Глава 74. Кто НАСТОЯЩИЙ дублер...
Пока Чжоу Сян разговаривал с Чен Ин по телефону, он смутно слышал аргументы из комнаты Ван Ю Дуна. Разговор оказался кратким, а затем последовал звук захлопнувшейся двери. Вскоре Мин Сю вернулся.
Чжоу Сян снова напомнил Чен Ин несколько вещей и повесил трубку.
Видя, что Мин Сю выглядит очень неважно, он подумал, действительно ли они спорили. Если это так, то это настоящая редкость.
Чжоу Сян откинул одеяло и решил лечь спать после того, как выключит телевизор. Ему и Мин Сю было нечего сказать друг с другу, а его спор с Ван Ю Дуном был ему неинтересен.
Взяв пульт, он обратил внимание, что за фильм шел на экране. Внезапно он понял, что это был первый фильм, в которым он сотрудничал с Ван Ю Дун в роли дублера. Это было около семи лет назад, и это был первый фильм, который сделал Ван Ю Дуна суперзвездой. Этот фильм о боевых искусствах назвали настоящей классикой.
Технология съемки и спецэффекты фильма нельзя было сравнить с современными, но глаза Чжоу Сяна не могли оторваться от эффектных сцен прыжков и очень знакомых лиц актеров того времени.
Мин Сю тоже замер, не в силах оторвать взгляд от маленького 23-дюймового телевизора.
Появился главный герой, одетый в изящный, ослепительно белый костюм. Его утонченная внешность вкупе с элегантным и стройным телом стали одним из классических экранных изображений того года, благодаря чему имя Ван Ю Дуна мгновенно стало популярным по всей стране.
Однако никто не знал, что более половины этих потрясающе захватывающих боевых сцен, которые были похожи на плавающие облака и текущую воду, гладкие и естественные, были сделаны Чжоу Сяном. Особенно самая красивая, классическая и художественная сцена фильма, где герой грациозно уходит под воду. Вся последовательность была сделана им, Ван Ю Дун просто показал свое лицо, когда герой обернулся.
В этом можно было винить только Чжоу Сяна за то, что он был слишком молод и неопытен в то время. Он ничего не знал, кроме как зарабатывать деньги. Однако, если бы он не согласился удалить свое имя из титров, он боялся, что съемочная группа не будет продолжать использовать его в качестве дублера с единственной целью продвижения Ван Ю Дун.
Когда фильм стал хитом, ему даже предлагали воспользоваться этим и поднять волну сплетен, но он не согласился. Огромная сумма штрафа за нарушение контракта на самом деле не была проблемой, потому что, если бы он стал популярным, то сумма оказалась бы смехотворна мала по сравнению с грядущими гонорарами. Причина, по которой он не согласился в то время, была в том, что он был слишком молод и считал подобные поступки непорядочными.
Возможно это и правда был его шанс на достижение вершины кино-олимпа. Но потом прошло время и уже было слишком поздно что-либо менять. Кроме того, он действительно не сожалел о том, что не воспользовался этим шансом для саморекламы.
По крайней мере, до того, как он встретил Мин Сю, он никогда не сожалел об этом.
Но теперь, увидев, как Мин Сю молча смотрит телевизор в глубокой задумчивости, уголки рта Чжоу Сяна изогнулись в насмешливой улыбке:
— Это не Ван Ю Дун.
Он никогда не собирался мстить Ван Ю Дун, но за последние дни он столько вытерпел от этого человека, что просто не удержался, чтобы не подколоть Мин Сю.
Он даже не ожидал, что Мин Сю так отреагирует. А реакция Мин Сю оказалась весьма бурной.
Он резко повернул голову и яростно посмотрел на Чжоу Сяна:
— Что ты сказал?
Сцена в воде, показанная по телевизору, почти закончилась. Чжоу Сян посмотрел на знакомые кадры и засмеялся:
— Я сказал, что это был не Ван Ю Дун, а дублёр.
Мин Сю задрожал.
Не Ван Ю Дун? Дублёр?
Этот человек говорит ему, что тот, которого он полюбил с первого взгляда, богоподобный героический Ван Ю Дун того времени, на самом деле был НЕ он, а дублёр?
В этот момент Мин Сю больше не мог сказать, влюбился ли он впервые в фигуру этого человека или был очарован им после того, как увидел его лицо. Но теперь это уже не важно. Ведь если этот образ действительно создан дублером, то его чувства в то время были совершенно не к тому человеку.
Голос Мин Сю задрожал:
— Почему ты говоришь, что это не Ван Ю Дун? В титрах нет упоминания о дублёре. И в рекламе было сказано, что все сцены были исполнены лично Ван Ю Дуном.
Чжоу Сян равнодушно ответил:
— Эти движения в сценах боя не сложны для выполнения, но требуют серьезных знаний основ. Если бы Ван Ю Дун попрактиковался месяц или два, он мог бы сделать большую часть движений. Но если бы это было так, то я ему был бы не нужен. Так что это точно дублёр.
Мин Сю внезапно бросился к Чжоу Сяну и схватил его за воротник, проревев:
— Зачем ты говоришь мне, что это дублер! Если смеешь говорить подобное дерьмо...
Чжоу Сян почувствовал извращенное удовольствие от этой маленькой мести, увидев искаженное и безумное выражение лица Мин Сю. Неужели у него получилось слегка подпортить идеальный образ Ван Ю Дуна в глазах верного поклонника? Если бы Чжоу Сян не боялся, он, наверное, даже рассмеялся бы в лицо Мин Сю.
