привет, малыш
Юна дрожащими руками скидывала книги с полок в надежде найти ключ к открытию потайной двери.
Одна незаметная статуэтка не сдвинулась со своего места. Юна взяла ее и наклонила на себя, тогда очертания потайной двери наконец-то показались. С красными, мокрыми от слез щеками она зашла в комнату и включила яркий свет. Вздрогнула, когда со стены на нее посмотрела сестра. Тогда она ее не заметила. Девушка подошла к портрету Хва. В голубых глазах отражалось счастье, пухлые розовые губы расплылись в улыбке. Ярко-выраженные ключицы. Портрет был сделан до плеч и отражал самые важные детали. Юна нахмурила брови, когда увидела россыпь звёздочек под правой ключицей и провела ладонью по рисунку, который был сделан во всю стену.
—Это просто рисунок на стене или на твоём теле, сестричка?
Юна огляделась вокруг. На полках, на столе перед диваном, были общие фотографии, пара мягких игрушек, которые стояли между ними. Шкатулка сёстры с украшениями. В секунду Юна подумала, что Юнги маньяк, раз хранит это все, но понятно без объяснений, что он любил, при чем до безумия. Юна начала закипать. Раз уж он сегодня избавился от всего содержимого ее комнаты, почему не выбросил все это? Решительно настроив себя Юна решила ему помочь. Она начала скидывать все фотографии со всех полок словно безумная ревнивая жена, какой и оказалась. Она открыла шкатулку, порвала все украшения при этом громко крича, когда приходилось применять силу. Девушка схватила ножницы, которые попались на глаза на письменном столе, подбежала к портрету и начала царапать ими по краске на шершавой стене.
—Хватит воспоминаний! Если избавляться, то от всего.— кричала Юна.
—Госпожа, прекратите немедленно!— послышался крик одного из драконов за ее спиной.—Вы не должны здесь находиться без присутствия босса.
—Мне плевать, пошёл к черту!
—Госпожа!— направил пистолет «дракон».
В это время Юнги уже залетал в дом скидывая звонок Джина и его встретил управляющий.
—Господин, ваша жена в вашем кабинете...
—Уже знаю!—заорал Юнги и побежал наверх. Он увидел открытую дверь в тайную комнату и одного из своих подчиненых.—Не смей направлять пушку на мою жену.— приблизился к нему со спины Мин.
—Простите, господин.
—Пошёл прочь!
Юна с безумной злостью в глазах повернулась к мужу.
—Детка, положи ножницы.— вытянул руки Юнги.—Я уничтожу этот рисунок сам.
Юна стояла и дрожала, а когда Юнги приблизился, то начала падать, но муж ее поймал.
—Пойдём отсюда.
—Я не могу, не могу так больше.— закричала девушка.
—Юна, я отказался от всего ради тебя. Я хочу узнать какая ты есть.—шептал Юнги пока гладил ее волосы. Он взял ее на руки и понёс в спальню.
—Тебе нельзя волноваться.
—Я уже соткана из волнения из-за тебя!— попыталась Юна выпрыгнуть из рук Мина, но он только крепче прижимал ее к себе и нёс в спальню.
Он положил ее на кровать и навис сверху.
—Хватит, Юна. Мы кажется все решили?
—Почему ты не вынес все сегодня из своего кабинета?— брыкалась девушка, пока Юнги сильно сжимал ее запястья.
Ответа не последовало, Юнги лишь заткнул губы Юны своими. Тело девушки со временем перестало сопротивляться. Юнги отпустил ее руки и она обняла ими его шею.
Юнги не мог оторваться, черт возьми, от этих сладких губ испытывая смешанные чувства. Может и правда психологический приём избавления от прошлого помогает? Но не так быстро, господин Мин. Он уже не понимает кого целует, но прижимается всем телом. Прийти в себя получается только когда он чувствует аромат шоколада с мятой. Но и после этого отлипать не хочется. Юнги жадно гладит девушку по всему телу ладонью, но все прерывает очередной звонок от Джина.
—Мне нужно ответить.— заканчивает поцелуй Мин, а Юна не без ревности смотрит на телефон, который муж достаёт из кармана.
