27 страница30 сентября 2021, 09:47

приказа сдохнуть не было

Тэхен в очередной раз пытается словить кайф сидя в VIP-комнате клуба Юнги. Он снова хочет долететь до того мягкого, пушистого облачка, где как ему кажется восседает Хва. Смотреть на ее копию невыносимо. Тэхен рад, что не был на свадьбе и что появляться в доме Мина нет необходимости. Он итак все эти годы на грани жизни и смерти. Каждый раз его буквально вытаскивают с того света отец или друг.

Папа беспокоится, что наследник угаснет раньше времени, а Юнги просто не позволит другу сдохнуть как собаке, потому что Тэхен по его мнению смерти такой не заслуживает. Он заслуживает жить и мучатся испытывая очередной кайф, чтобы потом биться в агонии, и так по бесконечному кругу, пока с ума не сойдёт, как Юнги. Наказание ангела ада.

Тэхен сидит с красными глазами, то ли от слез, то ли от порошка, на мягком бархатном чёрном диване и сильно сжимает шелковый платок, который только снял с шеи. Для него это не просто аксессуар. Кажется он пропитан ароматом Бурбонской ванили, или ваниль уже намешана в его наркотики, потому что парню кажется, что она до сих пор у него под кожей.

Этот платок повязала ему на шею Хва, когда у Тэхена заболело горло. С тех пор он с ним не разлучается. Парень не понимает, что действие наркотиков пробуждает воспоминания, делает картинки ярче и доводит до ручки. Если бы он только мог быть как отец. Продавать, но не употреблять. Ким старший никогда не думал, что сын сорвётся. Но Тэхен продолжает и продолжает, словно в жизни нет ничего важнее, чем секундный взгляд его бывшей любимой, пока он в отключке.

Он виноват. Юнги виноват. Они оба. Тэхен тогда напился, а под воздействием алкоголя захотелось признаться в чувствах. Этот манящий прилив сил, который дурманит разум. Когда не чувствуешь страха, или когда думаешь, что это единственный шанс, и если не скажешь сейчас, то уже никогда. Только Тэхен тогда не рассчитывал, что Юнги вернётся со встречи так рано и будет подслушивать разговор. Юнги тогда впал в ступор, шагу сделать не мог, хотя обычно набрасывается защищая своё сразу же. Он вообще был с Хва другим и Тэхен этим пользовался. Юнги догадывался, что Хва нравится другу, но боялся произнести это вслух. Девушка итак терпела сцены ревности. Только это было причиной постоянных конфликтов и претензий со стороны Юнги. Ему казалось всегда, что его держат за дурака, но он пообещал себе, что не допустит такого впредь.

Flashback

Конец дождливой осени. Вот-вот должны были наступить холода. Хва вместе с Тэхеном сидели в этой же VIP-комнате и ждали Юнги с важной встречи. Тэхен уже два часа находился в клубе и порядком напился. Он посмотрел на циферблат своих дорогих часов. К часу ночи должен был подойти Юнги, поэтому у парня было ещё пол часа.

Аромат ванили, который заполнил все пространство закружил Тэхену голову. Сейчас или никогда. Зная, что девушка все равно не будет с ним, он решил излить ей свою душу. Было тяжело жить с безответной любовью в сердце, но так хотелось признаться, рассказать, что любовь Тэхена не такая, как у Юнги. Он нежный, заботливый, добрый. Юнги полная противоположность. Он пообещал ей сделать все, чтобы она была счастлива и всегда улыбалась. Самым сильным аргументом было то, что он не Юнги. Но как раз это Хва и не устраивало.

—Я так сильно тебя люблю и не знаю, как жить без тебя. Я на протяжении нескольких лет словно тень, словно пустое место не живу, а существую. Я просыпаюсь утром и эти солнечные лучи сводят меня с ума. Только твоя улыбка помогает мне двигаться дальше.

—Тэхен...

—Хва, позволь договорить...—Тэхен запнулся и проглотил ком в горле.— Боюсь, что больше никогда на это не осмелюсь, если не сейчас. Я мечтаю, что настанет день, когда ты посмотришь на меня ни как на друга, а как на мужчину, который относится к тебе с трепетом, не так как Юнги. Он просто чудовище, он не достоин тебя. Ты слышишь меня, Хва?

