Глава 35
Гибель Агнии оглушила, лишила слов. И в то же время каждого изнутри выжигала гнев и жажда мести. Было ли у друзей время горевать по девушке? Нужно было действовать. Ради Агнии. Ради Анастасийки. Ради всех, кто уже погиб и может погибнуть завтра.
После короткого совещания было принято тяжелое решение: отвезти Агнию к ближайшей больнице. Там ей, конечно, уже не помогут, но заберут тело, оповестят сестру: подруга будет подобающим образом похоронена.
За рулем «буханки» Игорь думал о том, насколько силен и опасен их противник. Этот неизвестный тысячелетний вампир — жестокий и хитрый. И каждое его нападение — вызов людям. Он не боится, что его обнаружат, что его существование станет достоянием общественности, что он попадет в газеты, что на него устроят настоящую облаву. Быть может, оттого, что час его торжества уже близок.
Валерка, который сидел в соседнем кресле, молча сжимал кулаки. Снова он потерял дорогого ему человека. Сначала Денис, потом Анастасийка, а теперь и Агния. Ему было больно осознавать, что еë больше нет рядом.
Лëве было ещё хуже, в голове неукладывалось! Всего пару дней назад, он вновь еë встретил, да и пару часов назад, он видел еë.. Живой... Мог обнять.. Поцеловать..
— Боишься? - неожиданно спросил голос сзади, из-за чего она вздрогнула.
— Немного. - она повернулась и заметила перед собой Хлопова, к сожалению имени она пока не знала.
— Давай руку. - брюнет протянул маленькую ручку для помощи, Петрова неуверенно взялась за неë и пошла за новым знакомым. - Я Лëва, а тебя как зовут?
— Агния.
— Красивое имя, я впервые его слышу. - улыбнулся мальчик.
— Спасибо, и у тебя имя очень красивое и редкое. - щеки покраснели, а на губах появилась застенчивая улыбка.
— Спасибо, Агния.
— Я пойду, благодарю за помощь, думаю сегодня ещё встретимся. - он проводил еë взглядом. Чем-то она его зацепила, хотелось говорить с ней днями и ночами. А зелёные глаза.. Они великолепны..
Через пятнадцать минут Игорь аккуратно уложил мертвую подругу на асфальт недалеко от въезда на территорию районной больницы. Вместе с другими Носатов наблюдал за этим из окна «буханки».
Петрову заметили врачи скорой, которая возвращалась с вызова. Быстро достали носилки, погрузили тело, проверяя пульс.
— Пульса нет. - услышал Валерка, и врачи занесли её внутрь. Больше здесь делать было нечего.
— Уезжаем. - Игорь завел мотор. - Я знаю, что все это неправильно…
— Неправильно, - неожиданно перебил его Хлопов. - Но выбора у нас нет.
— Мы найдем этого гада. И убьем! - пообещал Валерка.
— Гони в штаб! - скомандовал Валентин Сергеевич.
Едва «буханка» оказалась во дворе дома, где располагался штаб, как Лëва чуть ли не на ходу выпрыгнул из машины и побежал в подвал.
Валерка, Валентин Сергеевич и Рита не торопясь спустились за ним. В подвале парень принялся перекладывать туда-сюда оружие: что-то засовывал в походный рюкзак, что-то, наоборот, вынимал и раскладывал на столе. Сначала ребятам показалось, что он куда-то собирается. Но уже через полминуты стало ясно: Хлопов и сам не понимает, что делает. Один и тот же предмет он то прятал, то доставал, то снова засовывал в рюкзак.
— Я не могу поверить, что еë больше нет с нами. - пооглворила Шарова, сдерживая слезы.
— Я думаю, Агния вычислила его. И Анастасийка тоже знала! - Носатов не сводил взгляда с Валерки. Затем вдруг вскинул заряженный арбалет, который держал в руках, и направил на подростка.
— Лагунов, ну, говори, я же правильно понял? Ты поэтому их убил?
Валерка даже не удивился выпаду Носатова. Он с первой встречи чувствовал исходившую от доктора агрессию в свой адрес.
— Валентин Сергеевич, вы же понимаете, что я могу добраться до вас раньше, чем вы спустите курок?
Доказывать что-либо человеку, когда он в таком состоянии, не имело смысла.
— Что, тварь, уже и не скрываешься? - Носатов воспринял слова Валерки как подтверждение своей догадки.
— Вы с ума сошли! Валерка все это время был со мной, он не мог убить Агнию! Тем более она была его подругой! - вступилась за друга Рита.
— Шею покажи!
Рита с вызовом откинула волосы и оттянула ворот кофты, чтобы показать Валентину Сергеевичу: следов укуса на ней нет.
— Довольны? Может, успокоитесь?
Но Носатов лишь скептически хмыкнул.
— Я бы не смог еë укусить. - телефон снова зазвонил. На этот раз ответил Лагунов. - Да? Агния? Она... - ребята переглянулись. Нужно сказать как-то по мягче, что Агния мертва. - Мы сейчас приедем. Нет все.. Все хорошо. Таня звонила..
Валентин Сергеевич неохотно направился к машине. Он все ещё подозревал Лагунова. Усевшись на сиденье, он всю дорогу сверлил Валерку взглядом. Рита немного уснула на плече Лëвы, что до сих пор не сказал и слова. Если так сильно больно ему, то какое чувство испытает Таня. Ей наверняка станет дурно, от таких известий.