Юнги с неё не слезает, так и стоит на вытянутой руке и смотрит то на глаза, то на губы. Юне пора бы уже убедиться в том, что ни смотря ни на что он смотрит на неё не так как раньше. В глазах страсть и какая-то невиданная ранее нежность. Взгляд Мина падает на крестик, который лежит между ключицами, и его личная вещь на ней заводит парня ещё больше.
—Что блять? Хотел застрелиться? Привези его ко мне, живо!
Юнги все таки вскакивает с Юны и огонёк во взгляде тухнет в секунду. Он умеет разделять личную жизнь от работы, или от этого пиздюка, который решил покончить жизнь самоубийством без его разрешения.
—И ещё, господин Мин.— слышится в трубку, когда Юнги отошёл от Юны и упёр руку в бок.—У него глюки. Ему везде мерещится Хва.
—Блять...— Юнги взялся за переносицу и сбросил звонок.
—Что случилось?— привстала на локти Юна.
—Сейчас приедет Тэхен. Отдыхай, у меня дела. Я надеюсь мы все решили и ты больше не будешь устраивать такое.
—Хорошо.
Юнги направился к выходу, но остановился взявшись за позолоченную ручку, когда услышал за спиной от жены «Я доверяю тебе, Юнги». И все бы ничего, но доверие дорогого стоит, и Юнги искренне не понимает, какую игру ведёт Юна, ведь только недавно он вспоминал ее сестру, сказал ей что любит ее тело, а не ее саму, не освободил личный кабинет от ее вещей.
Юнги повернул голову, не поднимая взгляда на жену и молча кивнул ей в знак согласия.
Он направился в кабинет. Прошёлся по периметру тайной комнаты рассматривая разбитые рамки с фотографиями, разбросанные украшения, а потом и исцарапанный портрет. Скоро приедет Тэхен, у которого уже мозги набекрень съехали. Нужно срочно закрыть комнату и привести все в порядок в кабинете.
Через двадцать минут Тэхена завёл в кабинет Джин, который заодно кивнул и отцу.
Юнги сидел в своём кресле и злился.
—Какое совпадение. На нас обоих нахлынули воспоминания, только я от них избавляюсь, а ты кажется наоборот утопаешь.
Джин усадил Тэхена в кресло перед столом. Парень пьяным полуоткрытым взглядом смотрел на друга и Юнги показалось, что он точно сейчас не в этом измерении. Тэхен растянулся в кресле и снял платочек с руки.
—Сегодня она предстала передо мной. И это было прекрасно.— усмехнулся парень смотря куда-то вдаль, выше макушки Юнги.
—Хватит так накидываться, идиот. Рядом с тобой Джин, трезвый, здравомыслящий человек и он никого не видел, а значит уже пойми, что ее нет и никогда не будет, Тэхен.
—А что если твоя новая жена, не та, за кого ты ее выдаешь? Может это и есть Хва?—Тэхен облизал губы, отлип от спинки кресла и направил корпус вперед опираясь локтями на разведённые колени, все так же не выпуская платок из рук.
—Видишь ли, дорогой друг, я знал ее лучше тебя, знал отличительные черты вроде татуировок и запаха. Знал то, чего не дано было знать тебе.—Юнги встал с места и приблизился к другу, погрузил ладонь в копну волос голубого цвета и резко дернул голову назад. —Особенно знал про родинку над одной из ямочек на ее пояснице, потому что...—Юнги приблизился к уху друга.—...Облизывал ее своим языком, прежде чем войти в неё. У Юны такой нет.
—Ублюдок!— закричал Тэхен пытаясь вырваться, но Юнги сжимал волосы друга ещё сильнее.
Помощник Джи переглянулся с сыном, у которого мурашки от страха прошлись по телу. Не хотел бы Джин знать таких подробностей о девушке, которую делил бы с другом. Все это наводит на него ужас.
Юнги достал маленький нож из кармана пиджака, лезвие которого выпрыгнуло при нажатии кнопки и приставил к горлу друга.
—Значит хочешь сдохнуть? Не боишься от своей руки, а от моей? Умереть по желанию того, кто не отдал тебе то, что ты любил, устроит?
