82 страница19 февраля 2025, 10:27

Глава 82. Возможно они нашли тело

Лан Си Жун прибыл очень скоро, но в ресторан заходить не стал. Вместо этого он ждал их на стоянке.

Чжоу Сян боялся, что его мама может подумать об этом, поэтому он сказал ей, прежде чем они вышли, что Лан Си Жун просто друг.

Лан Си Жун припарковал машину в углу и ждал их.

Увидев, что Чжоу Сян, его мама и тетя приближаются, Лан Си Жун опустил шарф, закрывающий половину его лица, и улыбнулся, приветствуя.

— О, не может этого быть..., — преувеличенно громко завопила тетя Ван.

Глаза Чен Ин тоже удивленно распахнулись. Хотя она знала, что ее сын работает в индустрии развлечений, но он всегда был далеко от звезд. Наверное, потому, что по телевизору его еще ни разу не показали. Она даже не думала, что все те знаменитости, которых она видит каждый день на экране, могут работать рядом с ее сыном. Телевизор был ее единственным развлечением, поэтому большинство звезд она знала и по имени, и в лицо. Этот молодой человек произвел на них с тетушкой Ван глубокое впечатление тем, что был слишком красивым и милым. Она помнила, что его улыбка яркая и теплая. Любая на ее месте хотела бы, чтобы ее сын был похож на него.

Лан Си Жун профессионально улыбнулся, его глаза стали напоминать полумесяц. Он был само очарование.

И Чен Ин, и тетя Ван были настолько очарованы им, что, пока он вез их домой, они не переставали задавать ему всевозможные вопросы, например, сколько ему лет, есть ли у него значительный друг, как его английский может быть таким хорошим, если он родился в Китае и т. д. Чжоу Сян с неловкой улыбкой смотрел на них.

После того, как он отвел пожилых женщин домой, он вздохнул с облегчением, чувствуя себя смущенным:

— Обычно они ни с кем не общаются... не обращай на них внимания.

Лан Си Жун повернулся и внимательно посмотрел на него:

— Сян Гэ, тебе не нужно быть таким скромным со мной.

На мгновение Чжоу Сян забыл, что Лан Си Жун уже знает правду о его личности. Он снова почувствовал себя неловко и смог только заставить себя улыбнуться.

Лан Си Жун расстегнул свой ремень безопасности и наклонился к нему.

Чжоу Сян моргнул, ему все еще приходилось быть настороже.

— Я хочу посмотреть на тебя, — тихо сказал Лан Си Жун, глядя прямо в глаза Чжоу Сяна.

Чжоу Сян вздохнул:

— Посмотреть на что?

Лан Си Жун протянул руку и коснулся его лица:

— Посмотреть на тебя... на твое лицо, я хочу поскорее к этому привыкнуть.

Молодое и красивое лицо Лан Си Жуна было очень близко, настолько близко, что Чжоу Сян мог видел каждую ресничку. Его янтарные глаза наполнились надеждой и печалью, которые шли, казалось, из самого сердца.

— Лан Си Жун......

Лан Си Жун протянул руку и обнял его, его рука слегка дрожала:

— Сян Ге... Сян Ге... Это действительно ты? Это ты? Ты действительно жив? Я все еще не смею в это поверить. Я не смею поверить, что мне так повезло, что ты на самом деле жив. Сян Гэ... — Голос Лан Си Жуна сорвался. Он сжал руки, словно боялся, что Чжоу Сян может исчезнуть.

Как же сильно он скучал по этому человеку. Он никогда не забудет ту огромную боль и отчаяние, которые накрыли его при новости о несчастном случае три года назад. Он совершенно растерялся. Он не мог забыть Чжоу Сяна. Он не мог забыть человека, от которого он видел столько заботы и тепла в свои самые отчаянные времена. Он не мог забыть, как ему не удалось оправдать его доброту, и при этом он не мог забыть свою собственную невежественную, невнятную, но искреннюю любовь к этому человеку.

Чжоу Сян гладил его мягкие волосы:

— Лан Си Жун. Мне жаль. Я не хотел скрывать это от тебя.

Когда в мире есть только два человека, которые знают, кто он, любые чувства любого из этих людей заставляли его чувствовать огромную благодарность.

— Это не важно пока ты жив, ничто не имеет значения. — Лан Си Жун вдохнул тепло Чжоу Сяна, его сердце было наполнено радостью.

Пока ты жив...

Лан Си Жун от избытка чувств хотелось плакать.

Чжоу Сян утешал его очень долго, прежде чем Лан Си Жун смог отпустить его. Его глаза покраснели, но он все еще не отводил взгляд от лица Чжоу Сяна.

Чжоу Сян прикоснулся к лицу и улыбнулся:

— На самом деле, все очень даже хорошо. Я сейчас моложе и красивее.

