52 глава
Я почувствовал облегчение, когда позвонил Флориан и предложил встретиться в "Логове Купидона". Сначала я думал, что мне будет некомфортно находиться с кем-то в такой состоянии, но когда Флориан, пригрозил, что если не приеду я, то приедет он – я согласился.
В голове все еще крутились мысли о встрече с Саймоном. Я не мог разобраться не в них, ни в том, что я чувствовал к нему.
Я выставил себя дураком, в этом я был уверен. Вероятно, Саймон подумал, что я конченый лицемер – то злясь на то, что Эш отправил его ко мне, то отпуская пошлые шуточки. Но это не было моим намерением.
Что я на самом деле чувствовал к Саймону? Хотел ли я вообще знать ответ на это?
Но если бы я ничего не чувствовал... то и не подумал бы об предложении "отвлечься". Хотя, может и мог бы, учитывая мое эмоциональное состояние.
Когда я зашел в клуб, то сразу увидел Флориана с Николой, которые сидели за столиком.
Только в автобусе, по дороге в клуб, я задумался о том, откуда Флориан знает о случившимся. Но в принципе я подозревал, что слухи распространяются быстро. Возможно, источников слухов был этот ублюдок Кит, но у меня не было сил разбираться с этим.
Как я сел, не прошло и десяти секунд, как передо мной появился стакан. Но, к моему удивления, это был не какой-нибудь шот или сладенький коктейль, как обычно предлагал Флориан. Когда я вопросительно посмотрел на него, он просто придвинул стакан ближе ко мне.
– Иногда, нужно что-нибудь покрепче, – сказал он. – Виски. Выпей, потом поговорим.
Я выпил все залпом, не возражая. Желудок обожгло, и это напомнило мне, что я почти ничего не ел за день. Я понимал, что мне следует что-нибудь съесть, чтобы не опьянеть за десять минут, но одна мысль о еде вызывала тошноту.
– Эш считает, что нам следует расстаться, и отправил ко мне Саймона, чтобы... составить мне компанию. Думаю, ты понимаешь, что я имею в виду. Он думает, что я должен двигаться дальше и не позволять ему сдерживать себя, находясь там, где он сейчас, – сказал я на одному дыхание, ставя стакан на стол.
Сначала Флориан просто пристально смотрел на меня. Потом они с Николой рассмеялись. Я начинал злиться.
Для них это повод для смеха?
Флориан заметил мою реакцию и закатил глаза.
– Видишь ли, Джейми, в этом весь Эш, – улыбнулся он.
– Что, черт возьми, ты имеешь в виду? – прошипел я. – Он блять не в себе.
– Я говорил тебе ранее, что у него не хватало смелости пойти на этот шаг. Он всегда избегал серьезных отношений и связывания себя обязательствами из-за сильного страха. Однако, в итоге, он все же решился и вот к чему это привело. Но теперь он пришел к выводу, что лучшим выходом будет отпустить тебя, и как можно скорее. При этом он считает, что делает тебе одолжение, потому что подвел тебя.
Я застонал от разочарования.
– Он не делает блять, никакого одолжения, – сказал я. – А недавний визит Саймона только усугубил ситуацию.
Вдруг, я заметил Саймона, стоявшего у барной стойки. Он заметил нас, взял пиво и направился к нашему столику.
Что он здесь делает? Он что, преследует меня? Ему Эш велел это сделать?
Но потом я остановил свои мысли. Саймон может находиться где и когда хочет. Но я все равно не мог избавиться от легкого чувства паники. У меня не было никакого желания, разговаривать с ним сейчас. Слава богу Флориан пришел мне на помощь.
– Саймон, ты же знаешь, что я люблю тебя, – сказал Флориан, когда Саймон начал усаживаться за наш стол. – Но сегодня, я хочу чтобы Джейми принадлежал только мне. Я уверен, ты понимаешь.
Сначала Саймон выглядел удивленным, но после кивнул и начал пробираться сквозь толпу. Я с благодарностью посмотрел на Флориана, который криво улыбнулся мне. Затем он бросил быстрый взгляд на Николу.
– Сто баксов? – загадочно спросил он.
– Ни за что, – улыбнулся Никола. – Это слишком очевидно.
Затем Флориан снова посмотрел на меня.
– Дай угадаю, – ухмыльнулся он. – Вам троим было весело вместе, а теперь ты не уверен в своих чувствах к Саймону только потому, что Эш буквально толкнул тебя в объятия Саймона, как своего рода замену.
