Глава 48-«Расплата»
- Я рассказал. - пропустив слова русой мимо ушей, отозвался рыжий. - Я выполнил часть нашей сделки. Теперь твоя очередь, Неред.
Дыхание кареглазой перехватило. Она старалась оттянуть этот момент, возможно, даже надеялась на то, что это всё просто шутка, но взгляд Дани говорил об обратном. Его голубые были дикими, они горели, словно звезды и блестели чем-то очень опасным. Всё тело было напряжено, от чего по рукам ветвями распространились голубые венки. Он был прекрасен, но слишком опасным, слишком яростным, слишком диким.
- Ты ведь не нарушишь наше соглашение? - охрипшим голосом прошептал парень и поднялся с кресла, всматриваясь в карие.
Лиза буквально вжалась в сидение, до боли сжимая кулаки. Её сердце сейчас просто одичало. Оно всеми способами пытается прорваться, причиняя боль. В голове ровными ударами отбивается пульс, а горло пересохло. Она не может сказать и слова. Слишком знакомо. Такое было и она боится.
- Иди ко мне. - потянув за край своей футболки, Кашин снял её и откинул куда-то в сторону, а затем вновь вернул взгляд к Неред. - Лиза... - выжидающе протянул он и облизал губы, ожидая реакции.
Хрупкое тело девушки содрогается при каждом вздохе. Прикусив губу, она осторожно, очень медленно поднялась с кресла, прерывисто дыша. Дрожащими руками она обняла себя, надеясь на защиту, но его взгляд рушил всю оборону. Прикрыв глаза, она попыталась успокоить бурю внутри, но нет.. С каждым его вздохом, взглядом к ней вновь и вновь возвращалось чувство страха, нарастающее, словно морская волна.
- Я не могу долго ждать. - сжав скулы, кареглазый склонил голову на бок и вновь смочил губы, немного щурясь.
Он видел, как её ручки дрожат, как ноги подкашиваются. Если бы Даня тогда не совершил ошибку... если бы не сорвался... если бы не перешёл черту... если бы...
Его взгляд вновь сфокусировался на русой, когда послышался тихий шорох. Девочка сделала несколько шагов к рыжему и оказалась с ним на расстоянии в метр. Её голова была опущена и лицо прикрывалась блондинистыми локонами.
- Ближе. - скомандовал тот.
Втянув воздух, Лиза на ватных ногах сделала ещё два шага и остановилась напротив юноши, так и не подняв головы. Аромат его тела пробрался в лёгкие и заполнил тело судорогой. Его жар даже на таком расстоянии передавался, от чего чувство дискомфорта не отступало.
- Ближе. - резко схватив юную особу за запястье, он потянул на себя и вжал в своё тело, обхватив второй рукой её талию. - Ещё ближе. - прошептал он, над самым ухом.
Теперь он уже чувствовал, как она дрожит, как её грудь вздымается от страха и чёрт возьми, это было неописуемо. Её страх был таким сладким и чарующим, что просто невозможно насладиться. Отпустив запястье, парень провёл кончиками пальцев вдоль спины и резко сжал ягодицу, от чего та дёрнулась и тихо вскрикнула от неожиданности.
- Твой страх прекрасен. - прошептал Даня, облизав губы. - Поцелуй. - командным голосом завершил рыжий .
Сглотнув ком, малышка закрыла глаза, пытаясь сохранить спокойствие, но это сложно, если учесть тот факт, что тебя хотят трахнут против твоей воли.
Медленно подняв голову, она, не открыв глаза, поднялась на носочки и тут же была прижата ещё плотнее. Теперь она ощутила возбуждение парня на своём бедре. От этого хотелось кричать, рыдать, биться в истерике.
Её губы медленно накрыли его, так аккуратно, словно девушка боялась разбудить зверя в теле этого юноши. Она делала плавные движения, чувствуя, что рыжий отвечает, но более уверенно. Взяв инициативу в свои руки, Даня уложил ладонь на затылок малышки и ворвался в её волосы, углубляя поцелуй. Страстно исследуя её губы, голубоглазый прикусил её нижнюю и сделал это достаточно агрессивно. Лиза застонала от боли и открыв глаза, нахмурила брови, пытаясь отстраниться, но Кашину уже было плевать. Приподняв её, он развернулся к кровати и уложил Лизу, нависая сверху. Его абсолютно не волновало, что девочка упирается в его грудь, пытается что-то сказать, мыча в губы. Ему сейчас нужно её тело, а остальное не важно. Просто не нужно.
Даня сильнее вжал девушку в матрас, придавив своим телом и наконец отстранился от губ, чувствуя нехватку воздуха.