— Я точно уверен, что это был не Ван Ю Дун, а дублер. Если ты мне не веришь, а наш молодой мастер знает очень людей, то проще всего найти кого-нибудь надежного и спросить, верно?
Дублер... невозможно, как это может быть дублер... Кто? Кто был дублером в этом фильме?
Он мог думать только об одном человеке, и его сердце пропустило удар.
Нет... это не мог быть он... такого просто не может быть...
Мин Сю безжалостно оттолкнул Чжоу Сяна и схватил телефон со стола. Он перерыл телефонную книгу и нашел имя человека, который наверняка знает всю эту кухню. Бывший помощник Ван Ю Дуна.
После того, как Ван Ю Дун основал свою собственную кинокомпанию, этот человек получил должность генерального директора. Он следовал за Ван Ю Дуном в течение многих лет, с момента его дебюта и по настоящее время. Обо всем, что касалось Ван Ю Дуна, никто не знал лучше него.
На звонок ответили быстро.
— Добрый вечер, молодой мастер. — Голос на другом конце линии звучал немного польщенно.
— Лао Ву, я собираюсь задать тебе один вопрос, только ответь мне честно. Если ты мне солжешь, я все равно об этом узнаю.
Лао Ву был ошеломлен, в его голосе сразу же появился оттенок страха, он даже начал заикаться:
— Молодой мастер, ты... Ю Дун... ты хочешь....
— Прекращай это дерьмо, скажи мне одну вещь.
— Ты... спрашивай... и если я смогу...
— В первом фильме Ван Ю Дуна был ли у него дублёр?
Услышав это вопрос, Лао Ву облегченно вздохнул. Он думал, что Мин Сю поймал Ван Ю Дун на чем-то сомнительном. Вопрос оказался слишком простым.
Во время выхода первого фильма Ван Ю Дуна, они проделали большую работу, скрывая информацию о дублёре, для более эффективного продвижения Ван Ю Дуна. Но теперь это было не важно. Ничто сейчас не могло повлиять на статус Ван Ю Дун.
Поэтому Лао Ву честно ответил:
— Молодой мастер, тогда у нас действительно был дублер. Но для усиления рекламного эффекта, мы сказали СМИ, что он сам снимался во всех сценах. Что касается дублера, ему заплатили более чем щедро.
— Кто был дублером? — Когда Мин Сю задал этот вопрос, его лицо было устрашающим, а глаза налились кровью. Он сжал кулаки. Он напоминал зверя, попавшего в западню. У него был только один шанс, чтобы вырваться...
— О... это был Чжоу Сян. Позднее Ю Дун сотрудничал с ним больше всего. Они оба работали над четырьмя или пятью фильмами вместе. Чжоу Сян всегда был основным кандидатом на это место.
Телефон выпал из рук Мин Сю. Беспросветная тьма окутала его. Боль, пронзившая его тело, была подобна молнии. Ему не хватало воздуха. В голове гудело, а на глаза наползала кроваво-красная пелена.
Чжоу Сян......
Что боги делают с ним?!
Когда ему было шестнадцать лет, он остановился перед кинотеатром и просмотрел трейлер этого фильма семь или даже восемь раз. Сцена героя, который грациозно погружается в воду, вызвала у него непередаваемый восторг, это было похоже на гипноз. И это был Чжоу Сян, на самом деле Чжоу Сян!
Это был ни Ван Ю Дун, ни кто-либо другой, это был Чжоу Сян. Всегда Чжоу Сян!
По иронии судьбы, он когда-то рассматривал Чжоу Сяна как замену Ван Ю Дуна. Но кто, черт возьми, кого заменял?!
То, что он делал... он ошибался с самого начала и продолжал ошибаться, пока не стало слишком поздно. И он потерял все. Никто не слышит его мольбы о малейшей возможности хоть что-то исправить.
Чжоу Сян исчез. Он так много хотел ему сказать ему... так много вещей, которые он хотел сделать... и долгая жизнь, которую он хотел с ним разделить. Но Чжоу Сян просто исчез. Своими ошибками он шаг за шагом толкал Чжоу Сяна на путь, который, в конце концов, разделил их.
Он ранил человека, которого любил больше всего. Теперь он должен расплатиться за это.
Мин Сю было так больно, что он жалел, что не может умереть на месте. Исчезнуть как Чжоу Сян. Тогда, возможно, однажды они бы смогли вместе воскреснуть.
Он пошатнулся. Ему казалось, что рассудок оставил его. Еще никогда он не испытывал такой бесконечный ужас и такое огромное горе одновременно.
Чжоу Сян никогда не мог предположить, что эта информация так повлияет на Мин Сю. Он застыл на месте, в полной растерянности глядя на Мин Сю.
Мин Сю, словно в забытьи, подошел к двери, почти механически открыл ее и исчез.
Дверь отеля открылась и затем захлопнулась, холодный ветер проник в комнату и заставил Чжоу Сяна прийти в себя.
Он не понимал, что происходит с Мин Сю. Почему ему оказалось так трудно это принять?
Он сидел в оцепенении несколько минут, прежде чем вспомнил, что Мин Сю был одет в одну лишь пижаму. Куда он пошел, когда на улице сильный мороз? Даже из коридора веет холодом. Выйдя на улицу, он же совершенно замерзнет.
Чжоу Сян быстро оделся, схватил пальто Мин Сю и выбежал следом.
