31 страница1 января 2025, 16:46

Глава 30.

Тгк- Tercauw

Парень быстро нажимал на экран своего мобильника, заходя в галерею. Он понимал, что в данной ситуации переиграл девушек и в данный момент он оказался в выигрышном положении.

— Вот, полюбуйтесь. — произнёс Слава, поворачивая экран телефона к нам.

— И чем тут любоваться? Ты когда в темноте фотографируешь, либо вспышку включай, либо экспозицию на максимум выводи. — усмехнувшись ответила ему Соня, взглянув на фотографию. — Тут ничего не видно практически. Да, понятно что два человека на скамейке сидят, но сначала попробуй доказать что это мы с Алинкой, и то, чем мы тут занимались.

— Ну как. — парень немного замялся, и сам взглянул в свой телефон. — Вот, прекрасно видно что вы тут целуетесь.

— Ничего там прекрасно не видно. — произнесла я. — Просто два тёмных силуэта. Если бы это фото не ты делал, то сам бы не знал что здесь происходит. — волнение внутри меня начало пропадать, когда я поняла что у него снова нет никаких доказательств.

— Какая же ты умная, мышка. — язвительно произнесла Яна и я повернулась на неё. — Ладно, может в этой ситуации и ваша взяла, но зато мы со Славой теперь всё знаем, поэтому советую вам оборачиваться. — девушка поднялась со скамьи, а после её парень повторил это действие.

— Слушай, ты вообще дура? — не сдержалась Соня, и тоже встала на ноги, подойдя к девушке вплотную. — Ты за словами то следи, а то в последнее время смотрю что-то слишком много на себя брать стала. — Кульгавая всё ещё держала себя в руках, но было видно что она уже на грани. — Ты когда про «оборачиваться» говоришь, побольше думай. Смотрю тебя ситуация в прошлом году ничему не научила.

— То что было в прошлом году, остаётся там же. — Казакова говорила уверенно, но шаг, на которой она отступила от Легавой, говорил о обратном. — Я тебя больше не боюсь, Соня, и до конца буду пытаться доказать всем, что ты строишь в этом лагере то, что не стоит в рамках морали.

— Не тебе говорить про рамки морали. — Кульгавая снова сократила расстояние между ними. — Сначала расскажи своему пареньку свой секретик, а уже потом поговорим.

На лице Яна буквально на мгновение застыло замешательство после сказанных слов, но она быстро взяла себя в руки. Девушка шумно выдохнула, понимая что если она продолжит этот диалог, то он дойдёт до точки невозврата, поэтому она взялась за руку Славы и развернувшись на пятках, ушла.

Пара стремительно начала отдаляться от нас, пока я переводила свой взгляд с них на Соню.
Девушка продолжала стоять на месте, с улыбкой провожая их взглядом. Она понимала что в данной ситуации сказала всё правильно, и смогла дать негласное предупреждение Казаковой о том, что если она продолжит свои действия, то и все её тёмные углы, будут освещены.

— Что ты имела ввиду, когда сказала про «секретик» Яны? — спросила я у Сони, пока мы медленным шагом приближались к зданию корпуса.

— Прости Алинка, но я не могу этого сказать. — девушка крепко сжимала мою руку. — Я не такой человек, чтобы разглашать всю подноготную, но если она продолжит свои действия в нашу сторону, то тогда мне придётся пересмотреть все свои взгляды.

— Ты молодец. — улыбнувшись, ответила ей я. — Мне нравится как ты здраво смотришь на всё, и не бросаешься в крайности.

— Я бросаюсь в них только тогда, когда это правда необходимо. Сейчас же, я просто дала ей понять что и у меня есть козыри в рукаве, и она прекрасно понимает какие. К тому же, у меня они гораздо сильнее, чем у неё и Славы.

Мы уже подошли ко входу в корпус. В половине окон горел свет, мелькали тени людей, из приоткрытых окон слышались голоса и смех.
Время проведённое на улице, в компании Сони пролетало незаметно. Каждое наше времяпровождение вместе, отзывалось в моём сердце. Мне было безумно тепло рядом с этой девушкой, несмотря на то, какие морозы стояли на улице.

Сегодняшний вечер не стал исключением.
Да, в моменте мне стало не по себе, стало страшно за тайность наших отношений, за то, что наш секрет станет достоянием общественности, нас будут обсуждать на каждом углу и тыкать пальцами. Это именно то, чего я так боюсь, но стараюсь об этом не думать.
Чем дольше эти мысли будут сидеть в моей голове, тем хуже станет. Всё может случиться так, как было ранее. Я снова приму решение, от которого нам обоим будет плохо, а этого не хочется вовсе.

Новый день ничем не отличался от предыдущего. Алина с соседками сходила на зарядку, после их поприветствовала столовая, с более менее сытным завтраком, а потом они снова направились в свою комнату, где планировали подумать над тем, как провести сегодняшний день.

— Ну что, как с Легавой вчера погуляли? — поинтересовалась Женя, пока мы неспешными шагами двигались в сторону домика.

— Вполне нормально. Походили, поболтали. — не особо красочно рассказала я.

— Поцеловались. — со смешком, дополнила Лейла, из-за чего все подруги рассмеялись.

— А куда без этого? — произнесла я, так же смеясь. Только этим девушкам можно было говорить на эту тему, но больше никому.