— Если вы читаете эту записку, значит я мертва. Хочу сказать, что мы очень глупы, раз не распознали настоящего Стратилата. Глеб достаточно хорошо скрывался, возможно, он бы продолжал водить нас за нос, если бы я не почувствовала запах крови, Настя не дала бы подсказку, я бы до сих пор ломала голову. Я очень хотела помочь вам, чтобы не казаться маленькой трусихой. Вроде как получилось. И теперь вы с лëгкостью сможете победить Стратилата.
И ещё, Рита, прости меня за недоверие к тебе, и за моë ужасное отношение. Была бы возможность, я бы все исправила, и мы стали бы подругами. Скажите Тане, чтобы она уезжала от сюда, чувствую, что это не последний Стратилат в городе, я хочу чтобы моя сестра и её муж, жили спокойно, не боясь, что их кто-то может сожирать.
Ещё раз повторю, я вас всех безудержно люблю.
А! В ящике моего стола, лежит книга, про которую я говорила Игорю ещё в лагере. Если ты забыл, роман «Отцы и дети». Надеюсь эта книга станет для тебя самой любимой. Как-то Буравцев, сказал мне: что боль останется ещё на долгое время, просто с ней нужно бороться, и бороться до конца.. - Валера сложил тетрадный лист и сел на стул стоящий рядом со столом.
Таня с помощью Лëвы села на кровать младшей сестры, на глазах застыли слëзы, и она уткнулась носом в плечо Хлопова. Он же сидел крепко сжав губы, в тонкую линию. Самому хотелось уйти куда-нибудь, и поплакать. Он снова потерял еë..
Вероника прибняла Риту, что уже давно разревелась. Игорь наклонился доставая со второго ящика книгу, в тëмно-коричневой обложке, Корзухин приоткрыл книжку, и оттуда вылетела фотография, которая была сделана первого сентября прошлого года, тогда дядя Серёжа не зря принёс с собой фотоаппарат. Спереди стояла Настя, Валера и Агния, девочки были по бокам, а Лагунов по середине, при обнимая девушек. Сзади них стоял Игорь с яркой улыбкой, его руки лежали на плечах у Петровой и Сергушенной. Самая любимая фотография. Тогда было ещё более менее все хорошо.
Валентин Сергеевич стоял возле открытого окна, выдыхая дым табака. Он был очень огорчён смертью Агнии. Он считал еë смышленной девушкой. Ещё в лагере она ему понравилась взрывным характером, то как она может постоять за себя и друзей, поддержать их.
— Мне очень жаль, Татьяна Кириловна. - Рита привстала, но тут же села обратно в кресло. Валера тут же подскочил к Шаровой.
— Чем-то помочь?
— Валер, все хорошо, я просто устала…
Но он понял, что происходит, едва подруга заговорила. Ее рот был в крови. Рите плохо из-за болезни.
— Это сейчас… Пройдет… - слабым голосом сказала она и попыталась снова встать, но, сделав пару шагов, начала медленно оседать на пол. Валерка успел подхватить Риту.
— Помогите же!
— Что с ней? - Носатов подбежал первым.
— Лейкемия, - едва слышно прошептал Валерка.
— Звони 03!
Уже в машине скорой помощи, когда Рита пришла в себя, Валерка попросил дать ему поговорить с ней. Фельдшер разрешил.
— Я с тобой поеду, я решил. - Валерка взял Риту за руку.
— Валер, не надо…
— Я тебя одну не брошу!
Рита посмотрела на него ласково и грустно.
— Послушай, время на исходе. В больницу тебе нельзя. Дело важнее. И я очень хочу помочь…
— Еще поможешь! Все будет хорошо! - перебил Риту Валерка.
Она сжала его руку.
— Для меня — нет.
От этих слов Валерке захотелось исчезнуть. Рита не должна так говорить. Нет, так не бывает. Не будет! Он не знал, что ответить. Эта ночь была невыносимо долгой и невыносимо ужасной. Сначала Агния — теперь Рита…
Она лежала бледная, но вдруг подалась вперед и шепнула:
— Укуси меня!
— Что?
— Укуси! Тогда ты его победишь! А я… Я же и так… Умру..
Валерка отпустил ее руку. Как она может… После всего, что он пережил! После всего, что они пережили вместе! Вот так просто — «укуси»?!
Он даже не думал о том, что кровь Риты — изначально отталкивающая для вампира. Он думал, что, если укусит ее сейчас, то проиграет. Заведомо проиграет тому злу, которое столь усердно соблазняло его, которое уничтожило его близких людей…
— Нет! - Валерка передумал ехать в больницу. Действительно, что он будет там делать? Это была глупая идея. Сейчас нужно заняться обломком плиты. Никто, кроме него, не сможет отыскать последний фрагмент.
— Валер, нет другого выхода! Укуси…
— Нет! Мы победим его иначе.
Валерка выпрыгнул из машины, и место рядом с Ритой занял фельдшер.
— Родные есть? - спросил врач.
— Бабушка… - ответила она.
И скорая, включив сирену, умчалась в больницу.
Игорь подошел к Валерке и положил руку на плечо друга.
— Едем. Ника сейчас возьмет свои вещи и переберется ко мне. А нам нужно в старый музей. Я знаю адрес.
— Я могу вам чем-то помочь? - спросила Таня, спустившись вместе с Носатовым.
— Думаю пока нет. - сказал Лагунов.
_lada_aberfort - ТГк где вы сможете найти небольшие спойлеры к новым главам, а также информацию о новых фф.
Ставьте ⭐ и оставляйте отзыв, мне будет приятно почитать что вы думаете о главе)
Как вам письмо? Просто, я не часто их пишу, и мне интересно ваше мнение)
