Глава 27.
Тгк- Tercauw
Первый лучи солнца, пробиваясь сквозь занавески, коснулись лица Алины. Она медленно открыла глаза, ощутив лёгкую головную боль и неприятную сухость во рту. Рядом, уютно свернувшись калачиком, спала Соня. Она во сне, прижалась к девушке и не собиралась распускать свои объятья. Её спокойное дыхание, ровное и размеренное, немного успокаивало. Вспомнились ночные приключения, ледяной ветер, неудобный подъём по простыням. Горло саднило, как будто проглотила горсть камушков. Последствия ночной вылазки на мороз, давали о себе знать.
— Доброе утро. — в полный голос произнесла Лейла, заправляя свою кровать. — Ты чего проснулась?
— Не знаю. — коротко ответила ей я и прокашлялась.
— Спи, Алинчик. Сегодня зарядку пропустите, мы вас как-нибудь отмажем. Завтрак сюда принесём. — оповестила меня Женя, даже не взглянув.
— Простите девчонки, что так получилось. — я понимала что ночная ситуация, невозможно напугала моих соседок, и всему виной были мы.
— Да ладно. — Шестерикова наконец повернулась. — Только давайте чтобы такого больше не было, мы тут все перепугались.
— Обещаю. — коротко ответила ей я и снова легла на кровать.
— Так ты можешь объяснить нормально, почему вы через дверь то не вернулись? — задала вопрос Соня Григорьева.
— Да нас Казакова спалила. — прикрыв глаза, начала рассказывать я. — Ну как нас, Соню, а потом она поняла что та там не одна и начала провоцировать. Я побоялась через дверь заходить, так как слухи разлетятся максимально, вы же знаете.
— Знаем. — кивнула Лейла. — Ладно, отсыпайтесь, мы вас разбудим, как вернёмся.
— Спасибо.
Звуки их отдаляющихся шагов и негромкий смех постепенно стихли. Алина прижалась к Соне, наслаждаясь теплом её тела и тишиной комнаты.
Кульгавая немного ворочалась во сне, но снова почувствовав голову Алины возле своей, уткнулась носом в её шею и громко засопела.
Зарядка у девочек прошла весело. Они повторяли упражнения, которые им показывал мужчина, а после послушав то, что их будет ожидать сегодня, направились в столовую.
Татьяна Алексеевна практически сразу задалась вопросом, где пропадает их четвёртая подруга, и услышав ответ что та неважно себя чувствует, запаниковала, но девушки быстро её успокоили.
Столовая встретила их теплом и запахом каши. Солнечный свет лился из окон, освещая деревянные столы и лица других присутствующих.
Женя, Лейла и Соня, немного озябшие после долгого времяпровождения на улице, уселись за свой столик. Воздух наполнился не только запахом еды, а и разговорами, смехом и редкими перешептываниями.
Девочки быстро уминали свою кашу, с желанием как можно скорее покинуть помещение, и накормить подруг, оставшихся в комнате.
Конечно они понимали что сейчас они даже не думаю о завтраке, а нежатся в кровати, но ощущение ответственности не покидало никого.
— Ого, а что это вы втроём, где ваша четвёртая подружка? И Кульгавую я что-то за её столиком не вижу. — с притворной ненавистью произнесла Яна, и села на стул, который ранее постоянно занимала Алина.
Соня и Лейла переглянулись, не зная как корректнее ответить девушке. Женя же более опытная в подобных играх, подняла на неё свой взгляд и язвительно улыбнувшись, ответила:
— Тебя это как волнует?
— Да так, просто интересно. — брюнетка начала стучать ногтями по столу. — А, кажется я поняла. — девушка продолжала улыбаться. — Эта ночка.. в душе вдвоём, да? Мокрые волосы, пижамы. Романтика. — не скрывая своего презрения, говорила она.
— Господи, о чём ты? — фыркнув, спросила Лейла, и начала ковырять кашу ложкой.
— Не прикидывайся, дорогая, всё ведь прекрасно понимаешь. А я ведь сначала не могла понять, с кем это там Кульгавая зажигает, а оказывается это была наша мышка. — девушка начала накручивать локон на свой палец.
— Как ты её сейчас назвала? — не выдержав такой наглости, вмешалась Григорьева.
— Мышка. А что, ей подходит. С виду такая маленькая, беззащитная, а как всю суть узнаешь, тошнить начинает. — не унималась Казакова.
— Тогда это больше про тебя. Хотя ты и на вид не салют. — произнесла Соня, из-за чего все соседки усмехнулись.
— Эх, не клеится что-то разговор с вами, пойду я. — девушка поднялась со стула. — Но зато удостоверилась в своих догадках. Бывайте.
Соня спала глубоким, спокойным сном, её дыхание было ровным и тихим. Волосы, выбившиеся из под подушки, обрамляли её лицо, делая девушку в этот момент беззащитной и милой. Алина разглядывала её, чувствуя тепло во всём теле. Она была рада всем тем моментам, когда они наконец могли остаться вдвоём и не скрывать свои чувства.
