Глава 80. Первое чувство сексуального удовлетворения
Не успел Чжоу Сян передать документы Ай Лю, как ему позвонил Мин Сю.
Ответив на звонок, он услышал пьяный голос. Казалось, что тот еще не пришел в себя с прошлой ночи, но уже был пятый час вечера. Он что пил до сих пор?
— Чжоу Сян, приходи... приходи.
— Молодой мастер Ян? Ты что, все это время пил?
— Не твоё дело, приходи... прямо сейчас.
Чжоу Сян вздохнул:
— Хорошо, скоро буду.
Он заказал такси.
Когда парень вошел в квартиру, его чуть не вынесло обратно сильным запахом перегара. Мин Сю сидел на диване. На кофейном столике перед ним стояло несколько бутылок красного и белого вина. С покрасневшим лицом он откинулся на спинку. Повернув голову на звук открывшейся двери, он посмотрел на Чжоу Сяна:
— Ты здесь. Приготовь мне что-нибудь поесть.
Увидев, что Мин Сю еще не отключился, Чжоу Сян облегченно вздохнул. Ему совсем не хотелось возиться с пьяным:
— Что ты хочешь поесть?
— Что-нибудь из того, что лежит в холодильнике, — Мин Сю нетвердо встал и пристально посмотрел на него. — Приготовь свои лучшие блюда.
Чжоу Сян кивнул и направился на кухню.
Ян Мин Сю прислонился к дверному косяку и пытливо уставился на спину Чжоу:
— Цай Вэй рассказал тебе? О том, что дом Чжоу Сяна был ограблен?
Замерев на мгновенье, Чжоу Сян пробормотал:
— Он упоминал об этом.
— Я сомневаюсь, что это вор.
Чжоу Сян, безмолвно охнув, произнес:
— Если это не вор, то кто же?
Взгляд Мин Сю озарился теплым светом:
— Я думаю, что это сам Чжоу Сян.
Чжоу Сяна будто оглушили. Обернись он в тот момент, и посмотри на Мин Сю, то заметил бы ненормальный лихорадочный блеск в его глазах. Но сейчас он не осмелился повернуть головы. Он старался скрыть свои бурные эмоции, продолжая нарезать овощи.
— О чем ты говоришь? Разве этот Чжоу Сян уже не ...
— Глава Ван упомянул, что не выявлено следов взлома дверного замка. Его открыли ключом, и те, кто знал о местонахождении ключа, это — я, этот Лан, и сам Чжоу Сян.
Чжоу Сян не смог сдержаться, и усмехнулся:
— Ерунда. Как мог мертвый человек вернуться и открыть дверь?
Мин Сю гневно крикнул:
— Он не мертв!!
Чжоу Сян испуганно вздрогнул. Он обернулся и столкнулся с направленным на него яростным взглядом. Чжоу Сян попытался хоть что-нибудь произнести, но слова застряли в горле и у него ничего не вышло.
По какой причине Мин Сю так уверен, что он не умер? Был ли он мертв или нет, фактическая вовлеченная сторона имеет наибольшее значение в этом. Он действительно хотел ударить Мин Сю. Его Лао Зи был чертовски мертв почти три года. Было бы здорово, если бы он не был мертв! Его тело было дано его родителями. Он не знал, сможет ли он найти своих родителей с таким лицом, когда попадет в Чистилище.
Не мёртв, все еще эти слова «не мёртв. Именно Мин Сю подтолкнул его к краю гибели, какое право он имеет произносить их сейчас?
Мужчины смотрели друг на друга, не желая уступать. В их взглядах бушевала буря эмоций.
Наконец, сделав усилие, Чжоу Сян улыбнулся:
— Как скажете, молодой мастер Ян. В общем-то, я, конечно, не знаю. — Сказав это, он отвернулся и продолжил готовить.
Мин Сю тоже замолк и продолжил стоять у двери, украдкой рассматривая Чжоу Сяна и пытаясь понять, что происходит в его сердце.
Когда Мин Сю покончил с едой, они занялись любовью.
В тот первый раз, да и во все последующие, это было лишь безмолвным половым актом, приносящим удовлетворение лишь одному. Чжоу Сян, прятал свое лицо, словно страус, скрывая эмоции. Мин Сю всегда входил в него, не произнося при этом ни слова. Он брал его с такой силой, что голова Чжоу Сяна едва не билась об изголовье.
Чжоу Сян очень хорошо знал на что способен Мин Сю в постели. Они слишком долго были любовниками. Но раньше это приносило наслаждение им обоим. Часто они проводили целые ночи, будучи неспособными насытиться друг другом. Когда они заключили контракт, Мин Сю удовлетворял лишь свои желания и эмоции. Чжоу Сян просто воспринимал секс как работу, ему не на что было жаловаться. Эта сделка удовлетворяла обоих. До этого вечера...
