Глава 33
Петрова очнулась в непонятной комнате. В голове до сих пор был крик Валерки. Образ Насти, которая говорит, что она не виновата в еë смерти. Ужасная боль, сменилась на покой. Агния немного превстала и заметила рядом собой Лëву, что держал еë за руку. Он спокойно спал, лишь иногда его ресницы подрагивали. Девушка осторожно выпустила руку парня, и тихо вышла на улицу. Агния вдохнула свежий осенний воздух, стало намного лучше.
— Тебе лучше? Как ты? - сзади она услышала мужской голос. Петрова нахмурилась, и только хотела было открыть рот, он опередил еë. - Я отец Павел. Рад, что ты идешь на поправку.
— Да. Спасибо. А плиту достать удалось? - вдруг вспомнила Петрова. - И где остальные? И.. И как у вас получилось... Спасти меня?
— Погоди-погоди! - засмеялся отец Павел. - Да, плиту достали. А про остальное поговорим. Пройдемся?
— Там.. Лëва, его нужно предупредить..
— Пускай спит, он всю ночь просидел рядом, не отходил ни на минуту. Видно ты ему не безразлична. - священник улыбнулся, а Агнию это немного смутило. Кажется и вправду.. Она по-прежнему любит его.
— Ты не просто вампир, Агния, - говорил отец Павел, глядя на свою спутницу. - Ты не такая, как другие! И я сейчас не о том, что ты Стратилат. И даже не о той крови, что передал тебе твой предшественник. Ты особенная — потому что каким-то чудом сумела спасти свою душу, не стала зверем.
— Мне помогло то, что я не кусала людей?
— Не знаю. Но как бы то ни было, я не слышал ни одной легенды о вампире, который пережил бы купание в святой воде и молитву священника.
— Пережила ли? Я мертва. Уже три года. И вы это знаете: Стратилату нет пути назад.
— Не спеши отказываться от чуда. Может быть, ты единственная, кто в силах победить тысячелетнего вампира. Мой учитель говорил, что однажды он придет в эти края, чтобы захватить власть над всеми живыми и мертвыми.
— Вы верите, что это возможно?
— Нельзя верить в добро и не верить в зло. Посмотри на мой дом и часовню, на все эти разрушения… Это сделал тысячелетний. Он силен, как никто. А ты сильнее.
Агния замолчала. Она обдумывала то, что сказал отец Павел. В этот момент она чувствовала себя обычным подростком, комсомолкой и девятиклассницей Петровой Агнией, котора запуталась в происходящем… Совсем не «особенная», даже не вампир. Видимо, зверь сейчас дремал.
— Вы говорили обо мне с остальными? - спросила девушка священника.
— Нет. Они и не спрашивали.
— Я… Я не чувствую, что могу справиться с тысячелетним Стратилатом.
— Простая девочка, которая три года сопротивлялась вампирской крови и сумела совладать с голодом… Это невероятно! Кто, если не ты?
— К примеру.. Валера.. - задумчиво проговорила девушка. - А вы знаете о нем что-то еще? Как победить этого древнего?
— Все, что знаю, — так это то, что он хочет власти. Другого мне учитель не говорил.
— А что на счет плиты?
— Ребята уже спрашивали меня, на счет неë, и я повторюсь, о ней мне ничего не известно. - отец Павел остановился и махнул рукой, когда они вернулись обратно к часовне, там на ступенях стоял встревоженный Хлопов, на заметив Агнию он ели слышно выдохнул. - Вам пора отдохнуть. И нужно готовиться.
— К чему?
— К встрече с врагом. Ее не избежать. Если не веришь в Бога, верь в себя. Я не сомневаюсь в том, что ты идешь сейчас рядом со мной только благодаря Его воле.
Они приблизились к Лëве.
— Бедные вы дети. Столько на вашу долю пришлось… Наберитесь сил. Вам они скоро понадобятся.
Отец Павел оставил их вдвоем, а сам скрылся в часовне. Агния проводила его взглядом, затем повернулся к Хлопову. Тот был бледен и едва сдерживал крупную дрожь. Под глазами были тёмные круг . Девушка уселась на ступеньки, парень сел рядом.
— Как ты? - тихо спросил Лëва.
— Как будто во стала из мёртвых. - усмехнулась Агния, взглянув на Хлопова. - Прости, стоило тебя выслушать тогда..
— Ну сейчас ты можешь послушать меня или снова будешь ерничать? - девушка кивнула головой. - Начнем с того, что я должен был укусить тебя.. Ведь из-за тебя, я будто снова становился человеком. Сердце начинало биться. И поэтому Серп сказал, чтобы я стал пить твою кровь делая своей тушкой.. Но.. Но я не мог так поступить.. И поэтому мне пришлось сделать так чтобы он не видел связь между нами, знаю это было самым глупым моим решением, но когда ты.. Стала Стратилатом, и сказала те же слова, что и я. Я был очень зол, непониманию почему.. Но злость со временем стала уходить, когда я увидел тебя тогда в школе, она и вовсе прошла, я понял почему ты так сделала. В тот момент мне хотелось обнять тебя, как тогда в лагере. - Петрова смотрела в пустоту, брови сошли к переносице. - Я видел как тебе было больно и обидно, но я не хотел, чтобы Серп сделал с тобой что-то. - Лëва повернулся к Агнии. - Потому что очень люблю тебя.. После смерти Насти, я долго следил за тобой, я боялся что с тобой может что-то случится, и тогда в парке, это был я, да и в лагере я долго наблюдал за тобой, чтобы никто не навредил тебе..