Девушка аккуратно провела рукой по волосам Сони, чувствуя мягкость и шелковистость. В этот момент Кульгавая что-то промычала во сне, прижимаясь к Алине всем телом. Она всю ночь держала девушку в крепких объятьях, и лишь единожды их расцепила.
В тишине комнаты, под лучами тёплого солнца, Милонова чувствовала себя счастливой. В воздухе витала особая атмосфера, наполненная чем-то невыразимым и значимым. Тишина и тепло комнаты, близость спящей Сони, которая вызывала в ней ураган эмоций.
В коридоре начали слышаться шаги, и смех соседок.
Я повернулась на часы.
«Сорок минут прошло.» — пронеслось в моей голове, и я снова перевела свой взгляд на спящую Соню.
Я обвела её лицо глазами, и мой взгляд зацепился за приоткрытые губы. Не желая терять и минуты, я мимолётно поцеловала девушку, и вернула голову обратно на подушку.
— Вот теперь точно доброе утро! — громко воскликнула Женя, открывая входную дверь. — Подъём!
— Ещё пять минуточек. — промямлила Соня, и уткнулась носом в мою шею.
— Никаких минуточек, и так лишний час спала. — Лейла скинула с себя куртку, а после подошла к моей тумбе, и поставила на него два пластиковых контейнера. — Извините, но чай нам отказались в бутылку наливать.
Морозный запах заполнил комнату.
— Алин, скажи им. — всё так же пыталась выбить Соня лишние минуты сна.
— Не Сонь, и вправду пора вставать. — я аккуратно выбралась из её объятий и приняла сидячее положение.
— Как нож в спину. — Легавая наконец открыла глаза, и с прищуром оглядела комнату. — А вы куда?
— Мы не «куда», а «откуда». На завтраке были. — ответила Григорьева, и приземлилась на свою заправленную кровать.
— Я тоже хочу на завтрак. — Соня наконец полностью вышла из сна.
— В столовую ты уже не попадёшь, но мы вам всё принесли. — ответила ей Лейла.
— Вот это сервис.
— Благодарностей не надо, возьмём деньгами.
Овсяная каша уже была холодной, но это не мешало девочкам уминать её за обе щёки. Они с наслаждением ели свой завтрак, параллельно слушая план на день.
Горло каждой из них саднило, после ночного происшествия, но девочки старались не подавать виду, ведь понимали что Женя начнёт пичкать их таблетками, а этого не хотелось и вовсе.
— Получается сегодня соревнования? — уточнила я, прослушав весь рассказ Жени.
— Что-то типо того. Всё проходит вечером, в «денсинге», не знаю кто в этот раз диджеем будет, но в том году такие песни включали, что вообще никто угадать не мог. — произнесла Лейла, залипая в телефон.
— Ой, я навсегда запомню это. Только «звенит январская вьюга» знала. — вытирая рот салфеткой, сказала Кульгавая.
— Вот-вот.
— А чё там кстати соседки мои, не потеряли меня?
— Потеряли, но мы им всё объяснили. Сначала напуганные были, что Соня из их комнаты пропала, а потом смеялись. — ответила Григорьева.
— Мне было не смешно. — переведя взгляд на нас, произнесла Женя. — Кстати по поводу этого, сейчас таблетки пить будете.
— О нет. — одновременно протянули мы, а после рассмеялись.
День начал пролетать молниеносно, и мы практически не выходили из комнаты, морально подготавливаясь к вечернему конкурсу. Соседки сверху присоединились к нашим посиделкам
Время шло незаметно. Разговоры плавно перетекали от одной темы к другой: от впечатлений о лагере, до планов на будущее. Воздух наполнялся смехом, громким топотом Лейлы, и редким звуком поцелуев Жени и Гели.
Раз в два часа, Шестирикова запихивала в нас с Соней новую порцию таблеток, а мы мыча, принимали её. Каждая из нас понимала что за строгим взглядом Жени, скрывается беспокойство за нас, и мы были этому благодарны.
Ближе к вечеру, девочки переключились на настольную игру, в ожидании подходящего времени, чтобы отправиться на соревнования.
Она бодро перемещали игральные фишки по полю, изредка споря, и чаще смеясь над сложившимися ситуациями.
— Многовато народа. — произнесла Лейла, наклонившись к нам.
Помещение было забито до отказа, так как никто не планировал занимать сидячие места.
— А ты что хотела, так оно и должно быть. — пританцовывая тихой музыке, ответила Женя.
— Приветствую вас, дорогие участники. — услышали мы голос директрисы и обернулись. Женщина стояла на невысокой сцене, обращаясь ко всем прибывшим. — Сегодня нас ожидает самый музыкальный конкурс этой смены, и я очень надеюсь что каждый из вас заряжен на победу. Сейчас же, попрошу каждый отряд выбрать десять участников, которые будут соревноваться с другими отрядами, своими знаниями песен, а после мы с вами начнём.