Дрожь обнимала тело Тэхена и он не понимал от чего. Либо от убийственного взгляда друга, который прожигал его кожу насквозь, либо от того, что его ломит сейчас как никогда от наркоты. На лбу выступил пот, который стекал медленно по щекам. Тэхен хотел платком вытереть лоб, потому что ощущения были неприятные, но не смел даже дернуться. По шее под рубашку текла тонкая струйка крови после касания острого кончика ножа. Кадык дергался от частого проглатывания слюны.
—Вспороть тебе глотку?
—Нет.— парень слегка двинул губами, чтобы произнести отказ шепотом.
—Перестань столько употреблять, ты уже выглядишь как живой труп. И хоть наблюдать за этим доставляет мне удовольствие, но ты блять все же мой друг.—Мин отпрянул от друга и театрально прижал ладонь к груди строя при этом грустную гримасу, при которой уголки губ поползли вниз.
—Вот же дьявол.— тихо усмехнулся Джин. Ведь если честно он восхищается своим боссом и его силой.
—Проваливай. И береги здоровье. Ты скоро станешь крестным отцом.— похлопал по плечу Тэхена Мин.
—Разбежался, блять.—Тэхен вскочил с кресла и пошёл к двери, Юнги кивнул Джину, чтобы тот его сопровождал.
По дороге Тэхен столкнулся с Юной, которая несла ароматный ромашковый чай в спальню.
—Тэхен?
Тот подался назад, но чуть не упал, потому что сзади его словил Джин, который сам слегка приоткрыл рот от удивления, видя жену босса впервые. Жутко похожую на свою сестру. Взгляд Юны в это время скользил по шее Тэхена, по которой текла кровь.
—Госпожа, извините, нам пора.— сказал стараясь не потерять самообладание Джин. Он схватил Тэхена подмышками и просто потащил парня вниз, который смотрел на Юну как ошалевший. Рука Тэхена начала вытягиваться перед собой, а указательный палец тыкал в жену друга.
—О... она...
—В комнату, живо!— грубо сказал Юнги, который вышел из кабинета. Юна подпрыгнула от неожиданности и послушно пошла в спальню оглядываясь на то, как Тэхена тащат по лестнице вниз, а он пытается повернуть свою голову на девушку.
Тэхен выглядит ужасно, а ещё что значит его дикое «она»? Юна не узнавала друга, который был на ужине и казался довольно веселым и общительным.
***
—Что случилось с Тэхеном?— спросила Юна, когда муж зашёл в комнату.
—Ты задаёшь так много вопросов. Я не хочу об этом говорить. Когда я смогу прийти к жене и просто молча лечь в кровать рядом с ней, чтобы расслабиться после блядского дня, Юна?
Девушка поставила кружку на стол.
—Извини, ты прав.
Она приняла лежачее положение и прохлопала ладошкой по месту Юнги рядом с собой. Он сначала впал в ступор от ее скорого подчинения, но такого верного и необходимого сейчас.
Юнги кинул пиджак на стул, подошёл к кровати и лег рядом на ее протянутую руку. Юна начала гладить его по волосам слыша при этом своё безумное сердцебиение.
—Я никогда не делал этого.— тихо сказал Юнги.
—Не делал чего?
—Не приветствовал своего ребёнка.— сказал Мин дотрагиваясь до живота Юны.—Малыш, привет. Как поживает будущий самый главный «дракон»?
Девушка слегка вздрогнула, потом начала волноваться.
—Да тише ты. Я ведь могу и выключать своего внутреннего зверя.— усмехнулся Юнги поглаживая живот.
Его самого разрывает от непонятных чувств и от мыслей, что у него будет ребёнок, которого он будет воспитывать главарем мафии. Юнги кажется не против. Хотел бы он, чтобы сын был похож на отца? Определенно. Очень. И даже не думает о том, что там может быть девочка.
—Завтра на ужин придёт Пак Чимин.
Юна округлила глаза, но хорошо что Юнги не видит.
—Окей. Мне все равно.— через силу выдавила из себя девушка. Волнение ударило ещё и в виски. Она теперь знает, чего хочет ее муж, а значит нужно вести себя хорошо. Юна готова смотреть на Юнги с любовью, но в этот раз это будет не спектакль, как на ужине с Тэхеном.
Все изменилось. Юна изменилась.
