Глава 87. Признание
После того, как Чжоу Сян вернулся, он сообщил Цай Вэй и Лан Си Жуну о намерениях Мин Сю. Оба были в ярости. Сам Чжоу Сян не испытывал эмоций, только задумчиво сказал:
— Давайте вернемся прямо сейчас. Я чувствую, что Мин Сю лжет. Он сказал, что квартира уже на его имя, но я не думаю, что это можно сделать так быстро. Свидетельство о смерти не может быть выдано в течение ближайших дней. Значит моя тетя еще не унаследовала мою квартиру, а Мин Сю не сможет ее выкупить. Возможно, у него есть долгосрочное соглашение с моей тетей, но я в этом сомневаюсь. Вэй Гэ, после того, как мы вернемся, помогите мне связаться с моей тетей, пусть мне не достанется квартира, но мне нужно то, что в ней осталось. Нужно найти способ это забрать.
Лан Си Жун кивнул:
— В этом есть смысл. Квартира определенно все еще на твое имя. Неважно насколько влиятелен Мин Сю, он не сможет просто так забрать чужую квартиру.
Цай Вэй кивнул:
— Ну, это единственный способ. Надо попытаться его опередить.
Достигнув консенсуса, мужчины не стали задерживаться. В тот же день они вернулись в город и без задержки вылетели в Пекин.
Цай Вэй несколько раз звонил тете Чжоу Сяна пока они ехали, но она так и не ответила. В конце концов телефон оказался просто выключен.
Чжоу Сян понял, что рассчитывать на помощь родственников ему не придется.
У Цай Вэя и Лан Си Жуна были дела. Перед тем, как они расстались, Цай Вэй несколько раз повторил:
— Не думай слишком много. Я найду другие способы связаться с твоими родственниками. Мин Сю еще не вернулся. У нас есть время.
Чжоу Сян кивнул. Он улыбнулся и похлопал Цай Вэя по руке:
— Вэй Гэ, я понимаю. Не волнуйся. Спасибо, что съездили со мной, и извините, что задержал вас на несколько дней.
Лан Си Жун решительно улыбнулся:
— Сян Гэ, мы же ничего не сделали, о чем ты говоришь?
— Это не так. Я сделал то, что собирался – я увидел себя. — Чжоу Сян улыбнулся одними уголками губ, но в его глазах была пустота. — Мне не о чем сожалеть.
Двое посмотрели на него, чувствуя легкую боль.
Чжоу Сян улыбнулся.
— Встретимся как-нибудь за ужином. Вам пора возвращаться.
После того, как Цай Вэй ушел, Лан Си Жун отвез Чжоу Сяна домой.
Дома Чжоу Сян вел себя как обычно. Он даже вспомнил, что привез фрукты из Гуанси для Чен Ин и тети Ван. Когда тетя Ван ела фрукты, она не переставая говорила, что нашла милую девушку из какой-то семьи для Чжоу Сяна. Эта девушка была очаровательной, чувствительной и тому подобное. Тетя Ван всегда любила Чжоу Сяна и ей очень хотелось, чтобы у него появился сердечный друг.
Чжоу Сян слушал все это с улыбкой на лице, делая вид, что смотрит в телевизор. Он не мог забыть то, что сказал ему Мин Сю.
В полночь, где-то после часа ночи, когда все спали, Чжоу Сян тихо встал с постели, переоделся в черное, надел шляпу и шарф, достал инструменты из ящика и тихо вышел.
Он снова пришел в свой дом. Если бы не слова, что сказал ему Мин Сю, он ни за что не пошел бы на это, но теперь ему было страшно и он не смог придумать ничего лучше. Он понимал, что никто не сможет помочь ему, потому что никто никогда не пойдет против семьи Ян. Но он абсолютно точно не позволит закапывать или сжигать то, что ему дорого.
Он взял инструменты, потому что боялся, что Мин Сю велел сменить замок. Он не был уверен, что сможет вскрыть его, но надеялся, что ему это удастся. Он полон решимости снова попасть в свой дом.
Когда он приехал к дому было 2 часа ночи. На улицах было тихо, пышные и густые кроны деревьев закрывали лунный свет. Уличные фонари не давали много света. Чжоу Сян был очень напряжен.
Он поднялся по лестнице. Включив фонарик, он осмотрел дверной замок. Замок был прежним. А что насчет ключа?
