижал за талию меня к себе Влад.
— Я больше не поеду с тобой на одном мотоцикле!
Голова кружилась, а рука на талии успокаивающе поглаживала меня. Лицо Влада выражало беспокойство.
— Ты только в клумбу не падай, а то цветы помнешь.
— Серьезно? Ты переживаешь за цветы больше, чем за меня? — возмутилась я.
— За тебя же переживаю! Помнешь цветы бабы Любы – она из-за угла выйдет с лопатой и здесь же тебя закопает!
— Что? Ты пьян? Какая баба Люба? — прыснула от смеха я. В глазах все еще плыло.
Я еще не упала только потому, что Влад придерживал меня за талию. Сейчас все раздражение рядом с ним ушло, и моей целью было просто не упасть.
— Тебе лучше не знать, — с усмешкой сказал Влад и пошел к своему подъезду.
Мы шли в обнимку. Головокружение постепенно начало проходить. Я уже могла идти без помощи Влада, но все же не отстранялась от него. Его теплая рука грела мою талию и так уместно там лежала, что я не осмелилась.
Влад открыл подъезд и мы вошли. Рязанцев жил на последнем этаже. Мы поднялись.
— Ты один дома? — спросила я, заметив подозрительно стоящую тишину в квартире.
— Да, Рената с Дерилом в Лос-Анджелес уехали, а брат работает в другом городе. Поэтому сегодня и завтра я один дома.
Я напряглась. С Владом в пустой квартире. Что может произойти?
Мы разулись и прошли в квартиру. Влад повел меня к себе в комнату.
В комнате было темно. Шторы задвинутые, стены темно-синие. Влад сразу же открыл массивные шторы, из-за чего комната залилась светом. Двуспальная кровать стояла посредине комнаты, напротив нее был книжный стеллаж, слева от стеллажа, в углу находился рабочий стол, рядом с которым было окно. Слева от кровати был большой шкаф и с огромным зеркалом.
Мой взгляд сразу же привлек стеллаж. Я встала напротив и стала разглядывать его. А сзади меня на кровать сел Влад. Он почти коленями прижимался к моим ногам – настолько тесное пространство было между стеллажом и кроватью.
Я не успела рассмотреть все – Влад резким движением усадил меня на колени. Первым делом я покраснела, а потом только возмутилась:
— Пусти меня!
— Сиди. Ты и так можешь рассмотреть мои книги.
— Тебе лучше отпустить меня! А то знаешь, какая я коварная? — начала угрожать я, хотя все мое лицо пылало.
Я быстро повернулась лицом к Владу. Теперь я сидела у него на коленях и смотрела прямо в глаза. А в следующее мгновение толкнула его на кровать. Он лег, полностью повинуясь мне. Я не знаю, куда подевалась та скромная Ангелина, но вместо нее пришла коварная соблазнительница.
Я наклонилась над Рязанцевым и начала ерзать. Руки Влада, находящиеся на моей талии напряглись. Он ее нервно сжал. А глаза потемнели.
В один момент Влад рывком поменял нас местами – теперь он был сверху. Его цепочка свисала над моим лицом. Я намотала ее на палец и притянула Рязанцева к себе, прошептав на ухо:
— Ты проиграл.
Я выползла из-под Влада, а тот все еще остался лежать в том же положении, в котором был. В одно мгновение меня накрыл настоящий ужасающий стыд. Настолько стыдно мне не было даже когда я задавала Владу вопрос о том, с кем он переписывался. Я не понимала, что было со мной в тот момент, когда я оседлала Рязанцева. Мне теперь было ужасно неловко и стыдно. Появилось желание быстро убраться из этой квартиры.
Я, не подавая никакого вида, встала и подошла к рабочему столу, на котором стоял компьютер. Молча, включила его. Сзади я услышала, что Влад уже очухался и сел рядом.
Компьютер включился. В компьютерах я была не сильна, так что после двух минут поиска Word-а, Влад накрыл мои руки своими и быстро что-то нажал и открыл текстовой редактор. Когда он накрыл мои руки своими, по всему моему телу прошелся ток. Я просто застыла и не двигалась, а руки просто искрили.
Когда передо мной встал чистый лист, у меня возник вопрос. Что писать? После того, как я начинала писать и стирала, Влад просто притянул к себе клавиатуру и начал печатать со скоростью света! Я просто в шоке смотрела на быстро появляющиеся буквы на экране. А он даже не смотрел на клавиатуру! Я просто сидела в шоке.
Когда Влад закончил титульный лист, то открыл поисковик и так и вбил: Особенности человека. А я скромно достала свою книгу. Влад кинул на нее взгляд и остановился печатать. А потом усмехнулся:
— Ангел, ты в курсе, что уже давно все есть в интернете?
— Вообще-то, не все, что есть в книгах, есть в интернете. Поэтому на случай, если мы ничего не найдем, прибежим к книге.
Я потрясла книгой в воздухе. Влад в ответ лишь усмехнулся и продолжил что-то писать. А я просто молча сидела, пока Влад все делал.
Спустя час Влад потянулся на стуле и взглянул на меня. В его голосе слышалось предупреждение:
— В следующий раз будешь печатать ты. Надеюсь, хоть это ты умеешь?
— Ха-ха, — саркастически выдала я, — очень смешно. Сейчас усикаюсь.
Я встала со стула. Книгу я решила оставить Владу:
— Книгу я могу оставить у тебя. Можешь прочитать, если хочешь. Надеюсь, хоть это ты умеешь?
Влад прикрыл глаза и усмехнулся. А потом исподлобья сказал мне:
— Ха-ха, очень смешно. Сейчас усикаюсь.
Я с довольной от нашей перепалки ухмылкой на лице вышла из комнаты и направилась к выходу. Там я обулась, а когда подняла взгляд, то надо мной возвышался Влад. Он сложил руки на груди, оперся плечом на косяк и со своей привычной ухмылкой на лице.
— Приходи ко мне в понедельник после уроков. Завтра я занят.
Быстро сообразив, я вышла из квартиры. А Влад, подмигнув мне, закрыл дверь.