Агния по-прежнему сидела и смотрела в пустоту. Всё же она наконец получила ответ на свой вопрос, что мучил еë на протяжении трёх лет. Она все не могла понять, почему Лëва поступил с ней так.. А теперь..
— Огонёк?.. - Петрова неожиданно обняла парня прижимаясь к нему всем телом. Лëва опешил не ожидая такого действия от неë, но всё же обнял девушка.
— Я всё ещё люблю тебя.. - прошептала она, Хлопов обнял еë ещё сильнее. Они скучали друг по другу, им обоим было больно от расставания.
Та его улыбка на поле, была фальшивой, когда девочка скрылась в лесу улыбка пропала, а глаза защипало. Но теперь они снова вместе, и теперь их уже ничего разлучит. - Я хочу, чтобы все поскорее закончилось, и мы жили обычную подростковую жизнь. - девушка сильнее прижалась к любимому.
— Мы ещё в Москву вместе собирались, помнишь? - Лëва вспомнил их разговор, ещё в лагере. Это было за день до того, как Серп приказал ему, Петрову сделать тушкой. - Когда всё закончится, съездием в Москву, сходим на Красную площадь. Я угощу тебя горячим какао.
— Не стоит загадывать на перед, мы же даже не знаем, что будет дальше. - нахмурилась девушка, Хлопов немного посмеялся и чмокнул девушку в висок, обнимая еë крепче.
— Я всегда буду рядом, и всегда защищу тебя.
— Было бы здорово. - Агния сильнее прижалась к Лëва, пряча свой холодный носик в тёплый воротник парня.
— Сегодня можем вернуться назад, уверен сейчас мы очень нужны Валерке, и остальным.
— Да. - кивнула Агния.
Лëва и Агния попрощались с отцом Павлом, и направились на автобусную остановку. Весь путь, Петрова не проронила и слова. Хлопов пытался раскрашивать еë, но она его даже и не слышала.
— Агния? - снова позвал еë парень. Девушка подняла свои задумчивые глаза. - Тебя что-то тревожит?
— Нет.. - но затем подумав ответила. - Да. Когда я была.. В отключке, я видела Анастасийку, и она сказала, что: виновен тот, кто о плите впервые заикнулся. Она сказала, что я пойму кто это, потому что он находится прямо у нас под носом.
— Ну это точно не Рита. - шуточно проговорил он.
— Конечно, нет! Он находится у нас под носом.. Он впервые заикнулся о плите.. - задумчиво говорила Агния.
— А когда ты впервые узнала о ней?
— Я узнала об этом, от Валерки. Но я не думаю, что он тысячилетний. - когда автобус приехал на остановку, пара села в самый конец. - Отец Павел, сказал, что у меня получиться победить Стратилата, но я не думаю... Валера.. Вот он бы смог, а я.. Я трусиха..
— Послушай, забудь, о том, что я тебе тогда сказал! Ты самая смелая девушка, которую я вообще когда-либо видел! Ты смогла защитить подругу, ты не боялась меня, пока я был пиявцем, зная, что мог сорваться. - Лëва крепко обнял девушку. - Ты справишься.. Я в тебя.. Верю.. - шептал он.
— Спасибо.. - Агния мягко улыбнулась слегка целуя его в щеку. - Нет. Даже если бы ты и сорвался, ты бы не навредил мне.. Мне так тебя не хватало..
— Теперь мы всегда будем вместе...
Носатов, Лагунов, Шарова и Корзухин вернулись в штаб. К их радости, здесь уже ждали Агния и Лёва.
— Агния! - Рита сразу же подлежала к девушке, крепко еë обняв. - Прости! Я так переживала за тебя!
— Уже все хорошо, Рит. Я в полном порядке. - Петрова улыбнулась, обнимая Шарову в ответ. После неë, Игорь и Валера зажали Агния в своих медвежьих объятиях. - Вы сейчас мне так все ребра сломаете. - парни отскочили, а зеленоглазая рассмеялась.
— Рад, что ты поправилась. - Валентин Сергеевич протянул руку, но Агния просто обняла его, мужчина как-то даже этого и не ожидал, но чуть улыбнулся похлопав еë по плечу.
Сразу после всех «соплей» как сказал Валентин Сергеевич, они устроили совещание: надо было решать, как действовать дальше.
— Получается, что о последнем священнике нам не известно ровным счетом ничего? И где искать оставшийся фрагмент плиты, мы не знаем? - размышлял вслух Валентин Сергеевич.
— Получается, - подтвердила Рита.
— Но Агния теперь с нами — значит, мы можем снова попробовать напасть на Плоткина! - Игорю сложно было усидеть на месте. Он хотел действовать, только все еще не понимал как.
