-20-
Меня разбудили бесконечные уведомления.
- Со, выключи звук, пожалуйста. Спать очень хочется.
Мне никто не ответил.
- Со.
Я едва смог разлепить глаза, и первое, что попало в поле моего зрения - часы у настольной лампы. Я не уверен, потому что видел всё не очень чётко, но кажется, там была цифра 5. Уже пять, а я так хочу спать, ведь спал сегодня всего часа три.
Телефон безостановочно уведомлял о новых сообщениях.
- Со! - я увеличил громкость и сел. Он с широкой улыбкой лежал, уткнувшись в телефон и, кажется, совсем не слышал, что я его звал.
- Со, - я нахмурился и толкнул его ногой. Мало того, что разбудил ни свет ни заря, так ещё теперь и телефону внимания больше, чем мне.
- Тар? - Соло оторвался от экрана и странно на меня посмотрел, а потом рассмеялся.
В другое время я был бы счастлив видеть его таким, но не в пять же утра!
- Что смешного? - спросил я угрюмо.
Если что и может лишить меня настроения - вот такие пробуждения, когда очень хочется спать. И главное - сегодня выходной! А ещё только пять, чтоб мне сдохнуть.
- Со! - повторил я, и тот, наконец, перестал смеяться, но принялся меня фотографировать.
- Ты сейчас слишком милый! - он повернул телефон экраном ко мне, на котором красовался я: глаза красные, брови нахмурены и гнездо на голове.
- Страх какой, удали!
- Не, - Соло отодвинулся, чтобы я не отобрал у него телефон, - только попробуй! Укушу!
Что?
Это было так неожиданно, что с меня спала вся сонливость. И Соло удовлетворённо уставился в телефон обратно, а я не мог слова подобрать.
- Ты что, правда собака? - я погладил его по голове и придвинулся ближе.
И сон, и угрюмость как рукой сняло.
- Тебе нравится так думать, - Со оторвал взгляд от экрана и посмотрел на меня. На губах мелькнула игривая улыбка, но стоило мне моргнуть, как она исчезла, - но если при этом можно тебя кусать, то ок, я согласен, - он медленно, словно оценивая, осмотрел меня сверху вниз.
- Со! - я ударил его по руке.
- Хах.
Я вздохнул, услышав новое уведомление. Ненавижу этот звук. А Со снова на меня уставился своими сияющими глазами и заулыбался. Ну и что это значит?
- Со, зачем ты проснулся в такую рань?
- Сначала просто хотел выключить звук, - он включил телефон и положил передо мной, - а потом увидел тэги и залез посмотреть.
Это какая-то ошибка, что ли? Но на экране был мой вчерашний пост:
Gui Jirayu: Любим :) лайков: 5,3к, комментариев: 3
У меня, кажется, в ушах зашумело, а лицо не просто покраснело, оно в огне. И единственное, чего я сейчас хочу - закопаться под одеяло и жить там вечно, чтобы не смущаться при виде этой его улыбки. Дайте мне умереть спокойно. Пять утра, чего им всем не спится? Как можно за ночь собрать столько лайков, эти люди вообще не спят?
Может, я ошибся? Может, мне не стоило этого заявлять?
- Тар, - он обнял меня.
- Да? - я обнимаю его в ответ.
- Спасибо.
Нет, не ошибся.
Если хаски счастлив - я всё делаю правильно.
- Я смотрел, пока окончательно не проснулся, - прошептал он.
- Там же всего одно слово.
- Слово-то одно, - он отстранился и потянулся пригладить мои растрёпанные волосы, - но сколько смысла.
Я ничего не ответил. Просто улыбался, пока он гладил меня по голове. Такое простое счастье в сиюминутном. Просто быть вместе.
- Поспи ещё, я выключу звук, - а, то есть он сам спать больше не собирается. А я, значит, должен.
- Если ты не собираешься спать, то и я не буду.
Он лишь кивнул в ответ, усаживаясь лицом ко мне, а потом взял меня за руку.
- Как ты?
- Нормально, - вопрос сбил меня с толку, но потом в голове всплыли его слова о том, что мы должны всем делиться, и я обещал рассказывать всё, - устал.
Он волнуется за меня. Хорошо, что мы решили поговорить.
- Скоро конец семестра, приходится очень много заниматься. А ещё работа. И стажировка. Кажется, что мне не хватает времени, а нужно ещё и первым быть во всём. Так сложно принять решение.
