51 глава
У меня не было сил идти к Нейтану, как я планировал изначально. Напряжение, вызванное посещением центра временного содержания, и то, что сказал Эш, истощили меня. Силы, которые потребовались, чтобы просто противостоять ему, совершенно выбили из меня дух, поэтому я отправился домой.
Что мне в принципе делать дома у Нейтана? С таким же успехом я могу позвонить ему..
Было трудно не позволить эгоизму взять надо мной верх после того, как я рассказал ему о том, что произошло, о том, какие обвинения выдвинул Кит. Если бы только Нейтан открыл рот, все было бы кончено. Но я знал, что все не так просто. Я просто хотел, чтобы так и было.
С отцом было легче разговаривать. Он строго придерживался своей роли юриста и вообще не проявлял никаких эмоций. Единственный раз, когда я услышал хотя бы намек на то, что он чувствовал на самом деле, это когда я сказал ему, что мне не удалось убедить Эша рассказать правду.
– Прости, Джейми, но я не могу солгать и сказать, что это будет легко, – сказал он. – У Эша сейчас не так много дел. Но ты же знаешь, я делаю все, что в моих силах. Я постараюсь выпустить его под залог, но все зависит от того, согласится ли на это судья и какой размер залога он назначит. Ты не знаешь, отложил ли Эш какие-нибудь деньги?
Черт возьми, насколько я знал, у Эша были только деньги, которые он получал в качестве зарплаты каждый месяц, и ничего больше. Он жил впроголодь.
– Нет, н-не думаю... – ответил я, чувствуя, как холодный пот начинает стекать по моей спине. – У него... вероятно, вообще нет денег.
– Значит, все так плохо, да? Ну, мы еще не дошли до конца. Мы разберемся с этой проблемой, когда она возникнет, хорошо?
– Хорошо, – прошептал я..
– Кстати, тебе мама передавала привет.
– Передай ей тоже.
Я положил телефон между ног на диван и закрыл глаза, закинув руку за голову. От того, что я был бесполезен, я сходила с ума. Я не мог контролировать происходящее, не мог вообще ни на что повлиять. Это грызло меня, как зверь, высасывая из меня все силы.
Я так невероятно устал.
Все, чего я хотел – вернуть Эша домой. Я скучал по нему так сильно, что у меня горела кожа.
...
...
Раздался звонок в дверь, я ошеломленно сел.. Очевидно, я заснул.. Я быстро прикинул в уме, кто бы это мог быть, и пришел к выводу, что это могла быть либо моя сестра, либо какой-нибудь идиот, который хотел продать вещи. Или спасти мою душу, если мне действительно чертовски не повезет.
Когда я встал, у меня хрустнула спина, я поморщился от боли. Если бы Эш был здесь, он бы предложил мне сделать массаж. Я улыбнулся от этой мысли. Массаж, который он делал раньше, редко ограничивался только массажем. Если быть до конца честным, то никогда.
Когда я посмотрел в глазок, было темно, так что, очевидно, человек снаружи не потрудился включить свет в подъезде, а это обычно означало, что он просто не хотел, чтобы его видели.
Итак, продавцы. Но я все равно открыл. Снаружи был Саймон.
– Ты что здесь забыл? – это было единственное, что я смог выдавить из себя, когда впустил его.
Он улыбнулся и покачал головой.
– Я слышал, что произошло, – сказал он. – Можно мне ненадолго зайти?
Я кивнул и прошел в гостиную, где снова сел на диван. Саймон опустился в глубокое кресло, и я заметил, что он пристально смотрит на меня. Было странно сидеть здесь с ним, а рядом не было Эша, который служил мне своего рода защитой. Я не знал почему, ведь Саймон никоим образом не был опасен, я знал это, но в том хрупком состоянии, в котором я сейчас находился, я вдруг почувствовал себя странно беззащитным.
– Как ты узнал? – спросил я, чтобы избежать вопросов о том, как я себя чувствую..
Саймон закинул ногу на подлокотник и рассмеялся.
– Я обещал Эшу, что ничего не скажу, но мне на самом деле все равно, – спокойно сказал он.
