Глава 33. Я согласен
— Дун Гэ, — прошептал Мин Сю.
Чжоу Сяну показалось, что ему послышалось.
— Дун Гэ! – закричал Мин Сю и поспешно поцеловал Чжоу Сяна.
Чжоу Сян чувствовал себя так, как будто бы его ударила молния. Он потерял дар речи, позволив Яну Мин Сю поцеловать себя несколько раз.
Дун Гэ? Кого он зовет?
Перед глазами Чжоу Сяна появился изысканный и элегантный Ван Ю Дун. Очевидно, Мин Сю звал именно его. Как Чжоу Сян не замечал этого раньше? Видимо потому, что Ян Мин Сю будущий зять Ван Ю Дуна.
Голову Чжоу Сяна заполнили безумные мыли.
Зачем Ян Мин Сю связался с ним? Почему каждый раз, когда они занимались сексом, он хотел занять заднюю позицию? Почему он напился в день помолвки Ван Ю Дуна? Теперь на все эти вопросы он знал ответ.
Чжоу Сяну казалось, будто бы острый нож пронзил его сердце. Он никогда не чувствовал настолько мучительной боли. Внезапно он понял.
Он мог принять Яна Мин Сю, даже если тот не любил его. В этом никто не был виноват. Но как относиться к нему, если он использовал Чжоу Сяна как замену?
Чжоу Сян почувствовал себя униженным.
Он не справился с Ван Ю Дуном. Когда Ван Ю Дун издевался над ним, он мог только молча страдать. Чтобы заработать на жизнь, у него не было другого выбора, кроме как стать его дублером. Но почему ему пришлось заменить его даже в личной жизни? Зачем его унизили до такой степени?
Чжоу Сян никогда в своей жизни не был настолько огорчен. Он просто не знал, как ему реагировать.
Он резко оттолкнул Яна Мин Сю и отчаянно сбежал из своего дома.
Бесцельно двигаясь, он непрерывно кружил по улицам в эту холодную тихую зимнюю ночь. Чем больше он кружил, тем сильней волновался. Он не знал, куда ему идти.
Его взгляд постепенно стал размытым. Он не мог видеть, что находится перед ним, поэтому оставил свою машину у обочины дороги. Включив печку, он все еще чувствовал пугающий холод. Чжоу Сян не плакал уже в течение многих лет. Его жизнь была мирной и размеренной... Вряд ли он испытывал сильные колебания в своих эмоциях. Но, встретив Яна Мин Сю в этом году, он волновался бесчисленное количество раз... Он неоднократно чувствовал тоску, раздражительность и грусть.
Стыдно сказать, но он влюбился в мальчишку, который на десять лет моложе его!
Его отлично разыграли. Независимо от приложенных усилий, он бы никогда не понравился Яну Мин Сю. В глазах этого парня он всегда был Ван Ю Дуном. Он, Чжоу Сян, не тот человек, который сможет занять место в его сердце.
У него изначально было мало шансов, но он все еще тупо мечтал о чем-то в течение года.
Чжоу Сян, ты действительно тупой!
Он вытер слезы с лица и посмотрел на тускло освещенные улицы. Чжоу Сян был растерян. Его сердце настолько болело, что он не знал, что делать.
Он действительно любил Яна Мин Сю. Но каждый раз, когда они занимались любовью, очевидно Ян Мин Сю принимал его за другого. И этот другой – человек, который Чжоу Сяну глубоко противен. Думая об этом, ему казалось, что его сердце вот-вот разорвется.
Спортивная машина мчалась по встречной полосе движения, а затем посреди ночи на этой пустынной улице раздался громкий визг тормозов.
Чжоу Сян подумал, что произошла автомобильная авария. Он немедленно повернул голову и увидел, что машина развернулась и припарковалась рядом с ним.
Посмотрев в свое окно, Чжоу Сян увидел Лан Си Жуна, который быстро выскочил из машины и направился к нему. Чжоу Сян быстро вытер слезы и открыл дверь.
Лан Си Жун был одет в тонкий свитер и выглядел несколько нерешительно.
— Чжоу Сян, это действительно ты? Проезжая мимо, я увидел знакомую машину. Почему ты остановился здесь посреди ночи? В этоv районе ночью много грабежей.
— Я выпил немного, поэтому решил остановиться, — тихо сказал Чжоу Сян, выйдя из машины.
Лан Си Жун подошел ближе и почувствовал, что Чжоу Сян не говорит ему правды.
От мужчины исходил слабый аромат алкоголя, но он был абсолютно трезв. Однако, с первого взгляда на Чжоу Сяна можно было заметить, что тот подавлен.