Тэхен подсел к девушке ближе и взял ее щеки в свои влажные от переживаний ладошки. Глаза девушки начали слезиться, но она старалась вдохнуть воздух в легкие и не плакать, чтобы любимый не заметил мокрых следов, когда вернётся со встречи. Хва отрицательно кивала головой, но парень сжимал ее лицо сильнее.

—Выходи за меня. Давай уедем туда, куда ты захочешь. Я сделаю все для тебя, я буду носить тебя на руках и не позволю никому тронуть тебя. Не позволю появляться синякам на твоём теле.

—Я люблю...— начала Хва, но слова ее тут же прервал горячий поцелуй парня. Тэхен не хотел ничего слушать. Не хотел знать, что она в очередной раз выбирает другого.

Юнги все это время стоял за бархатной шторой, которая отделяла его от предателей. Мин в ту секунду хотел услышать возгласы Хва о том, что она не любит своего друга, но ничего внятного не услышал, кроме четких слов друга о том, что он чудовище и он ее не достоин.

Тэхен навалился на девушку всем телом, Хва вцепилась в его талию и пыталась вырваться.

—Отпусти, Тэхен.—оттолкнула его Хва и вскочила перед парнем.—Как ты не понимаешь? Любить Юнги сложно, но я не могу иначе. Я знаю, знаю, что я ничего не сделала, чтобы ко мне так относились. Я никогда не изменяла ему, никогда не предавала. Порой я просыпаюсь утром и хочу его задушить, но знаю, что если сделаю это, то потом повешусь сама. И все же не смотря ни на что, он мой мир.

—Если так сложно меня любить, тогда почему не ушла, когда я сам открыл дверь для тебя?— появился за спиной девушки Мин.

Хва вздохнула и развернулась к нему.

—Ты слышишь только то, что хочешь слышать, Юнги. Я говорю, что ты мой мир, я люблю тебя, а ты слышишь только слово «сложно». Я устала тебе все доказывать.

—Так не доказывай.— спокойно сказал Юнги держась из последних сил, чтобы не залить эту комнату бензином и не сжечь всех троих в ней.

Для Хва, знающей любимого от и до, его спокойная реакция говорила, что быть беде.

—Юнги, она любит тебя и хватит так относится к ней.

—Закрой свой рот, Тэхен.

—Тебе просто заняться больше не чем, Хва права, ты не слушаешь людей, ты живешь только по своим правилам.

—С тобой я поговорю потом.— улыбнулся Юнги другу, но в глазах вспыхнул бешенный огонёк. Ангел ада проснулся, обратного пути нет.

Юнги высокомерно посмотрел на девушку и протянул ей руку. Хва молча пялилась на неё несколько секунд.

—Если я пойду с тобой, ты наконец поверишь мне? Так просто доверять, когда знаешь, что человек тебя не предаст. А ты знаешь, я не предам.

—Условия здесь ставлю я. След его губ сейчас на твоих, и ты говоришь мне о преданности?—сжал пальцы в кулак Мин и опустил руку отмечая про себя, что Хва не положила свою ладонь в его.

—Я сделал это силой, Юнги.— влез Тэхен.

—А говорил, что не чудовище, как я. Ты уже применил силу. Откуда тебе знать, как вести себя, когда женщина, которую ты желаешь принадлежит тебе? Она не твоя, ты просто страдаешь молча из-за своей любви, но когда она блять, утром с тобой рядом просыпается-все чувства удваиваются и уже не выносимо держать себя в руках, особенно когда твой друг хочет твоё.— приблизился к нему Юнги. —Даже не думай прятаться или умирать. Я достану тебя из под земли и мы ещё закончим этот разговор. Ты идёшь, звёздочка? —цокнул в конце Юнги и положив руки в карманы брюк вышел из комнаты.

Хва обернулась на друга.

—Ты же знал, что я не отвечу тебе взаимностью и все равно начал этот разговор в таком месте?!

