Глава 47-«Долгая истрия об угаснувшей мечте»
POV Лиза
Кажется, я даже перестала дышать. Голова кружиться. Я не уверенна, действительно ли эти слова прозвучали, но я точно знаю, что просто не хочу их слышать. Мозг, словно пульсирует и по крови расходится адреналин. В рту пересохло, а к горлу подбирается комок. Он... он действительно это сказал или я с ума схожу?
- Ч-что прости? - хмурю брови моргаю несколько раз, пытаясь осознать происходящее.
- Третье моё условие - ты переспишь со мной. - спокойным, ровным тоном выговаривает Даня так, словно это какая-нибудь обычная, повседневная вещь.
Расширяю глаза до предела и пытаюсь набрать в лёгкие, как можно больше воздуха. Не получается. Грудь что-то сдавливает. Страх? Нет? Паника? Да. Я чётко её чувствую. Живот сворачивается и наступает тот момент, когда я чувствую каждую частичку своего тела.
- Ты в своём уме? - внезапно вспыхиваю я, подскочив с кресла.
- А что тебя не устраивает? - подняв бровь, тот смотрит на меня, словно на умалишённую. - Ты получишь правду, а я секс. - пожимает плечами, приподняв уголки губ, растягивая последнее слово. - По-моему, все в плюсе.
- Кашин, мать твою, ты где здесь плюсы увидел? Я не буду спать с тобой! - рассерженно выкрикиваю, но кажется понимаю, что переусердствовала.
Взгляд Дани становиться серьёзнее и приобретает тёмный оттенок. Его тело стало напряжённым, от чего каждый кубик на прессе проявился сквозь чёрную футболку. Скулы его сжимаются и начинают играть от раздражения. Я разозлила его. Ляпнула, не подумав. Но раньше, когда я так делала, я не боялась. Уже несколько дней я говорила ему всё, что хотела, абсолютно не подбирая слова, но теперь... После его условия, мне страшно. Я боюсь, что он вновь будет прикасаться, что опять причинит боль, заставить мучиться. Это невыносимо...
- Кажется, я дал тебе слишком большую свободу. - слышу тяжёлый, совсем недобрый вздох и сжимаюсь. - Ты в конец потеряла чувство повиновения, Лиза. - хрипит он и прикрывает глаза - сдерживается. - Мне не нравится это.
Я не отвечаю, лишь делаю несколько неуверенных шагов назад. Чувствую, как руки начинают дрожать. Воспоминания лезут в голову. Не хорошие воспоминания. Понимаю, что всё может повториться. Знаю, что Даня терпел. Он терпел, сдерживался, пытался себя контролировать, следя за моими выходка, слушая слова, что я произносила, но чаша переполнена. Он не тот человек, который может сохранять контроль вечно. Обычно, он выходит из себя за считанные минуты.
- Прости. - сдавленно шепчу я, заметив, как он поднялся со своего места и размеренными шагами направляется в мою сторону.
Это пугает, чертовски. Что делать? Как исправить? Как успокоить его? Я... я не знаю. Ничего не знаю. Из головы словно вылетели все те годы, что мы были рядом. Не понимаю... я ведь... мне казалось, что всё пришло в норму, что я изменилась, стала сильнее, храбрее. Я могла делать то,что посчитаю нужным, но один момент. Всего один дерьмовый момент и моя уверенность растворяется. Всего один злобный взгляд и страх окутывает меня. Всего один точный шаг и он рядом, а я вжимаюсь в стену. Нет, не нужно...Даня.
- Понравилось чувствовать себя на ровне со мной? - хрипло проговаривает он, дыша мне в губы.
- Прости... - вновь повторяю я, пытаясь спрятаться от озлобленных, небесных глаз.
- Нет, милая. - его рука касается стены рядом с моей головой и он переносит тяжесть тела на правую ногу, тем самым становясь на мой уровень. - Сейчас этого мало.
- Прости... мне правда жаль, Даня. - осевшим от паники и адреналина голосом, вновь молю я.
- Этого мало. - громче шипит рыжий и смотрит прямо в глаза, словно пытаясь проникнуть глубже, в голову, прямо туда.
