Глава 54. Тайна.
- Мама вернись! Если ты вернёшься ко мне живой, я буду слушаться тебя, во всём что бы ты мне ни говорила. Если ты хочешь, чтобы у меня было три жены и четыре наложницы, у меня будет три жены и четыре наложницы, если ты хочешь, чтобы у меня были дети, у меня будут дети. Все, что ты хочешь, чтобы я сделал, я готов...
Лань Гэ медленно сполз на землю, издавая отчаянный крик боли.
Если до его возвращения домой в его сердце всегда оставалась надежда, то в этот момент она была полностью разрушена словами Великого Старейшины. Осталась лишь бесконечная печаль.
Фа Хуа открыв свое сердце, разделил с ним эту глубокую, снедающую печаль. Он прочувствовал всю эту боль. Фа Хуа был сиротой никогда не видевший своих родителей и в этот момент его партнер тоже стал сиротой, как и он!
Великий старейшина медленно встал, заложив руки за спину, в его глазах стояли слезы, но Фа Хуа и Лань Гэ не могли видеть, что в его глазах было что-то еще, кроме слез.
Ни Великий Старейшина, ни Фа Хуа не пытались утешить Лань Гэ. В это время было важнее всего дать ему выплакаться и выплеснуть свою внутреннюю боль. Иначе эмоции только усугубятся, если от них не избавиться.
Время шло; Фа Хуа и Лань Гэ все это время находились в единенном состоянии. Фа Хуа чувствовал горе Лань Гэ, а в сердце Лань Гэ всплывало все связанное с родителями за последние двадцать лет.
Они были не просто родственниками, но и друзьями. Хотя его родители имели высокий статус, они никогда не вели себя перед ним как старшие, уважая его мнение и не ограничивая его в большинстве случаев.
Прошло целых полчаса, прежде чем рыдания Лань Гэ постепенно стихли, на его побледневшем лице читалось странное выражение.
- Это я, это я их затащил их на дно. Если бы я не добыл Бесподобную Жемчужину, демоны бы не пришли. Они бы не умерли. - Практически рычал от боли Лань Гэ.
- Не смей! - Великий старейшина вдруг строго крикнул, заставив Фа Хуа и Лань Гэ посмотреть на него.
Обычно приветливый старец в этот момент обернулся, его лицо стало серьезным:
- Что толку жаловаться небесам? Ты думаешь твои жалобы способны оживить их? Как сын монарха, единственный сын, ты должен думать о том, как перенять наследие своего отца и как сделать страну, которая была важна его сердцу, мирной.
- Вы видели их силу. Из двадцати четырех Небесных Демонов пришли только двое и неизвестно, какие ещё существа есть над этими двадцатью четырьмя Демонами божественного уровня. Я почти уверен, что среди них есть Двенадцатый уровень, иначе эта раса не вызвала бы такого страха и неприязни у Домена Демонов. Возможно даже, что Небесные Демоны являются самой могущественной расой среди Шести Доменов Семи Морей на нашей планете Фалань. Они нисколько не скрывают своих целей, все, что они хотят сделать, это объединить всю территорию Шэньлань.
- Вы знаете, почему демоны просто не убили нас всех? Если бы эти два Небесных демона захотели сделать это в тот день, сколько людей в Городе Грома осталось бы в живых? Никто не смог бы остановить их, даже я. Причина, по которой демоны этого не сделали, заключается в том, что они никогда не видели в нас противников, они просто рассматривают нас, людей, как ничтожных муравьев, как задний двор, который они могут захватить, когда захотят.
- Почему всё именно так? Это из-за нашей слабости.
В этот момент Великий Старейшина закрыл глаза от боли.
Да, люди действительно были слишком слабы, среди Шести Доменов и Семи Морей, людям принадлежат три домена, земля этих трех доменов вместе взятых на самом деле была не такой большой, как один только Домен Демонов. Если бы Домен Демонов захотел, то людей снова превратили бы в рабов, сделав их территории вассальными регионами.
- Есть некоторые вещи, которые пришло время вам рассказать. - Великий старейшина подошёл к Лань Гэ и поднял руку, мягкая сила стихии подняла его с земли.
- Как владельцы "Бесподобной Жемчужины", вы должны это знать.
Фа Хуа посмотрел на Великого Старейшину, и даже Лань Гэ, чье сердце было наполнено печалью, обратил внимание на его слова.
Великий старейшина сказал глубоким голосом:
- Мы, люди, кроме нашего интеллекта и мудрости, почти бесполезны по сравнению со всеми другими расами. Новорожденные люди настолько хрупки, что даже не всегда могут окрепнуть с возрастом. Будь то расы Яогуай и Цзингуай Ледникового периода или различные расы в семи цветных морях, каждая из них обладает врожденными способностями и рождаются уже сильными.
- Позже небесные демоны, пришедшие с Великой Катастрофой, тоже были такими. По сравнению с этими расами люди были слишком слабы и немощны. Даже когда появились первые люди, мы были лишь закуской, которую держали в неволе. Только когда они решили, что от нас есть какая-то польза, мы превратились из "закуски" в рабов. Потребовалось много поколений, чтобы наши предки постепенно добились этого отношения.
- Как трудно было в те дни! Когда-то, в Ледниковый период, люди словно представляли из себя лишь слабость. У нас не было ни приспешников, ни природных способностей. Но действительно ли мы именно такие? Нет, мы не те невежественные расы, не те глупые существа. Мы - человеческие существа с высшим разумом. Чего не ожидали вначале даже яогуаи и цзингуаи, так это того, что мы, люди, обладаем превосходной способностью к обучению.