—Хва...—тихо сказал Тэхен. —Прости...—густые ресницы парня слиплись от слез, нижняя губа тряслась. Тэхен понимал, чем закончится этот разговор для Хва и что он ни черта сделать не может, поэтому просто стоял и смотрел вслед девушке, которую полюбил. Сильно.

***
—Ещё бы секунда и я бы уехал.— хмуро сказал Юнги демонстративно смотря на часы.—Тебя оставить одну нельзя, да, Хва?

Юнги скрестил руки на груди и облокотился  спиной к машине.

—Вообще-то я хотела собрать вас для другого разговора, но раз уж вышел только этот...— девушка сделала шаг к машине, но Юнги схватил ее за руку.

—Хотела бросить меня? Решила объявить это, чтобы сразу узнал Тэхен? Думаешь я поверю во всю чушь про мир, что ты там наплела?

—А знаешь что, пошёл ты к черту, Мин Юнги. Ты до безумия неуверенный в себе, круглый идиот!— закричала Хва и приблизилась к Мину. Такое бывало и раньше, но чтобы перед «драконами» и другими людьми на улице сказать что наследник мафии «неуверенный в себе»... Хва подписала приговор. Юнги замахнулся и ударил девушку по щеке.

—Господин Мин, следите за тем, что делаете на людях.— подскочил Джи и поймал девушку.— Поговорите дома.

—Я не повезу ее домой. Пускай валит к Тэхену, она мне не нужна.

—Госп...

—Ты слышал Джи.— грубо ответил Юнги и сел в машину.

—Простите госпожа, вторая машина отвезёт вас в отель.

—Нет. Я пойду домой. Сама.

—Позвонить вашей сестре?

—Мой дом там где Юнги.—прошептала Хва и стараясь держать крики в себе пошла по дороге в направлении к дому поднимая лишь ворот пальто.

—Езжайте за ней. Не можем же мы оставить в час ночи ее одну.—кивнул «драконам» Джи.

Пока Хва шла домой и сбивала ноги в кровь в дорогих туфлях, она боялась не за себя, а за ребёнка, который начинал расти внутри.

Хва остановилась на мосту и посмотрела вниз, потом провела рукой по животу.

—Папа обязательно полюбит нас, как только все узнает. Обещаю малыш. Он не такой, как все, он особенный, но самый лучший.

Хва зажмурила глаза. Она помнила эту ночь, после которой забеременела, когда Юнги взял ее силой, связал ее руки, душил. Когда он был под кайфом она терпела и не такое. Он кусал ее кожу и оставлял следы, будто вампир впивался.

Девушка услышала приближающий шум машины. Юнги ехал обратно, как только ему доложили, что она идёт одна по тёмной улице. Он выскочил из машины, схватил ее за бедра и закинул на плечо.

Хва не сопротивлялась. Любимый снова пришёл за ней.

Юнги просто закинул девушку в машину, порвал на ней платье и воспользовался со всей силы и злости, пока они ехали домой. Юнги плевать хотел на то, что спереди сидели два «дракона», которые не знали куда деться, потому что дикие крики девушки нисколько не возбуждали и не радовали.

—Довольна? Твоя взяла, я снова бегаю за тобой, как маленький мальчик. Но когда возвращаю назад, играю с тобой не по-детски.

Юнги сел на свою сторону, открыл окно и закурил тяжело вздыхая. Мужчины спереди старательно делали вид, что ничего не случилось. Хва прикрылась легким пальто и молча забилась в угол.

Нужно было сброситься с моста...

Дома избиения продолжились. Юнги не дал девушке и рта раскрыть. Губа была разбита, на шее следы от пальцев, что уж говорить о гематомах на всем теле. А все из-за поцелуя Тэхена. Юнги держал ее голову за волосы и тёр губы мочалкой сдирая кожу вокруг, а потом окунал ее голову и топил в ванной.

Пары ударов Хва всегда было предостаточно, как и жестокости в спальне, но то, что Юнги сделал в эту роковую ночь уже не входило ни в какие ворота. Юнги хотел показать и ей и Тэхену, что их дружбе конец. Он обезумел от ревности. Обезумел от того, что друг посмел коснуться ее губ.

И спустя несколько дней, когда она не ела и не пила, Хва заявила, что хочет уйти от Юнги навсегда.