- Я помогу.
- Чем? - я посмотрел на его хмурое лицо, и на сердце потеплело.
- Если ты меня научишь, я смогу, - он звучал не очень уверенно, но был полон решимости.
- Не нужно, - рассмеялся я.
- Но я же твой парень.
- Достаточно того, что ты рядом.
И от его счастливой улыбки мне действительно стало легче.
Я всегда улыбаюсь и поэтому мало кто знает, как я устаю. Мне приходится справляться с этим самому, и уж не знаю, это меня не понимают, или я сам не хочу, чтобы меня понимали. Я построил стену между собой и другими, и поэтому у меня не было ни с кем проблем. А потом в моей жизни появился один очень хороший мальчик. Я рассмеялся этой своей мысли, а он, не понимая, что происходит, озадаченно на меня посмотрел.
И тут мне в голову пришла одна идея.
- Покатаемся? - я сжал его руку и улыбнулся.
===
"Кататься" мы отправились до ближайшего молла.
- Со, - я слегка подтолкнул своего водителя, когда мы добрались до места. Тот дулся, потому что я сказал ему, что нам нужны продукты, - хочешь, кино посмотрим? - его ровное выражение лица сменило удивление, и я нежно погладил его по голове.
- Не только покупки?
- Ну даже если нам нужны продукты, это же не значит, что мы не можем делать ничего другого? Я никогда ещё не гулял по торговому центру, - это правда, я вообще редко прогуливался, если уж на то пошло. Если появлялось свободное время - я спал.
- Ок, - он радостно выбрался из машины.
Поскольку мы поели перед тем, как выйти из дома, стоило нам переступить порог молла, как меня тут же потащили в сторону кинотеатра. Соло опять шёл с непроницаемым выражением лица, и только по лёгкому намёку на улыбку я мог догадаться, что он сейчас счастлив. Что я мог сказать?
- Что ты хочешь посмотреть? - его взгляд прикован к афише, будто он оценивал фильмы.
- Всё равно. Я всё могу смотреть.
Соло кивнул и отправился за билетами. А я достал телефон и быстро сфотографировал его спину. Не знаю, когда это успело стать моей привычкой - вот так снимать его тайком, пока он ест или спит. Когда он ко мне повернулся, я тут же прекратил это и, спрятав телефон в сумку, улыбнулся. Соло ничего не сказал, только взял меня за руку и потянул за собой. Оглядевшись, я увидел, что вокруг полно людей и все на нас пялятся и перешёптываются. Ревнивый собакен! А то ты не понимаешь, что смотрят на тебя, а не на меня! Когда это мой вид привлекал столько взглядов? И чем ниже я натягивал кепку, тем больше в этом убеждался. В итоге я совсем её снял и улыбнулся тут же насупившемуся хаски, а потом потряс рукой, чтобы он вспомнил, что он всё ещё её держит. Он немедленно просиял.
- Если хочешь, чтобы я прятался под кепкой, то и ты тоже должен её носить, - я, между прочим, тоже не хочу, чтобы на него пялились.
- Хм? - Соло ухмыльнулся и сжал мои пальцы.
===
- Здравствуйте!
- Фильм на 11.
Я опешил, когда услышал название.
- На двоих? Где хотели бы сидеть?
Подожди.
- Последний ряд, центр.
- Оу, места для поцелуев!
Я смотрел на хаски, который расплачивался за билеты, и чувствовал себя беспомощным. Всё произошло слишком быстро, и я упустил возможность остановить его.
- Со, - шепнул я дрожащим голосом.
- Что? - он забрал билеты и улыбнулся мне.
- Я...
- Вы выглядите такими счастливыми!
Я сухо улыбнулся девушке за стойкой, которая не спускала глаз с наших рук. Только в этот раз мне нет дела до этого всего, потому что...
- Тар?
- Я боюсь привидений.
Соло пару раз моргнул, прежде чем рассмеяться. Я ответил угрюмым взглядом.
Мэ Яй и учителя в приюте любили рассказывать страшилки про призраков, чтобы мы лучше слушались. Конечно, меня они тоже пугали, так что я до сих пор их боюсь.
- Прекрати надо мной смеяться!
- Прости, - Соло смолк, но не перестал улыбаться, - я просто не ожидал, что такой человек, как ты, может чего-то бояться. Ты удивил меня утром, а уж теперь...
- Это плохо?
- Нет, - Соло покачал головой, - мне нравится узнавать новое о тебе. Каждый день готов это делать.
