глава 23.1
Я всё ещё ртом кислород хватаю. Тело подрагивать продолжает. Он... это он такое сделал. Как? Божечки. Я даже понятия не имела, что такое быть может...
Глаза распахиваются до максимума, когда викинг влажные пальцы мне демонстрирует. Это он ими? Но дальше — больше. Он их нюхает. А я вся румянцем заливаюсь.
— Вкусно пахнешь, цветочек.
Рот открываю и закрываю.
— Я... со мной что-то не так... У меня как будто внутри что-то взорвалось. — Произношу тихонько.
— Ты кончила, с почином.
Я ответить ничего не успеваю, потому что стук в дверь раздаётся.
— Приведи себя в порядок, — викинг снова на меня рычит.
Я тут же поправляю его футболку, заматываюсь в одеяло, которое Шах мне бросает. Тело продолжает всё ещё подрагивать. Глаза викинга сверкают, он раз за разом моё лицо рассматривает. Сканирует. Как будто что-то прочитать на нём хочет.
Я киваю, даю понять, что готова. И Шах дверь открывает. В комнату доктор заходит. И за ним сразу Минли.
— Она упала в холодную воду. Поднялась температура. Посмотри, как дела обстоят.
Мужчина с бородой согласно кивает. Окидывает меня изучающим взглядом.
— Щёки горят, температура поднялась недавно?
Он присаживается рядом. Ладонь к моему лбу прижимает. А я краснею ещё сильнее. Потому что щёки не из-за температуры горят. А из-за того, чем мы с викингом занимались.
— Недавно, ты не лапай, а градусник доставай! — Викинг рявкает так, что доктор на месте дёргается.
Минли переводит взгляд с меня на Шаха и обратно. Её лицо вспыхивает. Она впивается в меня глазами. Неодобрительно головой качает. Как будто поняла всё. Я отворачиваюсь. Раздражает. Ну честное слово. Постоянно нос суёт.
— Ужином займись, пусть бульон сварят. — Викинг Минли приказ отдаёт. Это его реакция на её взгляды. И я ему благодарна. Потому что обстановка напряжённая.
— Есть небольшая температура. Горло слегка красное. — Произносит врач, когда меня осмотрел.
— Принимать что-то нужно?
— Я оставлю микстуру для горла и таблетки, если температура поднимется. А так — горячее питьё, никакой улицы, минимум три дня.
Я расстроено вздыхаю. Потому что дальше идёт полный перечень моего заточения. Нельзя ничего. И Шах очень внимательно его слушает. Значит, из дома меня не выпустят.
Доктор уходит вместе с викингом. Они ещё о чём-то говорят. А я остаюсь одна. Прижимаю ладошки к груди. Сердце колотится так, будто ненормальное. Я всё ещё не успокоилась от того, что было. Это был оргазм, да? Мой первый оргазм. С ним. С Шахом.
Кончики пальцев покалывает от смелых мыслей. Я как будто салют взорвалась. Честное слово, будто на тысячи мелких осколочков разлетелась. Получается, что может быть ещё ярче? А викинг? Он тоже разлетелся? Я ведь к нему не прикасалась... Только от одной мысли, что я бы хотела его потрогать так же, как он меня... Я буквально заряд адреналина в кровь получаю.
С кровати вскакиваю. Ступни прохладного пола касаются, и только это меня немного охлаждает. Отрезвляет. В реальность вкидывает.
Мы... у нас... Это уже больше, чем было. Это серьезно. Ведь не только я к нему что-то испытываю, да? Шах же тоже? Он не может быть равнодушным. Ведь люди таким не занимаются, когда нет чувств.
— Какого бля... — Вздрагиваю от яростного рычания. Шах в комнату заходит. Взглядом меня буквально к полу прибивает. Он опять злой. Я не успеваю улавливать вибрации его настроения. Они так быстро сменяются.
— Что... я...
— Тебе сказали в тепле быть, и ты не придумала ничего лучше, чем босыми ногами по холодному кафелю шлёпать?! — Рявкает и тут же возле меня оказывается.
Ноги от кафеля моментально отрываются, потому что Шах пальцы свои на моей талии сжимает. И вверх меня дёргает.
— Ой, — взвизгиваю.
— Хуёй, — в ответ выдаёт.
— Ты опять злой. — Хриплю, голос садиться начинает.
— Потому что ты бля за секунду выводишь. Минли бульон принесёт и тёплую одежду. Если узнаю, что выделываешься и не выполняешь то, что врач прописал, пеняй на себя.
Хлопаю ресницами.
— А ты куда-то уходишь?
Шах на секунду замирает, в глаза мои смотрит.
— Я не отчитываюсь, малыха. Ничего не изменилось, советую не придумывать никакой хероты. Так проще жить будет.