Чжоу Сян тихо открыл дверцу пожарного ящика и протянул руку. Очень скоро его пальцы нащупали небольшого кусок холодного металла.
Ключ все еще здесь...
Мин Сю снял охрану? Оставил ключ на прежнем месте?
Чжоу Сян решил не задумываться над этим. Он быстро вставил ключ и осторожно открыл дверь.
В комнате было темно. Включив фонарик, он огляделся. Сначала ему надо забрать кубок, который его отец получил за второе место в национальном конкурсе боевых искусств. Это был гордость его отца. Когда он был ребенком, он часто любовался им и просил отца научить его драться. Чжоу Сян помнил, что кубок хранится в шкафчике рядом с телевизором. Открыв стеклянную дверь, он потянулся к старому трофею.
В тот момент, когда его пальцы коснулись кубка, раздался щелчок и гостиную залил свет!
Сердце Чжоу Сяна пропустило удар. От внезапной вспышки света он какое-то время не мог ничего увидеть. Когда же зрение к нему вернулось, он удивленно повернул голову и увидел Мин Сю, который стоял в дверях спальни. Он смотрел на него красными глазами, как волк, готовый к прыжку.
Чжоу Сян опустил дрожащую руку и застыл на месте. Они стояли друг к другу, на расстоянии всего нескольких метров, это и правда очень маленькая квартира. Так близко, но казалось, что между ними пропасть и у обоих не хватает смелости пересечь ее.
В этот момент Чжоу Сян понял почему Мин Сю так говорил с ним. Почему он сказал все те ужасные слова. Он хотел заставить его волноваться. Он знал, что Чжоу Сян не выдержит и выдаст себя.
Теперь у Чжоу Сяна не могло быть никаких правдоподобных объяснений собственным поступкам. Ну какой вор придет, чтобы украсть ржавый, ничего не стоящий трофей?
Мин Сю едва мог дышать. Каждый раз, когда он делал вдох, грудь разрывало сильной болью. Вся боль, что он испытал за всю жизнь, не смогла бы сравниться с тем, что происходило с ним в последние несколько дней. Ему казалось, что все его тело прошито сквозными ранами. Ему казалось, что стоит только убедиться, что человек, которого он так ждал, жив, и все закончится. Он даже подумать не мог что это будет мучительно больно. Он не мог произнести ни слова. Ему казалось, что его накрывает тьма безумия.
Это были мучительно долгие десять секунд. Наконец, Мин Сю, выдавил самые трудные слова, разрывающие его горло:
— Действительно... Ты...
Чжоу Сян не стал ничего говорить. Он снял свой шарф и пальто. Он был совершенно мокрым. Ему казалось, что все его тело наполнено болью. Он находился на границе сознания. Ему больше не нужно было притворяться. И ему не нужно уходить. Теперь Мин Сю знает. И теперь он должен вернуть ему эту квартиру. И больше ничего!
Мин Сю сделал шаг к Чжоу Сяну, он был все ближе. Чжоу Сян увидел его искаженное лицо и бессознательно отступил назад.
Этот шаг заставил Мин Сю бросится к нему. Он впечатал Чжоу Сяна спиной в стену, покрасневшие глаза скользили по лицу парня, потрескавшиеся губы безумно шептали:
— Это ты... это действительно ты...
Губы Чжоу Сяна дрожали, он не мог оторвать взгляд от Мин Сю.
Мин Сю крепко обнял Чжоу Сяна:
— Это действительно ты... Чжоу Сян? Это действительно ты? Почему, почему ты мне не сказал? Ты был так близко ко мне, но не сказал! – в его голосе звучал ужас, — Я думал, что ты мертв! Я думал, что ты мертв, Чжоу Сян! Почему ты так со мной поступил? Как сильно ты меня ненавидишь? Зачем ты это делаешь со мной?!
По лицу Мин Сю текли слезы. Он крепко вцепился в Чжоу Сяна, как утопающий за дерево в бурной реке. Как только он ослабит руку, то утонет. Как он провел последние три года? Он сказал себе, что Чжоу Сян не умер, что Чжоу Сян обязательно вернется. Он стал актером, несмотря на возражения семьи. Он думал, что Чжоу Сян, должно быть, злится на него, поэтому и не хочет возвращаться. Он хотел, чтобы Чжоу Сян мог видеть его где бы ни был, тогда, может быть, однажды он вернется. Он ждал день за днем. Каждый день его мучили надежда и отчаяние. В его сердце постоянно звучал голос, который твердил, что Чжоу Сян уже умер, но он снова и снова подавлял его. Пока он не увидел тело Чжоу Сяна, он мог надеяться, что тот еще жив. Иначе, как можно было продолжать терпеть?
