42 страница10 ноября 2015, 12:20

XLI.*Пять стадий.*

Говорят, что у скорби есть 5 стадий.

Первая стадия - отрицание.

Каждая секунда моего пребывания в уютном кабинете доктора, доставляла кучу неудобств. Я споткнулась у входа, чуть не снесла себе голову, едва не врезавшись в неудачно поставленный шкаф, затем чуть не села на стул со сломанной ножкой. Как будто сама судьба предвещала мне беду. А жаль...я так на нее надеялась.

Свой диагноз я отвергала, не соглашалась, заставляла повторить анализы, бегала по врачам.... Сказать, что моя стадия отрицания была быстрой, это ничего не сказать. Она была длинной и мучительной, как для меня, так и для моих друзей, коллег и родных, в особенности их.

Помню, что вышла из первой больницы с глазами полными огня, моя сущность адвоката желала исключить все остальные 0,9% вероятности. Я хотела услышать от других врачей подтверждения, и пока хоть один мог не согласиться с остальными, я не намеривалась останавливаться и принимать, признавать победы судьбы над моей жалкой жизнью. А потом, спустя пару недель, я покинула последнего врача с опустошенным взглядом.

Подтвердилось.

Итак, моя первая стадия, отрицание, длилась 2 недели.

Вторая стадия - агрессия.

Потом пришла неистовая злость. Моя энергетика отвергала всех и вся, я не могла контролировать ее, порой, даже причиняла вред окружающим и себе.

Я отвезла Джонни к бабушке с дедушкой, дабы, не дай бог, не навредить ему. В первый день, когда только зарождалась злость, я убрала все острое, тяжелое, колющее и режущее прочь из квартиры. Спасибо милой соседке за это.

Вторая стадия длилась одну неделю. За это время я отдалилась от всего мира, подсознательно осознавая, что способна убить их. В итоге, на моем теле появились царапины, подушки были избиты, а по ночам я срывала связки.

Третья стадия - торги

Дальше, меня посетили торги. Я бродила по врачам и пыталась всучить им деньги, дабы они сделали все, что только можно и нельзя. Я сидела на разных форумах в поисках нелегальных и легальных решений моей проблемы. Но мой торг приносил мне заключения на пару дней за преследование и, в итоге, меня выпускали под ответственность близких или просто знакомых. Всегда плохо заканчивалось.

И да, спасибо Николь за помощь. Все это время она сдерживала меня в квартире, отключив Интернет, и контролировала каждый мой шаг, дабы не позволить мне совершить что-нибудь еще. Данная стадия длилась ровно четыре дня. Николь уж было вздохнула с облегчением, но на пятки наступала четвертая, самая сложная и долговременная.

Четвертая стадия - депрессия.

С этой стадией я решила так: «неет, так не пойдет. Лягу в больницу, под присмотр специалистов. Черт его знает, что придет мне в голову потом». Благо, здравый рассудок я сохранила до сих пор.

Скажу сразу, я все еще нахожусь на данной стадии. Уже 14-ый день. Мне плохо, не хочу ничего делать. Вижусь только с родными и близкими. Николь периодически навещает меня. Бена не видно еще и с первой стадии, а Нильс, о боже, бедный Нильс... Я не виделась с ним еще со второй стадии...агрессии. Помню, я тогда здорово врезала ему. Думаю, что даже разбила нос и губу. Теперь стыдно.

Сейчас я лежу в больнице, под присмотром врачей и психолога + психиатра. К услугам последнего, к счастью, практически не прибегаю. Уже чувствую, что скоро четвертая стадия меня покинет, раз и навсегда. А до тех пор, я просматриваю в Интернете каталоги, рекомендации, статьи и отзывы по усыновлению и удочерению. Диагноз до сих пор порой гудит в ушах - ложная беременность, а затем бесплодие, без каких-либо надежд на излечение. По крайней мере, мне так сказали. Хотя, кого я обманываю? Мне твердили одно и то же все врачи города. Но я справляюсь.

В дверь постучали, отложив ноутбук, я глубоко вздохнула.

- Войдите, - отозвалась я.

- Привет, - улыбчиво произнесла Николь, появившись с ребёнком на руках. Маленькая, милая девочка удивленно вылупила на меня свои глазки.

- Чудо, - улыбнулась я ей, коснулась щеки малютки, издав удивленный писк, она схватила мой палец и сжала его своими крохотными ручками. Большие серые глаза хлопали, длинные ресницы касались щек. От Николь и девочки, ее, кстати, назвали Майя, что означает богиня весны, веяло любовью и счастьем, это отожествляло все то, что я сейчас чувствовала.

- Ты ей нравишься, - приобняла меня Николь, смешно искривив губы. Глядя на нелепое выражение лица матери, малютка улыбнулась.

- А как же иначе? - искренно улыбнулась я, впервые, за такое долгое время. Это действительно исходило от души. Думаю, что четвертая стадия успешно пройдена.

- Кстати, - взглянула на меня Николь, - у меня небольшой сюрприз.

- Да? Интересно, какой же, - проговорила я, пока сюсюкалась с малышкой.

- Привет, как себя чувствуешь? - заглянул в мою палату Нильс.

Я подняла взгляд на парня. Не изменился, ничуть. В глазах, правда, грусть. Я засмеялась, он такой смешной. Мда... мне еще нужна помощь психолога.

- Оставлю вас поговорить тет-а-тет, - прошептала Николь, затем вышла из палаты с девочкой.

- Привет, - улыбчиво произнесла я.

Ничего же не произошло, не так ли?

Меня постигла пятая стадия - примирение.

42 страница10 ноября 2015, 12:20