глава 14
Я мало в успех верила, но сейчас от счастья визжать готова. Между страничками в книге лежит ключ. Небольшой. Я тут же беру, книгу на место возвращаю. Слышу шаги викинга. И от страха ключ в бюстгальтер прячу. Прохладный металл холодит кожу, а лучше бы нервы замораживал. Потому что я чуть не взвизгиваю от перенапряжения, когда викинг в кабинет отца заходит.
— Смотрю амнезия сбой даёт? — Взглядом окидывает, а мои щёки полыхают так, что о них обжечься можно.
— Ваши шуточки никак не помогают, — выпаливаю в ответ, — мы можем ехать или мне какое-то определённое время по комнатам походить нужно? — Хлопаю ресницами и на мужчину смотрю. Чувствую ещё немного, и я правда перегну. Викинг уже убивать готов. А меня изнутри всю штормит. Страшно от того, что я сделала. А что, если он подглядывал? Что, если видел, как я ключик прятала, что он тогда сделает? Это же, наверное, как предательство будет с его стороны рассматриваться, да?
Но я думаю об этом только со своей стороны. Я не знаю, что будет, когда он своё получит. Я вообще не уверена, что ему ключ от дачи нужен. Это для меня место, чтобы спрятаться. Почувствовать себя в безопасности. А пустить туда такого, как Шах, он просто снесёт домик и дело с концом. Хотя... далеко не факт, что наша с папой дача всё ещё существует. Может, там давным-давно уже все снесли? От этих мыслей снова тревожно становится. Никакой стабильности. Меня подвох может ожидать в любую секунду.
— Дуй к машине, — рычит на меня. А у самого снова телефон звонит.
Я лишь киваю согласно. Меня такой расклад полностью устраивает. Как раз немного успею успокоиться и прийти в себя.
— Ещё что?! — Раздаётся за моей спиной, и я только шаг ускоряю. — Эй, малыха! — Слышу, как он меня зовёт, но лишь быстрее идти начинаю, даже подбегаю немного. Страшно до чёртиков становится, что он всё-таки про ключ узнал и сейчас его заберёт. Единственной надежды на спасение лишит.
Я на улицу быстро вылетаю. И тут же громко взвизгиваю, когда меня за шиворот хватают и тянут в сторону.
— Громкая какая, — незнакомый мужской голос по нервам бьёт. Я в момент дрожать начинаю. Внутреннее чутьё подсказывает, что ничего хорошего меня здесь не ждёт.
— Мы за этой тёлкой столько времени гоняемся?! — Ещё один голос. Грубый и недовольный.
Меня толкают в сторону. Шею сзади больно пальцами сжимают.
— За ней. Пакуй деваху, к Хону её повезём. Дальше пусть сам решает, что делать.
— Стойте, подождите, я...
— Завалила! — Незнакомый мужчина на ухо рявкает так, что у меня в ушах звенеть начинает.
— Девчонку отпустите, — при звуке голоса Шаха я вся вытягиваюсь по струнке. На него смотрю глазами, полными надежды. Шиплю от того, что мою шею сжимают ещё сильнее, от этого в затылке отдаёт тупой болью.
— Шах, нам война ни к чему. Ты не своё взял. Похитил дочку Бурого. Мы лишь своё забираем.
Мне страшно до чёртиков. Только сейчас я взглядом территорию обвожу, понимаю, что здесь не двое мужчин. Их семеро. А Шах только один. И опять эта кличка странная — Бурый. Господи, неужели мой отец и правда в какой-то группировке состоял?
Тело дрожать начинает, зубы стучат от страха. Мне до жути страшно, а вот викингу совсем нет. У него расслабленная поза. Я бы даже сказала ленивая. Он мажет взглядом по этим мужчинам. Лишь на секундочку на мне взгляд задерживает и снова отводит.
— Расклад такой, — викинг из кармана пачку сигарет достаёт. Всё это делает очень медленно. Так, будто вообще ничего не происходит. Я уже третий по счёту инфаркт ловлю, а он даже не спешит меня спасать. Или он и не будет? Только сейчас понимаю, что он же может меня и не спасать, — дрыщ девочку отпускает, мы в тачку садимся и уезжаем. Вы делаете вид, что никого здесь не застали.
Здоровяк устрашающе улыбается, тот, с которым викинг разговаривает.
— А мне на кой хер делать? Я девку нашёл. Заказ выполнил. У меня приказ мирно разойтись, но если мирно не выйдет, то могу и завалить.
Шах в его лицо клубок дыма пускает.
— Я тебе шанс даю отсюда на своих двух уйти. Иначе тебя вперёд ногами вынесут.
— Ты считать разучился, Шах? Ты один — нас дохера. Так что уезжай, давай мирно расходиться.
— Дрыщ первый пулю словит, потом тот, что позади меня стоит. Ты последним будешь, — Шах скалится, — сначала прострелю коленную чашечку, чтобы повизжал и подёргался. После в руку ебну, которая за стволом тянется. А потом уже в голову.
У меня мороз по коже от слов викинга. Чувствую, как позади меня мужчина напрягается. Он и шею мою отпускает. Кажется, он верит каждому слову викинга. И в эту секунду Шах на меня взгляд переводит. Знак даёт, чтобы я глаза закрыла. И я слушаюсь. Зажмуриваюсь настолько сильно, что аж больно становится. А сердце в груди барабанную дробь отстукивает. Божечки, он же не разрешит им меня забрать?
