73 страница5 февраля 2025, 09:08

Глава 73. Настоящие чувства Мин Сю

Из-за утренних волнений, первый день съемок проходил довольно нервно. Не говоря уже о режиссере, лицо которого было мрачным весь день. Ван Ю Дун и Мин Сю также были хмурыми. Сотрудники не осмеливались шутить и все ходили на цыпочках.

В такой напряженной обстановке прошла первая половина рабочего дня. Все были в эмоциональном напряжении, так как боялись совершить какую-нибудь ошибку и усугубить ситуацию. Но съемки шли в обычном режиме, и постепенно все успокоились. После работы был намечен общий ужин в ресторане отеля.

Мин Сю отказался идти вниз, чтобы поужинать со всеми, поэтому Чжоу Сян быстро поел и заказал еду на вынос чтобы принести в номер.

Когда он вошел в комнату, Мин Сю разговаривал по телефону, обсуждая деловые вопросы. Свет в номере отеля был приглушенным. Синий свет экран ноутбука, лежавшего у Мин Сю на коленях, отражался на его лице, заставляя выглядеть ещё мрачнее, особенно когда он посмотрел на Чжоу Сян.

Чжоу Сян поставил еду на стол, сел на кровать и включил телевизор. Он лежал неподвижно, глядя на экран телевизора, где шёл какой-то фильм, на котором он никак не мог сосредоточиться, так как его мысли всё время возвращались к событиям утра.

Он думал целый день, злясь на Ван Ю Дуна и Тань Иня, с грустью понимая, что он ничего не может с этим сделать. Он думал, что, поскольку он не может ответить Ван Ю Дуну, то по крайней мере, ему нужно хотя бы проучить Тань Иня. Но с другой стороны, если бы Тань Инь не получил инструкций от Ван Ю Дуна, он вряд ли бы осмелился что-то подобное выкинуть. Необходимость всё время подавлять себя, без возможности выдохнуть, заставляло Чжоу Сяна чувствовать себя воздушным шариком, переполненным обидой, ещё несколько вздохов и он взорвется.

Более того, это дело видимо еще далеко от завершения. Он не знал, что скажет или сделает Мин Сю. Во всяком случае, если будут какие-нибудь последствия, он просто не будет участвовать в этом фильме и просто вернется к работе, которую Цай Вей подготовил для него. Так что он все еще сможет содержать свою семью.

Мин Сю долго обсуждал свои рабочие вопросы с человеком на другой линии, прежде чем наконец повесил трубку.

Чжоу Сян взглянул на него и спокойно сказал:

— Твой ужин на столе.

Мин Сю хмуро ответил:

— Твое прошлое не имеет ко мне никакого отношения, но, если ты осмелишься встречаться с кем-то за моей спиной, я тебе это не спущу. — Его голос был негромким, но таким мрачным, что его угрозу было невозможным игнорировать.

Выражения лица Чжоу Сяна не изменилось, его глаза не отрывались от экрана телевизора. Он сказал:

— Не знаю, почему Тань Инь это сделал. Я уже давно разорвал с ним отношения. — Не было никакого смысла далее что-то объяснять про Ван Юна — эти оправдания были бы бесполезны, так как Чжоу Сяну трудно было представить, что Мин Сю будет на его стороне, что только ещё больше унизит его.

Мин Сю отодвинул ноутбук в сторону, и указав подбородком на еду сказал:

— Убери это. У меня нет аппетита.

Чжоу Сян встал, взял еду и поставил ее за дверь. Затем он собрался закрыть дверь, но резкий порыв ветра коридоре захлопнул дверь с оглушительным стуком.

Мин Сю поднял брови:

— Ты, кажется, чем-то недоволен?

Чжоу Сян пожал плечами:

— Это всего лишь сквозняк, молодой мастер.

Мин Сю прищурился:

— Чжоу Сян, мне кажется, что ты от меня что-то скрываешь.

— Молодой мастер, мне нечего скрывать от вас. Всё что касается меня, не заслуживает интереса.

— А что, если я хочу знать?

— Спрашивайте, молодой мастер. Я отвечу на все ваши вопросы, - Чжоу Сян улыбнулся.

— Что же, тогда давай поговорим о Tань Ине. Ты сказал, что не помнишь его, но даже Ван Ю Дун знает, что вы, ребята, были вместе. Ты должен знать об этом и сам. В чём тогда была причина вашего спора сегодня утром?

— Он хотел бы возобновить отношения, но я не хочу.

— А! Тогда может ты скажешь, почему Ван Ю Дун так настроен против тебя?

Чжоу Сян с удивлением посмотрел на него.

— Что? Ты думаешь, что я поверю, что Тань Инь, новичок под управлением Ван Ю Дуна, был бы настолько смел, чтобы самовольно уйти? В чём на самом деле причина? Кто как не ты повлиял на это...

Еще до того, как Мин Сю закончил говорить, Чжоу Сян уже знал, что он хотел сказать. Кто он такой, чтобы Ван Ю Дун тратил на него свое время. Он всего лишь незначительный актёр. Единственное объяснение состоит в том, что он видимо как-то обидел Ван Ю Дуна, и Мин Сю хочет знать, как это произошло.