- Нет, я боюсь. - судорожно мотая головой, запротестовала русая, но Кашин лишь провёл ладонью по её бедру и опустился к шее, укусив сладкую кожу. - Дань, я прошу... Пожалуйста! - чувствуя , как её глаза начали щипать, простонала та. - Я не могу!
- Просто заткнись, Неред. - хрипло отозвался голубоглазый, не отступая от своей цели.
Вторая его рука накрыла девичью грудь и сжала, от чего малышка снова не удержала болезненного стона. Она начала всхлипывать, по щекам текли слёзы, но ничего сделать нельзя. А что бы вы сделали? Он уже привязал её к себе, надавил на нужные рычаги и склонил. Она его, снова, хоть и не хочет, хоть и ненавидеть, хоть и борется... она его.
И вновь его губы накрыли девичьи. Даня почувствовал её слёзы сквозь поцелуй, но это только подлило масла в огонь. Сейчас Даня уже перестаёт себя контролировать. Мужчина просто хочет Лизу. Всю, полностью.
Когда его пальцы коснулись белой майки малышки, та, словно заново ожила. Всполошившись, она схватилась за плечи Даню, хватая воздух ртом. Паника - самое опасное чувство. Ты перестаёшь думать и просто делаешь. Перестаёшь соображать и совершаешь глупые поступки.
- Нет! - выкрикнула она. - Хватит! - пуская слёзы, Неред принялась отпихивать от себя шатена, от чего он злостно прорычал и попытался обездвижить юную особу. - Нет, Даня! Отпусти меня! Немедленно! Отпусти! - ударив голубоглазого по плечу, русая вывела, когда следом пришёл удар по щеке.
- Ты сама так решила! Ты сама согласилась! - прорычал рыжий.
- Я... Я не хочу! Я боюсь! Ты снова сделаешь мне больно. - отталкиваясь о матрас, Лиза попыталась отползти от Дани, помогая руками, но тот, не позволил.
Схватив её за бедро, он вернул девушку в прежнее положение и, чувствуя, как злость ударила в голову, просто разорвал майку на теле русой. Крик пронёсся по всей комнате. Её горло начало резать, но она не переставала бороться. Пытаясь убрать руки мужчины со своего тела, девочка схватила его запястья, но силы не равны. Несправедливо...
Рывком разорвав её замок на джинсах, кареглазый просто сорвал их с ножек юной особы. Та, в растерянности простонала и вновь принялась колотить его грудь, крича от беспомощности. Снять оставшееся бельё оказалось не такой проблемой для Дани. Поэтому, спустя несколько минут, Лиза была уже полностью оголена.
- Хватит. - содрогаясь от каждого его прикосновения, взмолилась кареглазая. - Даня, ты ведь хотел быть другим.
- Ты не оставляешь мне выбора.
Резкий, дикий толчок и мышцы русой просто разрывает боль. Он вновь в ней. Вновь те чувства. Разочарование в себе, безвыходность, презрение...
Толчок за толчком Даня устанавливал свои правила. Он доминировал и не позволял малышке спрятаться. Вцепившись в её губы, рыжий стал увеличивать темп, прижимаясь всё ближе и ближе к обнажённому, желанному телу. Ему нравились её слёзы. Они вскружили голову и дико возбуждали.
- Ты моя. - тихое шипение коснулась её уха и Лиза прогнулась в спине, чувствуя уже не те ощущения, что были. - Только моя. - уткнувшись в волосы девочки, Даня начал еле слышно хрипеть, ощущая блаженство.
Откинув голову назад, Неред просто не смогла сдержать эмоции. Простонав от очередного толчка, она ухватилась в плечо Кашина, вонзая острые ноготки. Это неизведанное чувство наполненности. Эти эмоции. Эти фейерверки в глазах. Им невозможно противостоять.
- Боже... - закатив глаза, Лиза сильнее прижалась к парню, вдыхая его запах.
Прильнув губами к груди малышки, юноша втянул правый сосок и прикусил, из-за чего русая распахнула глаза и приоткрыла рот, прогибаясь в спине. Она чувствовала его кожу и это сводило с ума. Все чувства смешались. Всё так быстро и до невозможность медленно, так жарко и так холодно.
Финальный, самый грубы и самый неистовый толчок просто затмил сознание малышки.Резко вздохнув, она ощутила агонию всем своим телом. Жар распространился от кончиков пальцев к голове. Её громкий стон отразился в ушах голубоглазого. Он ответил. Его рык прямо в шею Неред доставил ещё больше огня и она вновь прогнулась, чувствуя дрожь.
Через секунду тело Дани устало приземлился рядом. Он отчаянно пытался привезти дыхание в норму, закрыв глаза, но неожиданный стук в дверь его напряг.
- Дань?