- Вначале они даже поощряли нас учиться, потому что чем больше мы узнаем, тем больше сможем сделать для них. Только когда они постепенно поняли, что мы действительно начинаем становиться сильнее, и становимся сильнее гораздо быстрее, чем они могли бы предсказать, это стало для них проблемой и было принято решение ограничивать наше обучение.
- Но как можно ограничить, когда семя уже проросло? После тысяч лет процветания люди, наконец, создали свою основу. Три сильнейших из этих ветвей начали концентрировать свои усилия и пробудили собственные способности. Это, как вы знаете, предки наших нынешних Священного, Закона и Синего Доменов.
Когда он говорил, лицо Великого Старейшины, словно светилось светом и было наполнено большим благоговением.
- Я не буду повторять многое из того, что вы когда-то узнали из книг. Но сегодня, как наследники Бесподобной Жемчужины, вы можете узнать великую тайну, которая поражает воображение. - Взмахнув рукой, он выпустил слой разноцветного сияния, изолировав все от внешнего мира и создав абсолютно бесшумную атмосферу.
- Эта тайна, которая касается будущего нашего человечества, является результатом совместных усилий предков трех человеческих рас. Именно благодаря существованию этой тайны мы можем с уверенностью смотреть в будущее. Среди трех человеческих Доменов, только те великие силы, чей уровень культивирования превышает девятый уровень в последующих поколениях, смогут узнать его. Потому что этот секрет касается Семи Божественных Жемчужин!
Семи Божественных Жемчужин? Фа Хуа и Лань Гэ посмотрели друг на друга и Лань Гэ не мог не сказать:
- Мы знаем, что Бесподобная Жемчужина была создана Фа Чу, предком домена Закона и Лань Цюнем, предком нашего Синего домена. Когда мы прорвались на седьмой уровень, мы увидели видение и слышали их ожидания.
Глаза Великого Старейшины загорелись:
- Быстро, расскажите мне, что вы все видели.
Лань Гэ не стал ничего скрывать и подробно рассказал об изменениях, произошедших с ним и Фа Хуа во время их прорыва на седьмой уровень, а также о том, что они видели и слышали.
Услышав его слова, сияние на лице Великого Старейшины, казалось, стало еще ярче, а его голос задрожал:
-Да, да, этот секрет - правда. Теперь я полностью уверен, что этот секрет - правда.
- Великий старейшина, в чем именно заключается секрет?- Лань Гэ спросил с некоторым нетерпением.
Великий Старейшина посмотрел на него и торжественно заявил:
- Семь Божественных Жемчужин, на самом деле, являлись огромным заговором для нас, людей. Это была самая настоящая защита и надежда, чтобы мы могли выжить и в будущем противостоять враждебным кланам.
- А? - Фа Хуа и Лань Гэ ошарашенно смотрели на него.
Великий Старейшина:
- В те времена Священное Писание Пророчеств Домена Закона предсказало наступление Великой Скорби. После этого контролер Писания Пророчества, Тянь Син, исчез. Это исчезновение произошло не потому, что он ушел сам, а потому, что в то время пророчество, в котором была часть о Великой скорби, было им подделано.
Фа Хуа и Лань Гэ смотрели на Великого Старейшину ошарашенными глазами. Больше всех был потрясен Фа Хуа.
Фа Хуа почитал порядок и соблюдал завет веры, и он не мог представить, что его предок мог сделать такое, и что это был тот самый Тянь Син, который являлся обладателем Писания Пророчества, одного из Трех Священных Писаний! Он знал, что предок Тянь Сина был вторым после предка Фа Чу! Но он исчез, как вспышка.
По преданию, переданному из храма, предок Тянь Синь покинул земли Цзяньху, чтобы запечатать Писание Пророчества, печалясь о смерти Янь У. В свою очередь, предок Янь У получил третье Священное Писание, Священное Писание Слов и Духов, который впоследствии был утерян.
Если бы эти два священных писания, которые были наравне с "Началом Законов", не были потеряны, возможно, нынешний Домен Закона был бы более могущественным. Однако неожиданно из уст Великого Старейшины он услышал совершенно другую ситуацию.
Взгляд Великого Старейшины обратился к Фа Хуа:
- В этой схеме Домен Закона заплатил огромную цену и можно сказать, что возможность завершить первую половину этой схемы в основном зависела от жертв вашего Домена.
Дыхание Фа Хуа было немного резким, он не стал задавать вопросы, а просто спокойно ждал рассказа Великого Старейшины. Не было никаких сомнений в том, что этот Великий Старейшина Синего Домена был одним из мудрейших людей на сегодняшний день, и то, что он знал, было тем, где хранились самые главные человеческие секреты.
Великий старейшина:
- Три предка Домена Закона, Фа Чу, Тянь Син и Янь У были небесными гордецами и великими столпами сил своего поколения. Можно сказать, что именно они ответственны за то, что человечество достигло того уровня, где оно находится сегодня. Только наш предок Лань Цюн в Синем Домене может сравниться с ними. Даже сейчас Домен Демонов не знает, что Домен Закона и Синий Домен - это одно и то же, а люди Священного Домена, в некотором смысле, в то время просто существовали.
- Ледниковый период, конечно, был для нас, людей, временем, когда мы не видели проблеска света, но это также было временем, когда все мы, люди, были искренне едины!