– Что ты имеешь в виду? – удивленно спросил я. – Как вы смогли поговорить?
– Он позвонил мне, – вздохнул Саймон, закатывая глаза. – И по тому, как он говорил, я подумал, что, наверное, было бы лучше, если ты будешь знать, о чем он говорил. Эш хотел, чтобы я пришел и составил тебе компанию. Но, думаю, ты понимаешь, что он на самом деле имел в виду. Так что я решил, что все равно выполню половину его просьбы. Остальное я просто хотел, чтобы ты знал, что он сказал.
Он многозначительно приподнял брови. Я просто уставился на него.
Что, черт возьми, Эш делал?
В какой-то момент я подумал, что он отказался от идеи убедить меня найти кого-то другого, но, видимо, это не так. Кажется, он решил, что если я не справлюсь сам, то он может взять на себя смелость выбрать кого-то за меня. И он выбрал Саймона. Конечно, я мог бы как-то понять логику, но все же. Что, черт возьми, с ним происходит?
Саймон, казалось, заметил, насколько я был ошеломлен, и виновато улыбнулся.
– Я просто хотел, чтобы ты знал. Кажется, он доверяет мне, по крайней мере, так он сказал. Но я не настолько глуп, чтобы пойти и наброситься на тебя только потому, что он мне так сказал. Он не совсем трезво мыслит, не так ли?
– Нет, можешь повторить это еще раз, – пробормотала я. – И как только он что-то решает, не важно, насколько это пиздецки глупо, он этого придерживается. Но даже если он думает, что я должен порвать с ним, я не собираюсь этого делать.
– Это хорошо, – улыбнулся он. – Вы, ребята, слишком подходите друг другу, чтобы расставаться.
Совершенно неожиданно я почувствовал, как слезы начинают жечь мои глаза. Было что-то такое в спокойном поведении Саймона, в его непринужденной, но в то же время заинтересованной манере, что заставило меня расслабиться и оставить все попытки казаться сильным.. Но, тем не менее, это меня чрезвычайно смутило.
– Черт, прости, – простонал я, лихорадочно вытирая лицо ладонями. – Я просто...
– Эй, неудивительно, что ты в таком состоянии, – перебил он. - Я бы тоже расстроился. И я действительно хочу извиниться.
– За что?
– За то, что была счастлив, когда Эш попросил меня не идти в полицию и не рассказывать им об этом. Я имею в виду, я не хочу вмешиваться в их семейные проблемы, но в основном это потому, что я просто не хочу, чтобы меня взяли под стражу. Боюсь, что я чертовски эгоистичен.
Он наклонился вперед и пристально посмотрел на меня, его зеленые глаза были серьезными. Я понял, что это настолько отличалось от того, что я видел раньше. Я никак не мог разозлиться на него за то, что он предпочел остаться в тени, я мог его понять. То, что он оказался там, было чистым совпадением, и он сделал это с добрыми намерениями, он хотел помочь Эшу..
– Все в порядке, – сказал я, ободряюще улыбаясь ему.
– Итак, я подумал, что могу добровольно стать твоей стеной скорби, если хочешь, в качестве компенсации, – ухмыльнулся он. – Просто сваливай все это на меня. Я справлюсь.
И я так и сделал. Я просто не мог сопротивляться, я чувствовал себя совершенно одиноким в своих чувствах, никто, кроме меня, не знал точно, что было между мной и Эшем. Хоть я и мог пожаловаться своему отцу, он не мог знать о нас всего.
Саймон знал больше, чем кто-либо другой. В конце концов, он видел это своими глазами. Лично. И это означало, что я ничего не скрывал от него, когда выплескивал все хаотические эмоции, которые были у меня внутри.
Саймон был хорошим слушателем. Он вмешался, когда я начал ходить по кругу в своих рассуждениях, и спокойно сидел на всех нужных местах, задавая встречные вопросы, которые заставили меня задуматься. Но в конце концов я почувствовал, что мои разговоры начинают приносить больше вреда, чем пользы. Давление на мою грудь усиливалось, и если я сейчас же не остановлюсь, то в конце концов обниму колени.