Что-то странное происходило с Мин Сю на этот раз. Было это случайно или специально, но он начал ласкать тело Чжоу Сяна. Эти прикосновения были как... как будто он чувствовал его. Словно он знал, помнил каждое чувствительное место на его теле. И пусть это было другое тело, Чжоу Сян осознал, что он все еще не способен сдержаться от этих прикосновений. Очень скоро появились другие ощущения. Он инстинктивно чувствовал, что Мин Сю пытается проверить свои подозрения. Сколько раз он пытался заставить его сказать правду, но теперь он выбрал этот метод...
Чжоу Сян изо всех сил старался не издать ни звука, но Мин Сю, не собирался останавливаться, продолжая ласки, очень медленно входил в него, а затем очень медленно выходил, полностью разрушая этими движениями его силу воли.
Впервые с момента воскрешения Чжоу Сян почувствовал подступающий оргазм, что заставило его бесконечно испугаться. Он пытался скрыть реакцию своего тела, но не смог устоять перед сокрушающей волной сильного удовольствия.
Мин Сю тоже изменился, его дыхание стало особенно тяжелым, он словно пытался сдержать себя.
Чжоу Сян прошептал, его голос звучал хрипло:
— Хватит... ты сегодня слишком много выпил.
Мин Сю проигнорировал его и продолжал менять угол толчка. Впервые он захотел по-настоящему почувствовать парня под собой, и его самого затягивало в водоворот удовольствия. Словно тот, о ком он столько думал, наконец оказался в его объятиях.
Как же он мог остановиться?
Ему было все равно, от выпитого он чувствует это или это просто желание поверить в несбыточное, он очень хотел чувствовать. Ему очень давно не было так хорошо.
Страсть захватила обоих. Кроме безумного желания, у них не было ничего на уме. Им было безразлично кто они.
Чжоу Сян чувствовал себя на грани оргазма. Он крепко сжал простыни, с трудом выдерживая острые ощущения, которые, казалось, давно отделились от его тела. В этот момент он не мог сказать, в каком теле он находится, в прошлом он или в настоящем. Такое знакомое чувство всколыхнуло все его воспоминания, заставив его забыть, где он.
Все произошедшее с ним в этот момент потеряло смысл.
***
От выпитого вина, Мин Сю спал очень крепко. Он даже не заметил, когда Чжоу Сян встал и тихо ушел.
Чжоу Сян накинул пальто и пошел домой. Квартира, которую он снимал, располагалась близко — всего 20 минут ходьбы. Но из-за ночи бесконечного секса его ноги дрожали. Каждый шаг, который он делал, напоминал ему о том, что произошло.
Это было слишком безумно... Если бы не остатки здравого смысла, он бы подумал, что вернулся в прошлое.
Он не знал, заметил ли Мин Сю какие-либо различия. Он надеялся, что тот выпил так много, что не сможет вспомнить подробностей, когда проснется. В противном случае он действительно не знал бы, как объяснить абсолютную совместимость их тел.
Какая ирония. Возможно сейчас, вспоминая о прошедшей ночи, Мин Сю думает, что так и должно быть. В прошлой жизни, когда они занимались любовью, это было прекрасно и, возможно, из-за этого удовольствия Мин Сю и не может его отпустить. Мужчины очень примитивные создания.
У Чжоу Сяна не было сил думать о будущем. Каждый день его ждет множество проблем. Настолько много, что у него нет даже времени расслабиться. Иногда ему хочется все бросить и забыться, пусть даже на короткое время.
Чжоу Сян вернулся домой, принял душ и уснул. Когда он проснулся, был уже полдень. Он отправился с Чен Ин в больницу. Затем они провели день в продуктовом магазине, готовили еду и смотрели телевизор.
***
На следующее утро Чжоу Сян оделся в черное и вышел из дома.
Он купил букет цветов, вина, сигарет и вызвал такси, чтобы доехать до кладбища в пригороде.
Когда его родители умерли, государство не было настолько строго в выборе места для захоронения, даже похороны прошли за государственный счет. Сейчас Чжоу Сян даже не может подумать о том, чтобы быть похороненным рядом с родителями.
Проходя по рядам безмятежных надгробий вдоль кладбища, он подошел к месту, где похоронены его родители. Это место он никогда не забудет.
Глядя на знакомые, но такие далекие лица на надгробиях, Чжоу Сян опустился на землю.
Он думал, что спустя много лет у него все будет хорошо. Но сейчас, после стольких испытаний, ему больше некому было рассказать обо всем. Сидя перед надгробиями родителей, он испытывал неловкость.
— Папа, мама, я здесь, чтобы увидеть вас. Вам трудно меня узнать в этом теле, но это я, Чжоу Сян. Я действительно Чжоу Сян. Я ваш сын. Неважно, как я выгляжу... — В конце концов, Чжоу Сяна переполнили эмоции. Ему очень хотелось плакать.
