Глава 32.
Семь месяцев спустя.
С момента, когда я видела Лиама вживую в последний раз, прошло семь месяцев. Это слишком много, но я продолжаю помнить о нем каждую мелочь. Его сильные теплые руки, которые часто обвивали меня со спины; его чистые добрые глаза, которые всегда улыбались; его пухлые нежные губы, начинающие свой путь с моих губ, плавно спускающиеся к шее.
Я скучаю по нему каждую минуту, но скучает ли он по мне?
— Что делаешь, сестренка? — в гостиную, словно вихрь, ворвался Гарри с двумя яблоками в руках. — Опять пишешь? Знаешь, ты мне все больше и больше напоминаешь отца.
— А разве это плохо? — спросила я, не отрываясь от экрана.
— Нет, конечно, но тебе хоть иногда надо отдыхать. Вот, это тебе, — Гарри положил возле ноутбука яблоко. — Перекуси и хоть на полчаса оторвись от экрана.
— Ты весь день на работе перед компьютером и еще умудряешься меня учить, — я взглянул на брата и, захлопнув ноут, взяла в руки спелый фрукт.
— Какие планы на сегодня? Может быть погуляем с тобой где-нибудь? — Гарри сел на пол, вытянув ноги.
— Зачем тебе выгуливать младшую сестру, когда у тебя полно поклонниц?
— Потому что ты для меня важнее всех этих девушек, что ошиваются вокруг, — парень улыбнулся, оголяя ряд белоснежных зубов.
— О-о-о, это так мило и приятно, — улыбнулась парню так же, как и он мне. — Только ты, наверное, забыл, как во время прошлой прогулки мы чуть не столкнулись с Найлом. Если бы это случилось, то он обязательно бы все рассказал Лиаму.
— Ну этого же не произошло, — протянул Стайлс. — Кстати, у меня на работе скоро будут некоторые изменения. Мистер Пейн старший собирается передать полное управление компанией в руки Лиама после рождения наследника. Ходят слухи, что он собирался сделать это раньше, но решил таким способом сделать подарок на первенца сына.
— Очень рада за них, — слабо ответила я, надкусив яблоко.
— Прости, я понимаю, что тебе неприятно все это слышать, — продолжил Гарри. — Но самое интересное то, что меня могут скоро повысить после всех этих изменений.
— Правда? Ты большой молодец! Еще бы тебя не повысили, ведь ты столько работаешь, — приободрилась я, после этой новости. — В честь этого можно и погулять. Куда ты хочешь сходить?
— Я люблю ходить с тобой по магазинам и ресторанам. Что скажешь?
— Окей, только сегодня я согласна на все! И в магазин, и в ресторан, — я встала с дивана и направилась в комнату, для того чтобы переодеться.
— Только давай недолго там, — крикнул братец мне вслед.
******
Мы стояли в отделе мужской одежды и рассматривали различные рубашки. Вкус Гарри первое время меня очень удивлял, но со временем я привыкла. Он не был похож на обычных парней, его стиль выражал весь его внутренний мир. На работе он в классическом костюме, что делал его сексуальным и ну очень привлекательным, дома, словно мальчик подросток, а на улице — икона стиля. Он такой разный, но это никак не портит его, а лишь делает особенным.
— Хочу эту, — Стайлс схватился за розовую рубашку, на которой переплетались зеленые листочки, создавая выразительный узор.
— Выглядит очень интересно. Ты должен ее примерить.
Старший брат завернул в сторону примерочной, а я приземлилась на кресло. Так приятно усадить свою пятую точку и расслабить ноги. Я немного устала, а ведь мы еще не были в женском отделе.
— Ну как тебе? — Гарри вышел из примерочной, поднял руки вверх и начал кружиться.
— Тебе идет, — подмигнула я. — Примерь еще ту черную рубашку, которую я подобрала тебе на работу.
Стайлс улыбнулся и, кивнув, спрятался обратно за шторку.
Я взяла со стола свежий глянцевый журнал, который консультант предложила мне полистать. Мои пальцы быстро перелистывали страницы, как вдруг, взгляд невольно упал на скандальную статью. На всю страницу была фотография Лиама и беременной Шерил.