- Что... - начинаю я, но закрываю рот, когда ощущаю его руку на своей талии.
- Поцелуй. - опустив взгляд на мои губы, говорит голубоглазый. - Успокой меня.
- Я не....
- Иначе, всё будет только хуже, Лиза. Ты ведь знаешь, какой я в гневе. - резко придвинув меня к своему напряжённому телу, тянет он. - Ты перешла все рамки, повысив на меня свой голосок. Я устал терпеть, Неред. Я действительно очень злюсь. - стараюсь набрать в лёгкие воздуха, но в нос пробивается его одеколон и перед глазами вновь мелькают воспоминания о той ночи. - Успокой меня, девочка. - шепчет Кашин. - Успокой.
Я боюсь. Боюсь. Боюсь... Дань, хватит. Я не могу. Да, ты раньше касался моих губ, но это было не так. Совсем не так. Тогда я чувствовала себя в безопасности. Знала, что ты не сделаешь этого снова, но сейчас... твои глаза... Хватит. Я боюсь. Боюсь. Боюсь.
- Я... ты ведь... ты не сделаешь этого снова? - в надежде, но так тихо, шепчу я, что кажется, он и вовсе не услышал меня.
- Мне не нравится делать тебе больно, Лиз. - врёт. Он врёт! Я вижу это, я знаю это. Этот взгляд. Он врёт! - Но ты не оставляешь мне выбора.
Сердце бешено стучит, словно сейчас вырвется. По лёгким проходит жжение и чувство, как будто я просто их выплюну. Мозг отключается и я делаю то, что должно меня спасти. Прикоснувшись к его горячей коже на шее, я немного приподнимаю головой и приближаюсь. Вновь тошнота. Страх. Паника. Отключение сознание.
Касаюсь его губ аккуратно, невесомо. Медленно провожу по его нижней губе язычком и понимаю, что он не отвечает. Отстраняюсь. Его глаза открыты, но взгляд всё ещё наполнен злобой. Вновь. Вновь приподнимаюсь и уже более настырно сцепляюсь с его губами. Моя рука легла на его грудь так неуверенно. Я чувствую, как вся дрожу и кажется, парень тоже это ощутил. Его рука сильнее прижала меня к мускулистому телу. Я почти не чувствую ног от собственного страха. Не дышу.
Его губы стали двигаться, опережая мои. Он делал всё более изящно, настырно, агрессивно. Понимаю, что не смогу сбежать.
- Решай. - хрипло шепчет он, отстранившись.
Я понимаю о чём он. Что мне важнее? Безопасность или правда. С одной стороны, я так долго шла к этому моменту. Я многое вытерпела, много испытала, чтобы быть достойна этой правды, но с другой... Я боюсь. Ужасаюсь его прикосновений, дыхания на шее, губ, слов. Что? Что же мне делать? Я не знаю.
- Я не... - выдыхаю и вновь вздыхаю. - Я не мо... - он смотрит на меня, ожидая. - Согласна. - хрипло доношу я и опускаю голову.
Ужасно. Я согласна. Действительно? На такое можно согласиться? Я готова на это пойти? Что мне даст эта информация? Что? Чёрт... нет, можно я всё отмотаю?
- Садись. - в мгновение я перестаю ощущать его руки на своём теле и выдыхаю.
Чёрт. Нет...
Медленными шагами и следую за ним и слежу, как он расслабленно усаживается в кресло, сразу откидываясь на спинку. Чёрт...
Сажусь на против и нервно бегаю глазами по помещению. Не нахожу ничего. Ничего. Мы словно в пустой комнате. Почему я так боюсь? Разочарована. В себе разочарована. Зачем? Зачем я согласилась? Зачем я сделала это? Сказала... Что делать? Может, это шутка? Нет... он не шутит.
- Мне было пять, когда моя мать умерла. - хриплый голос заставил меня вздрогнуть и я перевела взгляд на него. - Она болела раком лёгких. Она работала на заводе. Там отравилась каким-то газом и от этого возникла опухоль. - чувствую его голос проходит по мне мурашками. - Отец тогда работал механиком и денег, как ты поняла, нам не особо хватало. Он решил работать на стороне. Отец познакомился с не очень хорошими людьми, Лиз, и начал перевозить наркоту. Денег прибавилось, как и связей. В нашем доме частенько были убийцы, воры и торговцы. - схватив со стола пачку сигарет, рыжий вытащил одну и прикурил, вдыхая едкий дым. - Они начали учить меня. В свои семь я мог угнать машину и стрелять из пушки.