— Не спеши, Корзухин. Отец Глеб сказал: нужна плита. - Носатов налил себе чаю, поставил кружку на стол. - Пить будешь?
— Тогда плита нужна! Только, где она, мы не знаем! - Игорь проигнорировал вопрос о чае. Какой чай, он не ел уже несколько дней.
— Узнаем, - вмешался в разговор Валерка. - Узнаем и найдем.
— Есть идеи, с чего начать? - спросил доктор, подливая в чай темной жидкости из своей фляги. Запахло коньяком.
— Будут.
— Валер, а кто вам рассказал о плите? - спросила Агния, чуть нахмурившись.
— Отец Глеб, тогда Рита меня впервые к нему отвела. А что? - Лëва взглянул на Петрову, та о чём-то задумалась. - Агния?
— Нет.. Ничего.. - девушка в ответ взглянула на Хлопова, и кажется он понял, что что-то не так.
В помещении зазвонил телефон. Все перглянулись. Валентин Сергеевич поднял телефонную трубку.
— Да? - затем он взглянул на Агнию. - Подойди, тебя сестра зовет.
— Таня? - удивилась девушка. Почему-то она была уверена, что еë сестра сейчас тоже пиявец, как и Максим. - Да?
— Где тебя носит?! - крикнула Васильева, кажется еë услышали все кто могли. - И где Максим?!
— Давай я приду домой и всё объясню?
— Чтобы через десять минут, была дома как штык, не минуты позже! - снова прокричала старшая сестра, и положила трубку.
— Почему ты не сказала ей, где ты? - спросил доктор.
— Если кратко, то еë муж стал пиявцем и я думала, что и она тоже. Но видимо, она только вернулась. Ладно, до завтра. - Петрова быстро чмокнула Лëву в щёку и ушла. Хлопов покраснел до кончиков ушей, Носатов, Корзухин и Шарова были слегка в шоке, а вот Валера нахмурился. Вот этого он явно не понял.
Агния тихо зашла в квартиру, и тут же из кухни вылетает Таня с полотенцем в руках.
— Давай только без полотенца!.. Я все тебе расскажу. - проговорила девушка, Васильева сщурилась и ушла обратно. - По-моему легче будет поговорить со Стратилатом.
— Агния Кирилловна! - прокричала женщина. Петрова зашла на кухню, и села за стол. Старшая сестра стояла оперевшись спиной о кухонный гарнитур, сложив руки на груди. - Я жду объяснений!
— Обещай, что ты поверишь. - Татьяна молчала и зло смотрела на сестру. Зеленоглазая вздохнула. - Помнишь, я ещё в лагере рассказывала о вампирах. И в конце смены.. Я и Валера выпили крови у главного вампира, и теперь мы Стратилаты.
— Что за бред?! Агния, почему ты не можешь сказать правду?! - крикнула Васильева.
— Это не бред! Это правда! Почему ты не можешь поверить мне, хоть раз!
— Да потому что это бред! Какие к черту вампиры?!
— Обычные, которые пьют кровь! Смотри! - Агния поднялась со стула и подошла ближе к сестре. Глаза покраснели, а затем поползли чёрные венки. Таня отскочила словно от огня. Женщина схватила железную ложку и направила его на сестру.
— Кто ты.. Где моя сестра?! - еë голос дрожал, как и руки. Глаза Агнии снова стали зелёными.
— Я Стратилат.. Вампир.. - Васильева заплакала и стала мотать голова. Петрова вздохнула опустив глаза. - Мне нужно кое-что сделать в комнате, а потом я уйду. Я чувствую как ты меня боишься. Прости..
— Агния.. Милая.. - она пересилила себя, и медленно подошла к сестре и обняла. Петрова заплакала.. Как и Таня. Девушка сильнее обняла сестру, будто.. В последний раз. - Прости меня.. Не каждый день узнаёшь, что твоя сестра и еë лучший друг вампиры..
— Все хорошо. - Агния отошла от сестры, вытерая слезы. - Я пойду в комнату.
— Хорошо. Я позову тебя на ужин. - Васильева чмокнула Агния в лоб, и немного улыбнулась.
Зеленоглазая ушла к себе. Петрова уселась за стол, выдернув лист из тетради принялась писать о своих догадках. Она была не совсем уверена, но вот сегодня она об этом и узнает. Письмо готово.
— Осталось тихо уйти, и взять у Валентина Сергеевича пару склянок святой воды. - говорила сама себе девушка. Агния спрятала письмо под книгу. Она очень надеется, что отец Глеб, не тот самый Стратилат. Но если сопоставить то, о чём говорила Настя и Валера. Стратилатом является.. Священник, что пытается им помочь. Но если это так, то для чего ему эта плита?..
_lada_aberfort - ТГк где вы сможете найти небольшие спойлеры к новым главам, а также информацию о новых фф.
Ставьте ⭐ и оставляйте отзыв, мне будет приятно почитать что вы думаете о главе)
Эта глава, больше посвящена Лëве и Агнии)
Можете выделить момент, который вам больше всего понравился?😌
