Часть 2
- Кто ты... - сказал Эрд, с трудом поборов дрожь.
- Меня зовут Алрон, - его голос казался слишком громким и оглушительным. – Рыцарь. – Добавил он после небольшой паузы.
При этом слове все бандиты заметно дернулись, невольно направив острия мечей на Алрона. Две его спутницы остались у выхода, перекрывая путь к бегству.
«Рыцарь!» - она улыбнулась, оставаясь в своем убежище. Это не простой стражник или наемник. Он точно с ними разберется. Не верится что все кончено. Но почему страх не отступает?
- Кто тут за главного? – спросил Алрон, окидывая взглядом разношерстную толпу щенков.
Эрд понимал, что он издевался над ними. Но аура, исходящая от него, давила с каждой секундой все сильнее. Только сейчас в голову полезли очевидные мысли. Почему они не напали на него сразу? Почему позволили просто так войти? Белые, будто свежий снег, глаза смотрели не отрываясь.
- У-убейте его! Живо! – заорал Эрд, пытаясь голосом заглушить страх.
Главарь только успел отдать приказ, как рыцарь сделал рывок. Мягкий и точный.
Эрд занес меч. Белые глаза в одно мгновение оказались прямо перед ним. От удивления, главарь сделал шаг назад. Алрон резко развернулся на месте. Все его тело напряглось, словно тугой канат, чтобы в следующее мгновение придать взрывную силу удару. Нога, описав полукруг, попала Эрду точно в челюсть. Он упал на стол, потеряв сознание. Танец начинается.
Потеря командира не остановила толпу. Одним плотным строем они обрушились на Алрона. Спереди, с левого и правого бока, на него посыпались удары.
Рыцарь двигался четко и безошибочно. Он парировал первые выпады. Отступил в центр пещеры, где было больше места.
Те, кто находились ближе всего, бросились на него. Алрон уклонился от прямого удара, подставил меч под второй. Развернулся на месте, выбросил левую руку, словно стрелу, вперед. Железный коготь пробил глаз бандиту, уйдя глубоко в череп. Не теряя ни секунды, он вынул коготь и круговым движением меча отрубил бедолаге голову. Ушел от выпада. Коготь насквозь пробил шею нападающего, пуская реки красной воды. Отбросил тело. Пригнулся. Над ним пронесся боевой молот. Ударился в стены пещеры, создавая сильный гул.
Алрон выпрямился. Вновь с легкостью парировал. Он словно ощущал каждый удар, направленный в его сторону, и с легкостью его избегал. В бешеном танце никто не мог сравниться с его мастерством.
Вновь занеся свой молот, мужик попытался одним ударом переломать все кости. Ярость, вызванная неясным страхом и даже ужасом, передавалась железу. Рыцарь стоял спиной и точно не видел этого замаха. Еще немного и ему конец!
Удар болью отдавал в кисти рук. Алрон увернулся. Легко и изящно, как вода обтекает камни. Секундное замешательство бандита сыграли с ним злую шутку.
Рыцарь бросился в его сторону, в два шага сокращая дистанцию. Забыв про молот, громила попытался выхватить меч на поясе. Алрон вогнал свой клинок ему в живот до половины лезвия. Рывок. Клинок распарывает живот. Кровь и дерьмо вперемешку с кишками падают на землю. Еще не осознавая, что его разделали как свинью, мужик попытался схватить рыцаря, но не успел.
Стальной коготь врезался в подбородок, острый конец вышел в районе носа с громким хрустом. Алрон слегка подогнул колени и одним точным ударом снизу вверх поделил голову пополам. Труп с глухим звуком завалился назад.
Банда застыла на месте. Тугие цепи всепожирающего ужаса связали их. Рыцарь развернулся. Лицо того громилы с валившимися глазами и челюстью, которая держалась лишь на остатках кожи, было нанизано на его левую руку. Кто-то бросил мечи на землю. Кто-то блевал на пол, не в силах выдержать зрелища.
Девушку удержал лишь пустой желудок. Она не могла поверить в то, что видела. Казалось, что это кошмар. Ее прямо сейчас насилуют раз разом, и в этом всплеске бреда она видит галлюцинацию. Все эта кровь, заливающая стены и пол. Все эти смерти и песня клинков. Все это сон.
Даже его спутницы поспешили отвести глаза.
Жажда читалась в его улыбке. Густые реки крови стекали с его доспехов и волос. Небрежно он бросил кусок лица в толпу. Это была последняя капля. Потеряв всякую волю, они бросились к выходу, позабыв о стражах. Мгновение и двое упали на землю.
Слезы – немые свидетели жестокости, катились по щекам девушки. Мысли переставали носиться в голове; застыли и покрылись льдом.
Не давая шансов, Алрон ворвался в толпу. Его клинок разил безошибочно, расчленяя всех на мелкие кусочки. Последним оказался мальчик лет семнадцати. Она вспомнила его. Он единственный кто пытался помогать пленникам едой и водой, за что часто избивался бандой.
Сейчас он казался жалким и ничтожным перед этим монстром, что с легкостью убивает здоровых мужей.
Алрон лениво отбил несколько ударов, точным уколом лишил противника оружия. В страхе парень лишь пятился назад, пока не уперся спиной в камень. Рыцарь прижал его всем телом, надавив локтем правой руки на горло.
- Я... Я сдаюсь! – закричал он последнее, что пришло ему на ум. Задыхаясь, мальчик схватился за руку.
- И что с того? – его голос резал не хуже его меча. – Хочешь пощады? Насколько я знаю, вы с бандой нападали на деревни и брали в плен жителей, после чего продавали северным племенам в рабство. Скажи мне, я прав?
- Да... Да! – мальчик хрипел, из последних сил, пытаясь выдавить из себя слова.
- А ты знаешь, что с ними случалось потом? Знаешь, сколько раз они просили пощады? – последовал мощный удар когтем. Все еще находясь под столом, она видела, как горячая кровь сочилась из живота и рта парня.
- Сколько раз их там насиловали и избивали? – Алрон не отводил взгляда. Его аура пожирала всю пещеру, давила и склоняла к земле. Еще удар.
- Ответь мне, почему я должен тебя пощадить? – Удары слышались до тех пор, пока весь торс не превратился в сплошное кровавое месиво. Но мальчик уже молчал.
Когда рыцарь, наконец, успокоился, он отпустил тело, которое упало словно стог мокрого сена. Тишина. Алрон просто стоял, словно питаясь смертью, что царила кругом.
Ненависть все еще переполняла его. Бережно он вытер клинок об одежду парня, и убрал в ножны.Снял коготь и положил его в пас на ремне за спиной.
