53 страница25 апреля 2023, 15:03

Глава 53. Во имя человечества

- Пусть наш род живет тысячу лет, во веки веков.

- Пусть наш род живет тысячу лет, во веки веков.

- Пусть наш род живет тысячу лет, во веки веков...
......

Эти торжественные  голоса эхом отдавался в ушах, сотрясая не только сердце, но даже кровь и кости!

Фа Хуа до сих пор живо помнит великолепный голос, который он услышал, когда пробудил Божественное Писание.

В 2201 году Ледникового календаря наш предок Фа Чу был благословлен богами первым Писанием человечества, "Началом законов".

Как мог Лань Гэ не помнить, что, как говорил его отец, его предок Лань Цюн открыл первое Море стихий и получил признание стихий, тем самым основав царство Свободы!

Эта жемчужина, которую они так не любили и хотели от нее избавиться, исходила от предков, которые основали их царства и дали будущее человеческой расе в домене Закона и Синем домене! В этой Бесподобной жемчужине были заложены  ожидания предков и надежды на существование человечества во веки веков.

Ни Фа Хуа, ни Лань Гэ не знали, когда их сознание вернулось в их тела. Они всё так же находились в каюте, Бесподобная Жемчужина исчезла и они могли видеть только руны на лбу друг друга.

Руны изменились, приняв форму не первоначального двухголового человека, а пары сцепленных ладоней ( божечки, милота)

Оба надолго потеряли дар речи.

Чтобы люди как домена Закона, так и Синего домена имели ту мирную жизнь, которую они имеют сейчас, свободную от притеснений и угнетения, вот сколько усилий пришлось приложить предкам, чтобы получить ее!

После Грандиозного Соревнования Трех Доменов, глядя на возвышающихся над ними демонов, они глубоко прочувствовали слабость человеческой расы.

Представьте себе, с каким давлением пришлось столкнуться предкам в те времена, когда на Фалань был только один  континент, на котором правили демоны, а люди только подчинялись.

Именно в этих сложных обстоятельствах предок Фа Чу был одарен первым Писанием- "Начало законов", а предок Лань Цюн овладел семью стихиями и стал первым избранным Небесным Фамильяром. Так наступило будущее доменов "Закона" и "Синего".

Когда два предка принесли  жертву Бесподобной Жемчужине, они сделали это ценой собственной крови и жизни! Все, чего они хотели, это чтобы Жемчужина стала исключительным владением людей Домена Закона и Синего Домена. Когда была впервые принесена  жертва, уже было предрешено, что эта Бесподобная жемчужина будет разделена между ними.

Если уж на то пошло, то все что они знали раньше -это эффект от Бесподобной жемчужины.
Это было тем,что  им не нравилось,  эта связь между ними приносила им страдания. Но, с этого момента, они действительно поняли значение существования Бесподобной Жемчужины.

Это были отнюдь не простые слова "Единственная пара" и " жизнь на двоих", это была надежда всех людей в их Доменах.

 Раса небесных Демонов появилась из ниоткуда и продемонстрировала  ужасающую силу. По сравнению с ними люди слишком слабы. Когда армия демонов действительно придет, три человеческих Домена не будут ничем отличаться от хрупких младенцев. Защититься от них не будет никакой возможности.

Фа Хуа вдруг глубже понял смысл поговорки о том, что в обыденном можно найти чудо. Возможно, предки предвидели будущие беды, что и привело к появлению этой Бесподобной жемчужины. И  они оба, без сомнения, были втянуты в колесо истории. В эти темные времена они были избраны Бесподобной Жемчужиной, а это значит, что и на них легла эта ответственность.

Посмотрев друг на друга, Фа Хуа протянул свою правую руку Лань Гэ, губы последнего были плотно сжаты, когда он поднял свою руку для пожатия.

- Во имя человечества! - Сказал Фа Хуа торжественным голосом.

-Оправдаем ожидания наших предков.-  У  Лань Гэ в глазах стояла твердая решимость.

-Пусть наш народ живет тысячу лет и во веки веков.

Когда Фа Хуа и Лань Гэ снова ступили на землю Синего Домена, Фа Хуа ясно почувствовал, что состояние  Лань Гэ стало мрачным. Он редко говорил и даже выглядел как ходячий труп.

Конечно, Фа Хуа понимал, насколько сильно его внутреннее беспокойство, но он ничем не мог ему помочь. К счастью, энергия Бесподобной Жемчужины дала им огромную силу и позволила встретить все с большим мужеством. После этого дня у них было ощущение, что они повзрослели, как будто с этого момента они попали в совершенно другой мир.

Город Грома был все тем же городом. Даже оборона у городских ворот не стала жестче. В Свободной Столице все было по-прежнему и ничего не изменилось с тех пор.

После входа в город Грома, несколько эмоций отразилось на лице Лань Гэ - сначала  шок, недоумение, а затем гнев.

Ибо он не понимал, почему весь город Грома никак не отреагировал на убийство его отца, который был правителем страны и на смерть его матери. Все казалось таким обыденным и люди по-прежнему смеялись и улыбались.

Чтобы скрыть свою личность от демонов, которые могли прятаться в центре Города Грома, они вошли в город под маскировкой, но вскоре обнаружили, что никто не обращает внимания на их присутствие, все жили как обычно.

Лань Гэ подумал про себя, может ли быть, что жители Города Грома настолько бессердечны? Или нет?

Мысль, которая заставила его сердце немного дрогнуть, пришла ему в голову: может ли быть так, что Великий Старейшина появился вовремя, чтобы спасти жизнь его родителей после его ухода?

Когда эта мысль пришла ему в голову, он больше не мог сдерживать волнение в своем сердце и ускорил шаг, чтобы направиться во дворец.