Вижу, что ему неприятно делиться со мной все этим. Я знаю, но он пообещал так же, как и я.
- Эти ребята часто приводили к нам в дом каких-то людей и пытали на моих глазах. В те годы увидеть мёртвого человека в подвале не было для меня каким-то необычным зрелищем. Это стало полноценной частью жизни. - затянулся. - Но не всё, как оказалось, было гладко. Появилась одна компания на горизонте, которая потребовала прекратить продажу, так как это угрожало их бизнесу. Отец, конечно, не был согласен. Это затронуло бы его денежное состояние. - я сглотнула слюни, что были во рту и опустила глаза, вслушиваясь в каждое его слово. - Тогда эти ребята решили, что моему отцу нет места в этом мире и впервые попытались его прикончить. Тогда полегло не мало людей и нам пришлось переехать. Отец вновь начал торговать, его дружки переселились вместе с нами, так как отец был для них кем-то, по типу брата. Это была семья и для меня. Они учили меня, делали настоящим бойцом, убийцей. К двенадцати я уже сам убил семерых. Это не было шоком, но это вызывало частые припадки агрессии. - Даня схватил бокал со спиртным со стола и осушил его. - Когда мне стукнуло пятнадцать, отец начал брать меня на вылазки. Мы грабили и убивали, наживаясь на этом. Но в один момент всё изменилось. Те люди, что ранее пытались убить моего отца, нашли нас. Они заявились в наш дом, - Кашин сжал кулаки, от чего на его руках проявились голубые венки, словно паутина. - и перестреляли всех. Моя вторая семья просто исчезла, а я остался. Один, в большом городе, без дома, друзей, отца. Мне было шестнадцать. Всего шестнадцать, но уже тогда я мог убить любого, кто подошёл бы ко мне, хоть на метр. Тогда то меня и нашли копы. Неделю я просидел в их участке, а потом они скинули меня в тот детский дом, где мы познакомились, Неред. Вот и вся моя история.
Я побледнела, а сердце сгорало. Так вот почему он такой. Вот почему у него такая жизнь. Он с детства погряз в этом дерьме и не хочет выкарабкиваться. Просто не хочет. Ему нравится так жить, нравится ощущать себя сильным, нравится иметь власть.
- Это не всё. - шепчу я и поднимаю глаза.
Он хмуриться. Видимо, понял о чём идёт речь. Я хочу знать, что он собирается делать. Хочу знать, как ему помешать или... помочь.
- Я нашёл тех людей. - вновь начиная рассказ, парень достал новую сигарету и поднеся зажигалку к её началу, прикурил. - Они сейчас владеют одной из крупнейших компаний США. Их двое.Два ублюдка, оставивших меня без семьи.
- И что ты собираешься делать, Дань? - дрожу. Чёрт, мне то жарко, то холодно.
- Я уже это делаю. - усмехнулся тот. - Я мщу, Лиза. я лишу их всего. Власти, денег, компании, семьи, друзей. Я буду делать это медленно, растягивая каждый момент и наслаждаясь. Я уже это делаю. Сейчас я лишил их крупной поставки, от чего их акции снизятся в цене и это нанесёт удар по их внутренней экономике. Я разоряю их.
- Ты... те документы? - вспомнив тот старый амбар, прохрипела я.
- Именно. Они только с виду белые и пушисты. - вновь эта не добрая усмешка. - Я знаю всё о них и у них полно грязного белья.
- Что ты собираешься делать дальше?
- Возьмусь за их близких. Лешу их кислорода и поддержки. Сделаю всё, чтобы эти ублюдки закончили свою жизнь в муках.
- Я боюсь. - прошептала я, чувствуя, что сейчас мне не хватает воздуха.
- Я рассказал. - пропустив мои слова мимо ушей, отозвался рыжий. - Я выполнил часть нашей сделки. Теперь твоя очередь, Неред.