Ох, я это запомню. А что до того, что он сказал, кажется, он единственный, кто знает разного меня.
- Пойдём на другой фильм?
- Не, не нужно. Я сказал, что готов всё смотреть, так что если хочешь смотреть этот фильм, будем смотреть его. Нужно отвечать за свои слова.
Мы купили попкорн, за который заплатил я, потому что не хочу жить только за его счёт. Он и так слишком много на меня потратил, и это меня расстраивает.
Всё так же, не разнимая рук, вошли в кинозал и приготовились смотреть фильм, а потом и все полтора часа, показавшиеся мне вечностью, он держал меня за руку, пока я боялся. Страх смешивался со счастьем, и впервые мне было не важно, насколько всё пугающе, потому что рядом был хаски.
Покидал зал я побледневшим и в несколько подавленном состоянии. Нет уж, это был первый и последний ужастик в моей жизни. А тому, кто выбирал фильм, всё нипочём. Весь сеанс он просидел словно статуя, будто его происходящее на экране не то что не пугает, а даже и не удивляет толком. Если бы мы не держались за руки, я бы и не знал, что рядом кто-то есть.
- Тебе понравилось?
- Нормально.
Ага. Ему нормально. А я там чуть не умер.
- Я впервые смотрю кино в Таиланде, - сказал он, пока мы входили в супермаркет, - и я смотрел его с тобой.
- И я впервые был в кинотеатре, - я улыбнулся, когда он удивлённо посмотрел на меня, - нет, правда, впервые. Я раньше не ходил в кино. Деньги на ветер. Да и времени у меня не было.
- Ещё раз сходим.
- Я не буду смотреть ужасы, - я притворно нахмурился, а Соло рассмеялся и кивнул.
===
Я выбирал продукты, а хаски катил тележку следом за мной. В основном нам были нужны фрукты и овощи, плюс некоторые продукты, которые уже заканчивались. И всякий раз, когда Соло оказывался впереди, я его фотографировал.
- Хочешь чего-нибудь особенного? - я складывал молоко в тележку, пока задавал этот вопрос. Потому что он съедал всё, что бы я ни приготовил, и я даже не знал, что он на самом деле любит.
- Всё, что ты приготовишь.
- Ну есть же что-то что ты любишь. Что ты любишь?
- Да ничего особенного, - Соло задумался.
- Со, - я даже слегка подтолкнул его, потому что он выглядел слишком странно, так странно, что я заволновался.
- Хочу зелёное карри, - Соло улыбнулся, но как-то грустно, - мне мама в Англии готовила.
- Вечером приготовлю.
Я не знаю, что там точно произошло, но Соло, очевидно, очень любил маму. Хорошо, что он решился поговорить со мной о ней, и кажется, возвращается в нормальное состояние, что не может меня не радовать.
- Нужно купить ингредиенты, - я старался звучать бодро и, отобрав у него тележку, ускорился, оставив Соло немного позади.
Когда он говорит о семье, я начинаю думать о некоторых вещах, которые меня беспокоят. С того дня, когда мы решили быть вместе, я не видел, чтобы он отвечал на телефонные звонки. Это неплохо, потому что я не хочу, чтобы он нервничал. Но это меня немного пугает. Я стараюсь избавиться от подобных мыслей и начинаю волноваться за него.
Мы довольно быстро управились, и теперь я с укоризной смотрел, как хаски набивает тележку конфетами и сладостями. Сколько лет ему понадобится, чтобы всё это съесть?
Я протянул карту кассиру, пока владелец этой карты уткнулся в телефон неподалёку.
- Со, что делаешь? - позвал я его, когда понял, что он не отрывается от телефона ни на секунду. А ещё и улыбается так подозрительно. Обычно он так не улыбается, когда смотрит в экран.
- Отвезу тележку, - Соло вручил мне телефон и отправился ставить тележку на место, предоставив мне смотреть на его спину.
Я посмотрел в телефон, который не был выключен и светился последним открытым приложением. Сначала я на секунду замер, увидев, что на экране, а потом покраснел. Сам не заметил, как губы мои растянулись в широкой улыбке.
Solo Siwarokin: Мой.
(прикреплённое изображение: Ги, снятый со спины)
автор новеллы: Chesshire
перевод на английский: Houzini
![Кислород [1]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/ece7/ece74a05212cc9de1a20b7f0b367a4b2.jpg)