Саймон, казалось, заметил это.
– Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? – он улыбнулся и подмигнул. – Я могу... отвлечь тебя, если хочешь?
Внезапно он поднял свой нож-бабочку одной рукой и вопросительно посмотрел на меня. Я был в шоке. Разве не он говорил, что не собирался на меня нападать? В конце концов, он согласился со мной, когда я сказал, что у Эша искаженные представления о том, что должен и чего не должен делать хороший парень. И вот он здесь, предлагает сделать... что?
Я прищурилась, глядя на него.
– Ты сказал, что собираешься пойти навстречу Эшу только наполовину, – резко сказала я. – Это не похоже на «половину».
Он громко рассмеялся и удивленно посмотрел на меня.
– Ты в курсе, что сеансы не всегда должны заканчиваться сексом, верно? – он спокойно сказал. – Если нет, то теперь ты в курсе. Многие используют это как способ расслабиться, прочистить мозги, так сказать, полностью отключиться от внешнего мира. Большинство людей, которые нанимают меня в качестве партнера по игре в Oubliet, ставят перед собой именно эту цель. Ты что, думал, я занимаюсь сексом со всеми подряд? (п/п Oubliette – название БДСМ клуба, где Эш и Саймон играли с Джейми)
Я густо покраснел. Именно так я и думал. Мое собственное невежество в мире БДСМ снова стало болезненно очевидным, и я уставился на свои руки, я просто не мог встретиться с ним взглядом, я чувствовал себя слишком глупо.
– О, я этого не знал, – пробормотал я. – Спасибо за... предложение, но все в порядке.
Внезапно мне стало неприятно осознавать кое-что. Хотя я, вероятно, чувствовал бы себя чертовски здорово, если бы позволил ему отвлечь меня, просто пустив в ход свой нож, я понял, что проблема не в этом. Проблема была в том, что я не знал, смогу ли я перестать возбуждаться. Как бы мне ни хотелось верить, что я возбуждаюсь только от прикосновений Эша, это было неправдой, и я это знал. Я почувствовал это в постели несколько дней назад. И Эш, вероятно, тоже прекрасно понимал это и именно по этой причине попросил Саймона прийти сегодня.
Да пошел он к черту!
Этот ублюдок, очевидно, продумал абсолютно все. Вопрос был в том, понял ли это Саймон?
Саймон снова медленно сложил нож, покрутив его в руке, и я незаметно выдохнул.
– Хорошо, – сказал он. – Но я профессионал, ты ведь знаешь это со времен нашего пребывания в Oubliette, верно? Я занимаюсь массовкой, только если ты меня напоишь.
Он криво усмехнулся. Я понимал, что он пытается пошутить, но все равно так занервничал, что мое сердце забилось быстрее. Я заставил себя улыбнуться в ответ.
– У нас все равно дома нет выпивки, – сказал я, пытаясь опровергнуть его шутку, но, как только я это произнес, понял, насколько неправильно это может быть истолковано.
Саймон приподнял бровь и удивленно посмотрел на меня. Затем он встал и потянулся.
– Джейми, я не думаю, что Эш единственный, кто сейчас не совсем в себе, – улыбнулся он. – Но мое предложение остается в силе, я думаю, тебе это пойдет на пользу.
Затем он направился к входной двери.
Я тихо последовал за ним, испытывая стыд за то, что только что, совершенно непреднамеренно, признался ему в завуалированных выражениях.
Что, черт возьми, он вообще теперь обо мне думает? В дверях он обернулся и посмотрел на меня.
– Пойми это правильно, – сказал он, поглаживая меня по щеке. – Ты мне нравишься. И мне нравится Эш. Так что, если мы собираемся что-то делать, мы будем делать это вместе, хорошо? Дай мне знать, если захочешь поговорить или передумаешь насчет сеанса.
Я молча кивнул и закрыл за ним дверь. Затем я долго стоял неподвижно в коридоре.
Черт возьми, он был прав, что не только Эш был не в себе. Я, очевидно тоже....