—И где же твоя любовь, о которой ты так кричала направо и налево, звездочка?

Хва молча стояла прижатая к стене и не собиралась отвечать на его вопросы. Обессиленная, она только хотела скользить вниз по стене и не видеть больше этого человека. Юнги на секунду замолчал. Он уже не видел в глазах ни нежности, ни любви, как раньше, он увидел там ненависть. Дикую, безумную, пылающую. Под этим взглядом Юнги понял, что проиграл и если он отпустит ее сейчас, то она не вернётся никогда. Ему легче было бы знать, что она умрет и не достанется никому, но убить собственноручно не мог, как и прижать ее к себе в этот миг и хотя бы сказать нелепое «прости». Гордость играла. Если она выбирает не его, то так тому и быть. Просто Юнги не знал, что задумала девушка.

—Тогда вали на все четыре стороны.— огрызнулся Юнги.

—С удовольствием.— еле дыша сказала Хва и только тогда Мин отпустил ее шею.

Юнги отпрянул и наблюдал молча за ее дальнейшими действиями. Хва была словно приведение. Она босиком пошла вниз и вышла на улицу. Юнги медленно шёл за ней.

Во дворе возле машин стояли курили и смеялись «драконы». Все одновременно повернули голову на вышедших из дома господ. Парни хотели дёрнуться, но Юнги приказал всем стоять.

Хва не видела в этот момент никого. Ей уже на все было плевать. Она рванула с места и побежала за ворота. Юнги выхватил ключи и сел в машину. Сам обещал себе не догонять ее, но сам же не сдержал свои обещания. Его до костей пробрал ее холодный, отстранённый взгляд. Он уже жалел обо всем, хотел остановить и попросить, чтобы она снова посмотрела на него с любовью, но когда она добежала до моста и пошла медленно, Юнги сбавил скорость.

Первый день зимы. Снег мягкими хлопьями падает на землю, а небо покрыто темно-синем полотном.

Девушка идёт босиком по мостовой. Внутри неё зарождается новая жизнь. За Хва медленно едет Юнги. На лице ни намёка на беспокойство, но сердце в груди подаёт сигналы SOS, на губах немая тишина. Слов не найти, как облажался.

Девушка забирается на парапет и прыгает с моста. Она знает, что ее никто не будет спасать, но она этого и не просит. Лишь в холодной воде, в последнюю минуту жизни Хва отдала бы все, чтобы Юнги прыгнул за ней.

—Ты сама сделала свой выбор.— прошептал Юнги и затянулся сигаретой.

Мин резко выжимает педаль на полную и летит к клубу. Он знает, там сидит Тэхен и набивает себя наркотой. По приезду Юнги не обращает внимания на приветствия персонала и друзей, знакомых. Он летит в VIP-комнату, где Тэхен уже свернул в трубочку 100-долларовую купюру, как в лучших американских фильмах. Мин крушит все вокруг и в конце концов хватает Тэхена за грудки.

—Все кончено! Ни тебе, ни мне!

—О чем ты?— дрожащим голосом спрашивает Сеульская богема, на шее которой пурпурного цвета аксессуар в виде платочка.

Аромат ванили попадает в дыхательные пути Юнги и он больше не ведает что творит.

—Она умерла!—кричит Мин и ударяет Тэхена по лицу со всей силы. Парня отбрасывает в сторону, но Юнги тут же хватает его сзади за рубашку и притягивая к себе разворачивает для очередного удара.

—Это ты убил ее!— кричит Тэхен будучи в слезах и в крови.—Убей и меня! Я не хочу жить без неё.

Юнги злобно засмеялся и снова взял парня за грудки приподнимая его с колен.

—Ты будешь жить, и я буду. Мы будем мучаться оба глядя друг другу в глаза. Я и мой отец по-прежнему будем вытаскивать вас из героиновой задницы, а ты будешь смотреть мне в глаза как преданный друг и умолять, чтобы я забыл прошлое. Я хочу, чтобы каждый день тебя мучали мысли о том, что она не досталась тебе, а я вкусил ее сполна. Чтобы тебя сжирало изнутри из-за того, что она выбрала меня, жестокого убийцу, а не гребанного святошу, который продаёт смерть. Я не позволю тебе сдохнуть! Ты будешь жить и помнить. Нет ничего хуже памяти, которая пустила корни в твой мозг. Порошок, алкоголь, я вытащу тебя ото всюду. Помни, она выбрала меня, вот только мне все равно. Она умерла и мне плевать, потому что я, блять, ангел ада и за кровавую корону я готов потерять все, даже если это будет самое дорогое. Я останусь жить и буду биться, а ты как трус хочешь умереть? Не дождёшься!