Чжоу Сян саркастически улыбнулся:

— Молодой мастер, я так же озадачен, как и вы. Я не знаю, как я мог обидеть Дун Ге. Ваша СЕМЬЯ так единодушна, если вы поможете мне разобраться, возможно, я исправлю свои ошибки.

Когда Чжоу Сян упомянул семью, он особенно подчеркнул это более вызывающим тоном. Лицо Мин Сю сразу потемнело. Он схватил свой мобильный телефон и швырнул в лицо Чжоу Сяна, попав в скулу, которая мгновенно распухла.

— Ты постоянно говоришь со мной с мерзким тоном! Если бы я потратил деньги на собаку, она и то бы вежливо лаяла при виде меня. Кто ты, по-твоему, такой? Если бы не ОН, что ... ты бы тогда не стоил бы и нескольких юаней!!!

Чжоу Сян потёр ушибленную щеку, чувствуя, как воздух продолжает выходить из его и так опустошенного сердца. Но он ничего не чувствовал. Он не чувствовал себя униженным, не говоря уже о грусти. Он чувствовал, что то, что говорит Мин Сю, совершенно верно. Если бы он не был немного похож на Ван Ю Дуна, будь то раньше или сейчас, у него бы не было возможности даже говорить с Мин Сю!

После такого долгого времени он в конце концов принял этот факт и полностью успокоился. Он даже улыбнулся и сказал:

— Вы абсолютно правы, молодой мастер. А я не прав. Независимо от того, что делает Дун Ге, у него точно есть свои причины.

Мин Сю брови поползли наверх. Улыбка на лице Чжоу Сяна заставила его чувствовать себя уязвленным настолько, что от этого невозможно было отмахнуться. Он чувствовал, что видел это выражение раньше, и это заставило задрожать его сердце.

Мин Сю не знал, как он может преподать этому человеку урок, он вел себя слишком независимо. Но в то же время между этим и тем Чжоу Сяном так много общего, что он всегда подсознательно прощает все его выходки.

Он принимает как должное все его слова и поступки, он даже подарил ему квартиру, которую приготовил для старшего брата. Он знает, что это не «его Чжоу Сян, но из-за того, что между ними так много общего, он похоже теряет рассудок.

Что он ждет от этого фальшивого Чжоу Сяна?

Он холодно посмотрел на Чжоу Сяна и приказал:

— Раздевайся.

Чжоу Сян слегка испугался, но затем быстро снял одежду.

Мин Сю развернул Чжоу Сяна к кровати, наклонил и резко раздвинул его бедра. Он грубо вошел, а затем начал жёстко и страстно трахать. Спина Чжоу Сяна была мучительно напряжена, мышцы сильно дрожали от пугающей скорости Мин Сю, пот стекал по бокам и щекам на простыню.

Чжоу Сян стиснул зубы, пытаясь с трудом удержать себя, чтобы не издавать никаких звуков. В его горле они превращались в удушающие стоны.

Телефон рядом с кроватью неожиданно зазвонил. Чжоу Сян медленно поднял голову и тупо взглянул на него.

Мин Сю сразу же прижал его голову к одеялу и хрипло приказал:

— Не дай мне увидеть твое лицо!

Он вдавил его в одеяло. Чжоу Сян ненавидел, что не может просто похоронить себя под кроватью.

Мин Сю поднял трубку, его вторжение замедлилось, но он продолжал терзать зад Чжоу Сяна. Он выходил, оставляя только самую головку внутри, а затем врезался в него на всю длину, словно стараясь проткнуть насквозь. Это странное чувство заставило тело парня под ним дрожать.

— Привет.

Голос Ван Ю Дуна донесся с другой линии:

— Мин Сю, это маленький отель в горах. Звукоизоляция здесь не очень хорошая. Я нахожусь прямо в соседней комнате. Вы можете вести себя посдержанней? — Хотя его слова были спокойными и очень вежливыми, в них чувствовались неприкрытые гнев и насмешка.

Звукоизоляция действительно очень плохая. Движения Мин Сю неоднократно заставляли изголовье кровати громко биться о стену. Любой сосед понял бы, что происходит в комнате по соседству.

Чжоу Сян почувствовал, что его лицо заливает краска, он крепко сжал кулак.

Мин Сю спокойно ответил:

— Завтра я поменяю комнату.

— Мин Сю! — Ван Ю Дуна был мрачен. – Проблема не в комнате. О чем вы вообще думаете?

Мин Сю ответил:

— Дун Гэ, в чем дело?

Ван Ю Дун подавил свой гнев:

— Я хочу поговорить с тобой об этом сегодня же вечером.

— Хорошо, я скоро подойду, — сказав это, он немедленно повесил трубку.

Держась за талию Чжоу Сян, он продолжал жестко входить в него. За все это время не было сказано ни слова, ни намека на чувства. Это был просто секс.

После того, как Мин Сю кончил, он пошел в ванную и принял душ. Затем переоделся и вышел, закрыв дверь.