Лан Си Жун поднял брови и сделал несколько шагов вперед. Он протянул руку и коснулся глаз Чжоу Сяна.
— Чжоу Сян, что случилось? Что могло заставить такого оптимиста, как ты, выйти на улицу посреди ночи и плакать? – шокировано спросил Лан Си Жун.
Чжоу Сян смущенно опустил голову.
— Ничего. Иди к своей машине и надень куртку. Ты можешь простудиться.
Сжав подбородок Чжоу Сяна, Лан Си Жун заставил его взглянуть на себя.
— Ты думаешь, я дурак? Что, черт возьми, происходит?
Чжоу Сян убрал его руку, и ответил:
— Оставь меня в покое. Мне уже пора.
Лан Си Жун схватил его за плечо и прижал к машине.
— Ты поссорился со своим юным парнем? Поэтому ты выбежал из дома посреди ночи? Это твой дом, почему ты не сказал ему уйти! – строго сказал он.
— Не думай об этом слишком много...
— Хм! Мое предположение верно, да? — Лан Си Жун нахмурился. — Чжоу Сян, ты плачешь из-за него? Ты действительно тот Чжоу Сян, которого я знаю?
Чжоу Сян вздохнул. В то время он не хотел ни с кем разговаривать, не говоря уже о том, чтобы случать чей-то скептицизм. Он хотел оттолкнуть Лан Си Жуна.
— Ты можешь оставить меня в покое? Я хочу побыть один. Неужели так сложно притвориться, что ты не видел меня?
Лан Си Жун отказывался отпускать его.
— Нет, я не могу притвориться, что не видел тебя. Поехали со мной ко мне домой.
— Нет, Си Жун, повторяю, отпусти меня.
Чжоу Сян чувствовал себя смущенным и раздраженным. Он просто хотел спрятаться.
— А что будет, если я не отпущу? Ты ударишь меня? — Лан Си Жун непоколебимо уставился на Чжоу Сяна. — Если хочешь ударить меня, пожалуйста. Я действительно в долгу перед тобой.
Чжоу Сян увидел, что его губы побледнели, а кожа стала покрываться синими пятнами. Даже сильно замерзнув, Лан Си Жун не отпускал его. Он не мог не чувствовать себя тронутым, но даже несмотря на это, у Чжоу Сяна не было настроения общаться. Он опустил плечи и грустно пробормотал:
— Си Жун, отпусти меня, хорошо? Я действительно просто хочу побыть один. Смотри, как я умоляю тебя. Ты ставишь меня в неловкое положение. Пожалуйста, оставь меня в покое.
Когда рука Лан Си Жуна ослабла, Чжоу Сян оттолкнул его, сел в машину и быстро уехал.
В зеркале заднего вида он все еще видел Лан Си Жуна, который стоял на том же месте и провожал его до тех пор, пока он не скрылся из виду.
Чжоу Сян бесцельно ехал всю ночь. Он не был сонным, но и не в полной боевой готовности. Наконец, он приехал в компанию и просидел в машине еще два часа. В это время небо прояснилось. После того, как двери компании открылись, он пошел в кабинет Цай Вэя и лег на диван.
Цай Вэй пришел в девять утра. Войдя в кабинет и увидев его, он был в шоке.
Чжоу Сян совершенно не спал, поэтому выглядел очень уставшим. Несмотря на желание, он так и не смог уснуть. Услышав чьи-то шаги, он сел.
— Цай Вэй!
Цай Вэй удивленно посмотрел на него.
— Ты... Что происходит?
Он посмотрел на опустошенного Чжоу Сяна.
Чжоу Сян не боялся, что Цай Вэй станет смеяться над ним, поэтому сказал:
— Я поссорился с ним, поэтому вышел, чтобы немного успокоиться. У любой пары бывают конфликты.
— Я не видел тебя таким много лет! Поверь, ссоры действительно освежают отношения. Дай-ка подумать. Ай-я, ты даже плакал? Правда? После свадьбы, у нас с женой каждые три дня была большая ссора, а каждые два дня – маленькая. Разве все это не прошло? Просто пройди через этот период, и все будет хорошо, — погладив Чжоу Сяна по голове, сказал Цай Вэй.
Эти слова не успокоили Чжоу Сяна. Он не мог сказать Цай Вэю правду о том, что он услышал и узнал прошлой ночью. Он был уверен, что любой на его месте чувствовал себя также. В его голове стоял гул, и он не мог ни на чем сосредоточиться. В сердце поселилась тупая боль.
Цай Вэй посмотрел на него и понял, что его аргументы не сработали. Отбросив шутливый тон, он тихо спросил:
— Это очень серьезно?