***

Сейчас.

Тэхену больно от воспоминаний. Будто мелкие иголки прокалывают сердце со всех сторон. Он пытался найти другую, терял себя в шлюхах, которых ему любезно одалживал друг. Терял себя в омуте, но он в итоге приводил Тэхена к Хва. Все было бесполезно.

Тэхен завязывает платочек на левой руке с помощью зубов и правой руки. Перед ним лежит пистолет. Ещё час в этом мире и он окончательно свихнётся, сойдёт с ума, попадёт в психушку или наркологическую клинику. Да куда угодно, только не к ней. А вот если он попадёт туда, возможно у него ещё будет шанс увидеть любимую.

Тэхен берётся за оружие и спускает крючок, потом прижимается спиной к бархатному дивану. Так и лежит, в потолок смотрит, прикладывает холодное дуло пистолета к шее. Внутри уже смешанные чувства радости и твороги, но расслабляет полностью. Тэхен сглатывает слюну в последний раз.

Выстрел.

***
Юнги подписывает последние необходимые документы и становится полноправным владельцем всего имущества отца и торгового порта. Теперь Юнги будет продавать оружие и поможет ему в этом Пак Чимин. Он будет отводить от них полицию, но при малейшей ошибке Пака, Юнги своим же его и сдаст.

—Поздравляю вас, господин Мин.— улыбнулся личный адвокат семьи.

—Ага.

Юнги сел в машину после тяжёлого морального дня, надеясь, что сюрпризов уже не будет, но жизнь Мина сплошные страдания.

Первый телефонный звонок сообщает Юнги , что его жена бьется в истерике в его кабинете, второй звонок поведал о том, что Дон Фабио собирается приехать в Корею и начать свою борьбу против клана Мин, а третий звонок докладывает о том, что в клубе стреляли.

—Блять, ну пиздец.— схватился Мин за переносицу и запрокинул голову назад.—Домой, живо.

За хорошими новостями всегда следуют плохие.

Только хороших мало.

***
—Приказа сдохнуть не было, господин Ким.

—Гребанный мудак, какого хрена ты делаешь?— заорал Тэхен, который от испуга чуть не выронил свой пистолет.

—Слежу за вами, что не понятно? Вы умрете, когда скажет господин Мин.

—Джин, иди ты нахер. Я вскроюсь и в ванной, когда ты будешь зубами к стенке спать.

—Тогда почему так долго думали, прежде чем выстрелить?— улыбнулся Ким СокДжин, ещё одна правая рука господина Мина, который вскоре займёт место своего отца помощника Джи.

—Что ты сказал? Тебе смешно?— размахивал пистолетом Тэхен, которого накрывал адреналин.

—Положите пистолет. Я отвезу вас домой.

—Я никуда не поеду.— Тэхен положил пистолет на стол, думая про себя, что все-таки эта игрушка не для него.—Я останусь здесь, и сдохну в этой комнате! Там, где последний раз видел ее.

Джин отрицательно помотал головой и подошёл к Тэхену хватая его за руку и резко дернул.

—Отпусти, блять, кому сказал!— кричал Тэхен.

—Не нужно сопротивляться.

—Хва?—вдруг замер Тэхен и указал рукой в темный угол.—Хва это ты?

Колени Тэхена подкашивались. Джин удивленный держал господина, чтобы тот не упал. Он посмотрел в темный угол, потом обратно на Кима.

—Пиздец, уже глюки.

Джин дрожащей рукой начал доставать телефон, чтобы доложить ситуацию Юнги, а Тэхен в это время отключился. Он достиг своей цели- он увидел ее, а все остальное его не волнует.

27 страница30 сентября 2021, 09:47