Лан Си Жун с усилием приподнял уголки рта в легкой улыбке:

— Мне нравилось, как ты выглядел раньше. — Сказав, он сразу пожалел об этом. В конце концов, это Чжоу Сяну больнее всего от произошедшего. Он быстро добавил: — Сейчас ты тоже очень красивый...

Чжоу Сян бездумно улыбнулся:

— Мне тоже нравилось мое прежнее лицо. Но и к этому я давно уже привык. Все хорошо... если я жив.

Лан Си Жун улыбнулся сквозь слезы.

Чжоу Сян что-то тихо шептал ему, успокаивая. Лан Си Жуна, едва успокоившись, снова задумался о чем-то. Его лицо помрачнело, и он глухо спросил:

— Сян Гэ, ты и Мин Сю... — Лан Си Жун стиснул зубы, но закончить фразу не смог.

Он не мог понять, как, тем более после возвращения, Чжоу Сян может все еще быть связанным с Мин Сю. Что бы ни происходило, Мин Сю всегда на шаг впереди него...

Лицо Чжоу Сяна слегка изменилось, он удрученно сказал:

— Ты и об этом знаешь.

Киноиндустрия - это место, где нет секретов. За каждым твоим поступком или словом пристально следят. Чем популярнее человек, тем сложнее ему скрыться от внимания сотен глаз. Окружающие, возможно, не посмеют резко отзываться о Мин Сю, но они не побояться указывать пальцем на Чжоу Сяна. Несмотря на то, что его не было на студии последние дни, он знает, что Ван Ю Дун не упустит момент рассказать всем, что он, Чжоу Сян, - любовник Мин Сю.

Но ему было все равно. Прямо сейчас он заботится только о том, что выгодно ему. Что может быть надежнее денег? Более того, он все еще живет в чужой коже. Любая атака не воспринимается им как что-то личное. Оказалось это самый эффективный защитный механизм.

Голос Лан Си Жуна дрожал:

— Сян Гэ, почему ты с ним? Он тебе нравится? Но именно он убил тебя! Почему он все еще тебе нравится?!

Чжоу Сян слабо ответил:

— Мне он не нравится, мне просто нужны деньги.

— Тогда почему ты не пришел ко мне?

Чжоу Сян горько улыбнулся:

— Лан Си Жун, ты хочешь, чтобы я нашел тебя и сказал, что я тот самый Чжоу Сян, а потом одолжил у тебя очень много денег? Ах, хотя я и могу быть совершенно бесстыдным, но на такое я не способен.

Лан Си Жун выглядел глубоко обиженным:

— Но почему ты жертвуешь собой? Тетя Чен, она... ведь она не твоя...

— Лан Си Жун, у тебя есть семья, все твои родные живы. Я очень завидую тебе, но ты не можешь меня понять. Я всегда очень хотел иметь мать. Независимо от возраста, она мне нужна. Она появилась у меня, как только я проснулся. Да, она не моя мама, но я хочу заботиться о ней. В конце концов, я взял тело ее сына, а ее сын полностью исчез из этого мира. Не важно почему, эмоции это или логика, я не могу отказаться от нее. Она больна, и я хочу сделать все возможное, чтобы вылечить ее. Я поступаю так, потому что это должен был делать ее сын.

— И все-таки, почему ты пошел к Мин Сю? Сян Гэ, ты его не ненавидишь?

Чжоу Сян задумался:

— Это не вопрос любви или ненависти. Я просто сделал то, что мне было нужно. Я уже провел с ним полгода. Еще шесть месяцев и все закончится.

Лан Си Жун схватил его за плечо, его взгляд был пронзительным:

— Сколько ты ему должен? Я заплачу. Ты должен уйти от него прямо сейчас.

— Лан Си Жун......

Лан Си Жун строго озвучил:

— Сян Гэ, ты же вернулся из мертвых. У тебя новая жизнь. Почему ты все еще продолжаешь быть с ним?! Я помогу тебе погасить этот долг. Мне не нужно, чтобы ты что-то делал для меня. Если ты сможешь вернуть деньги – отлично, нет – так нет. Я только прошу тебя больше не связываться с Мин Сю. Пожалуйста, дай мне шанс. Сян Гэ, я всегда думал о тебе. Посмотри на меня. На этот раз ты можешь просто посмотреть на меня?

Чжоу Сян схватил Лан Си Жуна за руку и серьезно сказал:

— Лан Си Жун. Отношения между Мин Сю и мной – это всего лишь сделка. То, что я беру у него и то, что я возьму у тебя, это одно и то же, понимаешь? Я не хочу быть никому ничего должен.

— Ты не будешь мне должен, я просто хочу...