Чжоу Сян покачал головой.
— Цай Вэй, не спрашивай. Могу ли я остаться здесь еще на некоторое время?
— Конечно. Оставайся здесь.
Цай Вэй налил ему стакан горячей воды.
— Выпей воды, у тебя потрескались губы.
Чжоу Сян взял чашку и оцепенев смотрел на пол.
Видя его таким, Цай Вэй боялся, что эти двое могут расстаться, поэтому он хотел отвлечь его. Он действительно не мог привыкнуть к такому Чжоу Сяну.
— Президент Ван звонил тебе? – спросил он.
Чжоу Сян покачал головой. Ему было совершенно не до президента Вана...
— Он сказал, что звонил тебе, но ты не ответил на звонок. На самом деле, он попросил меня передать тебе кое-что. Это о фильме режиссера Вана. Президент просил передать, что режиссер очень оптимистично настроен по отношению к тебе, и тебе самому нужно принять решение.
— Что? Что ты имеешь в виду? Я сам должен решить?
Чжоу Сян был поражен.
— Да, именно тебе нужно решить – хочешь ли ты принять роль или нет. Вполне вероятно, что эти два Вана так и не смогли найти компромисс, поэтому решили оставить права выбора тебе.
Чжоу Сян находился в очень сложном положении. Выпив немного воды, он заставил себя протрезветь.
— Оставили мне право выбора? Я не знаю...
Цай Вэй серьезно посмотрел на него.
— Чжоу Сян, решение принимать только тебе. Ты должен это сделать.
Чжоу Сян решительно улыбнулся, и ответил:
— Цай Вэй, я действительно сейчас не в настроении. Более того, я действительно не знаю, нужно ли мне принимать эту роль. Честно говоря, я немного напуган.
Цай Вэй резко похлопал его по спине.
— Твоя влюбленность не должна влиять на реальный бизнес. От этого вопроса напрямую зависит твое будущее. Это должно быть на первом месте.
Чжоу Сян заставил себя немного воодушевиться. Он знал, что то, что сказал Цай Вэй было разумно. Даже учитывая отсутствие любви, жизнь продолжается.
— Цай Вэй, как ты думаешь, что мне делать?
— Соглашайся, — решительно ответил Цай Вэй.
— Соглашаться?
— Да, ты должен согласиться. Я уже тебе говорил, что ты и так обидел Ван Ю Дуна. Независимо от того, примешь ты эту роль или нет, новости того дня уже распространились. Все знают, что ты претендуешь на его роль. Какой статус в индустрии развлечений у Ван Ю Дуна, и какой у тебя? Как ты думаешь, кто-нибудь предложит тебе работу в будущем? Кто захочет портить отношения с Ван Ю Дуном? Этот вопрос уже решен окончательно. Отказавшись от роли, ты полностью исчезнешь из индустрии развлечений. Но если ты примешь ее, то можешь стать популярным. Президент Ван и режиссер Ван будут содействовать тебе. Из того, что я вижу, они полны решимости унизить Ван Ю Дуна несмотря ни на что. Если ты сыграешь эту роль, и не станешь популярным, по крайней мере, ты получишь огромную сумму денег, которой тебе хватит на несколько лет беззаботной жизни. Ты сможешь инвестировать в другие предприятия. Так что, не упусти эту возможность.
Каждая сказанная Цай Вэем фраза звучала разумно, особенно — полны решимости унизить Ван Ю Дуна заставляло сердце Чжоу Сяна ускорять свой ритм.
Если он сыграет эту роль, Ван Ю Дун будет в ярости. Ван Ю Дун всегда считал Чжоу Сяна своим дублером. Теперь, когда положение изменилось и вскоре он станет ведущим актером, Чжоу Сян почувствовал себя счастливым. Даже если бы он был только заменой Ван Ю Дуна всю свою оставшуюся жизнь в глазах Яна Мин Сю, было бы здорово, если бы простой дублер заставил Ван Ю Дуна чувствовать себя униженным.
Чжоу Сян почувствовал внезапный всплеск извращенного удовольствия.
Это была возможность утереть нос Ван Ю Дуна и не уступить ему. Чжоу Сян был готов принять роль, хоть и не был уверен в правильности своего решения.
Он очень волновался, но действительно хотел увидеть лицо Яна Мин Сю, когда тот узнает, кто украл главную роль его Дун Гэ.
Он, Чжоу Сян, всего лишь дублер Ван Ю Дуна. Он не должен быть его заменой вне съемок!
— Ты уже решил? – спросил Цай Вэй.
Чжоу Сян повернулся, чтобы посмотреть на него, и четко произнес:
— Цай Вэй, я согласен.