"Дорогая, это точно наш малыш? Или история верности друг другу".
"Сегодня утром стало известно о разрыве отношений Лиама Пейна и Шерил Коул. Напомним, что пара не состояла в браке, но Шерил была беременна якобы от единственного наследника 'PayneGroup'. Все мы наблюдали за жизнью этой удивительной парой и, конечно, были рады новости о рождении малыша. Но что могло послужить расставанию сразу через два дня после такого прекрасного события?
Ответ удивил всех, ведь такого не ожидал никто...
И мы вряд ли бы узнали, если бы это не было такой провокацией, распространившейся по всей больнице, а позже и в социальные сети в считанные секунды. Как и ожидалось, у пары родился мальчик, но, по слухам, он не был похож ни на мать, ни на отца. Можете ли вы представить, чтобы у этой пары родился чернокожий малыш? Если это действительно так, то Шерил Коул изменила своему партнеру, не подозревая, что носит не его ребенка.
Сейчас всю люди разделились на тех, кто сожалеет о разрыве прекрасной пары, и тех, кто в открытую забавляется данной ситуации. Ведь, если честно, все это похоже на старый анекдот.
Официального заявления еще не было, но, наша редакция надеется, что вскоре все прояснится.
Мы лишь хотим пожелать терпения и той, и другой стороне, а новорожденному — крепкого здоровья".
— Ну что, — Гарри поправил воротник. — Я думаю, что с этой рубашкой заставлю девушек вспоминать обо мне каждую минуту.
— Я даже не знаю, плакать мне, или смеяться? — прошептав, я прикрыла рот ладонью и закатила глаза.
— Неужели и правда так плохо? — удивился Стайлс, рассматривая себя в зеркале.
— Это не его ребенок, — усмехнулась я, не обращая внимания на брата. — Представляешь, не его...
— Что? Ты вообще о чем? — Гарри нахмурился и присел на корточки рядом со мной. — С тобой все в порядке? Ты выглядишь такой растерянной.
— Шерил родила мальчика, а он оказался темнокожий, — улыбнулась я. — Это не сын Лиама.
Стайлс несколько секунд молчал, а потом рассмеялся. Его смех был звонкий и заразительный. Покупатели начали оглядываться на нас, но Гарри было все равно.
— Ох, теперь я верю, что в этом мире есть справедливость, — улыбался брат, поглаживая мою руку. — Что думаешь делать? Не хочешь встретиться с Лиамом?
— Встретиться? — задумалась я. — Нет, не хочу. Может быть когда-нибудь, но точно не сейчас.
Гарри отвернулся, приложив пальцы к подбородку, размышляя. Он ходил из стороны в сторону и что-то напевал.
— Знаешь, а давай просто вернемся домой. Закажем с тобой пиццу и курочку, купим пиво и посмотрим фильм. В этот раз, можешь сама выбрать, что мы будем смотреть.
Я несколько секунд молчала, так как скандальная сенсация не укладывалась у меня в голове.
— А давай! — я встала с дивана и улыбнулась. — Только обязательно купи эти рубашки. Кстати, черная очень круто на тебе сидит. Ты в ней очень мужественный.
— Я просто красавчик, поэтому мне все идет, — ухмыльнулся парень и зашел обратно в примерочную, чтобы переодеться. Затем он направился на кассу, а я к выходу. Мы вышли из торгового центра и сели в машину.
— Сколько пиццы заказывать? — я листала меню на экране телефона.
— Не меньше четырех, я думаю.
Я старалась выглядеть так, будто меня ничего не беспокоит. Но на самом деле я не переставала думать об этой новости, что успела облететь весь Нью-Йорк. Что сейчас будет с Лиамом? Как он отнесся к этому известию?
— Пива много не беру, а то еще напьешься, а мне потом отвечать за тебя перед отцом, — рассмеялся Гарри и, выскочив из машины, забежал в магазин.
Я не хотела встречи с Лиамом, возможно, потому что боялась. Ведь это я сбежала, а не он. Не появлялась семь месяцев, а тут неожиданно вернулась.
Сейчас я не готова к этому, но подарок все же сделаю, несмотря на то, его это ребенок, или нет. Не зря же я написала эту книгу, скрывая сюжет ото всех.