Они уже почти дошли до своего корпуса, когда их догнал Слава. Его лицо было напряжённым, губы сжаты в тонкую линию. Он резко остановился перед Алиной, прерывая их непринуждённый разговор.

— Ты так и не извинилась. — начал он. Его голос был твёрд и холоден.

Подруги сразу же напряглись, их весёлый настрой буквально улетучился. Я остановилась, а улыбка с лица исчезала. Мне казалось что разговор о этой теме закончился ещё вчера, но видимо только парень этого не хотел. Он жаждал извинениями, и не был готов отступать.

— Я не собираюсь извиняться перед тобой. — ответила я парню, смотря в глаза.

— Я вижу ты слишком жаждешь тем, чтобы все в округе узнали про твою жизнь. — мерзкая улыбка появилась на его лице. — Ну раз так, тогда я начну с твоих подруг.

Парень достал телефон из кармана, и открыв фотографию которую он сделал вчера, всучил телефон в руки Жени.

Шестирикова хлопая глазами переводила свой взгляд с меня, на парня, а после посмотрела на экран.
Брови девушки сдвинулись к переносице, когда она пальцами приближала фотографию.

— Это чё? Что я должна здесь увидеть? — не понимала она.

— Там всё видно прекрасно. Твоя подружка, целуется с Кульгавой. — с улыбкой произнёс он, смотря на то, как Женя более яро начала всматриваться в фотографию.

— Здесь ничего не видно. — ответила она, посмотрев на парня.

— Дай мне. — Григорьева забрала из рук подруги телефон, и так же начала смотреть в экран.

Я уже буквально сдерживала смех, от сложившейся ситуации. Губы Славы задёргались, когда он понял что никто, кроме него самого, не видит на этой фотографии Соню и меня.

— Не, тут реально ничего не понятно. — констатировала Соня, и заблокировав телефон, отдала его владельцу. — Мы пошли.

Компания обошла парня по обе стороны, и продолжила свой путь до комнаты.

— Но попытка была хорошая. — обернувшись назад, сказала я, и зашла в здание корпуса.

В их общей комнате царила та же атмосфера безмятежного уюта. Светлые стены, казались еще ярче в солнечных лучах, пробивающихся сквозь окно. Девушки, скинув куртки и шарфы, расселись по своим местам.

Они быстро переглядывались, не скрывая своих улыбок. Мой взгляд блуждал по комнате.
Слава, со своей темной, размытой фотографией, и все последующие объяснения, витали в воздухе, неловким туманом.

— И что это было? — первой спросила Лейла.

— Попытка нас рассекретить. — ответила ей я, посмотрев на девушку. — Неудачная.

— Ну это мы уже поняли. На фотке реально ничего не разобрать было. — произнесла Женя. — Там и вправду вы были?

— Да, он с Яной, нас вчера застал. Что-то там сказать пытались, но Сонька их осадила. — сказала я. — На самом деле думала что всё после этого закончится, но нет.

— Да придурок он, вот и всё. — констатировала Женя. — Но я думаю что он с этими снимками дальше по лагерю пойдёт, и будет всем показывать, говоря что этой вы.

— Не пойдёт. — вмешалась Григорьева, после чего мы все вопросительно на неё посмотрели. — Я удалила фотки, когда телефон у тебя взяла. — улыбнулась она. — Из недавно удалённого тоже.

— Красотка.

— Спасибо. — я повернулась к Соне. — Он с этими извинениями совсем с ума сошёл.

— Тут ты права, но не списывай его пока со счетов. Я думаю это только начало всего.

Комната погружена в полумрак. За окном уже смеркается, соседки давно спят, но она всё ещё лежит на кровати, и пытается разобрать вчерашний хаос.
В ушах до сих пор стоит голос парня, резкий, обвиняющий. Её до сих пор передёргивает от того, что она продолжала сидеть смирно, и ничего не смогла ему сделать.

Алина. Её лицо, когда Слава показал этот снимок. Она до сих пор видит его перед глазами. Девушка была так спокойна, почти безмятежна, но Соня чувствовала, как напряглось её тело, как стиснулись пальцы, сжимающие её руку. Это было настолько не похоже на неё, что она даже испугалась.

Они с Алиной. Их секрет. Он всегда был чем-то хрупким, как тончайший лед на замерзшем озере. И вчера Слава попытался его проломить, хотя, кажется, сам не совсем понимал, что делает. Или понимал? Ей трудно сказать.

Что делать? Как им дальше быть? Эти вопросы вертятся в её голове, заставляя крутиться на кровати, как белка в колесе. Внезапно вспоминается Алинин взгляд, её уверенность, с которой она держала себя перед Славой. И эта уверенность. Она дала ей надежду. Они справятся. Они всегда справлялись вместе.

Но всё равно страх за девушку, за то, как она боится что их секрет будет раскрыт, заставляет Кульгавую чувствовать некий страх.
Она её прекрасно понимает, понимает её опасения. И она твёрдо уверена в том, что если эта парочка продолжит свои нападки на них, то больше не станет терпеть, и держать язык за зубами.

Она сделает всё в точности так же, как это сделают они. Она расскажет всем то самое, что Яна так усердно пытается скрыть.

——————

Я хочу поздравить вас с Новым годом!
Желаю вам успехов, позитива, счастья, и захватывающих историй.

Спасибо, что читаете.

31 страница1 января 2025, 16:46