8 страница2 января 2020, 18:21

Глава 8

И когда ночь пронзит свет падающей звезды, ты знай, я буду рядом с тобой и держать тебя за руку.
И когда ты окажешься посреди глухой пустыни и потеряешь последнюю надежду произнести хоть слово, я буду тем, кто подаст тебе воды.
И когда ты будешь тонуть в огромном глубоком океане, не ощущая дна под собой, я буду тем, кто вытащит тебя на сушу.
Но, когда на мир обрушится последний, разъедающий всё вокруг удар молнии, ты знай, этой молнией буду я...

Очнувшись под огромным деревом, я не сразу понимаю, что нахожусь всё в том же саду. Голова болит, как будто кто-то меня по ней ударил. Чуть привстав смотрю на небо, которое уже успели заполонить тучи. Странно, но, кажется, стало темнее и дело вовсе не в тучах. «Как долго я здесь?» - задаюсь я вопросом, осматриваясь вокруг. Мои глаза буквально разбегаются от одного цветка к другому, прямо напротив меня расположен огромный камень, который со всех сторон обвивают дикие белые орхидее, чуть дальше от него растет огромное скопление белых бегоний - безумно красивые цветы с красной кромкой по краю белых лепестков. Перевожу взгляд чуть правее и замечаю практически целый ряд нежных розовых цветов по виду напоминающие ирисы, но более нежного розоватого оттенка. Помимо захватывающей красоты вокруг, запах, наполняющий всё вокруг, одурманивает гаммой своих оттенков. Будто бы каждый цветок специально поделился лучшей ноткой своего аромата, собрав тем самым самое лучше сочетание запахов.

Потерявшись в окружающей меня красоте, я закрываю глаза и делаю глубокий вдох, пытаясь вобрать в легкие ещё больше воздуха. Никогда я ещё не чувствовала себя настолько легко и расслаблено, но чувство легкости длится не долго, в то короткое мгновение, между вдохом и выдохом, когда в легкие уже попал чистый цветочный эфир, но ещё не испарился уже ненужный телу газ, перед моим мысленным взором всплывает последняя увиденная мной картина, перед тем, как я упала в обморок - закрытая на замок черная калитка со стороны сада.

В миг придя в себя открываю глаза и вскакиваю с такой силой, что чуть не ударяюсь о ветку дерева, под которым нахожусь. Осматриваюсь вокруг и не замечаю даже намека на границу сада, и уж тем более калитки. На меня обрушивается целый поток никогда прежде не беспокоивших меня чувств: страх, ужас, истерика. Кое-как поборов желание вмиг броситься бежать, куда глаза глядят, я пытаюсь рассуждать логически: «Прийти сюда сама я не могла, следовательно, меня кто-то принес, но кто и какую цель он преследовал?» Думая про себя, не сразу замечаю, как в поле моего зрения появляется какая-то белая тень, которая направляется прямо в мою сторону. Когда я понимаю, что тенью является девушка с распущенными черными волосами между нами остается около восьми метров. Радуясь своей удаче, не раздумывая, иду к ней на встречу.

- Простите, я, кажется, заблудилась, не могли бы вы мне помочь найти выход? Я из местной больницы, она примыкает к саду, - направляясь прямо на встречу девушке, говорю я.

В момент, когда, расстояние между нами сокращается до пары метров, девушка резко протягивает руку, прося меня остановиться. По какой-то неведомой мне причине я останавливаюсь и замираю на месте. Что-то в облике незнакомки меня смущает, но не могу понять что. Лицо её скрыто за черными темными волосами, одета она в слегка растянувшееся белое платье, которое доходит ей до колен, опускаю взгляд ниже и замечаю черные ботинки на шнурках, но шнурки на одном ботинке развязаны.

- Я прошу прощения, - снова пытаюсь завязать разговор я, - с вами все в порядке?

Тут до меня доходит, что девушка, возможно, не говорит по-английски, очевидно, не понимая меня, она выпустила руку вперед, намекая на то, чтобы я не приближалась к ней. Не зная, что делать дальше с только что посетившим меня открытием, продолжаю стоять, переминаясь с ноги на ногу.

Спустя мгновение девушка делает небольшой шаг вперед в мою сторону. Но сама её попытка кажется каким-то размытым пятном, хоть я всё это время и смотрю в упор прямо на неё. В эту минуту я, наконец, понимаю, что показалось мне странным в облике девушки, её кожа не просто белая, она синяя. Будто бы разом всем венам в её теле стало тесно, и они решили выбраться наружу. Словно уловив моя смятение, незнакомка останавливается. Чувствуя подвох, сердце начинает бешено колотиться в моей груди, недавно вспыхнувшая внутри надежда затихает и на смену ей приходит удушающий страх.

Девушка резко опускает руку, но так и продолжает стоять напротив меня. Где-то вдалеке начинает греметь гром, наполняя воздух удушающей тяжестью. Не зная, что делать, я просто стою, чувствуя, как каждый волосок на моём теле встаёт дыбом.

Незнакомка резко делает несколько шагов в мою сторону, подойдя практически вплотную ко мне. Дыхание перехватывает от страха, ноги, словно врастая в землю, не желают двигаться, заставляя меня замереть подобно статуе. В этот момент, откуда ни возьмись, на лицо девушки накатывает порыв ветра, открывая мне её лицо. Увиденное мною приводит меня в такой ужас, что, отшатываясь от незнакомки, я падаю на спину и ползу что есть мочи в противоположную от нее сторону. Лицо девушки выглядит так, будто бы она целую неделю пролежала в реке, её кожа обвисла и приняла странный желтовато синий оттенок, глазницы наполнены такой чернотой, что сама ночь по сравнению с этим зрелищем покажется ясным утром.

Сминая цветы под собой, девушка начинает медленно двигаться мне на встречу. На губах её мелькает еле заметная улыбка, которая окончательно лишает меня рассудка. Кое-как перебирая локтями по грязной земле, пытаюсь оказаться, как можно дальше от неё. И в следующий миг, когда, утопленница делает последний шаг мне навстречу, а меня окончательно поглощает ни с чем несравнимый первобытный страх, чьи-то сильные руки подхватывают меня и со всей силы разворачивают в свою сторону. Не проходит и секунды, как эти же самые руки тугим обручем смыкаются вокруг моих плеч. Полностью отдавшись воле случая, ещё сильнее сжимаю глаза и что есть мочи в ответ обнимаю неизвестную фигуру, в этот же самый момент моё тело словно бы накрывает умиротворение, и я проваливаюсь в пустоту.

8 страница2 января 2020, 18:21