Я сидел разинув рот, щеки горели от его откровенной правды. Он прочитал меня как открытую книгу.
– Откуда ты это знаешь? – наконец я пришел в себя.
– Я уже давно в этом. Ты новенький, и скорее всего, это был твой первый секс втроем, и теперь у тебя возникают какие-то мысли. А потом Эш запустил сверчков в твою голову, а приезд Саймона еще больше запутал тебя. Ты хочешь, чтобы я помог тебе разобраться?
– Если ты сможешь это сделать, то ты пиздецки шикарный, – несчастно пробормотал я.
Флориан уверенно улыбнулся и потянулся, хрустнув костяшками пальцев, словно готовясь к убийству. Он выглядел так, словно наслаждался ситуацией.
– Твой мозг использует Саймона как посредника для Эша, – спокойно сказал он, глядя на меня так, словно говорил самую очевидную вещь на свете.
– Что?
– То, что ты чувствуешь, на самом деле относится к Эшу, но, поскольку его нет рядом, а так же Эш сказал тебе, что ты должен перестать думать о нем и начать наслаждаться Саймоном. Твой мозг немного неправильно это интерпретирует. Ты в адском стрессе, это неудивительно. Поверь мне, у тебя есть чувства к Эшу. Но с другой стороны, Саймон тоже очень хороший парень, но он понимает, что лучше не делать того, что ему говорит Эш. Поверь мне. Тебе не нужно беспокоиться о Саймоне, он знает, что делает.
– Но по-моему, в триадах нет ничего плохого, – добавил Никола с мечтательной улыбкой.
Флориан пристально посмотрел на него.
– Давай не будем преувеличивать – твердо сказал он. – Джейми и так достаточно нервничает.
Но я едва расслышал последнее, что они сказали, потому что был занята размышлениями о том, что только что сказал Флориан.
Я заставил себя вспомнить тот день, когда Саймон предложил отвлечь меня, и те чувства, которые я тогда испытал. Если бы я заменил Саймона на Эша, если бы Эш был там и сказал все это... Я содрогнулся всем телом, когда осознал это. Тогда, конечно, разговорами дело бы не ограничилось. Это кольнуло меня в сердце, как иголки, я так сильно по нему скучал. Внезапно телефон в моем кармане завибрировал, и я быстро достал его.
– Мне удалось подергать за кое-какие ниточки. Завтра утром Эша выпустят под залог, я договорился об оплате, так что не беспокойся об этом сейчас. Я люблю тебя.
Радость пронзила мое тело так быстро, что я крикнул и ударил по столу кулаком, заставив Флориана иНиколу испугаться. Но мне было все равно, что я напугал их, я мог думать только о том, что Эш снова вернется ко мне домой. Не имело значения, что ему все еще грозит тюрьма, что он может снова исчезнуть. Я увижу его завтра и не в конченой комнате для свиданий.
Я быстро объяснил Флорину и Николе в чем дело.
– У тебя отец святой, ты знаешь об этом? – сказал Флориан. – Я надеюсь, Эш поблагодарил его.
Мне вдруг стало не по себе. Судя по тому, как Эш вел себя сейчас, я не был уверен, что ему покажется хорошей идеей вернуться домой в ожидании суда.
Он же поблагодарил моего отца?
– Я должен заставить его перестать думать об расставание, – я зажмурил глаза. – Я хочу вернуть его, прежнего его. Но я без понятия как сделать это.
Флориан положил руку мне на плечо. У него была странная улыбка, загадочная чтоли.
– Я думаю ты знаешь как это сделать, если немного подумаешь. Сыграй на том, перед чем, он не может устоять. Все элементарно просто.
...
...
Я заснул от полного изнеможения, и, вероятно, алкоголь тоже помог. Слова Флориана, звучали у меня в голове, пока я сидел за завтраком и пытался проснуться. Я не был уверен в том, что он имел в виду. Может секс? Меня бы это не удивило, но судя по тому, как выглядел Эш при нашей встрече, он был не в настроении для этого. Скорее наоборот.
Каждый раз когда кто-то заходил в подъезд, мое тело напрягалось. Каждый раз я думал, что это он, и каждый раз разочаровывался. Я пытался убедить себя, что он обрадуется, когда его выпустят, но в глубине души я знал, что он, вероятно, подумает, что это только все усугубляет страдания. Мои предполагаемые страдания.
Почему он такой упрямый!?