После совместного вступления в седьмой ранг в тот день, Фа Хуа и он стали еще более близки друг другу. Особенно когда они находились на расстоянии ста метров друг от друга, мысли в голове одного из них были сразу же известны другому.

Потянув Лань Гэ за руку, Фа Хуа остановил его: 

- Не спеши. Мы не можем сейчас войти  во дворец. Давай сначала обратимся к Великому Старейшине. Старший должен знать ситуацию лучше всех.

Лань Гэ повернул голову, чтобы посмотреть на него, и сделал глубокий вдох, чтобы успокоиться. Хотя он знал, что надежда была очень слабой, когда надежда действительно появилась в его сердце, внутри него было только беспокойство и тоска, с оттенком страха. Страх перед тяжелым ударом, который грозила нанести реальность ситуации.

Взяв с собой Фа Хуа, он легким шагом направился к задней части дворца и окинул взглядом наполненную облаками вершину горы. Лань Гэ плотно сжал губы.

Когда он был ребенком, это было его любимое место, куда он приходил. Великий старейшина был приветливым стариком, даже немного озорным. Как старый ёж, он часто сопровождал его, чтобы поиграть вместе. Поэтому, помимо родителей, именно этот старик был ему ближе всех. Он также был единственным, кто часто смеялся и шутил со Старейшиной без всякой суеты и Великийй Старейшина любил его больше всех.

- Ваше Высочество?-  Когда охранники увидели Лань Гэ, который показал свое истинное лицо, они были полны удивления и отдали честь.

- С вами действительно все в порядке. Это здорово, это замечательно! -  У дворцового стражника был взволнованный голос.

Лань Гэ был озадачен и сказал: 

-Откуда ты знаешь, что со мной все в порядке?

Дворцовый стражник промолвил: 

- Великий старейшина так сказал! Великий Старейшина сказал, что после того, как вы, Его Величество и Ее Высочество Королева дали отпор могущественному врагу, вы все были тяжело ранены и ушли в тайные места, чтобы восстановить силы.

Глаза Лань Гэ внезапно загорелись и он нетерпеливо схватил охранника за руку: 

- Ты говоришь правду? Это действительно то, что сказал Великий Старейшина?

Страж королевского дворца кивнул и сказал: 

- Да! После сражения в тот день вы с Его Величеством и Ее Высочеством Королевой исчезли. Но Великий Старейшина быстро прибыл и возглавил ситуацию. Затем было сделано это заявление. Жаль только, что ваше свидание вслепую было испорчено.

Дыхание Лань Гэ было сбилось и он посмотрел на Фа Хуа, который кивнул ему. Показав жетон, Лань Гэ взял Фа Хуа с собой и помчался к горе так быстро, как только мог.

Ему действительно нужен был ответ и для него это было слишком важно, слишком жизненно необходимо.

На вершине горы облака заполнили воздух. Деревянная хижина всё та же. Все выглядело не иначе, чем раньше.

Как только Лань Гэ достиг вершины горы, он мельком увидел Великого Старейшину. Он лежал на знакомом ему откидном кресле, которое стояло там ещё  с самого его детства, но сегодня оно не качалось, словно застыло на месте. Великий старейшина лежал на нем, его глаза казались немного задумчивыми, когда он смотрел на облака и туман.

- Великий старейшина.-  Лань Гэ в три шага подбежал к старику и тут же упал на колени рядом с его откинутым креслом, ухватившись обеими руками за подлокотники. Его голос был наполнен эмоциями.

Несколько дезориентированные глаза Великого Старейшины посмотрели в его сторону, его брови слегка сошлись и он издал тихий вздох: 

-Почему ты все-таки вернулся?

Лань Гэ замер, его прежнее возбуждение было похоже на то, как будто на него вылили ведро холодной воды и он сказал дрожащим голосом: 

- Великий старейшина, отец, мать и остальные ......

Старейшина медленно сел прямо и только тогда Фа Хуа и Лань Гэ заметили, что его лицо явно немного побледнело.

- Да, я объявил общественности, что они отправились восстанавливаться после ранений. Но вы были там в то время, вы должны знать, в каком  они были состоянии. -  Говоря это, Великий Старейшина закрыл глаза от боли.

- Этот ребенок, Лань Сян, также был тем, за взрослением  которого я наблюдал, он и Сян Юнь - самые выдающиеся среди трех последних поколений королей, за которыми я следил. Но кто знал, что они так скоро расстанутся друг с другом. Изначально у твоего  отца был шанс пробиться на десятый ранг. Его  Сердце стихии уже  сформировалось и  начало преобразовываться в Душу стихии.

Лань Гэ ошеломленно посмотрел на него: 

- Ты хочешь сказать, что они, они все еще отсутствуют ......

Великий старейшина тяжело кивнул: 

- В тот день демоница пришла не с одна, их было двое. Меня задержал здесь один из них и в великой битве я едва отогнал его, обмениваясь ранами на раны, но к тому времени, как я добрался до места, все уже произошло. Я догадался, что вы были телепортированы Бесподобной Жемчужиной и в тот момент единственным способом успокоить людей было объявить об этом.

Лань Гэ сделал два шага назад и Фа Хуа поддержал его, чтобы он не упал. Мертвы....Мертвы...они все же были мертвы!

По его щекам текли крупные горошины слез, все его тело неистово дрожало, когда в памяти всплывали голоса и улыбки его родителей, а от боли, пронзившей его кости, он не мог даже дышать.

Если бы это было возможно, он бы пожелал, чтобы все это было сном. Но сон был таким реальным. Все было так реально.

В конце концов, это был не сон, это была реальность и это произошло.

Их больше не было.

53 страница25 апреля 2023, 15:03