55 страница25 ноября 2024, 13:57

глава 27

Я стою, словно парализованная. Всё никак не могу оторвать взгляд от этой девушки, и сердце пропускает удары. Почему она так похожа на меня? Что здесь делает? Почему она одна заходит? Почему он её принимает, когда в таком состоянии?!
Я ещё сама не понимаю. До конца не осознаю. Но мир вокруг меня начинает медленно рушиться. Внутри всё больно сжимается. Обида накрывает с головой. Он даже не вышел... Не пошёл за мной. Ему... Он...
Я даже не замечаю, как оказываюсь не одна. Секретарша оказывается рядом. Даже не скрывает того, что хочет позлорадствовать.
— Что такое, не умеешь лифтом пользоваться? — Кривлюсь от язвительности в её голосе. — Могу научить.
Её уколы мимо. Сейчас не до неё. Внутри всё переворачивается, сжимает до боли. Я хочу знать. Мне нужно. Необходимо. Мне и так плохо. Больно. Обидно. Но как будто последнего пазлика не хватает, чтобы совсем на атомы распасться.
— Кто эта девушка, что в кабинет к Шаху зашла? — Мой голос срывается, я едва сдерживаю дрожь в голосе.
Секретарша хмыкает, будто наслаждается моментом. Получает возможность ударить сильнее и пользуется.
— Ну ты же не маленькая, — противно губы в улыбке растягивает. — Должна понимать, кого и для чего вот так приводят.
Вот оно. Последний удар под дых. Дыхание напрочь сбивается. В груди что-то сильно сдавливает. Воздух вдохнуть не получается. Я задыхаюсь. Ртом хватаю кислород, а вот лёгкие горят от нехватки воздуха. Её слова меня в жестокую реальность опрокидывают.
В висках моментально давить начинает так, что, кажется, голова вот-вот просто лопнет. Её привели для него. Для Шаха.

Холод разливается по венам, и меня разрывает на части. Как будто этот удар был последним, окончательным. Всё рушится. А в моём сознании уже картинки вырисовываются. Вот она подходит ближе. Он её так же на стол усаживает. Расталкивает ноги. Приступ тошноты накрывает настолько быстро, что я чудом его подавить успеваю.
Я не могу больше. Срываюсь с места, глаза застилают слёзы, но я не позволяю им выйти наружу. Секретарша кричит мне в спину:
— Куда пошла? По лестнице нельзя!
Но мне плевать. Я уже бегу вперёд, не останавливаясь. Толкаю тяжёлую дверь, вылетаю на лестницу. Ступеньки под ногами сливаются в один бесконечный поток.
Внутри всё ломается. Я ломаюсь. Слышу этот треск. Сердце сжимает от боли. Всхлипываю. Хочется кричать, но я себе не разрешаю. Вот что ему нужно, а не я со своими глупыми признаниями. Слёзы подкатывают к горлу, но я зажимаю их, сдерживаю. Не дам себе сломаться здесь, не перед ним. Но внутри меня уже всё разрывается. Как я могла быть настолько глупой? Как вообще поверить могла, что он... Представляю, насколько смешно я выглядела в его глазах с этой картиной. Со своим:
"Люблю тебя, викинг"
Я бегу по лестнице вниз, спотыкаюсь, только чудом вперёд не лечу. Не хватало ещё ноги здесь переломать.
Вижу мужчину, который выходит в дверь и уходит налево. Следую за ним, как последняя надежда, что это выход. Попадаю на общий балкон, холодный ветер бьёт в лицо, но от этого не легче. Сердце сжимается всё сильнее. Погода полностью соответствует моему внутреннему настроению.
Оглядываюсь по сторонам, не могу понять, куда я вышла. И куда идти дальше. После вижу лестницу, которая по кругу вниз ведёт. Я сбегаю вниз по этой лестнице и понимаю — это не та стоянка, куда мы с  Джихуном
приехали. Машину его я здесь не вижу. Внутри всё сжимается. Хочу вернуться, найти его, уехать, сбежать от всего этого кошмара. Пускай увезёт меня отсюда. Я закроюсь в комнате и... Но стоит только представить лицо Минли... Только один её взгляд будет говорить о том, что она предупреждала. Тут же ёжусь. Не хочу.
И тут я замечаю такси, стоящее в самом конце стоянки. И вдруг в голову приходит мысль, от которой перехватывает дыхание. Я могу уехать. Прямо сейчас. Навсегда. Уйти от Шаха, от этого унижения, от всего. Просто исчезнуть. И самое главное — больше никогда не видеть его.
Сердце разрывается, грудь сдавливает так сильно, что боль становится физической. Может, это и есть выход? Уйти, чтобы больше не чувствовать эту невыносимую боль. Начать всё с чистого листа. Сбежать от него, от самой себя?
У меня есть ключ от папиного домика. Есть немного денег. Тут же вспоминаю, как викинг насмехался надо мной, когда я просила его меня отпустить, чтобы самой жить дальше. Он сказал, что я не справлюсь и закончу на панели. От злости сильнее кулаки сжимаю. Да пошёл ты, Шах! Я всё сама смогу, понял?! Направляюсь к такси.

55 страница25 ноября 2024, 13:57