Я пошел в спальню и надел ошейник. Конечно, он бы почувствовал что-то, увидев, что я ношу его. Ему пора вспомнить, что это значит и что его нельзя просто выбросить. В конце концов, он сам мне его надел. Для него, этот ошейник, значит так же много, как и для меня. Он мне может это отрицать.
Хлопнула дверь и я выбежал в коридор. Эш снимал куртку, и я, не задумываясь, крепко обнял его.
Внутри меня словно взорвался маленький фейерверк, когда я наконец, почувствовал, что он снова рядом. Все мое сознание наполнилось ватой, когда его руки обвились вокруг меня. Но вместо объятий, Эш мягко отстранил меня. Внутри все похолодело.
– Джейми, пожалуйста, – тихо сказал он. – Это и так тяжело. Ты же понимаешь, что это ненадолго.
– Прекрати так говорить, – сказал я, пытаясь поймать его взгляд. – Ты можешь немного просто побыть со мной? Ты только освободился, я ужасно хотел, чтобы ты вернулся. Почему бы нам просто не притвориться, что ничего не произошло?
Эш пожал плечами и прошел мимо, направляясь в спальню. Там он начал доставать свою одежду из шкафа и складывать ее в один из пакетов для мусора.
Что он делает?
Его лицо было совершенно пустым. Казалось, он двигается на каком-то автопилоте.
– Мне лучше начать собираться сейчас, – пробормотал он, бросив взгляд на хлыст для верховой езды. – Можешь оставить... игрушки себе.
Гнев, возникший из ниоткуда, пронзил меня как копье. Если бы он испытывал привязанности, я бы, ебаный в рот, тоже не был бы привязан к нему.
– Так вот ты какой? – спросил я, стоя вызывающе близко к нему. – Гребанное ссыкло, которое убегает и прячется, когда что-то случается? Я не ожидал от тебя такого.
Эш замер и нахмурил брови. Но затем, казалось, снова взял себя в руки и продолжил собираться вещи.
– Я просто реалист.
– Реалист? Тогда не стоит так тщательно складывать свои вещи, они все равно скоро тебе не понадобятся.
Я выхватил свитер, который он складывал, у него из рук и бросил его на пол.
Что-то промелькнуло в его глазах, и это придало мне сил продолжать.
– Мило с твоей стороны, что ты позволил мне оставить игрушки. Может стоить позвать Саймона, чтобы ты объяснил ему, как ими пользоваться?
Теперь Эш выглядел совершенно ошарашенным.
– Что, блять, ты имеешь в виду? – сказал он сквозь плотно сжатые зубы.
– Ты же хотел, чтобы он заменил тебя, разве нет? – я усмехнулся и взял хлыст. – Но думаю, Саймон знает, как с этим играть. Но, может быть, ты захочешь посмотреть, как "играет" со мной, чтобы убедиться, что он все делает правильно?
– Какого черта... – начал Эш, но я перебил.
– А что насчет ошейника? Думаю, Саймон захочет подарить мне свой. Тебе вернуть этот? На самом деле ты слабак, я не хочу носить его.
Я начал расстегивать металлическую застежку одной рукой и вопросительно уставился на него. Я точно уловил момент, когда что-то в нем щелкнуло. Его сапфировые глаза сверкнули, он оторвал мою руку от застежки и завел ее за спиной. От резкого движения я ударился о его грудь и испугался.
Не слишком далеко я зашел?
Я никогда не видел у него настолько темных глаз. Я ощущал его дыхание на своем лице. Эш выглядел разъяренным.
– Не смей снимать этот ошейник, – прорычал он, крепче сжимая мою руку. – У тебя хватает наглости разговаривать со мной в таком тоне, когда он на тебе? Неужели у тебя совсем нет чувства самосохранения?
Удалось ли мне как следует встряхнуть его? Все выглядело именно так, но я не был уверен. И хотя тревога от его бурной реакции летала во мне, словно стая испуганных птиц, я не смог сдержаться и снова взялся за нож.
– Что ты собираешь делать? Я думал, ты отпустил меня, – выплюнул я, с вызовом глядя на него.
– Ох, ты маленький наивный паршивец... Ты даже не представляешь, что я собираюсь с тобой сделать, – промурлыкал Эш, и угроза в его голосе подсказывала, что я пожалею об этом. – Ты будешь на коленях молить о прощении еще до того, как я закончу с тобой. Ты забыл, что мне нравится причинять боль? И ты определенно заслужил наказание прямо сейчас, котенок.