Чжоу Сян долго лежал в кровати, прежде чем смог спокойно дышать. Он также встал, принял душ и переоделся. Как будто ничего не произошло, он расправил простыни, лёг на кровать и сделал свой обычный ежедневный звонок матери.

Когда он услышал нежный и любящий голос Чен Ин, он почувствовал, что ему становится легче.

***

Ван Ю Дун налил Мин Сю чашку чая, поставил ее на стол и затем внимательно посмотрел на него.

Мин Сю равнодушно взглянул в ответ.

— Зять, я знаю, что ты хочешь мне сказать, но я советую тебе даже и не начинать. Даже мой отец и старший брат не могут контролировать меня, зачем тратить время?

Ван Ю Дун вздохнул:

— Мин Сю! Вы называете меня зятем, это доказательство того, что мы одна семья. Хотя я давно знал, что вы перестали слушать то, что я говорю, но я не хочу, чтобы вы продолжали теряться в своих отношениях. Я хочу видеть вас нормальным, чтобы вы могли жениться и завести детей, чтобы мать, отец и старший брат, а также твоя старшая сестра могли чувствовать себя спокойно и перестать волноваться.

Мин Сю бросил на него мимолетный взгляд.

— Если это то, что вы хотели сказать, я могу уйти.

— Мин Сю... — Ван Ю Дун нахмурился и тихо пробормотал. — Раньше вы не были таким, но из-за этого Чжоу Сяна вы отдалились от меня ......

Мин Сю поднял руку, его голос холодно произнёс:

— Я говорил это много раз. Не упоминайте Чжоу Сяна при мне.

Ван Ю Дун стиснул зубы, немного рассердившись:

— Мин Сю, вы все еще не пришли в себя? Прошло почти три года. Почему вы продолжаете ошибочно настаивать на том, что он все еще жив? Почему сознательно усложняете себе жизнь? Ведь даже сейчас вы нашли того, у кого такое же точное имя...

Мин Сю тут же встал и холодно произнес:

— Замолчите.

Ван Ю Дун мгновенно схватил Мин Сю за воротник, выражение его лица было противоречивым, а глаза мерцали. Внезапно у него на лице появилось выражение раскаяния:

— Мин Сю, поймите, что этот человек рядом с вами – подделка. Я знаю, что у вас есть ко мне чувства, простите, что я всегда избегал этого. Три года назад я думал, что вы еще молоды, рано или поздно вы поймете... Ваш Дун Ге ошибся, он не смог помочь вам разобраться с этой проблемой и теперь вы с таким человеком как Чжоу Сян...

Выражение лица Мин Сю было очень пугающим:

— Вы слишком много думаете. Это уже все в прошлом. Вам просто нужно хорошо относиться к моей сестре, моя жизнь вас не касается.

Тело Ван Ю Дуна задрожало, он нахмурился:

— Мин Сю, я только надеюсь, что мы сможем вернуть наши хорошие отношения. Вы мой единственный маленький шурин, я только хочу, чтобы ыы могли бы жить нормальной жизнью.

Но теперь для Мин Сю было просто пыткой оставаться с Ван Ю Дуном наедине. Он покачал головой и повернулся, чтобы выйти.

— Мин Сю!

Мин Сю не обернулся.

Ван Ю Дун прищурился. Он подумал, как сильно обидели Мин Сю его слова? Возможно теперь у него есть рычаг давления на этого несговорчивого парня.

Он вздохнул:

— Мин Сю! Чжоу Сян уже мертв. Когда вы собираетесь принять эту реальность?!

Тело Мин Сю сразу застыло. Он медленно обернулся. Его глаза налились кровью, он был страшен. Он произнес:

— Попробуй сказать это снова!!!

Ван Ю Дун был ошеломлен его реакцией, он не только не осмелился говорить дальше, он даже не мог двинуться с места.

Мин Сю медленно произнес, его голос мог бы заморозить даже ад:

— Никто не смеет это говорить! И в первую очередь ты, Ван Ю Дун. Причина, по которой Чжоу Сян ушел в горы, заключается в том, что я признался ему в своих чувствах к тебе. Я не трогаю тебя только потому, что ты мой зять. Если ты продолжишь повторять это, не обвиняй меня в том, что я забуду о том, что мы семья.

Ван Ю Дун почувствовал озноб от пальцев ног до макушки. Все его тело словно окоченело, не было сил даже говорить.

Он знал, что переоценил привязанность Мин Сю к нему и недооценил упорную настойчивость Мин Сю дождаться Чжоу Сяну.

Он действительно ненавидел Чжоу Сяна. Из-за Чжоу Сяна он потерял своего самого благодарного помощника в семье.

Независимо от того, как сильно Мин Мей любит его, она всего лишь женщина. Независимо от того, что происходит дома, если Мин Сю не будет на его стороне, то он вряд ли добьется того влияния, о котором мечтал.

Из-за этого Ван Ю Дун даже ненавидел фальшивого «Чжоу Сяна» из соседнего номера.

73 страница5 февраля 2025, 09:08