Как он мог терпеть? В мире без Чжоу Сяна, когда этот человек подарил ему лучшие чувства, а затем полностью вычеркнул его из жизни, как он мог это вынести?
Он прожил три года... более тысячи дней и ночей тоски и боли... Как он смог пережить это?
Он никогда не был влюблён и ни с кем не встречался до Чжоу Сяна. Он навязал свою детскую любовь этому человеку. И очень скоро осознал, что не хочет расставаться с ним. Будь у него чуть больше времени, он бы понял, кого действительно любит. Никто не мог понять, что он чувствовал, когда услышал о несчастном случае.
Ему показалось, что он тоже умер.
К счастью, боги действительно не разочаровались в нем. Чжоу Сян вернулся.
Он был рядом с ним почти год, но ничего не сказал. Он хотел причинить ему боль?
Если бы не все те поступки, что выдавали в нем настоящего Чжоу Сяна. Если бы он не заставил его себя выдать. Как долго он собирался скрывать от него все это? Неужели даже в день своей смерти он не узнал бы, что человек, который был рядом с ним – тот, о котором он столько думал, которого он так ждал, так любил!
Мин Сю был разбит.
Как же Чжоу Сян его ненавидит...
Чжоу Сян был потрясен безумным выражением лица Мин Сю, залитого слезами. Каждая слеза была словно нож, разрывающий его сердце.
Мин Сю коснулся его лица и хрипло пробормотал:
— Прости, прости меня... Чжоу Сян, не ненавидеть меня. Я многое сделал неправильно... но я так по тебе скучаю, так по тебе скучаю, что схожу с ума, не ненавидь меня...
Чжоу Сян тупо уставился на него, казалось, что его сердце сжало невидимой рукой — он почти задыхался. Все слова, что он услышал, потрясли его до глубины души. Его разум совершенно пуст.
Почему Мин Сю говорит все эти вещи? Разве он не влюблен в Ван Ю Дуна? Если сердце Мин Сю так разбито из-за его смерти, то почему он никогда не давал ему ни малейшей надежды пока они были вместе? Даже намека, что Мин Сю любил его, он не видел. Не чувствовал ничего подобного. Он только помнил, сколько всего сделал сам, чтобы понравиться Мин Сю, чтобы привязать его к себе. Но Мин Сю не подпускал его близко. А потом он узнал кто у Мин Сю в сердце и сдался.
Так что же происходит сейчас? Откуда эта боль в глазах Мин Сю?
Чжоу Сян не мог произнести ни слова, в его глазах стояли слезы. Он хотел оттолкнуть Мин Сю, который вцепился в него, но у него не было сил.
Мин Сю крепко схватил его, словно боялся, что парень ускользнет из его рук. В его словах звучала невыносимая боль:
— Чжоу Сян, скажи что-нибудь, черт возьми, скажи что-нибудь! Умоляю тебя! Ты знаешь, как сильно я скучаю по тебе? Ты знаешь, как я провел эти годы? Я люблю тебя. Понимаешь? Я знаю, что говорю это слишком поздно. Но ты не дал мне шанса рассказать тебе раньше. Чжоу Сян, я не отпущу тебя снова, я ни за что не отпущу тебя...
Когда Чжоу Сян услышал эти три слова, ему показалось, что мир, в котором он жил, рухнул.
Любовь? Мин Сю любит его? Если Мин Сю любит его, тогда почему он умер? Почему?
Чжоу Сян наконец смог говорить. Растерянно посмотрев на Мин Сю, он произнес:
— Почему ты говоришь, что любишь меня? Мин Сю, как ты можешь, блядь, говорить мне это? Когда ты трахал меня, твое сердце принадлежало Ван Ю Дуну. Оказалось, достаточно лишь звонка от Ван Ю Дуна, чтобы ты разрушил мою жизнь. Ради Ван Ю Дуна... Тебе же было все равно, насколько я унижен... И сейчас ты... ты говоришь, что любишь меня? Мин Сю, эти слова... как ты можешь говорить такое?
Каждое слово было беспощадным.