— Лан Си Жун, я знаю, что ты хочешь. Но мне нужна твоя помощь в другом. Сохрани мой секрет. Это будет мне самой большой услугой. Позволь мне самостоятельно решать свои проблемы. Лан Си Жун, у твоего Сян Ге нет каких-то особых талантов, но есть вещи, в которых я не хочу полагаться на других. Не беспокойся обо мне, хорошо?

— Это невозможно, — глаза Лан Си Жуна налились кровью. Он не мигая смотрел на Чжоу Сяна. — Сян Гэ, может ты все еще хочешь, чтобы он снова тебя убил? Как ты мог не усвоить этот урок?... Ты...

Он никак не мог поверить, что Чжоу Сян и правда пошел к Мин Сю, потому что у него не было других вариантов. Если бы не было Мин Сю, Чжоу Сян обязательно пришел бы к нему. Если бы не Мин Сю... Он всегда думал, что Чжоу Сян обратился за деньгами к Мин Сю, потому что он любит его и доверяет, а все остальное — просто оправдания.

Однако вполне вероятно, что сам Чжоу Сян даже не догадывается об этом. И его самое большое преимущество сейчас в том, что Мин Сю все еще не знает, что Чжоу Сян вернулся. Жизнь Мин Сю разрушена, потому что он потерял Чжоу Сяна. Это самое лучшее наказание за его смерть.

Сейчас самое важное — разорвать связь между Чжоу Сяном и Мин Сю. Даже у людей, которые мало общались с Чжоу Сяном, появились сомнения, а Мин Сю скорее всего почти уверен. Их надо разделить, разлучить...

Лан Си Жун лихорадочно думал, отчаянно пытаясь найти способ развести этих двоих.

Как раз тогда, когда оба были звонок телефона Чжоу Сяна внезапно разорвал тишину.

Отвечая на звонок, голос Чжоу Сяна дрожал. Звонил Цай Вэй.

— Привет, Вэй Гэ.

— Чжоу Сян, где ты сейчас?

— Я внизу своего дома.

— Внизу? Что ты делаешь внизу в такой холодный день?

Чжоу Сян ответил:

— А, Си Жун пришел, чтобы найти меня.

Цай Вэй молчит:

— Подождите там. Я сейчас приеду. Нам нужно обсудить кое-что важное.

В ограниченном пространстве машины, его слова были хорошо слышны. Цай Вей был очень серьезен. Повесив трубку, парни посмотрели друг на друга, не понимая, что происходит.

Цай Вэй прибыл через 20 минут. Он не стал выходить из машины, сделав знак следовать за ним.

Цай Вэй привез их в отель.

После того, как они поднялись в номер, Цай Вэй молча налил три стакана вина.

Парни молча следили за его действиями.

Цай Вэй все еще был сильно зол на Чжоу Сяна, поэтому до этого вечера вел себя достаточно холодно, но в этот момент было видно, что что-то сильно поменялось. Когда он бросал взгляды на Чжоу Сяна, в них скользила нерешительность... Даже жалость...

Чжоу Сян начинал все больше взволноваться. Он схватил стакан с вином, который ему протянул Цай Вэй и, через силу улыбнувшись, спросил:

— Вей Гэ, что это?

Цай Вэй указал на вино:

— Выпей первым.

Чжоу Сян одним махом опустошив бокал, уставился на Цай Вэя.

Цай Вэй сел напротив. Он его взгляд перебегал с Чжоу Сяна на Лан Си Жуна и обратно. Наконец, видимо собравшись с духом, он посмотрел в глаза Чжоу Сяна и медленно произнес:

— А-Сян, мне придется сказать тебе кое-что. Надеюсь ты сможешь с этим справиться.

Чжоу Сян занервничал, но постарался хоть внешне казаться спокойным:

— Вей Гэ, говори уже. Я уже однажды умер. Думаю в мире не осталось ничего, что я не смог бы вынести.

Цай Вэй вздохнул:

— Ты помнишь землетрясение в прошлом месяце на границе между Гуйчжоу и Гуанси?

— Конечно, я помню. Я тогда был в горах.

— Это землетрясение... оно было слабым и не принесло значительно ущерба, но... сегодня мне позвонил член команды, с которой ты тогда отправился в горы на съемки документального фильма.

Губы Чжоу Сяна задрожали, он уставился на Цай Вэя со странным выражением.

Цай Вэй кивнул:

— Землетрясение вызвало небольшой оползень. Местные жители, возможно, нашли... твое... тело.

Цай Вэй обычно хотел сказать труп, но чувствовал, что это неправильно. Но независимо от того, как это звучало, он был уверен, что реакция Чжоу Сяна будет однозначной.

Чжоу Сян медленно наклонился и осторожно сжал голову руками.

82 страница19 февраля 2025, 10:27