Первый отряд собрался в круг, для важного обсуждения. Воздух гудел от предвкушения и лёгкого волнения. Женя, как всегда, взяла инициативу на себя, предлагая структурированный подход к отбору.
— Давайте начнём с тех, кто уверен в своих умственных способностях. — предложила она и сразу несколько рук поднялось.
Алина внимательно наблюдала за происходящим. Она чувствовала лёгкое волнение, но не за себя, а за свой отряд.
Когда очередь дошла до неё, девушка мягко отказалась, парируя это тем, что лучше будет наблюдать и поддерживать участников со стороны.
Её решение было встречено с пониманием.
Обсуждение продолжилось, и постепенно сформировался список из десяти участников, готовых сразиться за победу в конкурсе. Алина же, с улыбкой на лице, готовилась стать самым преданным болельщиком своего отряда.
Свет в зале приглушили, и на сцене появилась ведущая. Девушка долго объясняла смысл конкурса и правила игры, а после начался конкурс.
Зал загудел, поддерживая участников.
Алина сидела на лавке, в окружении оставшегося отряда. Все её подруги сейчас находились в центре зала, активно принимая участие.
Её лицо выражало лёгкое веселье, смешанное с удовлетворением. Она почти мгновенно угадывала каждую мелодию, которая звучала из колонок. Её внутренний музыкальный справочник был настолько обширен, что даже самые короткие отрезки песен, не представляли для неё проблемы. Каждый раз, когда до её слуха доносилась мелодия, она шёпотом проговаривала правильный ответ.
— Приветик, а чего это тебя на завтраке не было? — услышала я справа от себя и повернулась. Яна с её подружками, сели по обе стороны от меня.
— А вас это как касается? — еле слышно спросила я, вернув свой взгляд на сцену.
— Да просто интересно. — облокотив голову о руку, ответила Владлина.
— Было бы это так, вы бы меня не спрашивали.
— Догадливая. — протянула Оксана, смотря вперёд. Никто из нас не подавал виду, что между нами ведётся диалог.
— Так что-то конкретное, или как? — мой взгляд прилип к Кульгавой, которая сейчас оживлённо писала ответ на листе бумаги.
— Может и конкретное. — усмехнулась Яна. — Как в душе поразвлеклись?
Перед глазами мгновенно потемнело, а в ушах запищало. Я никак не ожидала услышать именно этот вопрос. Паника начала овладевать телом, но стараясь не подавать виду, я спокойно ответила:
— Смотря что для тебя значит слово «поразвлеклись». Помылись классно. — стараясь сдерживать ровный тон, ответила я.
— Ой Алинка, как же ты придуриваешься хорошо. Тебе бы в актрисы. — смеясь, сказала Владлина. — Уже каждый в корпусе знает что вы там не просто мылись.
Новое ощущение страха накатило на меня волной. Сердце бешено билось, но я продолжала сидеть неподвижно, наблюдая за Соней.
Кульгавая же в свою очередь, сначала бросила на меня короткий взгляд, но потом, видимо осознав в окружении кого я сейчас сижу, начала сверлить глазами девушек.
— Что же мы интересно там делали, по вашему мнению?
— Я думаю ты лучше нас знаешь. — подруги тихо засмеялись. — И как тебе Сонька в постели? Хотя нет, в душе. Понравилась?
— Я не обладаю такой же фантазией, как у вас, поэтому ничего ответить не смогу. Если для вас поход в душ с подругой, это уже что-то большее, то у меня встречный вопрос. Вы же тоже вместе моетесь. — я наконец набралась сил, и посмотрела на них.
Мой вопрос заставил их переглянуться. Никто из девушек не ожидал того, что я начну такие же нападки на них.
— Мы тут все ровные, по сравнению с вами, поэтому к нам таких вопросов и быть не может. — спустя несколько секунд молчания, произнесла Оксана.
— Как видишь, может. — усмехнувшись ответила я, и снова посмотрела на сцену.
Соня не сводила нас глаз, и наконец поймав мой взгляд, кивнула как бы спрашивая, всё ли в порядке.
— Ты нас не приписывай в эту канитель, иначе плохо будет. — прошипела Яна над моим ухом.
— Не я этот разговор начала. — не реагируя на их выпады, сказала я.
— Тебе бы смелости не хватило его начать. — усмехнулась Владлина. — Ладно, мышка, ещё поболтаем.
Девушки поднялись с мест, которое не так давно заняли около меня, и сели сзади.
Я спиной чувствовала их тяжёлые взгляды, но распрямившись, вернулась к наблюдению за конкурсом.
———————
Есть ли у вас догадки о том, что может произойти дальше?
Пишите свои комментарии и ставьте звёздочки.
Спасибо, что читаете.
![Смена [Софья Кульгавая]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/9cdc/9cdcf847cc5879439bba629457d1528e.jpg)